Автомобиль, в котором хочется слушать русский рэп...
Здравствуйте! Оговорюсь сразу: данный автомобиль у меня промежуточный, пришел мне в зачет моего MERCEDES CLS 350, о котором я уже писал раньше... Езжу на нем с 13 марта сего года... Что могу сказать... Авто очень интересное и своеобразное... Характерное, я бы сказал... Ощущение от вождения-исключительно положительные... Первая моя машина на пневматике, раньше только слышал об этом, а теперь прочувствовал сам-СУПЕР!!! Несмотря на то, что машинка довольно-таки старенькая-состояние вполне достойное, пробег 94000 км для такого года-очень неплохой показатель... История ее такова: в 2006 году автомобиль был привезен из США и выставлен на продажу в Москве, с пробегом 61000 км, после чего был куплен молодым человеком из Красноярска, который и владел им все это время... Машин в семье этого человека много, Porsche был куплен больше для души и вкладывания денег, нежели для постоянной эксплуатации... Сначала был заказан обвес и выхлоп TechArt+задняя дверь с полкой под европейский номер, по приходу все было установлено на авто, параллельно с этим был изменен цвет: с безликого золотистого на жемчужно-белый... Результатом все остались довольны, потом дело дошло до шумоизоляции и музыки (которая, к слову говоря, довольно-таки неплохая уже в базе), дополнительно к штатной BOSE был установлен сабвуфер EARTHQUAKE, усилители DLS и куча всяких примочек, в которых я не очень разбираюсь, багажника в машине теперь нет, все пространство занимает звук, инсталлировано все очень аккуратно, красиво, все затянуто в рыжую алькантару (в цвет потолка в солоне), все подсвечивается... Мажорно, одним словом... Звук-6 баллов из 5 возможных... Шумоизоляция-4 из 5 (что-то где-то все равно подскрипывает)... Напихали в машину кучу ксенонов везде, где только возможно, причем хороших, немецких, по-моему зря... Во первых-скоро будут штрафовать за туманки, во вторых лампочки перегорают с диким постоянством, и не только ксеноновые... Поворотники, габариты и тому подобные вещи вылетают регулярно... Как я понимаю, такая-же ерунда у всех... В процессе эксплуатации машинки бывшим хозяином (довольно агрессивный стиль езды) был поменян "гидромозг" в коробке, кардан и патрубки системы охлаждения, я видел чеки-ценник совсем не низкий, скажу я вам... С учетом того, что все это было сделано за 30000 км, я считаю, что это не есть хорошо, хотя на сервисе меня заверили: устранено то, что ломается на всех турбовых кайенах, что сейчас на нем можно ездить не думая о плохом, мол, лей бензин, лей масло (оговорюсь ниже) и меняй лампочки... Возможно это и так, но лично я не рассматриваю данный авто для себя... Почему? Много составляющих: я не гоняю, предпочитаю средний по скорости стиль езды, соответственно нет смысла лить 25 литров 98-го бензина даже при плавном разгоне, турбины практически не включаются, платить дикий налог за 450 лошадей и подливать больше литра дорогого мала каждую 1000 км (для меня это было ДИКО!!! Не ауди не Мерседес ни Лексус не приносили мне таких "сюрпризов", сначала подумал, что двигателю подходит конец, но на сервисе мне сказали, что это абсолютно нормально, обычный расход... Я не поверил, но скачав русскоязычную инструкцию в интернете и увидев заявленные производителем 1,5 литра на 1000 км я начал успокаиваться...)... Что нравится: внешний вид, подвеска, МУЗЫКА, работа коробки, звук выхлопа, материалы отделки салона (кожа и алькантара), дикий запас мощности (которая мне, к сожалению, не нужна)... Что НЕ нравится: "сверчки" в салоне, постоянно перегорающие лампочки, привередливость к топливу (меня сразу предупредили: только 98-й и только на ЗАГЛУШЕННУЮ машину-иначе, минимум свечи-катушки, кстати, есть еще такой момент: заезжаешь на АЗС, глушишь двигатель, заливаешь бензин, запускаешь машинку, она заводится и тут-же глохнет, заводишь второй раз, она долго крутит стартером, потом заводится, несколько секунд троит и начинает работать нормально... Понятия не имею должно быть так или нет...)... Относить к недостаткам высокий расход топлива не буду, так как покупая такое авто для себя, человек должен быть готов к этому заранее... Подводя итог под всем вышеизложенным скажу: Если вам хочется быструю, имиджевую, высокую, яркую машинку, на которую будут оборачивать головы и если вы готовы за это ПЛАТИТЬ, то кайен-идеальный выбор, аналогов просто нет... А если вы, как и я, предпочитаете просто красивые, качественные немецкие авто и передвигаетесь на них довольно-таки неспешно, то он вам ни к чему... Вот, как-то так... Извините за сумбур...
P.S. Возвращаясь к заголовку моего отзыва... До момента появления у меня данного авто терпеть не мог рэп, а русский в особенности... Когда забрал машину там был один единственный диск именно с такой музыкой... Я включил звук на полную, прибавил сабвуфер и поймал себя на мысли, что в этом авто мне хочется слушать именно эту музыку, едешь, чувствуешь себя этаким "пацаном", на "пацанской" тачке... Ощущения абсолютно новые, интересные и кайфовые... Это я к чему... К тому, что с пеной у рта спорил на других ветках с любителями японского автопрома о том, что в немецких машинах присутствует характер и несравнимая ни с чем харизма, которые меняют твой подход к вождению, музыке и не побоюсь этого слова, иногда, в некоторые моменты, стиль жизни и мировосприятия...
С уважением. Александр. г.Абакан.
Плюсы
За исключением небольших недочетов, в случае, если вам нужен интересный автомобиль, то кайен вас не разочарует.
Минусы
Критических пока не выявил... Надеюсь их и не будет...
Все плюсы и минусы модели