Покупать ли подержанный премиум сегмент?...

Выбирая автомобиль, нужно ясно понимать для каких целей он покупается и какие цели должен выполнять. Далее попытаюсь рассказать для кого подходит Cayenne и сколько будет стоить его обслуживание.

Сначала по технике:
1. Двигатель 3.6 VR6 один из самых надежных двигателей сегодня на рынке. Мотор имеет чугунный блок и он атмосферный. По этим двум параметрам уже можно сказать о моторе если не все, то многое. Задиры и жор масла исключены из-за чугунного блока. НО расход и динамика оставляют желать лучшего. Реальный расход по трассе на Аи95 10-11 л/100км, по городу 13-14 л/100км. Паспортный разгон выполняет всегда, при любых условиях, но назвать его супер динамичным не поворачивается язык. Этот мотор подходит тем, кто любит нервные автомобили, быстро обогнать по трассе дальнобойщика — пожалуйста, наказать на светофоре малолитражку — всегда к вашим услугам, но рекорды на Нюрнберг ринге не для него.

2. Коробка 6-ти ступенчатый автомат. Проблем не было и вряд ли могут быть, коробка проста как автомат АК-47. Да, можно лучше, можно 7,8..10 ступеней делать, но большую разницу ощутить вряд ли получится.

3. Пневмоподвеска если не ошибаюсь стоит на первом месте в рейтинге по надежности, все баллоны защищены от пыли и грязи, имеют большой срок службы. Конечно при переключениях режимов с Sport на Comfort значительной разницы нет, но при этом клиренс в верхней точке просто космический, можно ставить 33 колеса и прямиком в болота.

4. Салон полностью кожаный, и как у любого немца премиум сегмента очень качественно сшит. Потертостей у машин с пробегом до 200т быть нет должно, а если таковые имеются, то советую проверить у продавца пробег.

По деньгам:

1. Годовой налог на машину в Москве 40 тысяч рублей. Не копейки, но и машина не солярис.
2. Страховкав год выйдет примерно 10-15 тысяч рублей в зависимости от страховой истории владельца.
3. ТО раз в 7-8 тысяч км.это 7л. масла + 2 фильтра примерно 6 тысяч рублей.
4. На ремонт в год не стоит откладывать большие суммы, по технике автомобиль очень надежен, если конечно же брали живой вариант с минимальным количеством электроники, два этих нюанса увеличивают возможность выложить из кармана кровно заработанные.

Итог:

Машина для тех, кто любит надежность и комфорт, и готов найти 900т.р на покупку и 50т.р. на обслуживание в год.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Управляемость, Надежность, Внешний вид, Расход топлива, Проходимость, Подвеска, Шумоизоляция, Комфорт, Дизайн салона, Качество сборки, Коробка передач, Вместительность салона, Цена, Багажник
Минусы
Габариты, Динамика, Мультимедиа, Стоимость обслуживания
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
62
Комментарии6
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
19 апреля 2019
этот кузов и цвет огонь,
Нравится
Ответить
2
25 апреля 2019
красивая машина,не продаете ?
Нравится
Ответить
10 мая 2019
Премиум классика , лучшая
Нравится
Ответить
2
машина продаётся?
Нравится
Ответить
1
продаётся?
Нравится
Ответить
Полностью согласен. Главное не убитый. Я себе такой и нашёл. Была одна болячки, теплообменник. А так, всё гуд!!!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее