Мой Понт или мой Порш?
Всем доброго времени суток, поделюсь своим мнением касательно неплохого кроссовера.
Купил 4 месяца назад Кайен 2004 года 3,2 без пневмо (естественно), т.к. боюсь любых проблем с этим связанным.
Расстался с Audi Allroad С5 2,7 twinturbo (330 л.с. ибо был небольшой чип.). Ауди, кстати, была на пневмо, но не на родной, а сильно переделанной известным СВАПером, на почти не убиваемый вариант. Не об этом речь ))
Покупал кроссовер по причине того, что люблю высоко сидеть и не парится о бордюрах - да и девушка всегда хотела именно "лягушонка".
От покупки ничего не ждал, т.к. не имел в пользовании ничего подобного. Из кроссов был когда-то давно Форд Маверик, который оставил кучу негативных эмоций. А так последние 5 лет только седаны: Lexus GS 300, volvo s80 и тп.тд.
Выбирал нечто приятное глазу с полным приводом. Ах да и до 250 л.с. ибо налог, деньги, кризис.
В итоге, хороший знакомый (занимающийся SWAPом - а именно переделкой авто) - купил себе кайена под переделку. Он решил воткнуть в него японский движок 3uz. Я загорелся. Это же что получается - красивый авто с реально нормальным движком V8 4,3 литра - 300 л.с. Почитал про данный движок - ничего плохого не пишут - и на лодки его ставят и на самолёты и на лексусы.
И только после его заверений, что если у меня курнёт родной движок и мне тоже запихаем японца - я решился на покупку по моему мнению красивого авто, но жутко не надежного и требующего ремонта всегда.
Мнение обычного рядового водителя - ни разу не техника. Брал именно с расчетом когда-нибудь заменить ДВС, а пока годик два покатаюсь на родном.
В первый же день отметил следующее:
Интересно работает коробка - почти всегда стартует со второй и так же не спешит сбрасывать при снижении скорости.
Отметил слабую динамику разгона - хотя рычит внушительно. (Как оказалось потом сбиты метки)
И были небольшие косяки по электрике.
В остальном машина понравилась.
В салоне всё просто и без излишеств, но качественно и эстетично.
Рулится прекрасно, едет мягко хоть и без пневмы. С моим ростом 192 см - сел удобно.
Загнал на комплексную диагностику через месяц.
Коробка в норме.
Двигатель: сбиты метки
первая на 12
вторая на 13 (иногда даже пропадет из теста ибо 13 уже критическое значение)
Как итог: троит на холостых и едет не на 250 л.с. а на 180 примерно по ощущениям.
В общем целом пообщавшись тут и там я понял что двигатели и коробка у кайенов так себе и ломаются весьма часто.
А этот V6 3,2 сделан так, что любой ремонт требует съема двигателя, т.к. у него всё развернуто в сторону салона. Сейчас так делают почти все движки на ауди - наверное для того чтобы 1-2 раза отремонтировать, замучатся и купить новое.
Ремонт ДВС, включающий в себя замену блоков клапанов, ваносы, натяжитель, сальники двс, успокоитель цепи, шестеренки ну и тп.тд. стоит 160 т.р.
Цифра не слабая. Подумал, посоветовался - приняли решение. Покатаюсь пока так, а потом сменю ДВС сразу на японский. Заверили, что ничего не произойдёт.
Второй косяк у авто:
Как я понял общий с таурегами. Течь моторного щита в салон (из-за времени - всё-таки 10 лет). Как следствие - попадание влаги на скрутку проводов под сиденьями.
Мне повезло - заглючила только память сидений, а вот рядом стоящий в сервисе - приехал на эвакуаторе, т.к. тачка ключ не распознала. Причина та же - сгнила проводка.
Скажу так на проблему с двиглом - я был готов, т.к. все равно его менять.
А второй косяк с влагой в салоне - я считаю не такой уж и критичный учитывая возраст авто 10 лет. Снять сиденья ковры, восстановить скрутку, просушить и залить чем-нибудь щели - ни ай ай ай какой ппц - в любом сервисе не более 30 т.р.
Я считаю, тачка крепкая и интересная в сегменте до 700 т.р.
По поводу понта и уважения на дорогах.
Тут у меня мнение человека живущего в Москве. Никого ничем не удивишь - уже как года два-три наблюдаю следующее - народу пофигу на чем ты едешь. Режут на нексиях Крузаки двухсотые только в путь. Видимо, все уже устали друг от друга. Критерий должен быть только один - тачка должна нравится владельцу. А имея руки или желание можно из любой тачки сделать ухоженное авто без проблем в эксплуатации. Ровно как любую тачку можно "засношать" до состояния металлолома.
Прошло больше полугода
Со времени предыдущего отзыва прошло больше полугода и примерно 30 тысяч пробега.
Проблем машина не доставляет вообще
Ни разу не вставала - ничего нового не загорелось (горит только чек енж)
Не гремит, не скрипит, а зимой заводилась сразу и без проблем.
Что делалось:
1. Заменил колеса R17 на R18
2. Сделал большое ТО (диски, колодки, масла, фильтра)
3. Подкрасил (и пролил) края задних дверей. Те самые места в которые летит весь жупель из под колес. Сделал заранее, чтобы не ржавело.
Болячки
Те кто берет 955 Порше с 3,2 движком. Имейте ввиду следующие болячки, которые есть у ВСЕХ без исключения.
1. Цепь
Ресурс примерно 150 тысяч км.
Замена рублей 80 - со всеми вытекающими: сальники, натяжители, успокоители, прокладки, уплотнители, цепь большая и малая, сальник гидротрансформатора и тп тд. Весь этот набор юного пионера по замене цепи ГРМ встанет 30 т.р. за материалы - ну и за работы кто как сможет найти.
2. Подвесной подшипник карданного вала
Ресурс примерно тот же 150 тысяч км.
Или замена (под сотку)
Или ремонт - кто как может, но возможна вибрация после такого ремонта.
3. Стальной тросик стекло-подъемного механизма
Ресурс 10 лет. Сдох один за другим разница в месяц )))
Менял их - сделал шумку передних дверей. Все равно дверь разбирать.
Замена 5 рублей штука - за два 10 т.р. плюс работа (делал сам, но больше не хочу это повторять, т.к. есть нюансы с болтами, которые центруют раму двери - можно сломать пластиковые ножки и оторвать крепление - потом ехать на разбор за крепёжиками:-)
4. Моторчик печки
Ресурс лет 7 дальше гудит, вибрирует и баксов 100 стоит.
5. Подвеска ходит 100 тысяч легко - перед.
Зад - условно вечный)))) Замена всего по кругу штук 60.
Пока все!
Плюсы
Внешний и внутренний вид, Крепкая подвеска, Нет скрипов, сверчков, Мягкость хода, Приемлемая цена на 10 летний, но всё-таки Понт, т.е. Порш )))
Минусы
1.Подвесной подшипник карданного вала, Ресурс примерно тот же 150 тысяч км., 2. Цепь ГРМ, Ресурс примерно 150 тысяч км., 3. Моторчик печки, Ресурс лет 7 дальше гудит, вибрирует и баксов 100 стоит., 4. Стальной тросик стекло-подъемного механизма, Ресурс 10 лет
Все плюсы и минусы моделиВибрация на Porsche Cayenne при торможении на D в чем может быть проблема?
Привет всем! Нужна ваша помощь и советы. У меня Porsche Cayenne, и я заметил, что когда ставлю машину на "D" и держу тормоз, появляется вибрация. Она не сильная, но достаточно заметная и немного раздр...
#Прошу совета
❗ Оклеили Porsche Cayenne Coupe в цвет Carmine Red ❗
Этот Porsche Cayenne с завода выехал в достаточно модном сером цвете, однако душа владельца требовала ярких эмоций и перед нами поставили задачу оклеить автомобиль в красный цвет 😎 Мы подобрали пленк...
#Тюнинг
Модник на стиле
🟢 Один единственный владелец ⚡️⚡️⚡️
🟢 Идеальная машина без недостатков
🟢 Очень богатая комплектация
🟢 Без окрасов СОВСЕМ !!!!
🟢 Родной пробег 100% гарантия
🟢 Чистая история CARFAX ✅
(Готов предо...
#Отзыв
Cayenne, спор о дисках!
Porsche Cayenne - это не просто автомобиль, это заявление о твоем стиле жизни. Мощный, элегантный, он вбирает в себя лучшие качества спортивного и роскошного автомобиля. Каждый элемент Cayenne - от ди...
#Тюнинг
PORSCHE CAYENNE
по бездорожью очень себя хорошо показал!!! Рекомендую эту машину всем только, не отжатую 12ю владельцами до Вас, её надо смотреть полностью вдоль и поперёк, иначе будет головная боль и разочарования !...
#Отзыв
Первый опыт с Порше
Всем привет,
Отзыв будет по существу для тех, кто хочет купить сей аппарат. Скажу сразу - люблю ремонтировать машины сам, поскольку большая часть наших сервисов - те еще дяди Васи. Пример: менял ступ...
#Отзыв
Честный отзыв
Владею автомобилем уже почти 10 лет. За столь длительный период времени однозначно могу сказать, что машина показала себя только с положительной стороны. Во всех отношениях — это очень качественный, н...
#Отзыв
Привет. Я купил себе Porsche Cayenne 958
50 оттенков серого part#3 CHALK Мелок
Самый милый серый ❤️🩶
50 оттенков серого 🐈⬛
Красиво 🩶🩶🩶 у нас на Новом Арбате 32. Cars by Artemii G.
Развалюха или старый премиум
Езжу уже третий год, 3.6л движок, 299л.с., пробег 125000, супер! Каен впринципе хорош, потому что надежен как TOYOTA, но внутри то порше. Для 2011 года салон современный на самом деле. Да и по внешно...
#Отзыв
Porsche Cayenne 2013г
Владею Кайеном 2013 год, 3.0 дизель. Брал Новым с завода, полный фарш.
На сегодня пробег 201 000,
За время владения менял только расходники, масло 12-15 тыс.
И один раз ступичный подшипник,
Месяц наз...
#Отзыв
Кайен - положительная эмоция
Данный автомобиль в нашей семье находится уже около 3 лет. Общий пробег за это время составил 55 тыс.км, так как машиной пользовались все члены нашей большой семьи , в том числе и я. За время этой агр...
#Отзыв
Мощь и комфорт
Езжу на этой машинке порядка 3 лет, и могу с уверенностью сказать — это настоящее удовольствие. Во-первых, машина выглядит шикарно и внушительно. Даже спустя годы дизайн не теряет своей актуальности и...
#Отзыв
Porsche Cayenne 3.0АТ
Пневма на них хорошая, за 150тыс пробега вообще не было. Проблема с блоком цилиндров, к топливу очень капризный, особенно, если пользуются спортрежимом, задиры появляются. А так, если адекватно эксплу...
#Отзыв
Красота и мощь🔥
Эта история началась 5 лет назад. Были покорены прерии Хакасии, Алтая и Байкала.
Лирический текст окончен, теперь по существу.
Расход топлива: 20 литров на 100 км
Некоторые проблемы: Задиры некосило...
#Отзыв
Взгляд дизайнеров Techart на Porsche Cayenne
Премиальный кроссовер Porsche Cayenne получил новый образ и дополнительные мощности от тюнинг-ателье Techart
Компания Techart представила свою интерпретацию обновленного Porsche Cayenne, превратив ег...
Надежный люкс
Привет! Это отзыв на Porsche Cayenne 2013 года, 2-го поколения, комплектация 3.0 Tiptronic Diesel.
Машина была куплена за 3 000 000 рублей, для живого Каена это адекватная цена. Есть варианты и за 2...
#Отзыв
Отзыв о настоящем друге!
Porsche Cayenne – это не просто машина, это настоящая заявка на успех и наполненная эмоциями поездка! Когда садишься за руль, чувствуешь, как будто у тебя в руках мощный инструмент, способный подарит...
#Отзыв
Porsche
Недавно купил этот Porsche на авто ру. Машина в своей ценовой категории пушка за свои деньги, но салон в машине не очень понравился можно было за такие деньги сделать лучше, конкуренты в этом преус...
#Отзыв