Мой Понт или мой Порш?

Всем доброго времени суток, поделюсь своим мнением касательно неплохого кроссовера.

Купил 4 месяца назад Кайен 2004 года 3,2 без пневмо (естественно), т.к. боюсь любых проблем с этим связанным.

Расстался с Audi Allroad С5 2,7 twinturbo (330 л.с. ибо был небольшой чип.). Ауди, кстати, была на пневмо, но не на родной, а сильно переделанной известным СВАПером, на почти не убиваемый вариант. Не об этом речь ))



Покупал кроссовер по причине того, что люблю высоко сидеть и не парится о бордюрах - да и девушка всегда хотела именно "лягушонка".

От покупки ничего не ждал, т.к. не имел в пользовании ничего подобного. Из кроссов был когда-то давно Форд Маверик, который оставил кучу негативных эмоций. А так последние 5 лет только седаны: Lexus GS 300, volvo s80 и тп.тд.

Выбирал нечто приятное глазу с полным приводом. Ах да и до 250 л.с. ибо налог, деньги, кризис.

В итоге, хороший знакомый (занимающийся SWAPом - а именно переделкой авто) - купил себе кайена под переделку. Он решил воткнуть в него японский движок 3uz. Я загорелся. Это же что получается - красивый авто с реально нормальным движком V8 4,3 литра - 300 л.с. Почитал про данный движок - ничего плохого не пишут - и на лодки его ставят и на самолёты и на лексусы.

И только после его заверений, что если у меня курнёт родной движок и мне тоже запихаем японца - я решился на покупку по моему мнению красивого авто, но жутко не надежного и требующего ремонта всегда.

Мнение обычного рядового водителя - ни разу не техника. Брал именно с расчетом когда-нибудь заменить ДВС, а пока годик два покатаюсь на родном.

В первый же день отметил следующее:

Интересно работает коробка - почти всегда стартует со второй и так же не спешит сбрасывать при снижении скорости.

Отметил слабую динамику разгона - хотя рычит внушительно. (Как оказалось потом сбиты метки)

И были небольшие косяки по электрике.

В остальном машина понравилась.

В салоне всё просто и без излишеств, но качественно и эстетично.

Рулится прекрасно, едет мягко хоть и без пневмы. С моим ростом 192 см - сел удобно.

Загнал на комплексную диагностику через месяц.

Коробка в норме.

Двигатель: сбиты метки

первая на 12

вторая на 13 (иногда даже пропадет из теста ибо 13 уже критическое значение)

Как итог: троит на холостых и едет не на 250 л.с. а на 180 примерно по ощущениям.

В общем целом пообщавшись тут и там я понял что двигатели и коробка у кайенов так себе и ломаются весьма часто.

А этот V6 3,2 сделан так, что любой ремонт требует съема двигателя, т.к. у него всё развернуто в сторону салона. Сейчас так делают почти все движки на ауди - наверное для того чтобы 1-2 раза отремонтировать, замучатся и купить новое.

Ремонт ДВС, включающий в себя замену блоков клапанов, ваносы, натяжитель, сальники двс, успокоитель цепи, шестеренки ну и тп.тд. стоит 160 т.р.

Цифра не слабая. Подумал, посоветовался - приняли решение. Покатаюсь пока так, а потом сменю ДВС сразу на японский. Заверили, что ничего не произойдёт.

Второй косяк у авто:

Как я понял общий с таурегами. Течь моторного щита в салон (из-за времени - всё-таки 10 лет). Как следствие - попадание влаги на скрутку проводов под сиденьями.

Мне повезло - заглючила только память сидений, а вот рядом стоящий в сервисе - приехал на эвакуаторе, т.к. тачка ключ не распознала. Причина та же - сгнила проводка.

Скажу так на проблему с двиглом - я был готов, т.к. все равно его менять.

А второй косяк с влагой в салоне - я считаю не такой уж и критичный учитывая возраст авто 10 лет. Снять сиденья ковры, восстановить скрутку, просушить и залить чем-нибудь щели - ни ай ай ай какой ппц - в любом сервисе не более 30 т.р.

Я считаю, тачка крепкая и интересная в сегменте до 700 т.р.

По поводу понта и уважения на дорогах.

Тут у меня мнение человека живущего в Москве. Никого ничем не удивишь - уже как года два-три наблюдаю следующее - народу пофигу на чем ты едешь. Режут на нексиях Крузаки двухсотые только в путь. Видимо, все уже устали друг от друга. Критерий должен быть только один - тачка должна нравится владельцу. А имея руки или желание можно из любой тачки сделать ухоженное авто без проблем в эксплуатации. Ровно как любую тачку можно "засношать" до состояния металлолома.
Прошло больше полугода
Со времени предыдущего отзыва прошло больше полугода и примерно 30 тысяч пробега.

Проблем машина не доставляет вообще

Ни разу не вставала - ничего нового не загорелось (горит только чек енж)

Не гремит, не скрипит, а зимой заводилась сразу и без проблем.

Что делалось:

1. Заменил колеса R17 на R18

2. Сделал большое ТО (диски, колодки, масла, фильтра)

3. Подкрасил (и пролил) края задних дверей. Те самые места в которые летит весь жупель из под колес. Сделал заранее, чтобы не ржавело.
Болячки
Те кто берет 955 Порше с 3,2 движком. Имейте ввиду следующие болячки, которые есть у ВСЕХ без исключения.

1. Цепь

Ресурс примерно 150 тысяч км.

Замена рублей 80 - со всеми вытекающими: сальники, натяжители, успокоители, прокладки, уплотнители, цепь большая и малая, сальник гидротрансформатора и тп тд. Весь этот набор юного пионера по замене цепи ГРМ встанет 30 т.р. за материалы - ну и за работы кто как сможет найти.

2. Подвесной подшипник карданного вала

Ресурс примерно тот же 150 тысяч км.

Или замена (под сотку)

Или ремонт - кто как может, но возможна вибрация после такого ремонта.

3. Стальной тросик стекло-подъемного механизма

Ресурс 10 лет. Сдох один за другим разница в месяц )))

Менял их - сделал шумку передних дверей. Все равно дверь разбирать.

Замена 5 рублей штука - за два 10 т.р. плюс работа (делал сам, но больше не хочу это повторять, т.к. есть нюансы с болтами, которые центруют раму двери - можно сломать пластиковые ножки и оторвать крепление - потом ехать на разбор за крепёжиками:-)

4. Моторчик печки

Ресурс лет 7 дальше гудит, вибрирует и баксов 100 стоит.

5. Подвеска ходит 100 тысяч легко - перед.

Зад - условно вечный)))) Замена всего по кругу штук 60.

Пока все!
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний и внутренний вид, Крепкая подвеска, Нет скрипов, сверчков, Мягкость хода, Приемлемая цена на 10 летний, но всё-таки Понт, т.е. Порш )))
Минусы
1.Подвесной подшипник карданного вала, Ресурс примерно тот же 150 тысяч км., 2. Цепь ГРМ, Ресурс примерно 150 тысяч км., 3. Моторчик печки, Ресурс лет 7 дальше гудит, вибрирует и баксов 100 стоит., 4. Стальной тросик стекло-подъемного механизма, Ресурс 10 лет
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
98
Комментарии64
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
1 декабря 2014
друг, это над октавами на дороге ржут. я из за вас троллей, уже унижать на дорогах невинных октавоводов стал :(
Нравится
Ответить
1
2 декабря 2014
у меня из-за этих троллей тоже уже отвращение к октавии! в каждом коменте про октавию написано.
Нравится
Ответить
2 декабря 2014
друг, никого не интересует как едит твоя октаха. если, что я на эскалейде ездию, и Октавии просто не замнчаю. обычный серый авто. каен, зато красивый и комфортный. и какая разница за сколько он до ста набирает? в пробках особо не погоняешь ;)
Нравится
Ответить
3 декабря 2014
тоже самое! манагеры себе свинью подбросили! октахи походу совсем не берут! мы с корешами уже давно окрестили марку шкоду гавном редкостным и целая сеть людей вокруг нас забанило шкоду нах нах нах
Нравится
Ответить
3 декабря 2014
автор - рассудительный и правильно мыслит. отзыв хороший, но мне тоже стало не ясно как туда так спокойно можно пихнуть движку? это же не магнитола! Понимаю еще с крузака на короллу изза схожести креплений, это например. конечно при желании и деньгах что угодно можно сделать, но смысл?
Нравится
Ответить
19 января 2015
По видимому автору просто не повезло с автомобилем, езжу на таком 2004г./в. 3,2 АКПП без пневмы пробег 145т.км. не крутил. За все 10 лет поломок не было. Недавно заменил в передней подвеске саленблоки нижних рычагов цена -11 т.р. это с развалом, причем саленблоки купил самые дорогие не помню фирму, заказывал из Германии, пришлось подождать. Это пока все. А водостоки чистить надо. А главное хлам уезженный не покупать и все нормально будет.
Нравится
Ответить
Есть ателье - втыкают. не просто.
Нравится
Ответить
У меня три года такой же, 2003 г. пробег 230000 км. и никаких проблем-)) Видимо не повезло...
Нравится
Ответить
Комментарий удален
2 декабря 2014
Слушай, а если у тебя ДСГ выйдет из строя, то она у тебя кем будет, как ЗАЗ или как повозка??
Нравится
Ответить
4 апреля 2024
Police2, там японский автомат вроде должен быть на 2 поколении точно
Нравится
Ответить
1 декабря 2014
задрали с этими октахами. гавно стремное.
Нравится
Ответить
2 декабря 2014
прости, а каким образом втыкают движок от Тойоты? ведь там и коробку надо подгонять и компьютер и все управление двигателя, не говоря о компоновки....Неужели получается?
Нравится
Ответить
Есть ребята - воткнут куда захожешь и с мозгами подружат. Есть уже такой проект - катается по Мск.
Нравится
Ответить
2 декабря 2014
Для чего покупать Порш , чтобы потом заниматся колхозом ? переставить двигатель , потом механику воткнуть она же надежнее,далее выкинуть всю электрику и поставить все "ручками делать". отремонтируйте машину и будет счастье вам,пускай недолгое. Покупая для понтов тачки премиум сегмента за 20-30 % от начальной цены потом говорить о косяках . Захотел понты - ремонтируй, не можешь не покупай!
Нравится
Ответить
2 декабря 2014
+1 согласен. ремонтируй и будет тебе счастье, зачем извращаться?
Нравится
Ответить
Ремонт движки 200 т.р. и никакой гарантии, что надолго. А замена 350 т.р. на 3uZ. Я выбираю v8.
Нравится
Ответить
2 декабря 2014
Фары часто снимают, лучше ставить на стоянке.
Нравится
Ответить
Фары затянул на стальной леске 2,5 мм.
Нравится
Ответить
3 декабря 2014
При наличии нормального электрика и токаря,можно вставить что угодно,куда угодно)).Кто то прется от овцы в волчьей шкуре,как автор,а кто то от волка в овечьей шкуре...Владел газелью,с двигом от тойоты прадо и акпп от него же...Тема! Обычная с виду газель,с гораздо бОльшими возможностями)))
Нравится
Ответить
3 декабря 2014
ну так в газели электрики два провода...А тут нашпигованный авто, да и система управлением двигателем от той же Тойоты адаптировать нужно.....В Газеле то просто поставил и это там появилось, а в Порше и своего не мало...А то что мотор от Тойоты пихают куда угодно, хоть в Газель хоть в Волгу дело давнее
Нравится
Ответить
3 декабря 2014
окташа вещь!!! ;)
Нравится
Ответить
16 декабря 2014
Такие отклонение по валам для 3,2 однозначная замена цепи, докризисные 120 тр, сейчас навернона два умножить, течь под ноги - чистить водостоки чаще надо, отсутствие пневмы скорее минус и харка пустой комплектации, сама же пневма в каенах очень надежная. Ухоженный каен сейчас начинается от ляма.. Отличный пример машина ТС, сам каен 700, 200 на движок, потом 70 на гидроблок и еще 100 по мелочам... Кста, ушедшие валы проявляются впервую очередь на скоростях за сотню, а то что есть потеря и троение, рыть в другую сторону надо.
Нравится
Ответить
14 марта 2016
спасибо за коммент
Нравится
Ответить
26 мая 2016
По состоянию на декабрь 2015г. замена цепи ГРМ на двигателе 3,2 у ОД Порш с их слов составляет около 100 т.р. У не ОД вдвое дешевле.
Нравится
Ответить
26 мая 2016
да лано)))... там одних железок и резинок на 70 рублей...
Нравится
Ответить
21 декабря 2014
мало сказал что движок менять будешь.еще раз семнадцать надо .
Нравится
Ответить
1
Могу хоть двадцать. Главное, чтобы тебе нравилось
Нравится
Ответить
Автор рассмотри вариант установки газового оборудования на Порш)))...безалкогольное пиво первый шаг к резиновой женщине!))
Нравится
Ответить
автор еще на газ Порш переведи...
Нравится
Ответить
автор на газ еще Порш перведи)))
Нравится
Ответить
автор на газ еще переведи Порш)))
Нравится
Ответить
8 июля 2015
Ferdinand Porsche был немец, поэтому его фамилия читается как Порше (с ударением на первом слоге). P.S. Фамилия Feruccio Lamborghini произносится Ламборгини из-за буквы H после G. И вообще, Порш и Ламборджини это все равно, что Пеугеот и Чевролет. :)
Нравится
Ответить
10 июля 2015
Насчет немца не в курсе, но вот про Ламбо да, корежит когда говорят неправильно. И кстати - гайардо если чо =))) недавно мне объяснили когда я вдруг стал обсуждать Панчо Вийу
Нравится
Ответить
20 июля 2015
Странно, читается как и пишется Гальярдо...
Нравится
Ответить
20 июля 2015
я тоже так думал когда то.
Нравится
Ответить
14 марта 2016
В русском очень много юзусов, т.е. уже устоявшихся (правильных или нет) произношений. С уверенностью 100% сообщаю Вы сами не правильно произносите огромное количество западных наименований. Выучить две или три марки - это не подвиг и уж тем более ничего нет страшного, если кто-то ошибается в произношении "вражеских" брендов. Главное, мы все понимаем о чем говорим.
Нравится
Ответить
9 июля 2015
про пересадку двигателя от тойоты - колхозная бредятина
Нравится
Ответить
14 марта 2016
Почему?
Нравится
Ответить
Комментарий удален
9 июля 2015
Конечно, если еще чипануть - то вообще не счет будет сравнивать.))))
Нравится
Ответить
9 июля 2015
а про октавию)))
Нравится
Ответить
9 июля 2015
довольны слов нет))
Нравится
Ответить
10 июля 2015
а еще лучше в порше запихнуть двигло от октавии и вообще будет праздник,а в добавок чип на 300 л.с.)))
Нравится
Ответить
20 июля 2015
Спорить с дураком это то же что и играть с голубем в шахматы , все фигуры попутает , на доску насрёт и улетит всем рассказывать как он тебя уделал.
Нравится
Ответить
9 июля 2015
удачи Вам порше всегда останется порше с движком смело конечно...
Нравится
Ответить
5 сентября 2015
был порш каен 2005- 4.5s без пневмы обслуживал у маркина и не только прокатался я на нем 5 лет ну что сказать порш одно название гавно редкосное делал кап рем двс с заменой всего блока и цепей и натежителей и все это реально не дешего т.к брал все оригинал часть в семь символов покупал часть заказывал в икзисте "появились задиры 5-6-8целиндре " в машину за первый год владения пульнул 850к. и это как оказалось не придел , за 5 лет поменял вообще все кроме кузова его покрасил освежил думал ну все больше вкладывать не буду а нет не тут то было, чудным образом навернулся снова двиган который был откапитален у маркина за 500 т.р вобщем не советую брать эти помойки . в жизни больше не подпишусь на сраную марку порш . Toyota рулит )
Нравится
Ответить
14 марта 2016
4,5 - они такие. 3,2 понадежней.
Нравится
Ответить
26 мая 2016
А кто же тебя просил S-ку брать, взял бы 3,2л и ездил спокойно они не ломаются, а теперь слюнями плюешься. Гоняться то с кем??? С трамваем? Маршруткой? Такси? Камеры по всему городу одна заканчивается начинается другая, и хоть 1000 л/с все равно не разгонишься!
Нравится
Ответить
5 сентября 2015
забыл добавить продавал машину 1.5 года даже черные их уже не берут
Нравится
Ответить
14 марта 2016
Я ничего не продавал и не забывал. А берут в принципе всё и черные и белые и желтые - вопрос цены.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
6 января 2016
Какая динамика нафиг у 120го прадо? С 4х ступенчатой коробкой супер динамика ага! :)))
Нравится
Ответить
8 января 2016
Не, такое говно мне не надобно :)))
Нравится
Ответить
11 марта 2016
Поддерживаю,динамики у прадо маловато. А на трассе в салоне,ка в зорбе. И ценник на старый прадо под миллион.
Нравится
Ответить
31 мая 2016
Дело в том что Крузак, не едет, не тормозит, не умеет поворачивать, к тому же как говорит моя жена он гремучий и трясучий, про расход топлива отдельная тема, а вот салон аля-80 ну просто убивает. Только не надо про тот который в салоне новый стоит, поговорим о тех которым 10+ лет. И ценник космос!!!
Нравится
Ответить
2 августа 2016
порш карэн- красава! ТОлько 4.8 т надо было брать. 3.2 савсем ни едет
Нравится
Ответить
2 августа 2016
Годно!
Нравится
Ответить
3 августа 2016
каен начинается с мотора 4.8 т - 3.2 - это вариант для нищих понторезов чтоб с дуру совсем без денег не остаться
Нравится
Ответить
22 августа 2016
При всем уважении, но если мыслить глобальнее - есть и спокойные люди, кому нравится марка и им вполне достаточно мотора 3.2. Так можно про любую машину сказать, типа Форд Фокус начинается с мотора 2.5 в версии ST, но зачем/для чего/для кого в конце концов тогда все остальные варианты?)
Нравится
Ответить
16 марта 2017
больной на голову понторез
Нравится
Ответить
23 сентября 2019
Зачем мелочиться и под себя нищего стандарты подстраивать?))) Машина - это только Бугатти 1000 л.с. минимум. - все остальное это для бомжей. )))
Нравится
Ответить
Надёжный авто, комфортный, а с понтами и выпендронами то вам Су-57 и будет вам счастье
Нравится
Ответить