Имиджевая тачка.... но не более

Так получилось, что долго думал о покупке Турбы, но поддержанный не решался брать. В итоге взял его у своего шефа за совсем небольшие деньги (как мне говорили знакомые "за бесплатно"). Машина очень яркая, в спорт пакете с элементами Gemballa, Gemballa диски, а самое главное это цветовое решение- черный металик, черные Гембалловские диски R-20, серебристые реллинги и козырек. Салон Бежево-Рыжий, смотрится все в сочетании очень ярко. Сразу о минусах: на 20-ых дисках очень жестко едет, даже с пневмо; пришлось сразу же заменить гидроблок в коробке, так как до 2005 года они очень уязвимые; очень легко расшатываются дверные ручки и сам механизм; расход масла, конечно, изумил (чуть больше 1л на 1000км, сказали что "пошаливает" левая турбина, поджирает масло). В остальном машина надежная, а главное яркая! Выхлоп Gemballa заставляет включаться сигналкам у стоящих рядом машин и отпрыгивать прохожих :-) Расход топлива 22-23 л 98.

По расходникам: каждые 5000 км стандартное ТО стоимостью прибл 20000 рублей (делаю все в Кайсервисе, ребята профессиональные), гидроблок + замена прибл 85000, поменял передние колодки 25000 и пока все. Вообще, если вам 20-30 лет и вас есть 1'000'000-1'500'000 рублей на покупку машины - берите на годик/два, это нужно попробовать :-)
3,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Престиж, Качество сборки и материалов, Ну чертовски красива и агрессивна :-)
Минусы
Жесткость подвески, Завышенные цены на обслуживание, Расход топлива и масла
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
31
Комментарии69
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
13 мая 2011
Жесть. Я соболезную!
Нравится
Ответить
15 мая 2011
Мне ее шеф подарил- не стоит)
Нравится
Ответить
221 AMG 6.3 2009 Вот это я понимаю 1.5 года еще ничего не менял кроме расходников. Кстати продам или поменяю на Порш 2010 и моложе)!
Нравится
Ответить
13 мая 2011
только наверно в Нерезиновой люди в 20-30 лет имеют свободные 1,5 ляма на покупку машины...
Нравится
Ответить
13 мая 2011
А еще говорят в нерезиновой все просто так достается "на халяву", и много чего еще
Нравится
Ответить
14 мая 2011
Да он чуть понтонулся, она не стоит дороже 1.2. А так, если торговать, около 0.8. Это вполне можно заработать, даже в Нерезиновой. Тем более, автор сказал на годик. А так, конечно, нах он нужен. Лучше купить новый авто на 3 годика.
Нравится
Ответить
15 мая 2011
Нахаляву только в машиловке господа) И в нерезиновой люди поднимаются, главное работать, а не страдать...)
Нравится
Ответить
15 мая 2011
Господа, за 0,8 можно Х5 старенький купить) Вы бы знали какая разница в качестве..
Нравится
Ответить
9 июля 2011
Понимайте как хотите, для меня работать- это идти к своей цели, а не сидеть на месте и мечтать, ненавидя всех тех, кто смог себя перебороть и чего-то добиться) Я оптимист, буду смешить)
Нравится
Ответить
11 июля 2011
Значит вам безумно повезло в этой жизни) Может, кто-то позавидует))
Нравится
Ответить
Деньги на ветер! Кто хочет аналогичный агрегат, уж лучше Табурег.
Нравится
Ответить
Чем лучше то ?
Нравится
Ответить
15 мая 2011
Не понимаю, платформа одна, детали одни
Нравится
Ответить
Возможность выбора силовых агрегатов ( в т.ч. дизельных ДВС, один ТД на Каене не в счет), считаю глубо покупать машину с избыточной мощностью. Лучшие внедорожные возможности, пневмо и пр. Менее угоняемая модель. Экономия ДС на страховке. ТО, ГСМ и пр.+ лучшая ликвидность на вторичке.
Нравится
Ответить
15 мая 2011
Спасибо, в следующий раз намекну, чтобы премировали внедорожником))
Нравится
Ответить
Ваши слова лишь подтверждают концепцию концерна,что Тур бюджетная версия,а Кай премиум версия одноплатформников и не более того.Если например для вас экономия на ГСМ это плюс,то для меня это совершенно не ощутимая сумма,а вот V8 с двумя турбинами-действительно плюс!!!Так что как говоится,каждому свое.
Нравится
Ответить
Не спорю про концепцию концерна, но считаю это маркетинговым ходом. Т.е. выпуск Туров с V8 был прекращен для того, чтобы народ покупал Кайены. Не понимаю, где Вы в Москве получаете удовольствие от управления данным авто, наверное стоя в пробках, заправляясь каждый день или через день на АЗС, или может отстегивая ден.знаки Гайцам за превышение скорости, чтобы не лишили прав? Тем не менее согласен, что каждому свое. Считаю, что уж если Вам не ощутимы большие суммы, так лучше купить гибрид. Т.е. рациональнее платить за современные технологии, чем выкидывать деньги в трубу! Даже если Вы со мной не согласны сейчас, придется с эти согласиться через опр. период времени, очевидно, что весь мир движется в этом направлении.
Нравится
Ответить
Совершенно с вами не согласен,но если через определенное время изменю мнение отпишу непременно)))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
14 мая 2011
+100501
Нравится
Ответить
14 мая 2011
Бренд накрутил свое, сейчас масса машин за более низкую стоимость, достойнее данной, агрегат за 1,5 студенту не под силу( ДА и среднестатистический работник не купит такого обжору бензина (в наш то топливный кризис)
Если конечно папа не спонсор или др. источники....
Нравится
Ответить
15 мая 2011
Спонсоров нет) Все что нажито непосильным трудом, господа)
Нравится
Ответить
15 мая 2011
Господа в Париже, товарищи на Кубе, а мы хлопцы).
Нравится
Ответить
15 мая 2011
Часто бываю в Париже, пардон хлопец)
Нравится
Ответить
14 мая 2011
Одно время их на дорогах много было,сейчас смотрю поубавилось значительно.
Нравится
Ответить
14 мая 2011
У меня лх470, грамм 50 масла тратит от замены до замены, каждые 5000 км только шприцевание карданов, и каждые 10000 км замена масла, вот и все (колодки держатся тысяч 20 км по моему). Все стоит копейки и больше ничего не ломается. А тут, мля, 20000 рупий за ТО каждые 5000 км, расход масла больше 1 литра на тысячу! Озверел бы, это как еще один джип заправлять под завязку одновременно со своим. Еще к тому же лупоглазая дорестайлинговая модель, жесткая, как Газ 66. Какие тут понты?
Нравится
Ответить
14 мая 2011
У меня лх470, грамм 50 масла тратит от замены до замены, каждые 5000 км только шприцевание карданов, и каждые 10000 км замена масла, вот и все (колодки держатся тысяч 20 км по моему). Все стоит копейки и больше ничего не ломается. А тут, мля, 20000 рупий за ТО каждые 5000 км, расход масла больше 1 литра на тысячу! Озверел бы, это как еще один джип заправлять под завязку одновременно со своим. Еще к тому же лупоглазая дорестайлинговая модель, жесткая, как Газ 66. Какие тут понты?
Нравится
Ответить
15 мая 2011
Надо прокатиться чтобы оценить) У меня еще Лекс GX460 новый, так это для работы, а здесь погонять
Нравится
Ответить
15 мая 2011
Наверно, надо прокатиться, чтобы было что сравнивать. На внешний вид рестайл кайена нравится конечно, но энтот уже не то.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
15 мая 2011
Потому что купить и обслуживать не по карману?))
Нравится
Ответить
На нем мой знакомый где-то во тридцатку укладывался,да уж тридцатка в городе это накладно
Нравится
Ответить
14 мая 2011
ЛИЧНО Я ПОРШ КАЙЕН НИКОГДА НЕ СЧИТАЛ КРАСИВОЙ МАШИНОЙ ! И ВООБЩЕ НЕВИЖУ СМЫСЛА В БОЛЬШОМ КОЛИЧЕСТВА ЛОШАДЕЙ !
Нравится
Ответить
15 мая 2011
Все люди разные, кто-то видит смысл, кто-то нет)
Нравится
Ответить
14 мая 2011
Слушайте, мужики, а на фотке америкос что ли?))) Покупать Кайешу-америкоса тоже самое, что купить китайский Верту)))

А вообще: "дешевый понт - это галимый, ты не знаешь законов Москвы" )))
Нравится
Ответить
Не похож он на америкоса.
Нравится
Ответить
15 мая 2011
А вот этот фонарь на бампере, в районе колеса, разве не америкосский габарит?
Нравится
Ответить
15 мая 2011
Нет, не америкосовский) Видно сразу- разбираешься в тачках))
Нравится
Ответить
15 мая 2011
А что это за фонарь?
Если не америкос - беру свои слова обратно.
Нравится
Ответить
15 мая 2011
Повторитель поворотов
Нравится
Ответить
15 мая 2011
А на рейстайле они в зеркалах, так?
Нравится
Ответить
15 мая 2011
По-моему так же... Надо посмотреть) Эта тачка дилерская, куплена в Порш Центр Алтуфьево, не америкос)
Нравится
Ответить
15 мая 2011
Беру свои слова обратно. Удачи!
Нравится
Ответить
Нет конечно,это белый повторитель поворота,а у америкосов просто желтый габарит.
Нравится
Ответить
8 июля 2013
Ну, у меня Первый Кай был из Америки! Такая же машина, никакой разницы. И Верту китайский тоже был... дня 2-3... лет 7 назад! И что в этом общего!?
Да и в Москве 2/3 Верту из Китая, как и часы с дешевых интернет-сайтов! Хотя... и в магазинах тоже самое
Нравится
Ответить
15 мая 2011
<...>поменял передние колодки 25000<...>
ЩИТО? колодки с нанонапылением??
Нравится
Ответить
Просто колодки у В.Маркина(кайсервис) очень небюджетны,разводят там по полной,да и цены нереальные.
Нравится
Ответить
15 мая 2011
Я прошу прощения, господа, цена с дисками тормозными, не стоит иронизировать)
Нравится
Ответить
Цены кайсервиса ничего кроме иронии не вызывают,хотя нет еще и сочувствие к тем,кого там разводят.
Нравится
Ответить
16 мая 2011
Очень гуманное замечание) Вы случаем не нацист?)
Нравится
Ответить
16 мая 2011
Александр Николаевич, извиняюсь за грубый юмор, прошу не обижаться
Нравится
Ответить
LeMon все нормально,сам от души посмеялся!!!
Нравится
Ответить
6 июля 2011
Автор, не грузись фигней что пишут 2/3 народа... они не ездили на турбаке и удовольствие меряют кто ценой масла, а кто - " за такие деньги я три новых изделия куплю"..
Машин с такой динамикой хватает, управляемостью - единицы.
Очевидно, Каен один из лучших коммерческих проектов в истории автомобилестроения, а пара Каен/Х5 дала офигительный толчок в развитии данного сегмента.. Как владелец в разные периоды Каенов с различными движками могу сказать.. хороши все, но дух захватывает от верхних турбы/турбы S . ПСЫ... на последние деньги такие машины не покупают... эт кукурузника можно так купить..
Нравится
Ответить
6 июля 2011
Кстати про левую турбину))) небольшое количества масла в патрубке левого интеркулера является нормой, если только по этому признаку советуют менять турбину- поменяй сервис))
Нравится
Ответить
6 июля 2011
Спасибо за совет! Про турбину пока только констатировали, сказали что при желании можно поменять, но не обязательно, так что ребята пока не разочаровывают))
Нравится
Ответить
6 июля 2011
Да ты что, грузиться?!)) Неее, я езжу на разных машинах и от каждой получаю свой тип удовольствия, но именно эта тюнингованная турба дает особый кайф от езды)) Народ, надо пробовать, а потом сравнивать! А то услышал от одного, от второго, на этих основаниях сделал выводы... Не правильно) Кстати, владельцы Каев, обычно не пересаживаются потом на другие машины) Думаю сейчас о покупке последней версии, но пока не могу привыкнуть к новому дизайну...не вставляет)) А так есть вариант с Панамейрой... Что скажите, Господа?)
Нравится
Ответить
14 июля 2011
Откатал на турбаке 2 года.. в магнумовском обвесе. Если знать где и что можно делать/менять то не сильно дорого.. У маркина действительно дорого. Я например сальник кпп и патрубки охлаждения менял в обычном сервисе.. получилось в два раза дешевле. Прекрасно знаю, что кроилово ведет к попадалову.. но кода просто нет вариантов кроме как делать там, где тебя заведомо разводят, возникает желание рискнуть.. Ну не могу я понять как работа по замене копеечной детали может стоить 30-40 тыс.. за 3.5 часа работы.
В остальном машина не подводила и не ломалась.. Удовольствие от вождения 100%. Сейчас катаюсь на ML 420 чипованном.. Товарищ восхищается "нефига себе прет.., вот это крутящий!!!", а я давлю педаль и думаю " ну ты поедешь зараза или нет!!.." Хотя после турбака у меня ощущение, что дизель питается воздухом...
Нравится
Ответить
14 июля 2011
Согласен, после турбака остальные машины просто не едут... Но, если честно, когда пересаживаюсь на машину жены (новый Лекс GX460), то просто отдыхаю) Мягкая, надежная, но когда надо может и выстрелить! Сейчас думаю о двух крайностях: либо Панамера (остаться при порше, так как машина в целом хорошая), либо взять Лекс LX570 (оооочень хорошая машинка)... Еще друг предлагает годовалую Мазерати GT, машина классная, и звук, и дизайн, и скорость...но вот с надежностью не очень)
Нравится
Ответить
не завидуйте волку,самая тяжелая работа -это безработица.
а ты волк не гони-тебя,говорят ноги кормят.
Нравится
Ответить
лемон запарил уже своим каеном
Нравится
Ответить
28 июля 2011
Не парься, просто не заходи
Нравится
Ответить
2 ноября 2011
Хрень полная про то каждые 5000 уж извини, про цены тоже бред имею уже 4 каен все лупоглазые нравиться больше и двигатель надежнее чем 4.8 про развод у Маркина не согласен если ты нифига не смыслишь в своем авто тебя разведут где угодно)) но про замену патрубков согласен дорого, но это ближе к 100 тыс пробега, поменял где нибудь если уверен в качестве и забыл. по соотношению удобство и грамотность спецов читай маркина считаю кайсервис оптимальным
Нравится
Ответить
Ребята подскажите, хочу взять Каена.Есть ли такая комплектация 3,2 рыжая кожа без пневмы с манитором?
Нравится
Ответить
www.9721722. Запчасти для Порше
Нравится
Ответить
8 июля 2013
Да, конечно, есть! 250 кобыл... и налог небольшой, и по ремонту- больших денег не просит. 2005-06 год от 650 рублей - халява, мне кажется, для такого авто. На нём хоть на рыбалку, хоть на свадьбу! Расход- 16 литров...
Нравится
Ответить
5 августа 2013
народ, Вы о чем? чел про душу рассказал, а Вы дальше полезли. Кто про халяву, кто про другой выбор за эти деньги.. кто еще про что. Машина нынче спозиционирована как некий одухотворенный элемент. А душу, сорри, на мнения не разложишь. Пару лет назад ездил на дайхатсу куоре, 0,8 кубов. Так в москве в пробках всех делал по пешеходкам и тд)) Для меня она осталась в памяти как надежный помошник.
Нравится
Ответить
8 июля 2013
Извините, не могу понять, на хрена каждые 5000 км. стандартное ТО!? У меня 4,8 би-турбо 2008 года ( 500 л.с. ), прохожу ТО раз на 12-13 тысяч км., обходится не дороже 10 штук. Гидроблок не менял, поменял коробку за 70 тысяч (контактная, с гарантией), а колодки - вообще халява, какие там 25 000 рублей... Странный отзыв, непонятные цены, а автомобиль хороший!
Кстати, диски что ни на есть родные, у меня такие в гараже лежат, поменял сразу, как приобрёл авто )))
Нравится
Ответить
27 марта 2014
Действительно профессионалы за 25000 колодки меняют))))
Нравится
Ответить
5 декабря 2020
Ну да у меня 4.5 мотор я каждые 3-4 тыс км делаю за 35тыс руб)))) в спб в Fastcar .
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее