Отличный автомобиль, с дизельным двигателем

Для своего класса автомобиля, считаю это очень достойный аппарат. Стоимость обслуживания (только не у дилера) приемлемая. Качественных (аналоговых) вариантов запчастей и расходников огромный выбор. Отличная тяга (550 н) при маленьком расходе топлива. За 2,8 года эксплуатации ни разу не ломался и не подводил (я третий хозяин). Налог 18000 т.р. (для такой тяги просто супер). Пневма ни разу не выходила из строя, работает четко, баллоны закрыты чехлами (очень грамотно), гудрон и реагент не страшны. Заводился в — 30 без проблем, ниже температура атмосферного воздуха не опускалась, вебасто прогревает отлично (у меня стоит штатная, т.е. запускается после запуска двигателя). Внешний вид, считаю достойный. На дальние расстояния (более 800 км) очень комфортно, раньше ездил на мерене С 200, усталости после поездки было намного больше (думаю из-за меньшего обзора в даль, находишься в большем напряжении, это конечно если любишь на тапочку нажать). Грузоподъемность 700 кг (у всех "одноклассников" как минимум на 100 кг меньше). Тормоза стоят штатные, мне хватало. Электрофаркоп спрятан под бампером (очень грамотно продумано). При покупке было 100000 км, заменил масла в корбке , раздатке и редуктарах. Смазал ролики ремня навесного оборудования. Поменял тормозные шланги, один ступечный подшипник и одну свечу накаливания. Поменял нижние рычаги передней подвески, шаровые и сайлентболки были целые, просто закисли болты регулировки развала в сайлентблоках и то, думаю если забрызгать хорошей "отравой", да сутки постоять все-бы получилось, но на сервисе не ждут (развал-схождения делаю не реже 1 раза в год). Как говорится обслужил для себя. По сегодняшний день езжу и радуюсь. Из минусов — застывают дверные замки, после мойки надо хорошо просушивать и смазывать. Фары надо крепить, хулиганы могут выдернуть. Глючит крышка багажника, т.е открывает не до конца (еще не разбирался, но думаю это решаемый вопрос). Очень доволен авто, за (1200000-1400000) такого класса авто, даже не вижу альтернативы (но только дизель). Главное найти не уставший аппарат.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Динамика, Расход топлива, Внешний вид, Шумоизоляция, Комфорт, Подвеска, Управляемость, Качество сборки, Проходимость, Стоимость обслуживания, Безопасность
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
69
Комментарии12
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Тормозные шланги, нижние рычаги, ступица и т.д это же жесть, оригинальных запчастей только на 150 тысяч, надеюсь не на китайские поменял?
Нравится
Ответить
1
3 августа 2019
@Коричневый хэтчбек Что же в этом ненормального? Так же мне выходило и на Прадо, после покупки б/у, который считается относительно бюджетным в содержании. Это нормально, сделать для себя и ездить далее, не заморачиваясь годами. Дизельный Кайен, действительно один из самых удачных авто от Порше. Проблемы у хороших машин чаще от хозяев возникают. Их экономии на обслуживании и оригинальных запчастях.
Нравится
Ответить
Торм. шланги 7 т.р (бош)., ступичный подшипник 5500 (италия), нижние рычаги (лемфердер) 22 т.р. (если оригинал 50 т.р.). Только какой смысл ставить рычаги, подшипник, шланги оригинал? Поставил аналог и ничего не поменялось. В движку да, считаю надо ставить оригинал (от фольксвагена), так как движка стоит от фольксвагена. Ну если денег много или очень много то ставьте оригинал, помогите компании Порше) Скажи ещё масло в японскую коробку надо лить поршовское и переплачивать за название. Если кому интересно, коробка стоит асигс японская и для этой коробки на других авто, масло идет Тоёта тип 4.
Нравится
Ответить
1
3 августа 2019
вот только интересно, что за менее, чем 3 года уже третий хозяин - странно.
Нравится
Ответить
Я его ещё не продал. В жизни много разных ситуаций, например рождение детей, расширение жилплощади, расширение бизнеса и т.д. На метро по Москве быстрее или может стоять в пробках по три часа, считаю не целесообразно. А есть люди два-три года ездят на авто и продают, считают что дальше гарантии нет, начнутся поломки (таких я знаю лично).
Нравится
Ответить
1
4 августа 2019
это как анекдот про слона и нового русского типа ,,С ТАКИМ НАСТРОЕНИЕМ ТЫ ЕГО НЕ ПРОДАШЬ!!!) у человека деньги вложены в ведро,надо выдёргивать с каждым днем машина стареет и дешевеет!!!надо так написать,чтоб очередь за этим хламом выстроилась,правильно,я б тоже так сделал.
Нравится
Ответить
Про "ведро" - Почему же по общим отзывам он занимает оценку 4,8..) Для сведения - машина стареет быстрее та, которая выезжает новая из салона. Как только переехал порог салона, сразу скидывай 200 т.р., а то и больше. Прошел год, ещё 400 т.р. скинь)) Деньги которые вложены в этот авто - это копьё. А тот кто не может вложить в авто премиум класса 50 или 100 т.р., тогда хендай солярис надо рассматривать....
Нравится
Ответить
Так же в подтверждении оценки 4,8 по общим отзывам в ауто.ру, откройте сайты продажи машин, наберите кайен 2009 года ДИЗЕЛЬ и увидите их продается очень маленькое количество. Это не болтовня, а факты. Откроете кайен бензин и увидите на продаже тучу авто, устанете выбирать...)
Нравится
Ответить
11 августа 2019
Хороший выбор дизель тяга с низов на отлично,на дороге стоит как вкопаный,тормоза достойные ..ничета крузакам ...а по запчастям может в далеком прошлом была большая разница с японцами , то сейчас почти то же самое..
Нравится
Ответить
15 августа 2019
а почему на крышке багажника s? сами прилепили?
Нравится
Ответить
10 октября 2019
туарег.... база одна.. так что не соглашусь, тур машина что надо...
Нравится
Ответить
берите то, что по душе! обслуживает качественно и все будет отлично! даже лисапет требует обслуги и уважения! а Порше стоит того
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее