Сгусток драйва :)

5
11 апреля 2011
33 674
Ну что сказать… До этого ездил много на чём, но не на Поршах. Даж не сидел в ней никогда. И даж как-то не рассматривал её, как аппарат, который может когда-нить стать моим. Да, пускал слюни до пупка, когда мимо такой агрегат проезжал/пролетал… Ну потаращщил гляделки, послушал ушами удаляющщийся звук, позавидовал хозяину по-доброму и… И пошёл дальше.

Несколько лет назад знакомый прикупил себе такой аппарат. Точнее, как я понял, сначала его купил себе евойный отец. За какие-то абсолютно космические деньги (в далёком 2001 или 2002 году). Ну а несколько лет спустя отец пересел на чтото другое, а сынуле досталась данная мафынка.

Пару раз он её похвастался перед народом, а далее машина ездила оч мало и в основном пылилась в гараже, выкатываясь в тёплые, погожие, летние деньки…

В итоге, на данный момент у машины (пришедшей в РФ 8 лет назад с пробегом 13 тыщ км) на odoметре 52 тыс км!

Но что-то я всё не о том!

Дык вот!

Некоторое время назад друг решил, что усё-таки хочет 997 и ТОЛЬКО именно ТУРБУ. Ну вот хочет так, шо прям нет ему покоя!

Соответственно, начинает продавать эту машину. И авто.ру, и ирр, и прочие ресурсы — везде выложил. А я ему помогал её фоткать.

И знаете что? Пофоткал, притопал домой, почистил неудачные фотки, выслал ему удачные и пережатые и…

И спокойно лёг спать.

А ВОТ НА УТРО ПОНЯЛ, ЧТО ЗАБОЛЕЛ.

Засел за комп, ещё раз пересмотрел все фотки, позвонил другу, напросился на тест-драйв.

Вечером (О КАК Я ЖДАЛ ЭТОТ ВЕЧЕР!) встреча, рукопожатие, короткий разговор о том, что машина злая, нервно выкуренная сигарета, утёртый со лба пот (блин, лето, жарко однако)… А сердечко-то в груди тук-тук-тук… Я ж днём начитался отзывов, комментов к ним во всём рунете и понял, что в принципе-то мафынка интересная, вродя как надёжная и ваще классическое купе с моторчиком, как на Запорожце :)

Сначала он сел за руль, я справа. Видать увидел у меня в глазах огонёк недобрый и решил сначала справа мну прокатить.

Сели, завелись. вибрации, привычная посадка попой-ап-асфальт. Отрегулировал седушку под себя. Пришёл к выводу, что у меня ковши стоят получше, но… Они вродь как типа в натуре спортивные (респект UNP), а тут-то штатные, но с намёком на спортивность. Кароч, спинка седушки для меня чутка узковата. Ну да ничаво! Пристёгиваемся.

Друг пока стоит на месте — греет машину. Он оч дотошный в вопросе машин (как и я). Поэтому, сначала минут 10-15 прогрева, а потом уже плавный старт.

Осматриваюсь в машине…

Бардачка нет, но есть большие кармашки внутри дверей. Подлокотник… Там тож есть чутка места. А ещё есть подстаканники, которые (как я потом узнал из инструкции) вставляюцца знаете куды? ГЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ!

В воздухообдувы торпеды рядом с боковыми стёклами!

Посмотрел на задний ряд. влезть туда проблематично. Сидеть там несладко. Высокий человек туда не влезет — крыша оч рядом (низкая она). Хотя мы смогли посадить туда на днях Анютку. Рост около 1.67-1.73м. Поместилась. Головой не упёрлась. Хотя если быть реалистом — задние сиденья для сумочек/барсеток. Или для сумки с клюшками для гольфа.

Осматриваем приборку. Магнитола двухдиновая с правильным бортовым компом. Но фильмы показывать не умеет. Сначала удивился, а потом вспомнил, что 99 год выпуска :)

Зато есть и тлфон, и навигация! И ченджер на 6 cd под капотом!

Переходим дальше. О! Здесь ещё и козырьки против солнца есть! О! зеркальце с подсветочкой внутри :):):)

Попробовал дёрнуть ручник… Звук — как у затвора автомата! Сразу вспомнился звук включения скоростей на механике Субару. Тот фирменный звук, что у них — фигня по сравнению с этим! Тяжело словами объяснить, но… чувствуецца мощщ, монументализм, и то, что это адназначна гидравлика, а не тросики!

Помучал ручник ещё, наслаждаясь звуком. Ручонки вспотели, глазки заблестели..!

Приборка стандартая (как я потом узнал). Стандартно-поршовская. По центру — башой тахометр с цифровым спидометром в нижнем уголке. Справа бензометр, температометр, часы. Ещё правее — давление масла.

Левее тахометра спидомерт. Оцифровка прикольная: 0 — 50 — 100 — 150 — 200 — 250 — 300 км/ч. Повеселило :) Но в процессе движения на него не смотришь — максимум что — глянешь на циферки скорости в нижнем окошке тахометра.

Сама по себе торпеда какая-то… Гм… как бы так сказать, шоб не обидеть Штутгартских дизайнеров… Кароч, просто торпеда. Обтянута кожей, хорошо прострочена, вся отделана карбоновыми вставками и кнопачки не из самого дешёвого пластика. О! На любителя торпеда :)

Потолок. То ли кожей обтянут, то ли чем-то подобным. Чёрным. С люком. в люк вылезти по пояс — без проблем :)

Итак, 10 минут прогрева истекли…

Улыбка друга, подгазовавшего пока на нейтралке…

И звук! ЗВУК МОТОРА!

Ребята, это что-то!

Что-то с чем-то :):):)

А в комплекте с вибрацией пятой точки… Кароч, одного звука хватает для впрыска в кровь дозы адреналина )

Когда машина на ХХ работает — басовитое такое бубненье. Када топнул на газ — как будто туча породистых скакунов неожиданно вылетела изза угла и несётся прям на тебя :)

Как-то коряво написал. Ну да ладно. Прыыжжайте в гости — порычу :)

Итак, мы тронулись. Сначала 1-2-3-4-5-6 передачи в спокойном режиме (погрели коробку с редукторами).

А теперь, ищем светофор.

Ой, этот пролетели (да и фиг с ним — он всё равно зелёным горел),

Ой, этот тож пролетели,

Ой, и этот

Оппля! Остановились перед пешеходным переходом мамулю с коляской пропустить (торможение чумовое)

Ой, опять светофор пропустили,

Ой, мкад остался под нами и мы уже в области.

ЗЫрю на спидометр (ощущения, что 100-120 км/ч) — а тама 180!

Начинаю нервничать, тк хоть и вечер поздний, но машин хватает. Друг едет уверенно, никого не подрезает, но едет намного быстрее потока, ввинчиваясь между мафынками.

Доехали до моего дома. Стоим, курим. Машинка рядом бурчит на ХХ — остужаецца. Нет, на температуметре около 95-100 градусов (чуть правее центрального деления), но опять же — машинки друг любит до нельзя и бережёт. Даже слишком наверное…

Покурили. Поняли, что в нерезиновой неправильные светофоры — все какие-то зелёные и даж не стартануть с них.

Ну да ладно. Меняемся местами. Впереди 20 км дорог замкадья, потом ещё 25-30 км московского траффика…

Сел за руль. Ещё раз улыбнулся оцифровке спидометра.

Взялся за руль. Тонкий, но такой удобный! В руке лежит обалденно, стык обода руля со внутренними спицами — спицы в этом месте тонкие и поэтому шикарно обхватываюцца пальцами :)

И то, что на Кайене мне казалось убогим и пошлым, здесь смотрицца вполне уместно и брутально.

Регулирую седушку, включаю фары (ОГОООО! 99 год, а штатный биксенон с автоматич корректором?! крутта :)

Трогаю аккуратно педальки. Сцепление — тугое (йома, оно ж тут многодисковое), Тормоз — дубовый. Газ — (ой, опять адреналин вытесняет кровь из артерий) торчит из пола, а не свисает из-под приборки. Прикольно :)

Пробую скорости в коробке. Блин, тыщщу лет на механике не ездил! Автомат иль робот, но не механика :)

Вроде ход между передачами невелик, втыкаюцца чётко и прям как шарик гольфовый в лунку. Определить какая включена передача по положению рычага КПП — ляхко :)

Ступенек 6. Приятно :)

3 минуты инструктажа от друга (тихо очкующего справа) — видимо совсем у меня кровожадно глаза разгорелись.

Ну и… как там Гагарин сказал: А! Да! "Поехали..!"

Плавно втыкаю первую, плавно отпускаю сцепление, подгазовываю, шоб не заглохнуть. Тронулись :)

Первая заканчиваецца быстро (вспоминаю слова Поршеводов про то, что тут самая рабочая — вторая скорость). Переткнулся на вторую, 3-4-5-6. Плавно всё делаю, пытаюсь понять, почуйстфофвть машину.

Шестая скорость смело включаецца уже на 70 кмч. Не для разгона, а для просто езды если. С 60 кмч можно ехать на 5 передаче. Ну немного прокатился так в спокойном режиме. Пощёлкал передачки, подрегулировал седушку, зеркала под себя нашевелил..!

(зеркала тема отдельная — в них видишь эти бёдра..! а ЭТИ САМЫЕ БЁДРА — ОНИ ШИКАРНЫЕ..! ну мож я просто извращенец, но мне безумно нравится эта часть машины. Да и сидеть на них оч удобно — попе всегда тепло и они почти как лавочка:)

И вот он — красный светофор. Подъехали. встали.

Руль тугой, тормоза тугие, от сцепления уже чуть ли не нога ноет.

СтоИм. Смарю на друга. Он кивает головой, улыбаецца мне хитро и пристёгиваецца.

Красный,

красный с жёлтым (сразу почему-то вспомнился светофор на треке на заездах — там однако не один, а 4 или 5 светофоров вряд),

ЗЕЛЁНЫЙ! Выжал сцепление, загоняю ручку кпп в прорезь первой скорости, как шар в лузу,

Взлёт…

Гас-ф-пол, резкое сцепление, рык мотора, моргание чаво-то-там на приборке жёлтой лампочкой (потом понял, что проснулась система стабилизации и не даёт буксовать колёсам) и…

И глаза, утёкшие на затылок. А следом за ними слюни, сопли и прочие технические жидкости человеческого (в данном случае моего) организма.

Сразу проснулись все рефлексы, сразу механика становицца снова родной, ручки сами тянуцца включить следующую, ножка готова выжать сцепление, глазик посматривает на тахометр..!

Первая, вторая, потом спокойнее шестая скорость…

Смотрю на спидометр — стошисят! Ппц!

Еду спокойно на 6 скорости, сташниваю до 100-110кмч.

Вот уже мкад перед нами.

Смарю на друга. Он махает рукой направо. Ну, мол, я понял, что тебе нравицца — хош по мкаду ночному — валяй!

Ну я и поехал.

Очнулся перед камерами на посту перед Осташкой.

Оттормаживался на все деньги потому, что:

1. Охота попробовать тормоза

2. Не охота вести диалог с бравыми сотрудниками,

3. На спидометр смотреть было страшно.

Друх сидит рядом, как ни в чём не бывало и смотрит на мну с ухмылкой.

А я весь мокрый, как мышь!

У меня отходняк адреналиновый, ёма!

После поста свернули на… ой, Осташку пролетели, ой, Алтушка позади! О! Свернули на Волоколамку в сторону мск.

Стоим после поста курим. Тачко на ХХ остывает.

Я на ветерке тоже остываю.

Друг чтото мне там рассказывает про спойлер, про то, что тормоза нуна остужать, про то, что повороты можно проходить быстрее ибо полный привод и кучу ещё полезной справочной инфы…

А я молча курю. Первую, потом сразу вторую, потом водички попил…

А он говорит, говорит, говорит…

А у меня в голове пульсация моего сердечка и мысль тока одна: "Моё". "Хочу." "Не отдам ему машину уже эту"

Ещё сигарета. Возвращаюсь к жизни. Резко перебиваю друга на полуслове глупым вопросом: "На спидометр смарел?"

Он: Да.

Я: Скока макс было?

Он: 290.

мндя…

Нет, я конечно ездил и 200, и 250 по ночному мкаду, но на других машинах. И… либо эту скорость просто не чувствуешь, либо очково, что тачко рассыпецца.

Честно гря, субъективно я думал, что ну 200, ну 230… но не больше.

Почему? потому, что машина оч уверенно идёт, её не вихляет. Ну и просто не кажется, что так вот легко она может ехать с такой скоростью…

Далее доехали до его дома, припарковали машинку под землю, сидим у него дома, едим, пьём чай.

Молчу. Он тоже. Улыбаецца, гад :)

Молча поели, молча попили чай.

Молча ухожу от него. На прощанье жму руку. Молча.

Он: Ну как?

Я: Знаешь, подобное было на 1300 см кубических би-турбо. НО ТАМ 2 КОЛЕСА! А ЗДЕСЬ-ТО ЧЕТЫРЕ!

Он: понимаешь, почему хочу Турбу?

Я: да.

Так и попрощщались.

Ночью спал как без задних ног.

Утро следующего дня…

День…

Вечер…

ВСЁ, НЕ МОГУ ТАК БОЛЬШЕ!

Звоню ему:

Я: Скока?

Он: нуууу…

Я: Выезжаю, снимай с учёта.

Так я стал обладателем данного экземпляра.

Перевели дыхание?

Теперь немного объясню, почему про данную машину с всего-то 300 лс под капотом писал так взахлёб.

Потому, что в пространсве перемещаюсь на Оккорде 2,4 в последнем кузове. А для поездок из замкадья в нерезиновую есть ещё Приус.

Нет, я не могу сказать про данный Порш, что он разгоняецца как ракета, что он шикарный, как роллс ройс, что он рулицца как… гм… (хотя нет! Рулицца он действительно как карт тяжёлый)…

Но просто такой бури эмоций у меня ох как давно не было!

Машина настолько собранная в кулах, настолько сбитая, настолько гармоничная — оч мне понравилась.

С тех пор езжу на ней на трек, да и по городу вечерком могу прохватить.

Но так же грею её как и друг, также тормоза охлаждаю, также прячу от дождиков и холодов в тёплый бокс..!

Кароче, машинка мне безумно нравицца! И я ещё абажаю. Не за какие-то понты или чтото ещё подобное, а за индивидуальность и самобытность! И за то, КАК ОНА РУЛИЦЦА и ЗВУЧИТ!

:):):)

Фу! Пойду покурю. А то чот прям как Лёва Толстой тут накалякал поэму :):):)

Шпасиба прочитавшим :)

ещё одно ЗЫ добавлю:

1. Все спрашивают А ЧО ОНА У ТЯ НА ТРАНЗИТАХ?!

Ответ прост: с учётом цены на бензин и качества наших дорог… Считаю, что могу позволить себе сэкономить. Поэтому две машины честно на номерах, а ещё две — на транзитах :)

До этого Поршак стоял на учёте на дяденьке, которому налоги не приходили. И дяденек этих было несколько разных. Но последний из них уехал из Массквы и попросил снять с него машину. Было это где-то окло полугода-месяцев 8 назад. Ну я снял. А дальше заморачиваться и искать нового такого — просто влом если честно :) Сразу спросите про штрафы про просроченные транзиты?! Гм… Ну как бы так сказать?! У меня нет ксивы и визитки г-на Сергеева (я простой деревенскай пасан), но на данную машину ещё ни разу не выписывали ни одного штрафа :) Да! Денег тож не платил на лапу :)

И вопрос по распространённости номер 2:

чо ломаецца, а дорога ли чянить и всё вокруг этого!

Тут всё просто: машина обслуживается либо умелыми руками в раллийном боксе друга, либо пару раз бывал в прфильном ВАГо-сервисе.

Из поломок вроде тока бензонасос. И то это не поломка, а выпавший клапан.

В остальном ценник (эта весна в ПМЦ): замена свечек около 7тыр за работу (извините, движочег-то сымать нада), свечки по 880 рэ за штуку (их там ровно 6 шт), фильтра:

масляный около 1000рэ,

воздушный 2200 рэ

салонный 1500-1600 рэ

топливный 1900 рэ

масло — кто какое льёт.

Вот!

Что ещё?! ну вот начала потеть правая клап крышка. Прокладки там нет — тупо герметик. Накладывать новый герметик будут при очередной замене свечей. Ещё стало потеть вокруг датчика давления масла на левой части движка. Проблема в колечке уплотнительном. Цена в ПЦМ=17 руб :) Менять буду тож вместе с заменой свечек!

О! ещё менялся расширительный бачок охл жидкости. он, гад, почти 12 тыр стоит. Ну и ещё антифриз. Не помню скока его там, но реально дохера :)

Вот как-то так :)

А больше ничаво и не менялось :)

Колодки пару лет назад (около 12 тыс км) — около 3-3,5тыр передние и 2-2,5тыр задние!

О! Ещё сцепление в сборе: диск, корзина, маховик, выжимной. Около 70 тыр + 15 тыр работа в М-центре.

.

Сразу скажу один минус: эти движки (НЕтурбовые) оч не любят масляное голодание. И накерниваются достаточно быстро!

Мой выплюнул коренные вкладыши на 56 000 км пробега.

На 54000 км закончилось сцепление.

А в остальном тачка супер!
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
клиренс выше среднестатистической иномарки,, жрёт в спокойном режиме с пробками и климатом до 14 литров,, вдвоём комфортно ездить,, порадовала магнитола,, отлично светят фары
Минусы
музыка играет хуже некуда,, обслуга у официалов - космос, в профильном сервисе - гроши! но найти б не шарлатанов!, задалбывают прохожие глупыми вопросами :)
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
42
Комментарии33
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
11 апреля 2011
Кто дочитал - расскажите вкратце - про что отзыв?
Нравится
Ответить
1
11 апреля 2011
Я так понял, что про порше 911, девок (теток), полицаев, много выпивки и кокса, Россию, мать ее... если честно не читал
Нравится
Ответить
11 апреля 2011
читал по три слова в абзаце но расказать кое что могу про андрейку как он линкольн навигатор-2 с большим трудом дорого чинил а затем скоропостижно продал изза того что ему должен был придти навигатор-3...но случилось непредвиденное горе навигатор-2 продал вспешке дешево а новый непришол с америки...вот такое было огромное несчастье у нашего андрейки..аминь.
Нравится
Ответить
1
11 апреля 2011
а затем купил порше 911 и чинил сцепление вкладыши и т.д...без масла ездиит.
Нравится
Ответить
Не, я сначала на Поршаке позажигал :) а потом уже он чахнуть начал :) Ну так наддумать - машина-то 99 года.. Старушка уже! Да и что официалы, что М-центр сказали, что обычные атмомоторы у Поршей - гамно. И типа его вообще брать не стОит. Если уж брать - то турбо на автомате :)
Нравится
Ответить
13 апреля 2011
ничо ты не понял :)
Нравится
Ответить
11 апреля 2011
Про порше вроде...короче если говорить коротко -крутая тачка)))тока на 56000 сдох движок и сцепление)))
Нравится
Ответить
11 апреля 2011
А приус то, нах он нужен.
Нравится
Ответить
13 апреля 2011
а мне понравилось ! автор рассказывает нам про высокое , и это прекрасно !!
Нравится
Ответить
ну хоть кто-то оценил правильно :) Спасибо!
Нравится
Ответить
25 апреля 2011
АНДРУЙ у вас оооочень хорошая память...пять лет назат покупали порш..а помните все как сегодня..но с отзывам перегиб вышел..очень много лишней информации..имоций..невозможно все допрочитать....вот про навигатор отзыв мне очень понравился..но все равно за отзыв спасибо ведь он о ПОРШЕ и удачи вам..
Нравится
Ответить
25 апреля 2011
извините ПИСАЛ В ТЕМНОТЕ.ПРАВИЛЬНО АНДРЕЙ
Нравится
Ответить
Андрей, спасибки! Отзыв оч душевный! Как можно быть равнодушным к 911му? Вчера смотрела... Загорелась... Оч все здорово.. 911 (996), 2000 год, состояние конечно не нового авто, но для своего года она в идеале... Смутил датчик давление масла. :( Он показывает меньше единички, при рабочей температуре.. :( Так ведь быть не должно?!
Нравится
Ответить
21 декабря 2011
вообще не нормально ... при рабочей t в 90 градусов должно быть не меньше 2 .... при 100 градусах - 1,3 - 1,4 ...либо мотор отжил свое ... либо масло сменить не мешало бы =)
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
не должно точно. скорее всчего мотор помирает. я б не стал брать НЕтурбового 996 такого года - мотор слишком дорог, а капитальный ремонт для мотора такого - не вариант. никто нормальный и понимающий его делать не будет. это только заметна мотора. так что я б не стал брать 996 НЕтурбо. тем более такой старый. Если и брать - только ТУРБОверсию. и 997 это тоже касается. Атмосферные моторы очень нересурсны и быстро помирают.
Нравится
Ответить
Кстате, регионы у нас разные, а ситуации одинаковые! У меня дизельный Паджик и Инфинити fx на номерах, а Субару sti уже три года на транзитах и тьфу-тьфу-тьфу... Может конечно и человеческие качества мои и инспекторов, но никто ниразику меня за это ни-ни! :)
Нравится
Ответить
Настюш, будешь смеяться, но.... Мою STi с более 500 лс под капотом на прошлой неделе увели вместе с мотиком:( :( :( ЛУчше поставь на учёт... Так хоть найти можно будет:( :( :(
Нравится
Ответить
21 декабря 2011
Здоров , Дядь =) ты везде =)
Нравится
Ответить
f ns rnj& ^)
Нравится
Ответить
а ты хто? :)
Нравится
Ответить
12 ноября 2011
херню написал,а не отзыв
Нравится
Ответить
28 февраля 2012
Автор ждем отзыв на русском языке.
Нравится
Ответить
1
После первых трех обзацев понял, что это Донцова)))
Нравится
Ответить
4 июля 2014
Тоже самое подумал :-))) Автор класно пишет.
Нравится
Ответить
1 ноября 2012
Отзыв супер ) Автор 5+++++++++++++++++
Нравится
Ответить
16 ноября 2020
даун какой то писал...
Нравится
Ответить
23 ноября 2021
@Красный лимузин самокритично)
Нравится
Ответить
25 мая 2021
Манера написания раздражает безумно, если это прикол такой, то как-то не смешно. Но сам текст и машина очень интересные. Здорово читать такие тексты про эксклюзивные авто.
Нравится
Ответить
увы когда я писал сей опус, мне было совсем мало лет... сейчас читаю и самому неприятно, но переписывать это сил и времени не хватит...
Нравится
Ответить
23 ноября 2021
@Андрей Константинович ох, было время)) Мост, беркутовка...))) Ностальгия)
Нравится
Ответить
дааааааааа :) :) :) :)
Нравится
Ответить
дааааааааа!
Нравится
Ответить