Каин

Доброго Вам времени суток, Ув Авторушники! Хочу поделиться впечатлениями (если конечно их так можно и нужно назвать) от езды на кайенне. А они эти самые впечатления надо отметить, неоднозначные. В принципе как и сам автомобиль, который кстати я бы не сказал что чёткий представитель бундеслиги.

С одной стороны он конечно имеет в управляемости что то общее с БМВ. Уточню, по управляемости сравнимы, возможно даже в чём то превосходит ха пятый. С ха шестым пока не сравниваю т к еще не тестил его.

Но в целом же необходимо смотреть на комплектацию, на уровень оснащения, доп опции, тюнинг, ну и конечно какие то усовершенствования в агрегатах. На счет последних отмечу тот факт, что многие владельцы "недорогих" комплектаций а именно авто 2003-2006 г в, дополнительно стремятся установить какие то элементы подвески типа чтоб жестче было, трясло как будто в спортивной, или например форсировать, а некоторые даже РЕфорсируют двигатели.

В принципе тут дело каждого как навернуть свой каен, однако я бы не рекомендовал смело принимать какие то пусть и не поспешные но все таки решения пахнущие кардинальными изменениями в конструкции.

Дело в том что если авто твой в хорошем, а тем паче отличном состоянии а таковых достаточно мало среди 2003-2006 г в и с каждым годом при увеличении возраста, их всё меньше да меньше, то соответственно надо думать перед тем как лазить точнее позволять лазить нашим кулибиным (даже официальным) в агрегаты.

Опишу тот самый экземпляр на котором ездил. Итак 250 хорс-пауэр, 3,2 типтроник, черный, тонированый, салон белая кожа, вставки имеются, дерево под дуб. Смотрится великолепно. Но не осенью-зимой-ранней весной. После 10 минут езды без пробок быстро грязнеет.

Экстерьер. На вкус и цвет. Лично у меня понтов вызывает мало. Хотя возможно это мой многоопытный субъективизм. Внешка как внешка. По моему туарег и то как то лучше смотрится. Но туарег как то брутальнее чтоли.

Жаль что дизайн немцы не меняют уже несколько лет. Типа фейслифтинги, туда сюда. В общем та же история что и сновой матрёхой. Вот это уже чистой воды разводилово. Новая матреха по сути лишь фейслифтинг предыдущего кузова, ну максимум плюс улучшили шумку, перетрясли подвеску, да часть торпеды сняли с сивика ну или просто тупо позаимствовали. И ВСЁ!

Тоже и с кайеном, вот уже несколько лет одна и та же гамма моторов, та же внешка, интерьер тот же. Германцы, ну напрягитесь вы! Ну нельзя ж как япы делать, Вы всё таки уровнем то выше!

Еще раздражает в каене то что колеса хрен подберешь. Там какие то специальные крепления, то да сё. Опять схожие проблемы с матрехой, у неё тоже с этим не все гладко)))

Экстерьер кстати я бы особо и не сказал что сверх узнаваемый. Так обычный.

Плюсами служит лишь то что есть некоторый намек на брутальность, ну максимум претензии на неё если хотите.

Минусами являются конечно цены на зап части по кузову, стоимость работ при чем даже у полуофициалов. Стоимость нормо часа. В общем если денег мало то брать не особо советую.

Интерьер. Вот внутри всё куда лучше! При чем многократно! Хотя оговорюсь опять таки зависит от симпатий и благосостояния предыдущего хозяина. Если парень был нормальный то и кожа дорогая и торпедо и борода приятны на глаз. А если вот посмотришь автомобиль у какого нибудь нищеброда из провинции то как правило внутри всё "чисто мля чорное, у нас тут всё ништяк, нам ничо большы и ня нады". Вот примерно так у них внутри. Ах да забыл еще прокурено, прожжено и на спех для продажи или для показа ухожено (когда был в родном городе специально зашел в салон АУДИ и там несколько б/у экземпляров стояли все как один "реально-чорного" цвета. ИДИОТИЗМ. КОЛЛЕКТИВНЫЙ ИДИОТИЗМ.)

Однако я предпочитаю светлый салон при (пусть уж, ладно) черной внешке. Так вот описываемый экземпляр с виду был шикарен внутри. Кожа в идеале почти, кстати ей несколько лет, т к хозяин то уже четвертый по счету.

Рычажочки, крутилки, все было приятно на ощупь и радовало глаз. Единственный возможный недочет все таки вставки желательно чтобы были поставлены другого цвета.

Динамика. Откровенно не впечатлила. Как то ждал большего. Хотя законы физики никто не отменял. Вес деленный на мощность и есть главный ключик для понимания поедет авто или нет. Но динамика откровенно тухлая. Какой то козел на приоре вроде бы хотел меня сделать но не сумел все таки.

Был бы понт если бы десятка сделала каен. Простите конечно возможно я чего то недопонимаю но вроде бы каен не вседорожник, а как бы типа нечто вроде спортивного купе (как ха шестая) но вот в чем не задача, он едет тухло!

Мазда СХ-9 (мой отзыв есть о ней) и то резвее, прикольнее в разгоне и даже наверняка по максималке! Не понимаю я почему такой разгон, при чем не у единичной машины, а у всех с этим двигателем.

Возможно что после четырех лет выжимания соков из машины динамика и тухнет но я ездил и на шестилетнем и на трехлетнем, причем в среднем пробеги у каждом одинаковы, сороковуха за год.

Еще не понимаю почему он достаточно резв и приятен на низах, а дальше провал. После 4,5-5 тысяч, он едет покреативнее. Хотя опять таки физика, мизика, но все же назвался груздем, лезь в кузов.

В общем рекомендую авто от340 сил и выше, на нем наверняка депрессий не будет.

Эксплуатация. Естественно должна быть бережная, боже упаси попасть в аварию без каски и без знакомых в гаи. Тем паче на авто ранних лет выпуска. Т к все немцы считают себя арийцами то с запчастями у них полная лажа. Бывает запчасти до смеха и ужасы схожи но МЛЯ! не подходят! Тоже и с фольцами и даже (будете смеяться опелями).

Лить лучше 98, т к на 95 он не столь бодрый. А 98 это как кофе ну или энергетик для полуспящего студента. Кстати когда был в моем родном городе я случайно узнал как некоторые на каен ставят ГБО. Ептить, без слов.

Как итог рекомендую безусловно, но только те варианты которые от 06-07 гг с достаточно солидно комплектацией. Вот это будет антидепрессант. Другие варианты пахнут депрессантами.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
46
Комментарии26
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
12 февраля 2014
Бред какой то , удали это.
Нравится
Ответить
9 ноября 2009
видел однажды кай 4.5 с ГБО,ну как то в голове неукладывается купил кай 4.5 340 сил,налог 51т.р в год человек платить готов,а на бензине пытается сэкономить.3.2 к сожалению для спокойной езды и в пределах Москвы и области его хватает за глаза,да и "+" у него не много но есть:1) это экономия на транспортном налоге весьма существенная,по расходу бензина в сравнении с 4.5 разница составит порядка 3-5 литров на 100км.2)машину с моторм 3.2 охотнее покупают на вторичке,но раз есть плюсы,то есть и минусы:1)вялая динамика,2)часто владельцы машин с моторм 3.2 пытаются ездить на нем,как на 4.5,из-за этого часто страдает коробка,а ее ремонт стоит не дешево,так что если вы спокойный водитель то можете смело брать мотор 3.2,если любите позажигать,тогда берите 4.5,4.5 турбо,то на то и выйдет.
Нравится
Ответить
9 ноября 2009
Верно заметил, не хер 3.2 брать, а затем ныть, мол не прет. Хочешь экономить, ездий на соответствующей машине. Ну а насчет ГБО вообще без комментариев. Хотя, для некоторых хороший понт (коим является Каен) дороже денег.
Нравится
Ответить
9 ноября 2009
про регионы прикольно написал...нищеброды... сам видимо милионер еептить на 3.2 Каене.
Нравится
Ответить
+1 =))))
Нравится
Ответить
9 ноября 2009
Данная марка изначально предназначена для очень обеспеченных людей мира (именно мира, а не РФ). Поэтому и расходы соответствующие, и не надо ждать от него доступного обслуживания. Ведь ни кто не ждет дешевых номеров в 5 звездочном отеле, и не возмущается ценами в первоклассном ресторане. А авто на самом деле классное, и получаемые от него впечатления (в том числе окружающих) того стоят.
Нравится
Ответить
30 января 2010
че за бред. х5 не говоря про х6, хс90, инфинити, табурег стоят зачастую дороже каенов тех же годков. и что, все они предназначены для очень обеспеченных людей мира не рф? да фигня, это для среднего класса с достатком чуть выше среднего. ну и не только.
Нравится
Ответить
7 февраля 2010
+1
Нравится
Ответить
10 ноября 2009
эдуардо МУДИЛО когда перестанешь ерунду.
Нравится
Ответить
10 ноября 2009
я специально брал х5 4.6 черный салон на чёрном. жена раньше ездила на с215 так вот такие как ты на приорах мешаются. а икса уважают. вкус у тебя мудило гомосячий. ты своё мнение не навязывай. писатель хренов.
Нравится
Ответить
Плагиат. Не читал.
Нравится
Ответить
13 ноября 2009
ты бы в "своём родном городе" сказал сказал что на "колянах" ездят нищеброды тебе жопу разорвут на сколько кусков.
Нравится
Ответить
23 ноября 2009
вот те раз, вроде и ездит на средней машине, и не первой свежести, и ждёт что предыдущий хозяин ну хоть какую-нибудь полезность в интерьер добавит, а как поднялся над нищебродами...
Нравится
Ответить
30 ноября 2009
Не твоя эта машина долбоёб,не издевайся над ней,отдай лучше в добрые руки,порш надо любить если взял, и нищеброды в провинции не тупей нищебродов в Столице
Нравится
Ответить
17 декабря 2009
95% ПИДОРОВ
Нравится
Ответить
22 декабря 2009
Мудила, продай тачку и передай деньги в детский дом..
Нравится
Ответить
15 января 2010
Вообще жесть.Какой высокомерный владелец с прекрасным вкусом!Только в америке распространены светлые салоны-0 практичности,одно мещанство.Не нравится 3,2-тогда чего ты его купил?Без твоих пояснений понятно что 340 это больше 250.Если кому-то из владельцев кайенов в регионах,которые купили это авто на свои деньги,с мотором 4,5 и черной кожей,и цветом тем,какой владельцу нравится,пообщаться с тобой,интересно,что бы тебе сказали на твои бестактные заявы с претензией на эталонный вкус?Интересно,черные роллсы,бентли,мазерати и феррари с черными салонами покупают бесвкусные нищеброды?Если у человека туго с головой,интересно,как он стал владельцем кайена?Напрашивается вывод:купил ушаток из америки у 3го хозяина в россии на последние деньги,и тут-же поделился вкусом со всем рунетом))))Напейся 98го вместо антидепрессанта и не надо умственных поллюций в отзывы.
Нравится
Ответить
4 сентября 2012
Красавец)))
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
22 января 2010
Не дочитал, афтор мудак редкостный......
Нравится
Ответить
2 мая 2010
автор глупый членосасивоз с высоким мнением о себе
Нравится
Ответить
3 сентября 2010
....модераторы, вы отзывы перед их публикацией читаете? ну нельзя же ТАКОЕ публиковать на всеобщее обозрение. С уважением, Илья
Нравится
Ответить
14 февраля 2014
Отзыв ни о чем... Старый кайен но, бля, на светлом салоне! Бред
Нравится
Ответить
15 августа 2014
Реально "чОрный" отзыв. Просто швах!
Нравится
Ответить
ты бы еще с двиглом 2 литра купил
Нравится
Ответить