Порш Кайен 3.0 Diesel 240л.с.

Управляется отточено, устойчивость на дороге великолепная, движок тяговитый, надежный и приемистый. Коробка айсиновский японский автомат. Расходники дороговато стоят. Сервисы пытаются все развести, но у них плохо получается. Расход 10-14 литров саляры, 18т.р. Налог в год. Вечная пневма, что ещё нужно. Внутри слегка эргономика устарела, ну и что! Только дизельный, бензинки проблемные у них постоянно задиры. Денег не жалел восновном, но какие-то расходники ставил аналоговые. А все основные жизненно-важные органы только оригинал. Советую, лучше в этом классе нет ничего за эти деньги, но брать на последние не рекомендую. Машине как-никак 11 годиков, все равно что-то, да вылезет.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Расход топлива, Подвеска, Коробка передач, Динамика, Качество сборки
Минусы
Стоимость обслуживания, Попытка развода на сервисах
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
21
Комментарии4
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Хороший автомобиль..У меня Q7 2006 года тоже дизель,только 233 кобылы,за 6 лет владения проблем особых не было,менял мотор печки,генератор,помпу и все ремни с роликами.В сам мотор не лазил..Правда брал с пробегом 98 тысяч,сейчас--140 тысяч...Но Каен мне кажется более молодёжный,поспортивней
Нравится
Ответить
фары на саморезы уже к кузову привинтил?
Нравится
Ответить
Версия с дизелем самая удачная выпуски2009 2014 года последние серии шли уже с несовсем настоящей кожей зачетный авто.а чтобы не украли фары не бросайте где попало тачку и обязательно сделать защиту на акпп не угонят
Нравится
Ответить
1
31 января 2025
Ага. Защиту на кпп. И ракушку еще во дворе замутить. Обязательно под окнами. И руль снимать когда домой идешь)
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее