Тяга паровоза! Дизель 4.1
Всем привет!
Кратко поделюсь впечатлениями владения на протяжении 2.5 лет каена с дизельным мотором 4.1, до этого эксплуатировал только бензиновые авто с мощными моторами, до каена был мерседес МЛ / ГЛЕ 6.3 амг, поэтому с ним сравнение будет самым свежим.
1. Коробка у порше работает очень четко, переключений почти не чувствуешь, на амг очень грубая работа, в долгих пробках иногда вообще начинала неприятно переключаться с рывками, до этого такого не встречал, причем ездил на разных амг этих годов, везде одинаково, специфика робота.
2 в целом комфорт, мягкость подвески и легкость руля, а так же шумка каена явно проигрывает мерседесу, мерседес явно более комфортен, тише, мягче и более гражданский видимо по ощущениям. Супруга говорила что у каена очень тяжело крутить руль)) в целом ощущение от вождения каена что авто более спортивное и легковое по сравнению с мерседесом.
3 музыка в каене была бурмистр, играет очень достойно, в мерседес был харман, он не топовый, поэтому сравнивать думаю не корректно.
4 вместительность мерседеса сильно больше, в него легко в багажник влезало 2 велика без передних колес, в каене тоже влезало 2 велика, но приходилось откручивать все колеса у великов и запихивать с трудом, ну и в целом видно не вооруженным взглядом что багажник у каена не велик и в целом он меньше
5 самое главное - мотор и тормоза. Каен на дизеле 4.1 просто бомба, динамика ничем не уступала амг6.3 (мотор 5.5л битурбо), при этом средний расход был ~10 литров, при баке в 100 литров, иногда даже выезжал из 1тыс км на одном баке (просто фантастика при такой динамике), на мерседесе тоже при баке 100 литров в среднем 450-500км, те расход дизеля ниже почти в 2 раза. Но для меня важен не только мотор, но и как авто тормозит, по моему мнению каену явно не хватает тормозов, они не рассчитаны на такой вес и мощность, думаю оптимально на 4.1 дизель ставить тормоза от турбо версии, после мерседеса было ощущение что постоянно был риск въехать кому то в зад…
6 ну и самый спорный момент это надежность. Вроде как дизельный мотор мега надежный и в целом порш вроде как надежная машина, но за 2.5 года владения были следующие работы (я был вторым владельцем и покупал на пробеге ~40тыс и продавал на 80 тыс + и я и предыдущий владелец обслуживали только у дилера и на продленной гарантии):
- первый владелец, замена раздатки по гарантии, замена одной турбины (на пробеге 40тыс!)
- второй владелец (я), замена раздатки, замена второй турбины тоже все по гарантии (на пробеге ~60 тыс!)
После этого ничего не менялось, но для вашего понимания стоимость раздатки у дилера ~200-250к (работа и зч), замена турбины происходит со снятием двигателя, что то типа ~300к (работа и зч), уже точно не помню.
Как мне сказали в ПЦ, турбины и раздатка это их болезнь, которую в целом я и испытал на себе и предыдущий владелец тоже, поэтому ранее этот вопрос закрывался продленкой, а теперь вашим кошельком.
Всем спасибо, удачи на дорогах!