Porsche 911 - лучший выбор среди данного класса

4.8
7 мая 2016
24 025
Спустя пару месяцев владения, решил написать отзыв о своём авто - машина достаточно популярна, т.ч. наверняка кому то помогу. Среди отзывов тут одно старье, так что будет хоть один отзыв современного девятьсот-одиннадцатого.

Porsche 991 Carrera S, 400 л.с., задний привод, не кабрио.

Итак, год назад задумал таки себе прикупить спорткар, настоящий спорткар, а не всякие там быдло Эмки, АМГ, РС и прочие "гражданские кузова в обвесах и с мощным движком". Хотелось чего то редкого, уникального, при этом надёжного и безпроблемного по обслуживанию.

Долго склонялся к Audi R8, но затем поняв, что это ломучее корыто (есть случаи замены коробки-робота каждые 5000 км.), переметнулся к Порше. Отдельно стоит сказать, что раньше я ненавидил 911 (когда не было денег) за его неизменный внешний вид. И вряд ли бы я действительно его купил, если бы не вышедший в 2011-2012 новый кузов под индексом 991. Наконец таки авто стало выглядить действительно современно и на свои деньги (про 997 я такого сказать не мог - слишком уж не нравился дизайн задницы). Всё было решено - брать именно атмо Карреру С в новом кузове (а не старый турбак).

На данный момент цены на 991 начинаются от 5 млн. и выше. Новая (только что вышедший рестайл) стоит около 8-9 млн.

Итак, что имеем - заднемоторный, заднеприводный спорткар, с атмосферником на 400 л.с. и коробкой PDK. Супер качественный кожанный салон, с прекрасным запахом внутри. Примечательный дизайн, на который практически все обращают внимание (кроме категории женщин за ~40 - им пофигу, мне впрочем тоже). Также добавьте сюда активное заднее крыло (выезжает автоматически или с кнопки в салоне).

И самое главное - надёжность (для своего класса, это важно). Это конечно не Тойота, но однозначно один из самых надёжных немцев на рынке. Не забываем также про гарантию аж на 9 лет (если машина в стоке) - всё это время можно "вваливать" сколько угодно (привет владельцам Nissan GTR), в случае поломки двигателя/коробки - всё поменяют бесплатно, дав подменный авто на время ремонта.

Несомненный плюс 911 - это её стиль. Вы будете смотреться в ней органично хоть в деловом костюме, хоть в шортиках и майке. На дороге никаких проблем само собой нет, - никто с вами связываться не будет, тем более подрезать или "учить".

По езде - машина быстрая. Для города динамики хватает везде - 4 секунды до сотни, плюс хорошая тяга вплоть до ~220 км/ч.

Имеется два режима работы подвески - жесткая и ОЧЕНЬ жесткая. Второй очевидно для трэк-дней, первый подходит для городских передвижений - кое какие неровности машина глотает, но не более того. Опять таки - этим в том числе и достигается такая превосходная рулёжка. При этом - благодаря удобным креслам, спина не болит и ничего не сводит после долгих поездок. Посадка прекрасная, за рулём очень удобно.

Также 3 режима работы коробки и отклика на газ - обычный, спорт и спорт+. В обычном - машина пожалуй чересчур неторопливая при переключениях. При нажатии кнопки Спорт - мы мгновенно получаем другую машину - выхлоп становится злее и авто начинается показывать, за что мы отвалили кругленькую сумму - очень быстрые переключения вверх. При резком торможении - PDK поочередно скидывает передачи вниз с перегазовками (доп. торможение двигателем).

Рулёжка - феноменальная. Это наверное первое на что обращаешь внимание. В любом режиме машина мгновенно реагирует на любое движение рулём. Проходить повороты на этой тачке - удовольствие.

Рулевая рейка короткая, поэтому крутить баранку приходится меньше, чем на обычном седане. Также стоит отметить большой угол кастера (колёса при повороте "заваливаются" на бок) - стоя на месте, при повороте руля, передок машины сдвигается на достаточно ощутимую дистанцию, так что нужно быть аккуратнее при маневрировании в стеснённых условиях.

Тормоза - одни из лучших в классе, никаких вопросов (было много сравнений).

Топливо - заливать рекомендуется только 98 бензин на BP. Вроде как можно бадяжить 95 экто - ни разу не пробовал. Мощность явно упадёт, зачем нам это?

По текущему курсу около 2000 руб. на полный бак. Расход сильно зависит от стиля езды - при спокойной в районе 15 литров, если вжаривать то 20-40.

За всё время ничего не ломалось, обслуживание только у оффициалов.

----------------------------------------------------------------------------------------------

Что касается минусов - их тут не много.

Первое - мало места для различного барахла в салоне, некуда зафиксировать обычную литровую бутылку воды. За спинками нету даже "сеточек" (кармашка) для вещей.

Второе - неудачное расположение кнопок КПП на руле (классический руль). В поворотах несколько раз случайно скидывал передачу вниз. Тоесть лепестки (скорее кнопки) работают всегда, даже в обычном режиме "D". Решение: при покупке заказать "гоночный" руль с подрулевыми лепестками, либо попросить дилера отключить кнопки в режиме "D".

Третье - ОЧЕНЬ хрупкое лобовое стекло. Понимаю что у немцев такие нормы безопасности (для кеглей), но стекло покрывается сколами буквально от каждого камушка. Замена у оффициалов - около 50-60 тыщ. Решение: поискать крепкий неоригинал, либо наклеить защитную плёнку и надеяться что поможет.

Спорный минус - это внимание. Машину ни в коем случае нельзя оставлять на улице, только охраняемая закрытая парковка. Иначе - рано или поздно расчертят всю бочину ключем.

Когда оставляешь авто, дабы закупиться в магазине - часто на выходе видишь как кто то останавливается разглядывать твою тачку. Напрягает - опять таки боишься что что то поломают, украдут.

----------------------------------------------------------------------------------------------

Цена содержания за 1 год:

Налог 60 тыс, продление гарантии 70 тыс, топливо 30 тыс, тёплый паркинг 60 тыс, ТО (раз в год) - ~80 тыс (малое ТО около ~25), страховка ~200 тыс.

Итого: машина просит около полумиллиона рублей в год (по сути - за летний сезон), что составляет около 10% от её текущей стоимости. Вполне терпимо.

Бонусом, обязательно необходимо обклеить машину защитной плёнкой - 100 тыс, ходит вплоть до 4-5 сезонов.

Вообщем - если у вас есть средства на такую игрушку - брать обязательно, доставит море положительных эмоций. Всем удачи.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Практически всё
Минусы
Хрупкое лобовое стекло, В салоне мало места под нужные вещи, Неудачное расположение "лепестков" на руле
Владею менее 6 месяцев
136
Комментарии74
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
8 мая 2016
красивая машина
Нравится
Ответить
8 мая 2016
красавица!
Нравится
Ответить
9 мая 2016
Да, спс. В этом кузове она реально классно выглядит (сзади). Передок практически не изменился с 997 кузова (немного более раскосый воздуховод на бампере стал).
Нравится
Ответить
1
Комментарий удален
9 мая 2016
Так и есть.
Нравится
Ответить
Че столько дизлайков? а по поводу Р8 верно подметил, страшно ща Ауди брать
Нравится
Ответить
9 мая 2016
Сам незнаю, может владельцы Эмок обиделись? :)
Нравится
Ответить
6 июля 2016
М-ки нет, но про S85B50 V10 прошу вообще ни слова! F1 мать его!!
Порше хорошо, но святое не трогать)))
Нравится
Ответить
1
9 мая 2016
30000 рублей на топливо? На мойку и обратно? Не проще в аренду брать?
Нравится
Ответить
1
9 мая 2016
За сезон проезжается в районе 5000-7000 км. Влом считать, но примерно так и выходит.
Тачка для джой райдинга, плюс для трековых покатушек. Летом по сути только на ней и езжу.
Покажи мне прокат 991 Каррер С, где выйдет дешевле.
Нравится
Ответить
1
9 мая 2016
На 30000р., судя по вашим данным, более 4500 ткм трудно проехать.
Если пользоваться по полной весь сезон, то выйдет приблизительно одно и то же что и аренда, учитывая потерю стоимости и вложение изначально потраченной суммы на приобретение в банк.
Аренда от 31 дня - 16тр судя по одному из сайтов без водителя.
Так что считаю паритет, если на постоянку брать (сезон, 3 мес.), но при аренде всегда есть выбор, можете ездить и платить, а можете и нет.
Нравится
Ответить
9 мая 2016
Аренда GT3 (цена которой около 10 млн) на МЕСЯЦ - 16 тыс рублей? Беру на всю жизнь, заверните :)
Нравится
Ответить
9 мая 2016
*99% что имелось ввиду 16000 руб в СУТКИ, если заказывать сразу на месяц. Тоесть месяц выйдет около полумиллиона.
Нравится
Ответить
9 мая 2016
Именно так. За 3 мес порядка 1.5 млн., что сопоставимо со стоимостью владения. Только при аренде вы можете выбирать,ездить на этой месяц или взять другую покатать.
Нравится
Ответить
9 мая 2016
Ну, понятие "лета" у меня не ограничивается тремя месяцами. По сути это около 6 месяцев - с середины Апреля по середину Октября.
Плюс разница - когда ТВОЁ авто потихоньку сосёт у тебя эти 1,5 млн за два года, или когда ты отстёгиваешь по 500 тыс в месяц за аренду чужого авто.
Аренда, пожалуй для тех, кто просто хочет прикоснуться к мечте и проверить "как оно", избежав возможных доп. расходов.
Нравится
Ответить
9 мая 2016
Машина интересная,
НО !!!!!
В стране сейчас кризис, люди не знают как кредит заплатить за Рено-Логан, как пожрать,
как коммунал.платежи не просрочить, как детей на выпускной одеть и тд
А тут отзыв "Ауди R8 корыто, БМВ М - для быдло и тд" ,
конечно с таким текстом вариантов у отзыва нет ...
P.S лично я ничего не поставил , воздержался так сказать .
Нравится
Ответить
9 мая 2016
А кто собственно заставляет читать отзывы на Порше, если такая реакция?
Может тогда "народу" идти с вилами и факелами на авто-салоны премиум марок, раз сейчас "не время"?
Не вижу смысла вплетать сюда экономическую ситуацию в стране (тем более про финансы отдельных людей) - у всех всё по разному.
Нравится
Ответить
1
9 мая 2016
К сожалению у всех кто за МКАДом - всё сегодня одинаково,
А вот в столице ( другая страна по сути ) , там соглашусь , у всех всё по разному...
P.S
У уборщиц офиса ГАЗПРОМа, сумки вытаскивают из Х5, цена которой составляет сумму самого Х5))))))
У всех всё по разному)))))))
Нравится
Ответить
9 мая 2016
Интернет то как минимум "за МКАДом" есть - а значит и возможность зарабатывать. В век наших технологий - уповать на место рождения/проживания как минимум странно.
На счёт уборщиц ГАЗПРОМа - как то не очень верится в ту историю. Люди очень любят всё преувеличивать.
Нравится
Ответить
1
9 мая 2016
Это вечное нытье начинает вызывать смех. Кому надо тот уже в Москве, так или иначе,а вы сидите дома и ноете как все плохооо. Поживите в Москве,поработайте,а потом говорите где лучше,но нет,проще ныть. ПС, сколько получают уборщицы в Газпроме мне известно,в отличии от вас,тем более смешнее читать ваш комментарий. Есть отличная пословица: хорошо там,где нас нет - абсолютно в тему.
Нравится
Ответить
1
9 мая 2016
Нытьё, не нытьё, а кризис прошелся по многим карманам,
экономческие показатели и всевозможные статистики приводить не буду, не тот сайт, но основные проблемы понятны всем,
Не тронул кризис только близкое окружение "царя" и тысячи его вельможей ( как следствие еще тысячи "близких" вельможей)
Остальные как кряхтели, так и крехтят по жизни , сегодня только реже колбасу стали жрать...
Нравится
Ответить
9 мая 2016
Чем она интересно лучше "в классе" чем mp12c. А вообще - верно говорят - дешевле в прокат брать. Я вот лично так и поступаю. Правда там GT3 дают, и еще кучу всего можно перекатать
Нравится
Ответить
9 мая 2016
McLaren MP12c и Атмо 911 - это одноклассники? Серъезно?
Одноклассники данного авто - это Audi R8 V8, Maserati GranTurismo... и другие купе, в районе 400-450 л.с.... Каким образом сюда относится 600 сильный McLaren неясно. Я уж не говорю про цену и кол-во выпущенных экземпляров.
Нравится
Ответить
9 мая 2016
Окей, в таком случае принимается. Но вот то, что приехать на трек и арендовать GT3 или Гайардо ну или еще что нибудь кругов на 10 будет дешевле чем иметь такое авто во владении, думаю Вы согласитесь.
Нравится
Ответить
9 мая 2016
наверное я один из немногих, кому, впринципе, не импонирует марка Порше в целом.Попробывал различные модели и модификации данной марки-однозначно не моё.Хотя должен отдать должное авто во многих нюансах бесподобный. У меня в приоритете немцы,это так, к слову о пристрастиях в выборе авто.
Нравится
Ответить
9 мая 2016
Марка специфична (была, до появления "попсового" Кайена), но с каждым годом она становится всё более "обычной" - в угоду широкой аудитории и бОльшим продажам.
Помимо основных моментов, одним из решающих плюсов для меня стала огромная гарантия на двигатель/коробку. Тоесть авто можно эксплуатировать "как задумывалось" на протяжении всего срока (разве что ямы нужно объезжать - элементы подвески не гарантийные).
Нравится
Ответить
9 мая 2016
Очень пафосно написано, наверное минус.
Нравится
Ответить
10 мая 2016
Единственный авто, который сделан на века. Каждый болтик, шайбочки, заклепки-все оцинковано и гальванически обработано. Не говоря о общей инженерии машины. Однозначный шедевр. Автору удачи.
Нравится
Ответить
1
Комментарий удален
10 мая 2016
Да, цены сейчас очень сильно подскочили (сезон+курс рубля). Но, например, пол года назад - можно было за 2,5 купить 997 турбак.
Но зимой, думаю, можно будет найти 991 кузов за 4 ровно (2012 года, на продлёнке).
Нравится
Ответить
Комментарий удален
13 мая 2016
Дворняжка заблудилась и рефлекторно писнула ((
Нравится
Ответить
10 мая 2016
После выражение "Быдло кар" в первых же трех строчках даже читать не стал.
Три строчки, а столько пафоса и перенбрежения к другим. Сомнительно, что владелец имеет порш, они как-то куда более позитивные люди.
Нравится
Ответить
10 мая 2016
Слово "быдло-кар" было сказано исключительно про BMW M серии - за много лет, к сожалению, сложилась именно такое впечатление об их владельцах (у меня лично, ведь тут представлено моё мнение). Есть и адекватные ребята, само собой.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
10 мая 2016
дурак
Нравится
Ответить
10 мая 2016
Вот именно что порш будет катиться куда подальше - раз в 100 дальше, чем заколхоженная шкода-rsочка, которая развалится от нагрузок через тыщу км.
Нравится
Ответить
10 мая 2016
порше 911 - лучший спорткар /не просто спортивное купе/ на каждый день (с марта по ноябрь), но оптимально 991 s кабрио, пока ничего лучшего для неистово веселящей езды в сухую солнечную погоду не придумано))
Нравится
Ответить
10 мая 2016
Согласен впринципе - кабрио это круто. Но для трека всё таки безопаснее (и легче) нон-кабрио. Но 911 кабрик (на механике) - это конечно крутотень, да :)
Нравится
Ответить
1
11 мая 2016
Кабрио - это жуть. Это пыль, духота и шум. Вам это все надо?
Нравится
Ответить
11 мая 2016
это лишь проблема личного восприятия
Нравится
Ответить
11 мая 2016
Ну это не проблема. Проблемы здесь никакой. Я брал кабрио, попробовать на месяцок, не порш конечно, намного хуже, ядовито салатовый Камаро 6.2 на ручке. Учитывая что в Калифорнии можно ездить на кабрике круглый год. Впечатления описываются 3 словами - жарко, пыльно, шумно. Деревенщина я, что уж, не заценить мне эстетики, простите уж великодушно
Нравится
Ответить
Комментарий удален
13 мая 2016
Копченый, зачем сказал так?)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
10 мая 2016
не гадить здесь, обезьяна!))
Нравится
Ответить
12 мая 2016
Печально осознавать, что за диктант по русскому на "5" никто "в руки деньги не даёт", так?
Нравится
Ответить
Комментарий удален
11 мая 2016
шпана нарисовалась
Нравится
Ответить
11 мая 2016
Весьма трудно управлять на некоторых участках, особенно в холодное время года
Нравится
Ответить
11 мая 2016
чего там лепечешь, обезьянка) Меня просто нет, и мамки у меня не бывает)
да, и вот что – пОрше! правильно писать и произносить пОрше)))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
12 мая 2016
Если заливать 95 бенз (минимальная выгода, кстати), отказаться от доп. страховок и парковать тачку в своём гараже - можно сократить расходы практически до минимума :)
Нравится
Ответить
13 мая 2016
Никому не советую покупать 911!
Их должно всегда оставаться единицы на дорогах)
Нравится
Ответить
12 мая 2016
Nitro7777 Nitro7777 # 15 октября 2015 00:45 ↑
Я уже 5 лет на сайте и многое знаю про " Алиса шторм ". Это алкаш из ближнего Подмосковья под именем андрей. 2-3 года назад он тут под ником „offroadniva“ и „нива рулит“ был. Во всех отзывах (от нексии до бмв х6) он навязывал свою ниву. Год назад он перепродавал гнилые газели и древние вольво начала 90-ых. Ах да, еще он гей судя по его нынешнему нику и фото на его старых профилях
Нравится
Ответить
12 мая 2016
Здесь конечно никак не обойтись без опущенного бормотания гопников-авторемонтников,
смотри-ка оно и в модельную линейку 911 заглянуло)
Друзья, для тех, кто не в теме: современные 911 турбо и турбо s можно относить уже к суперкарам, атмосферные 911 же это лютые спорткары /скорее 4-колесные спортбайки/ для повседневного использования, которые уже недосягаемы для уважаемых М-к, амг, рс, и кстати результаты ускорений до 100, 200, 300 км/ч в мануалах 911 указаны те, которые наиболее и чаще всего достижимы любым обычным водителем (не гонщиком) в неоптимальных условиях проведения тестов
Нравится
Ответить
24 февраля 2020
@Stegman
Нравится
Ответить
20 мая 2016
Отзыву плюс, наблюдать жалкие высеры комплексующих по поводу невозможности такую купить противно. И при чем тут вообще кризис? Можно подумать, кризис автоматически аннулирует красивые мощные машины, прекрасных женщин и прочие удовольствия от этой жизни.
Нравится
Ответить
дай покататься)))
Нравится
Ответить
26 июня 2016
Уууу,буржуй!
Нравится
Ответить
6 июля 2016
поршень только 911! - зачет!)
Так как Вы непосредственно имели дело с выбором, почему не Тубовик? Есть ли какие-то аргументы кроме цены по выбору?
(считаю, что 911 все же должен быть turbo))
Надеюсь когда-нибудь приобрету себе такой, хотя из такого рода поливаек меня больше в свое время зацепила 575 Maranello Novitec
Удачи с эксплуатацией!
Нравится
Ответить
22 июля 2016
Я написал - за ~5-6 млн купить 991 турбо - не реально. А брать устаревший (по салону и кузову) 997 не хотел. В итоге ни разу не пожалел что взял именно 991 атмо.
Хотя Турбо действительно по всем своим ездовым качествам лучше Карреры. Каррера - это по сути удешевлённая версия турбака, тогда как Турбо - эталон.
Но опять таки - разница будет заметна только если сразу пересесть из одного авто в другой. Оба авто хороши за свои деньги.
Нравится
Ответить
23 июня 2019
@M
Нравится
Ответить
19 октября 2016
Добрый день! есть опыт дальних поездок? очень интересно
Нравится
Ответить
25 октября 2016
Это самое интересное, особенно на средние дистанции 100-500км, например Москва - Воронеж (м4) или Москва-с-Петербург, полицейские камеры конечно не в счет, средняя скорость 250 км/ч )) Быстрее 270 на общественной дороге - страшно. В теплую погоду при активной и быстрое езде не редко от колодок клубится дым, что приводит в замешательство в панике сигнализирующих соседей по потоку )
Нравится
Ответить
@Stegman на ээ
Нравится
Ответить
12 декабря 2016
911 действительно лучший выбор за свои деньги. Его бесполезно сравнивать с конкурентами. У него особая архитектура заднемоторного авто , он единственный в своем роде, частица истории. Если он нравится то нет смысл смотреть на конкурентов. Все остальные за эти деньги это переднемоторые лошадки вроде Ягуара, мерса GT. Сам я ездил на тест-драйве 991.1 4S и 991.2 4S и однозначно атмосферник гораздо более эмоциональный аппарат. Пусть он не тянет до 4000об/мин зато как рычит потом, какой подхват! Жаль только что 991 настолько совершенен что на нем и не чувствуется особо заднемоторная компоновка. GTR хоть и быстрее и дешевле 4S но по ощущениям просто японский авто уровня тианы только с бешенным мотором.
Нравится
Ответить
24 мая 2017
Мечта
Нравится
Ответить
13 июня 2017
красавчик,зачёт..Пока денег хватило только на Боксерку надеюсь поменять годика через два.. эх
Нравится
Ответить
Комментарий удален
@Игорь
Нравится
Ответить
18 октября 2017
120 тр налог+налог на роскошь, ~180тр каско, ~30тр ТО, гараж/стоянка ~100тр +штрафы ~1млн р (необходимо уплатить при выезде из страны): хотя, вообщем, все это можно не оплачивать ну кроме места стоянки
Нравится
Ответить
14 августа 2020
Спасибо за отзыв! Машина топ
Нравится
Ответить
1 ноября 2020
Однозначно, абсолютно согласен. У меня ужу четыре года 991 II, использую с конца апреля по октябрь, постоянно, как машину на каждый день. Идеальная машина, идеальная!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее