Полуофффф. Про Маздо. Как мой друг купил СХ7

24 апреля 2013
Букафф не очень много. Но есть... Про Маздо и Блю Фиш.Как не надо связываться ни с тем, ни с другим.
Итак. Один мой хороший друг из Саранска приехав в нерезиновую сдурма заехал на Автогарант (рынок в Люберцах, кто не знает) и купил б/у Маздо СХ-7 в автосалоне Блю Фиш (дочернее подразделение Рольфа, торгующее трейдиновскими машинами, кто не знает).
Машине был год и стоила она 970 тыр. Лирическое отступление - менеджера, продавшего сие чЮдо, звали Заур. (Это что бы иметь представление о кадрах).
Машина была продана с двухмесячной Блюфишевой гарантией (это в дальнейшем спасло моего друга от потери этих денег) и двумя картами бесключевого доступа (важно).
Машина благополучно убыла в Саранск своим ходом, но по приезду Сергей (друг) обратил внимание на совсем чутошный толчок при переключении АКПП с 1-й на 2-ю скорость.
Другой бы не обратил внимания на сию мелочь, но не Серёга, наученный горьким опытом эксплуатации Эксплорера с подобным дефектом. Который, кстати, привёл к умиранию АКПП. Миша МиднайтСан должен помнить эту машину.
Её пытались ремонтить в центре автоматических трансмиссий в МАДИ. (Извините - отвлёкся). Так вот. Звонит Сергей Зауру и говорит о сём дефекте. Тот отвечает - гарантия рулит. Пригоняйте машину - будем смотреть.
С чистой совестью машина грузится на грузовичок, дабы не рисковать и везётся в МСК. Сам Серёга не поехал, вопрос был решён по телефону. И перепоручил это дело мне.
Я сам не поехал в Люберцы, перестыковал грузовичок с эвакуатором для того, что бы снять машину на землю. С нашей точки зрения, блюфишевцы должны были как минимум диагностить машину. Гыгы, наивные.
Итак, приезжает мой водилка на Автогарант, разгружает Маздо эвакуатором. Далее подходит Заур, садится в машинку, делает пару кругов по стоянке и говорит - машинко то исправно. Проблемы не вижу. Забирайте её на... отсюда.
Тут она нам не нужна. Водилка обтекает, звонит Серёге. Тот разговаривает с Зауром, тот ему подтверждает своё решение. Коли так, говорит Серёга, я намерен расторгнуть договор и вернуть машину вам в двухнедельный срок.
Нивапрос говорит Заурушка, поскольку машина технически сложное изделие, вы сможете сделать это на основании тех. экспертизы, которая предоставит достаточные основания. Тут пришлось мне впрягаться. С трудом удалось уговорить их придержать машину до конца дня.
Вечером добрался до места, забрал машину. Ну что-ж, надо делать экспертизу. Заурушка говорит мне, основанием для возврата машины будет заключение из Рольф Химки.
На что был мной послан, и я акцентировал его внимание на том, что экспертизу я могу провести у любого оф. дилера. И это будет юридически верно.
В результате обзвона маздофициалов машина была загнана на следующий день в ЮСИмпекс на Дубнинской. Диагностика длилась 4 часа. Её результаты были зафиксированы на 8 листах, подтверждённых синей печатью фициалов. Всё, естественно, приводить не буду.
Коротко. АКПП вскрывалась, герметик не родной, два болта сорваны. В коробке что угодно, но только не рекомендованное масло. Механизм регулирования фаз газораспределения неисправен (около 40 тыр. если что) Лампочка СЕ искуственно погашена.
Это что сейчас помню. Короче, оснований для возврата технически неисправного изделия более чем достаточно. Уяснив это, блюфишевцы пошли на попятный и вернули деньги по досудебной претензии. На этом заключения Серёги закончились. Но не мои....
Пока длились эти перипитии,я потерял одну из двух чипкарт бесключевого доступа, шедших с этой машиной. Карта размером с кредитку, в ней вложено жало ключа на экстренный случай.
Поскольку в договоре было прописано две карты, необходимо было проблему решать. К сведению. Карта сама стоит 12-13 тыр., жало отдельно около 3х тыр. Прописать карту около 5ти тыр. Цены фициалов.
В результате в подвальчике на Кетчерской всё искомое было сделано за 10 тыр. Вот тогда я и сдал машину.
Как видите, масса как объективных, так и субьективных причин, вызывающих у меня неприятие этих машин. Но восемь страниц неисправностей на годовалом авто - это чересчур. К слову, я на экспертов не давил и денег не предлагал. Всё было объективно.
Но этих перипетий на несколько дней мне хватило за глаза...
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее