Единственный друг, которого можно купить за деньги

4.6
24 октября 2011
15 157
Вообще писать отзыв о легенде дело довольно стремное, особенно если эта легенда живая, раскрученная и переживет нас всех, ну что еще можно сказать о машине, о которой сказали тысячи человек, о которой пели на платиновых дисках, писали в книгах, разошедшихся сумасшедшими тиражами, снимали фильмы и рассказывали стихи.

Наверно надо добавить что-то о своих отношениях с ней. Ну отношений толком не получилось, нет у меня сейчас 100 тысяч крон, у нас это не маленькая сумма, но и не большая - что-то типа двух зарплат гражданина среднего класса, по этому, живя на социалку, приходится просто брать ее покататься, благо ко мне везде благосклонны...

Всего лишь два и восемь, акпп, желтый кузов и штампованные диски в хроме, не так уж много для породистого спорткара, но мечта не имеет веса, габаритов и мощности - она понятие иррациональное. Она дает столько, сколько ты ощущаешь, сколько примешь и почувствуешь, это вопрос веры и эмоций, а не здравого смысла. Да и не стоит перечислять ее характеристики и свойства, об этом написаны тысячи статей.

Лучше прислушаться к тому, что расскажут затертые на сгибах, и по-честному, не очень удобные кожаные сидения, достаточно смешная и аскетичная приборка (а говорят на версиях с V8 еще смешнее), слегка прокуренный салон с запахом постаревшей материи, выдохшегося пластика и пролитого в незапамятные времена на невзрачный ковролин вискаря. Почувствовать аромат влажных канадских зим и флоридской жары, калифорнийского угара и сухих шоссе восточного побережья, запах океана, дешевой марихуаны и бездымного пороха.

Жалко конечно, что салон такой тесный и шумный, что обзорность никакая, а в холодную погоду купол заднего стекла потеет, зато как оно смотрится снаружи... Не так уж важно что головной свет убог и слеп, двигатель жрет масло по литру на тысячу миль, а кикдаун срабатывает с задержкой в пару секунд...

Не смотря на слабый по американским меркам мотор, машина очень резво отзывается на газ и лихо виляет задом, на скользкой дороге это не напрягает, а скорее забавляет, поведение очень предсказуемое и легко контролируемое.

Подвеска не то чтобы простая, она вечная, запас прочности заложенный в детали поражает: на чугуне и стали здесь не экономили, может они правда рассчитывали на то, что она будет жить вечно? Те, кто делали Акпп - точно рассчитывали, я вскрывала эти коробки сама - не ради ремонта, скорее из любопытства, тот баланс конструктивной простоты и десятикратной надежности вряд ли кому-либо в последствии удастся повторить...

Владелец потратил за год 2600крон:

150 крон комплект передних колодок н/о

120 крон свечи

85 крон фара передняя левая бу

550 крон ремонт генератора

60 крон ремень дважды

125 крон ремень

около 500 крон ремонт радиатора кондея

мелочевка была потрачена на лампочки стопов, ароматизатор и еще что-то чего я не поняла ввиду плохого знания норвежского

Задняя подвеска считается вечной, в передней суммарно деталей примерно на 2000 крон с каждой стороны, но живет феерически долго, на нашем экземпляре судя по слою антикора не делалось никогда.

Работы кроме радиатора выполнялись собственными силами.

Все запчасти есть в наличии на Дорвиндеррейхсгата в американомагазине, то чего нет ждать 4 рабочих дня если самолетом и семь долгим заказом, заказ производится самостоятельно на стоящем в торговом зале ноуте, предоплата членам американоклуба не нужна...

С этой машиной можно просто почувствовать себя живой: когда время придет, когда причина сожмет горло неизбежностью, положить руки на низкую крышу (она и правда такая низкая что локти положить можно) и искренне, с болью в голосе попросить:

Пожалуйста, возьми меня в эту яркую дорогу. Забери меня отсюда с собой. Я устала от этого тухлого серого города и

этой мутной тошнотворной страны. Давай забудем обо всем и уедем по светлому гудящему шоссе, туда где всех их нет...

Владеть такой или нет?

Да владеть, не смотря ни на что, чтобы хоть раз в жизни, в этом холодном и одиноком сером, синтетическом и суррогатном мире, полном пустых глазниц и бессмысленных условностей, хоть не на долго, стать настоящей...
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
легенда, яркий и неумолимый внешний вид, дешевые запчасти, десятикратный запас прочности, отличная веселая управляемость, единственный друг которого можно купить за деньги
Минусы
задний привод, не очень комфортабельный салон, особенно для задних пассажиров (ибо нефиг там сидеть сзади), все таки слабый мотор, поездив на ней однажды уже нельзя забыть и заменить
Владею менее 6 месяцев
38
Комментарии31
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
24 октября 2011
Ирина, а какова стоимость обслуживания авто, например в 10000 км?
Сколько стоит перетряхнуть подвеску (стойки, пружины, опорники и т.д.)?
Сколько по времени приходится ждать запчасти в РОССИИ?
Не можете ответить?
В таком случае убейтесь об стену с такими высокохудлжественными соплями.
Не захламляйте сайт бредовыми отзывами.
Нравится
Ответить
1
24 октября 2011
А кому интересно знать, сколько стоит обслуживание такого авто в 10000? Отзыв о такой машине и должен быть эмоциональным, потому что деньги-это просто бумага, а Файрбёд - образ мечты. А на мечте не экономят.
Если вам интересно, то могу вам написать, сколько стоят запчасти. Но это будет уже рассказ не о мечте и легенде, а с повествование о ........
Нравится
Ответить
24 октября 2011
Может оно и так, только госпожа Жабицкая закидывает отзывы пачками о всяких старых помойках (Файрбед к ним не относится), которыми не владела и я уверен, что в большинстве случаев даже рядом не стояла.
Из недавнего отзыв о лохматой БМВ 7-ке 70-х или 80-х годов... Тоже легенда? По-моему просто мусор.
Нравится
Ответить
1
24 октября 2011
БМВ 745 "Олдскул мертв" если интересно...
Нравится
Ответить
1
24 октября 2011
Я вам честно скажу, что меня больше бесят тупые отзывы о машинах взятых в прокат или только что купленных. Как пример- отзыв об опеле астра за 800 тыс в бабушкиной комплектации. Ни читать, ни воспринимать невозможно. Тут хоть и без технических подробностей, но связно написано, даже с использованием сложных слов и словосочетаний. Я бы себе с удовольствием прикупил акулу 70-80-х годов, если бы нашел в хорошем состоянии. Конечно, хотелось бы в виде купе( ну, либо двудверного седана, кому как нравится больше).
Нравится
Ответить
1
24 октября 2011
Сорри. Сразу сам себя исправлю. Нестерка бмв это все-таки полноценное купе.
Нравится
Ответить
24 октября 2011
Шестёрка.
Нравится
Ответить
24 октября 2011
Просто человек пишет отзывы не столько о машине как о железке, но как о машине -часте эпохи. Уже ушедшей. И коронная фраза- " не будет уже таких машин" . По такой же причине у меня в гараже стоит вольво 242 - скромный двудверный седан. Ну, не будет уже таких- так собранных, с таким металлом и тд.
Нравится
Ответить
24 октября 2011
А не нравятся ни женская истерика от того на какой изысканой помойке ей довелось (если довелось) проехать, ни, возомнившие себя Топгировцами, тест-драйвовые лохи... "недостаточная поворачиваемость", нахватались ёптить... Я хочу читать членораздельный отзыв о покупке того или иного а/м, о "фирменных" болячках, проблемах обслуги и стоимости. Так чисто для общего развития. Такое г. я могу о любой машине настрочить даже не подходя к ней.
Нравится
Ответить
24 октября 2011
Сорри, не туда нажал для ответа.

Вряд ли вы настрочите. Нельзя мыслить только прагматично. Оставьте место чувствам. Вряд ли вы напишете отзыв о Олдсмобиль Катласс Суприм 68 года, о тех чувствах, о тех переживаниях которые испытывает/ испытывал владелец/водитель такой машины. Может когда-нибудь сам напишу. Это- уже машины-легенды, заслуживающие уважения. В том числе и семерка бмв. Золотой век машиностроения и дешевого бензина.
Вряд ли кто-нибудь будет описывать своего дедушку фразами сколько стоят его лекарства и лечение, но, с удовольствием вспомнит как он брал Берлин.
Нравится
Ответить
25 октября 2011
Слышишь уважаемый, я не говорю писать 100-й раз про С-Мах и не писать про старье, я предлагаю писать человечий отзыв примерно как описал ты постом выше...
Нравится
Ответить
27 октября 2011
владелец потратил за год 2600крон

150 крон комплект передних колодок н/о
120 крон свечи
85 крон фара передняя левая бу
550 крон ремонт генератора
60 крон ремень дважды
125 крон ремень
около 500 крон ремонт радиатора кондея
мелочевка была потрачена на лампочки стопов, ароматизатор и еще что-то чего я не поняла ввиду плохого знания норвежского

задняя подвеска считается вечной, в передней суммарно деталей примерно на 2000 крон с каждой стороны, но живет феерически долго, на нашем экземпляре судя по слою антикора не делалось никогда

работы кроме радиатора выполнялись собственными силами

все запчасти есть в наличии на дорвиндеррейхсгата в американомагазине, то чего нет ждать 4 рабочих дня если самолетом и семь долгим заказом, заказ производится самостоятельно на стоящем в торговом зале ноуте, предоплата членам клуба не нужна

в россии? незнаю. а зачем мне знать.

убейтесь сами и фотку в аватаре смените лузерская она

ваши отзывы зато блаженные
Нравится
Ответить
27 октября 2011
я имею возможность покупать или брать покатацо те машины которые мне нравяцо. кретерий выбора - мой личный вкус.

никто не виноват что ваш баварский вентиляторный завод не постороил за последующие 30 лет ничего стоящего, один безликий ширпотреб который мне неприятен и не интересен
Нравится
Ответить
27 октября 2015
А мне отзыв понравился! Уж лучше ноль полезной инфы, зато с душой, связно и нормальным, ГРАМОТНЫМ РУССКИМ языком всё изложено! Бесят отзывы не тех, кто не владел, а просто ездил - бесят отзывы, которые читать невозможно!
Нравится
Ответить
Нет большого желания вступать в полемику с земноводными, но терпеть уж нет мочи. Слово есть орудие для выражения мысли, а в данном опусе смысла нет. Получаем действительно графоманию в чистом виде. Ирина посмотрите наверх, небо смотрит на вас с тоской.
Нравится
Ответить
24 октября 2011
Вряд ли вы настрочите. Нельзя мыслить только прагматично. Оставьте место чувствам. Вряд ли вы напишете отзыв о Олдсмобиль Катласс Суприм 68 года, о тех чувствах, о тех переживаниях которые испытывает/ испытывал владелец/водитель такой машины. Может когда-нибудь сам напишу. Это- уже машины-легенды, заслуживающие уважения. В том числе и семерка бмв. Золотой век машиностроения и дешевого бензина.
Вряд ли кто-нибудь будет описывать своего дедушку фразами сколько стоят его лекарства и лечение, но, с удовольствием вспомнит как он брал Берлин.
Нравится
Ответить
24 октября 2011
Любезнейший, я же с Вами не спорю. Я сам люблю американский автопром 70-80хх, но я же не пишу отзывы о том чего не имею. А писать о том, что нравится, я считаю, нужно на соответствующих ресурсах. Собственно вся мысль.
Нравится
Ответить
24 октября 2011
Вы знаете, любезнейший в ответ, разнообразие в отзывах не помешает-:) А то тоска берёт от большинства прочитанных перлов. А помимо тоски сквозит полная техническая безграмотность.
Нравится
Ответить
24 октября 2011
Ну а благодаря таким "творческим" натурам раздел "отзывы" изживет сам себя.
Нравится
Ответить
24 октября 2011
я ее имею два раза в неделю в сбт и вскр после обеда и до 22 + бензин, колодки и масло за мой счет

не плакайте папа моего бойфренда хозяин джанкярда
Нравится
Ответить
24 октября 2011
Я имею астра гтс семь раз в неделю в пн, вт, ср, чт, пн, сбт и вск 24 часа в сутки все за мой счет.

не плакаю, мама моей вайф пенсионерка.
Нравится
Ответить
25 октября 2011
ты неудачнег
Нравится
Ответить
25 октября 2011
дура.
Нравится
Ответить
27 октября 2011
а так он изживет себя благодаря одноклеточным клерчилам
Нравится
Ответить
Комментарий удален
27 октября 2011
да
а ты не талантливый
ты просто неудачник
завидуй молча
Нравится
Ответить
27 октября 2011
каждому-своё)))У меня именно такой фаер только с двигателем 3.1 уже 7 лет.Прочитал отзыв с интересом,но я и не рассчитывал на техническую инфу по данному авто.Ну нравится человеку описывать разные автомобили-кому плохо?))
Нравится
Ответить
9 февраля 2012
Всем добрый день! выбираем себе машинку и хотела бы узнать Ваше мнение опытных владельцев авто, что выбрать: рассматриваем три варианта Golf plus, Opel Zafira, Pantiak Vibe 2 все в сомнениях.Очень надеюсь на Вашу помощь!
Нравится
Ответить
24 марта 2012
Всегда заглядываюсь на такие машины, но купить его на каждый день (работа- дом)- вряд ли... Для этих целей всё же больше подходят современные "безликие" машины.
Нравится
Ответить
19 июня 2013
Душа разрывается... Камаро или Фаер(((
Нравится
Ответить
Доброе время суток хотелось бы услышать по подробней отзыв о Фаерберде 4 поколение, может у кого был, или есть, за ранее спасибо.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее