Porsche 911 - лучший выбор среди данного класса
Спустя пару месяцев владения, решил написать отзыв о своём авто - машина достаточно популярна, т.ч. наверняка кому то помогу. Среди отзывов тут одно старье, так что будет хоть один отзыв современного девятьсот-одиннадцатого.
Porsche 991 Carrera S, 400 л.с., задний привод, не кабрио.
Итак, год назад задумал таки себе прикупить спорткар, настоящий спорткар, а не всякие там быдло Эмки, АМГ, РС и прочие "гражданские кузова в обвесах и с мощным движком". Хотелось чего то редкого, уникального, при этом надёжного и безпроблемного по обслуживанию.
Долго склонялся к Audi R8, но затем поняв, что это ломучее корыто (есть случаи замены коробки-робота каждые 5000 км.), переметнулся к Порше. Отдельно стоит сказать, что раньше я ненавидил 911 (когда не было денег) за его неизменный внешний вид. И вряд ли бы я действительно его купил, если бы не вышедший в 2011-2012 новый кузов под индексом 991. Наконец таки авто стало выглядить действительно современно и на свои деньги (про 997 я такого сказать не мог - слишком уж не нравился дизайн задницы). Всё было решено - брать именно атмо Карреру С в новом кузове (а не старый турбак).
На данный момент цены на 991 начинаются от 5 млн. и выше. Новая (только что вышедший рестайл) стоит около 8-9 млн.
Итак, что имеем - заднемоторный, заднеприводный спорткар, с атмосферником на 400 л.с. и коробкой PDK. Супер качественный кожанный салон, с прекрасным запахом внутри. Примечательный дизайн, на который практически все обращают внимание (кроме категории женщин за ~40 - им пофигу, мне впрочем тоже). Также добавьте сюда активное заднее крыло (выезжает автоматически или с кнопки в салоне).
И самое главное - надёжность (для своего класса, это важно). Это конечно не Тойота, но однозначно один из самых надёжных немцев на рынке. Не забываем также про гарантию аж на 9 лет (если машина в стоке) - всё это время можно "вваливать" сколько угодно (привет владельцам Nissan GTR), в случае поломки двигателя/коробки - всё поменяют бесплатно, дав подменный авто на время ремонта.
Несомненный плюс 911 - это её стиль. Вы будете смотреться в ней органично хоть в деловом костюме, хоть в шортиках и майке. На дороге никаких проблем само собой нет, - никто с вами связываться не будет, тем более подрезать или "учить".
По езде - машина быстрая. Для города динамики хватает везде - 4 секунды до сотни, плюс хорошая тяга вплоть до ~220 км/ч.
Имеется два режима работы подвески - жесткая и ОЧЕНЬ жесткая. Второй очевидно для трэк-дней, первый подходит для городских передвижений - кое какие неровности машина глотает, но не более того. Опять таки - этим в том числе и достигается такая превосходная рулёжка. При этом - благодаря удобным креслам, спина не болит и ничего не сводит после долгих поездок. Посадка прекрасная, за рулём очень удобно.
Также 3 режима работы коробки и отклика на газ - обычный, спорт и спорт+. В обычном - машина пожалуй чересчур неторопливая при переключениях. При нажатии кнопки Спорт - мы мгновенно получаем другую машину - выхлоп становится злее и авто начинается показывать, за что мы отвалили кругленькую сумму - очень быстрые переключения вверх. При резком торможении - PDK поочередно скидывает передачи вниз с перегазовками (доп. торможение двигателем).
Рулёжка - феноменальная. Это наверное первое на что обращаешь внимание. В любом режиме машина мгновенно реагирует на любое движение рулём. Проходить повороты на этой тачке - удовольствие.
Рулевая рейка короткая, поэтому крутить баранку приходится меньше, чем на обычном седане. Также стоит отметить большой угол кастера (колёса при повороте "заваливаются" на бок) - стоя на месте, при повороте руля, передок машины сдвигается на достаточно ощутимую дистанцию, так что нужно быть аккуратнее при маневрировании в стеснённых условиях.
Тормоза - одни из лучших в классе, никаких вопросов (было много сравнений).
Топливо - заливать рекомендуется только 98 бензин на BP. Вроде как можно бадяжить 95 экто - ни разу не пробовал. Мощность явно упадёт, зачем нам это?
По текущему курсу около 2000 руб. на полный бак. Расход сильно зависит от стиля езды - при спокойной в районе 15 литров, если вжаривать то 20-40.
За всё время ничего не ломалось, обслуживание только у оффициалов.
----------------------------------------------------------------------------------------------
Что касается минусов - их тут не много.
Первое - мало места для различного барахла в салоне, некуда зафиксировать обычную литровую бутылку воды. За спинками нету даже "сеточек" (кармашка) для вещей.
Второе - неудачное расположение кнопок КПП на руле (классический руль). В поворотах несколько раз случайно скидывал передачу вниз. Тоесть лепестки (скорее кнопки) работают всегда, даже в обычном режиме "D". Решение: при покупке заказать "гоночный" руль с подрулевыми лепестками, либо попросить дилера отключить кнопки в режиме "D".
Третье - ОЧЕНЬ хрупкое лобовое стекло. Понимаю что у немцев такие нормы безопасности (для кеглей), но стекло покрывается сколами буквально от каждого камушка. Замена у оффициалов - около 50-60 тыщ. Решение: поискать крепкий неоригинал, либо наклеить защитную плёнку и надеяться что поможет.
Спорный минус - это внимание. Машину ни в коем случае нельзя оставлять на улице, только охраняемая закрытая парковка. Иначе - рано или поздно расчертят всю бочину ключем.
Когда оставляешь авто, дабы закупиться в магазине - часто на выходе видишь как кто то останавливается разглядывать твою тачку. Напрягает - опять таки боишься что что то поломают, украдут.
----------------------------------------------------------------------------------------------
Цена содержания за 1 год:
Налог 60 тыс, продление гарантии 70 тыс, топливо 30 тыс, тёплый паркинг 60 тыс, ТО (раз в год) - ~80 тыс (малое ТО около ~25), страховка ~200 тыс.
Итого: машина просит около полумиллиона рублей в год (по сути - за летний сезон), что составляет около 10% от её текущей стоимости. Вполне терпимо.
Бонусом, обязательно необходимо обклеить машину защитной плёнкой - 100 тыс, ходит вплоть до 4-5 сезонов.
Вообщем - если у вас есть средства на такую игрушку - брать обязательно, доставит море положительных эмоций. Всем удачи.
Плюсы
Практически всё
Минусы
Хрупкое лобовое стекло, В салоне мало места под нужные вещи, Неудачное расположение "лепестков" на руле
Суппорт приора 2
Чем отличается передний суппорт приоры с АБС от суппорта ваз 2112? На вид одинаковые поставил с двенашки суппорт щас какой то металлический стук появился на кочках?
#Прошу совета
Замена тормозных дисков, колодок и рычага шаровой
В середине этой зимы, после новогодних праздников, я заметила, что уж очень сильно скрипят и свистят тормоза собственно при торможении. Хоть и начали они подсвистывать ещё месяц тому назад, но особого...
#Ремонт
китаец JAC J7 предлагает интересное сочетание дизайна и функциональности
И все-таки прикольный автомобиль этот J7. Конечно, такими вещами, как цифровая приборная панель уже трудно кого — то удивить, но тут она смотрится очень уместно и органично. Графика тоже интересная, н...
#Отзыв
Доброго вечера
Начинаю отпускать сцепление и немного даю газ , начинается вибрация по кузову , что может быть ?
#Прошу совета
Обзор Honda CR-V 2024
Honda CR-V 2024 года — обновлённый кроссовер с современными системами помощи водителю и уверенным полным приводом. - Год выпуска: 2024
- Пробег: 10 000 км
- Двигатель: 1.5 л, 193 л.с., бензиновый
- Тр...
У LADA GRANTA новый цвет!
АВТОВАЗ произвел и отгрузил нам, дилерам, первую партию автомобилей LADA Granta в новом ярко-красном цвете «Фламенко». Таким образом, цветовая гамма бестселлера LADA расширилась до 7 эмалей. Сюда вход...
На auto.ru продают Mercedes Benz AMG GT Mansory за 23 000 000 ₽
Chery Tiggo 4 pro ( перве впечатление в равнении с Chery Tiggo 4).
Приветствую всех владельцев сего аво. Недаво приобрел автомобиль , сечас на обкатке, но в семье есть ещё такой автомобиль, поэтому есть опыт владения и сравнения. Внешний вид, кому как , но не очень...
#Отзыв
BMW XM
Один из самых красивых гибридных авто
Сочетание старой и новой BMW
Автомобиль в хорошем состоянии
DODGE CHALLENGER-полный привод.
Машина на каждый день и очень привлекающая внимание людей.
Владел чуть больше года,крайне надёжная и красивая.Автомобиль для вечного тюнинга
Ford KUGA кугашечка раздает
Отличный автомобиль за исключернем относительно дорогих деталей (сейчас на все дефицит в целом), и по расходу: 12 в среднем использовании по городу, немного больше ожидаемых 11, в остальном авто пушка...
Надёжный помощник и рабочая лошадка.
Прошло незаметно 9 лет владения и использования по полной программе, по дорогам необъятной Родины и Казахстана, были поломки, но они никак не отражались на достижении цели поездок, машина перенесла т...
Надежность Москвича доказана
Первое время приходилось спорить и доказывать, что машина классная. Сейчас все уже угомонились, потому что надежность Москвич свою доказал. Покупал авто по госпрограмме в максимальной комплектации и с...
#Отзыв
Panamera GTS — симбиоз спортивной страсти и элегантной роскоши.
Его дизайн завораживает, динамика заставляет сердце биться чаще, а оттенок кузова Oak Green придаёт особую харизму и естественность, подчеркивая его линии и изысканный силуэт.
Автомобиль обладает уди...
#Покупка
Проблема с приводом багажника
В один прекрасный момент летом 2024 года, я открывал багажник чтобы взять вещи, но закрываться он не захотел. На ходовые качества не влияло, поэтому думал что позже починю. На прошлой неделе заехал в...
#Поломка
Zeekr бросает вызов BYD. Уже в этом году – суперзарядка на 1.2 М
Компания Zeekr выходит на новый уровень зарядных технологий. 23 апреля на Шанхайском автосалоне представят станцию мощностью 1.2 МВт, запуск – во втором квартале 2025-го.
За три года Zeekr разогнал з...
Последний шанс купить авто с ДВС и гибриды под заказ по низкой
С 1 мая вступают в силу новые правила расчета утилизационного сбора для автомобилей для автомобилей, растаможенных в странах ЕАЭС. Это означает, что все автомобили с ДВС и параллельные гибриды стоимос...