Потрясающий автомобиль, легенда
Купил я этот автомобиль в 2019 год с пробегом 76 тысяч и стал третьим владелецем по ПТС. Да в те времена еще продавались хорошие автомобили за вменяемые деньги. Мне повезло, что предыдущая владелица откатала на машине 17 лет и 50 к пробега. Досталась мне машина в очень хорошем состоянии — задача была поддерживать + я много чего еще улучшил. Первые несколько лет менял только расходник — рычаги, ремни, ТО, и прочее по мелочи, поле несокльких лет у меня и активной езды появились новые приколы — например за 5 лет я 2 раза менял заднюю резину на новую, сначала Мишлен пайлот спорт 4- через 20к пробега они стелись и на зад уже поставил пайлот спорт 5. Поменял бочек омывайте, 2 раза перебрал коробку, ну и там еще как — то по мелочи. Самое главное с мотором всё отлично и без гильзовки за 25 лет ни одно задира в цилиндрах.
По поводу управляемости и динамики разгона — очень хорошо, автомобиль который доставляет удовольствие каждый день езды, ну и дивиз Порше Sport everyday оправдан. Тем более кабрик, тем более сочетание цвета салона и кузова просто потрясающее.
Машина не притягивала взглядов молодых особ, но очень нравилась детям. Когда они ее видели всегда были в восторге с отворотом шеи.
Не смотря что авто 98 года выпуска у меня в салоне была трубка с gsm симкой, 2 din магнитола с навигацией штатной ( да работает только в Европе ) ну и настоящая кожа, биодизайн салона и прочее прочее
Крепость кузова тоже поражает, раньше все делали на совесть, тяжеленное железо — отлично открашенный кузов
Наверное на этом всё, скажу лишь что машина с пробегом — машине с пробегом рознь, мне повезло оторвать изумруд в отличном состоянии, после 17 лет владения женщины, которая не крутила стрелку более 4 к оборотов. Сейчас же на авто ру я вижу много экземпляров переживших многое, но и тем не менее они на ходу и это лишь в очередной раз подчеркивает, что сама по себе машина очень крепкая!
Плюсы
Динамика, Качество сборки, Дизайн салона, Управляемость, Комфорт
Минусы
Стоимость обслуживания, Коробка передач, Багажник
Все плюсы и минусы моделипервая машина
Как это водится первую машину покупают надежную, свежую и маломощную. по крайней мере это кажется логичным для новичка. На этой машине я успел сделать неверное вообще всё что только возможно, в рамках...
#Отзыв
японский блеск
Честно признаться, это был мой второй автомобиль, сразу после Лансера. И первый паркетник. Покупалась машина новой и за 3 года накатано было 40 к километров Из минусом могу отметить неудобное сидение...
#Отзыв
не любовь с первого взгляда
Выбор автомобиля был не самый лёгкий и пришёл я к этой модели спустя 2-3 месяца после идеи о новом друге.
Понравилась ешка купе 207. AMG пакет с рыжей кожей и панорамной крышей, сказка, только низко...
#Отзыв
самый неприхотливый премиум
С мерседесом, наверное, всегда так, когда только увидел этот кузов он мне не понравился, форма фар передних, казалось, что дорест. намного гармоничнее, сейчас же я понимаю, что это злой зверь, очень н...
#Отзыв
Красиво и капризно
Внешность Jaguar характерна, он во всем отличен от континентальных коллег. Британская сдержанность лишь подчеркивает люкс-категорию машины.
На x-type неинтересно ездить «просто так», на нём надо хоть...
#Отзыв