Cayenne Diesel V6

Давно хотел попробовать в эксплуатации дизельный автомобиль, до этого все машины были бензиновые.
Выбор остановился на марке Porsche Cayenne Diesel V6, сочетающей в себе многие позитивные и зарекомендованные временем качества такие как первоклассная инженерия, динамические и внедорожные характеристики, спортивные настройки, мощность, надежность, престиж, вместительность, удобство, эргономика, внешний вид и прочее. Ко всему прочему, стояла задача периодически таскать прицеп с различной техникой для зимнего и летнего отдыха.
Покупал подержанным, двухлетку, с пробегом 20т.км. Выбирал б/у по двум причинам, во-первых ценник уже оптимизирован к реалиям, во-вторых прежним хозяином уже были установлены дополнительные полезные опции такие как фаркоп, блокировка фар, встроенный видео-засекатор, блок дистанционного управления Вебасто, обогреваемый карбоновый руль, обогреваемые веерные форсунки омывателя лобового (в базе идут струйные), кармашки для мелочей в ручках бороды, очешник и др. полезности, скажите мелочь, а на круг тоже набирается на приличную сумму. Машина досталась в отличном состоянии. Из недостатков отсутствие пневмоподвески и памяти настройки сидений. Про первое скажу, что машина хоть и пожестче, но не так критично, и достаточно быстро привыкаешь к ее отсутствию. Зато на скорости, что называется лучше чувствуешь дорогу и выше надежность, поскольку через 5 лет у многих начинают болеть клапана подвески, что вызывает доп.геморой. Короче говоря, я особого дискомфорта не почувствовал, хотя до этого 5 лет владел Mерседесом S класса (221кузов), естественно с супер пневмоподвеской! Про второе, память сидений — через неделю про нее за все время эксплуатации вообще ни разу не вспомнил. Бестолковая опция, за кучу денег. Зато в машине был панорамный потолок, вот это действительно очень приятная вещь, начиная от контроля сигналов светофора, до дополнительной позитивной освещенности салона и вида неба. Кстати, на моем Cayenne стоит атермальное остекление, в т/ч и легкая тонировка панорамы. Это очень помогает от летнего нагрева торпедо и всего салона. Отдельный респект сиденьям, стоковые без доп.регулировок уже очень удобные, с отличной боковой и тазобедренной поддержкой. Абсолютно не устаешь в длительных поездках.
После 2,5 лет владения скажу, что нисколько не разочаровался в своем выборе, а наоборот, очень им доволен, поскольку все выше обозначенные качества Cayenne Diesel полностью оправдал и со всеми задачами справился, подтвердив свою репутацию надежного, мощного и комфортного авто. Хочешь в гости, хочешь по делам, хочешь в бездорожье, прицеп с грузом, все одной машиной. Ко всему прочему, 100 литровый бак и расход в 6-8 литровка (супер экономия), в зависимости от среды и скорости вождения вселяют дополнительный оптимизм. Машина очень резвая, город — на светофорах рвет, трасса — валит не реально, внедорожье — пофиг, на бизнес встречи — не стыдно! Кроме того, приятным бонус стал размер транспортного налога, поскольку у остальных собратьев по классу при схожих характеристиках, он куда как выше! Да и надежность не подкачала, машине почти 5 лет, ни чего не вышло из строй, ни каких ремонтов не потребовалось, только плановое техобслуживание, кстати очень за вменяемые деньги, посколько ценник на расходники и работы табуреговские (VW)! ТО делал у проверенных временем и рекомендациями мастеров по автомобилям Porsche, естественно не дилерского толка.
Резюме - попробуйте найти аналог с подобными техническими и финансовыми характеристиками, да еще и супер мега брендом! Очень жаль, что Porsche перестал выпускать Cayenne с дизельным двигателем. Как обновлять и на что менять Porsche не понятно! Вариантов особо пока не вижу.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Управляемость, Надежность, Расход топлива, Внешний вид, Стоимость обслуживания, Проходимость, Комфорт, Дизайн салона, Безопасность, Вместительность салона, Качество сборки, Габариты, Цена
Минусы
Мультимедиа
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
9
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее