АКПП обрыв провода в разъеме.
Доброго дня, решил поделиться опытом по неисправности АКПП, пробег на сегодняшний момент составляет 162 000км. АКПП -6 ступеней.
Ну конкретно, внезапно АКПП перешла в Аварийные режим, только 3-я передача. Выскочил "ЧЕК". Скажу честно немного струхнул по этому поводу, хотя масло с фильтром менял 30 000 км назад, но все же.
Поехал на диагностику к профессионалам по АКПП. Они установили что есть ошибка Р 0700 (Неисправность системы контроля трансмисии). Сообщили что АКПП в порядку, дело в электрике, и оправили меня к автоэлектрику. А вот тут началось самое интересное, дали мне номер "опытного профессионала" автоэлектрика.
У меня самого были подозрения что дело в разъеме у самой коробки, он под днищем авто на него и грязь и вода так или иначе попадает, а машина не новая, и ничего вечного нет.
Но "опытный профессионал" автоэлектрик заявил что он знает что делает и начал с того что снял блок управления АКПП из по пассажирского сиденья, почистил контакты и поставил на место.
Я на это смотрел, но не возражал, так как "опытным профессионалам" лучше не мешать. Хотя высказался что может под машиной разъем посмотрим, а вот тут мне заявили что под машиной смотреть будут за отдельные деньги!!! А когда я все же возразил что осмотр следует начинать с самого вероятного места обрыва провода, который очевидно находиться точно не салоне авто, возникли непонимания, и т.д.
Конеяно я был готов платить деньги , но когда мне сказали что прежде чем авто поднимут на подъемник стоимость ремонта будут стоить 5 000 руб.
Когда я поинтересовался а как вы установили эту сумму если авто еще даже не подняли и не посмотрели, может там работы на 10мин!!!
На что мне ответили что тут работают "опытные профессионалы" и они уже знают в чам дело. Это меня не устроило.
Вообщем я заплатил за чистку разъема под сиденьем который и так был в порядке и уехал. Позвонил в свой автосервис в котором обслуживаюсь уже 8 лет, автоэлектрик там есть, попросил проверить разъем который входит в АКПП под днищем авто.
Их там обнаружилось целых 3 шт. Стали смотреть все что есть. А вот тут и нашлась неисправность в одном разъема один провод был оборван, не понятно почему, но факт.
Толи перетерся, то ли зацепил за что то, неясно. Вообщем запаяли его, скинули ошибку, и взяли с меня 2000 руб. И работы на час было или около того.
Под итожу, если у кого то возникнут антологичные проблемы с АКПП не стоит сразу звонить к "опытным профессионалам" и платить какие то до деньги, начните с разъема АКПП.
Казус!
Доброго дня. Давно не писал, по причине что с автомобилем ничего не происходило стоящего внимания, ничего не ломалось, а повторяться про ТО и замену расходников нет смысла. Но тут произошел казус кото...
Умер подвесной подшипник
Доброго всем. Умер подвесной подшипник. Родной поставленный на заводе в 2005 году, и после почти 200 000 км пробега, прекрасно крутиться, но сама резиновая основа износилась. Цена вопроса, снять поста...
Замена топливного фильтра
Доброго времени всем снова. Долго думал о замене топливного фильтра, пробег уже больше 192 000 км. вроде пора. И тут я столкнулся с вопросом, менять только фильтрующий элемент или весь фильтр целиком...
Про эксплуатацию...
Доброго времени всем. И конечно крепкого здоровья в условиях самоизоляции. появилось свободное время решил продолжить повествование про эксплуатацию своего автомобиля, а накопилось новостей прилично...
Люфт в рулевой тяге
Доброго дня как обещал пишу о всех поломках в автомобиле. В общем появился люфт в рулевой тяге с левой стороны, тягу предлагали очень популярного производителя в РФ ФЕБИ — голимый Китай по цене — 800...
Новая "поломка"
И снова доброго всем кому интересен данный автомобиль. совсем внезапно обнаружилась новая "поломка", на самом деле ничего не сломалось а рассохлась от "старости" прокладка впускного коллектора. Особых...
Вот и пришло время стойкам стабилизатора!
Доброго времени всем. Как всегда буду краток. Оригинальные передние стойки стабилизатора стояли с завода, и после почти 190 000км. пробега и 14 лет эксплуатации пришло время их замены. (кстати, у мног...
Серьезная поломка!
Доброго дня, после 12 лет безаварийной эксплуатации и почти 190 000 пробега у моего автомобиля случилась серьезная поломка. А именно, потекла водяная помпа, пришлось менять на аналог (вроде не Китай г...
Обслуживание (мойка)всех радиаторов
Добрый день, решил все же на 13 году жизни моего автомобиля все же помыть радиаторы. Пришлось снять передний бампер, и заехать на мойку. Цена вопроса, снять поставить передний бампер — 1500 руб. Мойка...
Замена втулок заднего стабилизатора
Добрый день, думал что уже все поменял в подвеске, а нет на 170 000 км. пробега "зашатался" задний реактивный стабилизатор, крепиться он к кузову автомобиля на 2-х думал резиновых втулках, (оказались...
Замена Сайлентблоков в задней подвеске.
Вот и пришла весна, и я стал подумывать о состоянии задней подвески, как не крути а 162 000 км она прошла, а ничего вечно нет. После очередного осмотра подвески ничего ужасного найдено не было, но тре...
Сломалась кнопка открывания лючка горловины бензобака
Сообщаю еще об одном слабом месте в данном автомобиле, который наверное свойственен всем маркам по достижения определенного возраста. Это кнопка открывания заливной горловины бензобака. Она находиться...
Замена ступичного подшипника, и саленблока нижнего переднего рычага.
Вот и проехал мой автомобиль 160 000км. И если честно, не ожидал что загудит ступечный подшипник, но как видно поездки по лесным лужам не прошли без следно. Вообщем очередной ремонт сам подшипник (хор...
Замена задних тормозных дисков с колодками.
Продолжу свое повествование: Загорелась лампочка износа задних тормозных колодок, а при последней замене оных сами диски были "на грани" решил поменять все в комплексе, "китай" ставить не стал по поня...
Крупный формат, заключения ОД Порше Нижний Новгород.
Ладно, вижу читать текст на фото тут никто не хочет, выкладываю более крупный формат.
Весенняя акция у ОД Porsche Cayenne в Нижнем Новгороде.
Доброе утро всем. Наконец пришла весна и у ОД Porsche Cayenne в Нижнем Новгороде, очередная "халявная " Акция. А именно полная диагностика всех систем и агрегатов автомобиля включая подвеску и ходовую...
Почему не купил новый автомобиль?
Многие знакомые, да и совсем не знакомые люди даже на этом сайте задают мне такой вопрос: А почему ты новый автомобиль не купил. По этому поводу поясняю. Извиняюсь если в чем то повторяюсь. А новый эт...
Умер механизм стеклоподъемника.
На 11 году жизни моего автомобиля умер механизм стеклоподъемника водительской двери. Обратился в обычный автосервис мне объяснили что это типичная неисправность как и у Туарега, лечиться только замено...
Новые фото, как просили.
Новые фото, как просили.