Особое удовольствие от эстетики

Давно хотела Порше из-за особого стиля, аутентичности марки. Для меня важен дизайн, сочетания цвета в салоне автомобиля. Очень практичный дизельный двигатель, можно не заправляться 1000км. Резкую езду не люблю, маленькие дети... для себя выбрала режим спорт (среднее между Нормал и спорт плюс). Регулируемая подвеска позволяла залезать и перелезать через высокие бордюры. Особое удовольствие от матричных фар, полюбила ездить ночью.
Поразило, что после 100000км пробега посмотрели двигатель, он в отличном состоянии. Заправлялась только на Лукойле в Москве.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
15
Комментарии9
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
12 ноября 2019
А вы задумывались о том что Поло и Порше похожи?!?
Нравится
Ответить
1
12 ноября 2019
@Особенный это вы себя утешаете так?
Нравится
Ответить
1
13 ноября 2019
@red_pepper нет я констатирую факты
Нравится
Ответить
2
13 ноября 2019
@Особенный В каком месте они похожи)))?
Нравится
Ответить
14 ноября 2019
@Михаил ))
Нравится
Ответить
1
1 декабря 2019
@Особенный так это же ВАГ, все норм)
Нравится
Ответить
Это не поло, это туарег, только доплата за шильдик.. машина как машина, непонятен смысл отзыва... В машине за кучу мультов все хорошо на пробеге 100к.. удивительно, с чего бы это... Улыбнуло про "посмотрели двигатель".. не, ну у нас в стране все подчиняться двум вопросам "как?" и "наху.. ой, простите, зачем?", причем в данном случае меня больше интересует как..
Нравится
Ответить
@Зелёный хэтчбек
Нравится
Ответить
21 августа 2020
Удивляют комменты, таурег сравнивать с Порше по езде можно лишь в случае отсутствия у Порше пневмы+pasm. Касаемо внутреннего убранства, то это два различных авто. Кайен хорош и надёжен. Проехав около 140к км проблем не было, но и Polo проехав под 300к потерпел затраты на 8-12 тыс руб на ходовку. Ваг хорош, БМВ хорош(дизеля особенно), что не могу сказать про люксовый Мерседес S класса, после 40 тыс км, чуть ли не кап ремонт пришлось делать. Автору +.

Если планируете брать Кайен, то обязательно посмотрите что есть пневма, если найдете 18 поз.сиденья это жирный+. Ну и торпеда и двери чтобы в коже были. Владел таким Кайеном 6 лет. Из машины не хотел слезать, всегда хотелось продлить время управляя им. Да и салон если черный то это скучно, коричневый и бежевый будут радовать ваш глаз
Нравится
Ответить
2
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее