Плюсы
нетривиальный дизайн автомобиля;, отличная круговая обзорность, т.к. средняя стойка в купе, сдвинута назад, а сзади тонкие стойки и панорамное стекло, и дополняют это все великолепные зеркала;, высокая практичность, купе действительно 5-ти местное, а наличие складывающегося заденого сиденья, позволяло перевозить даже 3 метровую вагонку в салоне, но при этом багажник уже не закрывался;, фантастически удобные кресла, несмотря на их простецкий внешний вид, 17 часов за рулём, как на дачу съездить;, крайне экономичный, достаточно динамичный, фантастически надёжный двигатель;, АКПП чистая гидравлика без электроники, обладает высокой надёжностью и даже может вытерпеть некоторое время без каких-либо последствий некорректное обращение;, комфортная и простая в ремонте подвеска, спереди МакФерсон, сзади полузависимая балка, сзади ломаться практически нечему;, обалденные тормоза с правильно настроенной АБС, которая срабатывает только в крайнем случае и когда надо, учитывая год производства - это фантастика какая-то;, за исключением электрики, проста в ремонте и обладает простой конструкцией;, отличный, экзотичный и бюджетный автомобиль выходного дня;, продолжать можно бесконечно, машина просто доставляет удовольствие.
Минусы
отвратительный головной свет, светит везде и в никуда, дальним практически не пользовался - толку никакого от него;, из-за тяжёлого мотора и полузависимой задней подвески управляемость авто на средненьком уровне;, активный износ передних амортизаторов и резины, опять же чугунная тушка мотора, плюс передний привод с АКПП; постоянно кажется, что передние колёса приспущены, скромное увеличение выше нормативного давления на передней оси приводит либо к полной потере комфорта, а не скромное к вылетанию пломб из зубов;, к настоящему времени большинство оригинальных запчастей снято с производства, но спасает неоригинал и некоторые завалявшиеся запасы на складах;, отсутствие на машинах 1992 года подушек безопасности;, практически отсутствует заводская антикороззионная обработка, только швы промазаны мастикой, две-три московских зимы без антикора и кузов зацветёт;, наличие множественных шильдиков и хромированных надписей привлекают пионэров с отвёртками;, невозможность быть единственной машиной для молодой семьи, сложно даже самому себе объяснить необходимость купе грудному ребёнку;, машина не подойдёт интровертам, машина постоянно привлекает не только взгляды, но и толкает заинтересованных людей на общение с владельцем.