Разочарование

Никогда раньше реально не рассматривал Порше. Но когда зашел в автосалон — экстерьер Кайена вызвал сумасшедшие эмоции. Решил буду брать. Купил авто в апреле 2018 года в Порше Таганка. Настолько мне нравился авто, то перед покупкой сразу добавил опций на 500к. Впечатления через 2 недели вождения:

- невероятно жесткая машина. Зачем Порше с гражданским мотором 245 л.с. сделали насколько спортивную (жесткую) подвеску не знаю. Планировал как ежедневную машину, однако такие ежедневные поездки по Москве с каждым днем нервировали все больше. Узнавал у дилера какие есть вообще варианты сделать машину мягче (у меня 21 радиус). Ответ — подвеска или пружины не меняются — вы лучше купите у нас колеса меньше радиусом за 500к. Чтобы оценить какой будет эффект заехал в сервис к знакомым — попросил покататься на 19 радиусе — мягче не стало совсем! В итоге машина адекватно ведет себя на дороге только при очень динамичной езде и при высоких скоростях. При нормальной городской езде "козлит" и серьезно расшатывает нервы. Брал тест драйв, но на тесте машина ТОЛЬКО с пневмой. А впарили мне не регулируемую пружинную и никак не предупредили, что будет сильно жестче. Жена хотела у них же брать Макан. У них же на тесте Макан опять на мягкой пневме, а в продаже ТОЛЬКО на пружинах — странная политика — иметь совершенно разные машины на тесте и в продаже. Неофициальный сервис может поставить более мягкие пружины, но говорит мы таким никогда не занимались — гарантии ожидаемого результата не даем и официальная гарантия слетает со всей ходовой

- слышно как в баке плещется топливо. Это вообще что-то невероятное. В сумме ранее владел 10 авто: Ауди А6, А7, А8, MB CLS, MB E, ВАЗ 2101 (1985 г.п.) — за 10 лет водительского стажа такого НИГДЕ не было. А в Порше Кайен есть. Обращаюсь в Порше Таганка. Говорят — мы можем вам только поставить дополнительную шумоизоляцию. При этой процедуре шумоизолируются колесные арки, пол и еще что-то, но пространство между топливным баком и салоном остается нетронутым, поэтому звук останется и на фоне большей тишины станет более отчетливым. Спросил можете ли просто один бак шумозаизолировать как-нибудь. Дилер покрутил у веска и вообще сказал, что впервые слышат о такой проблеме. Я решил, что буду этот вопрос решать сам. Задумал разварить бак и вставить перегородки, чтобы топливо внутри бака не колыхалось. Окрыленный своей гениальной идеей поехал в колхозный сервис объяснять, что ребятам нужно будет сделать. Приезжаю, а ребята говорят: парень, а у тебя бак — пластиковый! То есть его не разваришь и не заваришь. На этом гениальность идеи была исчерпана. Таким образом — заставить топливо в баке успокоится нереально

- при скоростях 110+ легкий, но отчетливый и назойливый свист в области лобового стекла. Думал, что застряло что-то — мыл авто, открывал капот — все чисто. В городе ничего не слышно, но достаточно выехать на МКАД без пробок — начинается свист. Опять же до дилера такого рода жалобы крайне трудно и мучительно доходят, так как нет явных проблем. И опять дилер никогда от других не слышал о такой проблеме. Таким образом — устранить свист окна нереально

- сверчки. По всей видимости от невероятной жесткости подвески обшивка левой задней двери начала "дзынькать". Через неделю подключилась правая передняя дверь. Дилер посылает подальше с такими проблемами. Спрашиваю у дилера — может сборка российская, поэтому так все плохо. Говорят — нет. Кайены собираются только в Германии.

ДОБАВЛЕНО:
_______________________________

- некомфортная коробка передач. Идеально ведет себя при динамичной езде и на высоких скоростях. Но в повседневном режиме (город/пробки, 1-3 передачи, при вялом движении (0-40 км/ч) не всегда, но часто "подбивает" при переключениях. Причем очевидно, что это не является неисправностью — скорее это особенность коробки. В 30% случаев как будто не умеет аккуратно переключать передачи. Даже могу уточнить: переключение 1-2 в слабом разгоне ИДЕАЛЬНОЕ, 2-3 уже не такое идеальное, 3-2 и 2-1 часто может подбивать при медленном торможении. Когда купил машину за 5+ млн.руб., а она дает тебе подзатыльники — это раздражает. Режим "комфорт" ничего в этом плане не меняет и, конечно, с этим точно ни в одном сервисе ничего не сделают.
_______________________________

Со всеми описанными проблемами можно бороться конечно, но только в неофициальном сервисе. НО! Это время, деньги и потерянная гарантия, так как вмешивается не дилер. Официальный сервис вообще такими проблемами не занимается. Сверчки решить можно пересборкой дверей, так они потом по другим дверям пойдут.

Ходил в Порше Таганка изливал свои страдания руководителю отдела продаж. Пришел в салон не ругаться, а просто пожаловаться — он меня слушал, а на лице было написано "а мне на твои проблемы просто нас....ть". Короче, после 1 месяца езды на данном Порше Кайен я пересел на такси. А еще через месяц продал (с пробегом 2300 км) и с потерей 1 млн.руб.

В итоге — разочарование и недоразумение. Присматриваюсь к БМВ.

4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Отлично рулится, Внешний вид, Музыка Bose шикарна, Расход топлива, Динамика
Минусы
Нереально жесткая, Сверчки и свисты, Слышно топливо в баке
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
168
Комментарии106
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
23 октября 2018
странно что каены без пневмы еще завозят,с пневмой он ну очень хорош во всем
Нравится
Ответить
5
23 октября 2018
Прадо надо брать.
Нравится
Ответить
2
23 октября 2018
спасибо за отзыв.
Нравится
Ответить
23 октября 2018
Барин вы просто зажрались... люди детям на лечение 1 млн руб со всего мира собирают, а тут покатался месяц и продал на 1 млн дешевле... да и хрен с ним, бмв куплю... да уж.. Россия..
Нравится
Ответить
2
23 октября 2018
отличный движок, но 21 радиус и на пружинах это конечно жесть, утюг для дорог, которых у нас даже в мск нет... у друга на пневме - вообще доволен, я на туре дизельном тоже пневме не нарадуюсь. все дело в пружинах 100%. А бак- тема обсасывалась, чтобы не булькало надо не менее пол бака поддерживать, это не проблема с дизелем да и для топливного насоса хорошо
Нравится
Ответить
3
23 октября 2018
Про слышимость плюсканья топлива в баке это конечно нонсенс) Такого даже автотаз себе не позволял)
Нравится
Ответить
3
23 октября 2018
Просто вы подошли к покупке как чайник. Я сам сделал такую же ошибку.
1) Кайен, Ку7, Туарег, все эти машины без пневмоподвески не имеют смысла. Покупка без пневмы не разумна. Пневмы неубиваемые на этих машинах. (на однйо кушке 200 500 км пробег, на второй 270 000, все хорошо, делался компрессор (ремкоплект + работа около 5 тыс рублей вышло)
Плюсканье бензина в баке, да это смешно. Это не понять тем кто с этим не сталкивался. Хотя это не плюсканье а больше толчок бензина в баке не резком торможении. Все ВАГИ грешат этим. У меня на Ауди Ку7 такая же фигня. Честно говоря уже давно не реагирую и не замечают этого звука. Справедливости ради, стоит отметить, что он не постоянный.

Кстати доп шумка не поможет, разводят на деньги.
Нравится
Ответить
23 октября 2018
Имел возможность сравнить два кайена 14го и 16го года, первый победнее комплектация, второй платинум на пневме. Первый пробег 40К, второй 5К. Оба дизели. За рулем каждого проехал по 1500км в среднем и по европе, и по россии с белорусью. Пневма мягче пружин существеннее, даже не в комфорте, а в спорт+. Звука от топлива не слышал ни там ни там, везде баки 100л. Как и свиста. Если сравнивать с моим ES от лексуса, то шумоизоляция похуже, но даже на 4х летнем нет особых сверчков. Так что скорее всего лично вам попался неудачный экземпляр.
Нравится
Ответить
3
Комментарий удален
Комментарий удален
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее