Почему стоит купить Спортстер? (Sportster 883, 2005 г.в.)

4.6
2 января 2021
17 400
Привет, друже. Раз ты это читаешь, давай сразу проясним несколько моментов:
Первый. "Я купил крузэр, чтобы крузэвайт, а он маленький и неудобный, подножки странные, седло жесткое...". Приятель, это не крузэр и тем более, не чоппер. В стоке Спортстер- это ретро-классик, из той же оперы, что и Triumph Bonneville, Kawasaki W800/650, Moto Guzzi V7 и т.д., а значит, эргономика у него соответствующая данному классу техники. Никакой это не "входной билет" куда-то там, это абсолютно отдельная история.
Второй. Речь пойдет о Спортстерах с мотором эволюшн, которые производятся с 86 года. Модели 86-03 годов имели жесткую фиксацию мотора к раме, со всеми вытекаюшими. На моделях с 2004 года двигатель начали крепить на сайлент- блоках, их называют "резиновыми Спортстерами". А с 2007 года вместо карба на Спортстеры ставится инжектор.
Третий. Это мой 5 мотоцикл, ранее были только старые (но не убитые) японцы культовых моделей. Плюс, много на чем катался без покупки. Так получилось, что тем требованиям, что я предъявляю мотоциклу, отвечает только Спортстер. Если твои японоводческие чувства оскорблены - закрой статью и чмокни свою неломающуюся хонду. И пожалуйста, прежде чем что-нибудь написать в комменты, прочти все до конца, лучше 2 раза.
Итак, поехали.
1. Харлей прост и неубиваем. Механизм ГРМ здесь шестеренчатый, нижневальный. В головах гидрокомпенсаторы. Коленвал и шатуны на подшипниках, а не вкладышах. Это значит, что за мотором следить не надо от слова совсем, сталинграда в нем не будет ни в каком случае. Мотор умрет только тогда, когда полностью будет выкатан ресурс поршней и цилиндров.
Каждый звук-пук-стук на японце- повод для анального жжения и поездки в сервис. На Харлее же мотор в принципе ровно не работает, пуки-звоны вызывают лишь улыбку. Его не страшно жарить, не боишься, что рванет цепь ГРМ, сорвет тарелку клапана, или провернет вкладыш.
Двое ребят из Москвы в 2011 проехали на резиновых Спортстерах 883 кругосветку. Из поломок только потение маслом крышки переднего цилиндра и смерть генератора на одном из мотов. После того как его чуть не утопили. Впрочем, кругосветки на Спортстерах были и до и после них.
У мотора сухой картер с отдельным маслобаком, так что, можешь вваливать по говну или на заднем, масляное голодание мотору не грозит.
Здесь стоит монокарб, синхронить его не надо (больно, да, стидовод?), только чистить, как и любой другой. Плюс, в карбе стоит вакуумный ускорительный насос, что неплохо бустит мотоцикл при резком открытии ручки.
Нет, мот не ссытся маслом. Харлеи младше 86 года такого свойства не имеют. Есть сапуны праймери и мотора. Через них да, может что-то лететь, но так оно у всех мотоциклов. У японцев сапуны выведены во впуск, у Спортстера во впуск выведены только сапуны голов, через остальные да, может раз в 100 лет вылететь пара капель.
Ну и вдобавок, ХД производят детали на все свои мотоциклы, даже на те модели, что уже не на конвейере, такова политика кампании. А еще, детали штампуют не только сами ХД, но еще и куча других производителей. Спортстер же выпускается до сих пор (январь 2021) практически без изменений, так что, с деталями проблем в приципе не будет (владельцы некрояпов всплакнули).
2. Когда ресурс ЦПГ будет выкатан, ты сможешь откапиталить мотор, не снимая его с рамы. И детали стоят очень адекватно, кстати. Впрочем, выкатанный мотор не более чем повод купить тюнинговую ЦПГ и накинуть лишних 30 лошадок мотору.
3. Ты выкатал мотор? Или тебе просто мало 883 кубика? Можешь поставить кит на 1200 кубиков, или даже 1500. Производителей китов очень много, все они различаются по цене и степени заряженности. Ставятся так же, без съема мотора с рамы.
Берешь Спортсер сразу под тюнинг? Тогда нет смыла брать 1200, т.к., все, что его отличает от 883, в процессе прокачки полетит в помойку.
Не хочешь лезть в мотор, а мощности хочется? Тогда, меняй впуск, выпуск, блок зажигания, получишь 5-10 лошадок сверху и сочный звук.
Да, по просьбам трудящихся — кит на 1200 кубиков стоит от 700 долларов за обычный, до 2000 долларов за топовый хулиган от S&S. Ну, т.е. капиталиться особо даже не выгодно.
4. На моделях с 2004 года нет вибраций, только легкие ощущения от работы мотора. На холостых мотоцикл прикольно трясется, на оборотах вибраций нет совсем, можно не бояться что что-нибудь открутится, или устанут руки. На мотоциклах 86-03 года, понятное дело, тряски больше.
5. Обслуживане. Раз в 8 т.км. нужно поменять масла двигателя и праймери, помыть воздушный фильтр и заменить масляный. Проверить натяжение цепи в праймери и натяжение приводного ремня. На все это уходит примерно полчаса. (тут должен заплакать владелец дукатти со своим десмосервисом).
6. КАСТОМИЗАЦИЯ!!!!!!
Мало бака на 8 литров? Пожалуста, есть баки на 12 и 17 литров. Не нравятся спицованные колеса? Есть литые. Не нравится ременной привод? Можешь перевести на цепь. Не хочешь карбюратор? Переведи на инжектор, или наоборот. Боишься перегреться в пробке? Масляный радиатор в помощь. А еще есть спинки, ссбары, рули, клипоны, кофоры, стекла и прочие аксесуары.
Серьезно, Спортер- это лего для взрослых. Сегодня у меня классик; час в гараже на установку кофов, спинки, дуг, бэтвинга/стекла, бака побольше- и у меня уже турер. Раздеть его, поставить горбатое седло, клипоны - и это уже каферейсер. Ну ты понял принцип. При этом, тебе ничего не придется пилить, только ставить афтермаркетные запчасти. Даже длина тросов, шлангов и проводки уже заложена под разные рули. В общем, все для тебя, ты только плати.
Если упарываться глубже, то что только из них не строят. Чикано, бобберы, чопперы, клабстайл, скремблеры, трекеры, энуро, спорты (да, стати, есть заводские спорты и нейкеды на базе спортстера- xr и buell). Полет фантазии может быть безграничен.
Вроде все вышесказанное актуально и для остальных ХД. Дак почему я выбрал не Дайну или Софттейл? Стоят они примерно одинаково, если смотреть мотоциклы из начала тысячелетия. Да просто Спортстер самый легкий из них (около 250 кг), что очень критично для моих задач. Плюс, в стоке это ретро-классик, что меня, как хипстера, несомненно радует.
Почему 2005 год? Мне лично нужен был резиновый мот, чтобы в дальней дороге не волноваться о крепежах и комфорте, ну и на карбе, потому, что в плане электроники он проще.
По характеристкам:
1. Едет как обычный среднекубатурник вроде Вулкана 800 или Интрудера 750 (но нет, не как твоя Шадовка 750, в ней на 10 коней меньше).
2. В рулежке он очень послушный, т.к. центр тяжести где-то там, внизу. Избыточной поворачивоемости нет совсем. После Интрудера вообще силой мысли рулится.
3. Кушоет литров 5 на сотню, причем 92 бензина.
UPD1: 5-6 литров в городе, на трассе 3,5 при средней скорости 100 км/ч.
Разумеется, все не может быть идельно, какие есть минусы:
1. Всратый задний тормоз. Первое, что стоит сделать после покупки- поставить новый ремкомплект, т.к. на некоторых Спортстерах стоковая пружинка бракованная и рвет мембрану.
2. Короткоходная подвеска. Хорошая, но короткоходная. Одному отлично, с двойкой жестковато. Впрочем, это лечится заменой амортиков или двойки.
3. Цены на всякие железки охреневшие. Прям хороший руль или спинка будут стоить больше 20к. С алика, понятное дело, гораздо дешевле, но тоже дороже, чем на другие байки.
4. Дюймовый крепеж. Причем нужны и торексы и шестигранники и рожковые ключи. И если некоторые рожковые ключи можно использовать и метрические, то с торексами и шестигранниками так просто уже не будет. Посему, пару этих наборов стоит купить и возить с собой, благо они помещаются в кармане (или под седлом, как удобнее).
UPD1: в основном, дюймы понадобятся, если лазать в мотор. Остальное крутится и метрикой.
Ты все еще думаешь, брать или не брать ХД? Тогда вот тебе "на подумать": все мотоциклы можно условно поделить на американцев, не американцев и подражающих американцам. Если тебе нравятся Дукати, Трумфы, ЭрОдины, или Магны - Вмаксы там всякие, вопросов нет, это своя история. Но если ты хочешь сесть на классический крузер, помни, что купив японца, ты купишь имитацию американца. Вместо ощущений от мотора - вибрации, вместо ремонтопригодности - одноразовая надежность, вместо железных деталей - куча накладок и крышечек, вместо тюнинга - колхоз, а еще всратые компоновки и прочие "гениальные технологические решения" вроде пластиковых шестерен маслонасоса, отлетающих стопорных колец в кпп, разваливающихся обгонных муфт и корзин сцепления, синхронизации карбов через 3 троса, впускной системы или водяного охлаждения в ржавеющей раме и т.д. и т.п. Серьезно, если ты задумал купить крузер большой кубатуры - купи американца. Ты переплатишь 50 рублей за мотоцикл аналогичного года и состояния, что и японец, но оно того стоит.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Управляемость, Надежность, Стоимость обслуживания, Внешний вид, Расход топлива, Качество сборки, Коробка передач
Минусы
Цена, Мультимедиа
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
119
Комментарии34
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
6 января 2021
Всё хорошо написано, правильно... Но почему владельцы харлеев постоянно пытаются подколоть тех у кого японские, или другие какие-то мотоциклы, это похоже на комплекс неполноценности, типа вот вы ездите на хонде, и не знаете что есть харлей))) что за прикол про не ломающуюся хонду? Детский сад! Какая разница на чем ездить? Когда б/у мотоцикл покупают, а у нас в основном техника далеко не новая в ходу, попасть можно и с харлеем и с хондой. В эксплуатации харлей не лучше хонды, американский не лучше японских и наоборот))) Всем ровных дорог без поломок)))
Нравится
Ответить
1
6 января 2021
@Конон Сергей вы воспринимаете это как подкол? У меня было 3 Хонды до Харлея, и как вы понимаете, пересел с японцев на американцев я неспроста. Харлей еще как лучше в эксплуатации, и здесь черным по белому написано, почему, перечитайте чтоли. Есть разница на чем ездить, есть разница с чем попадать.
Нравится
Ответить
4
6 января 2021
@Конон Сергей вот серьезно, предпоследний абзац специально для вас
Нравится
Ответить
1
22 февраля 2021
Два моих последних японца (и сейчас у меня) проехали по 30 тыс. км. Менял только расходники. То есть колодки, цепи, звезды и резину. Это насчет ремонтопригодности. Планирую взять Харлея просто потому, что зимой делать нечего и можно в гараже копаться. С япами точно нечего делать. Смущает вес электрички и короткоходные жесткие подвески (характерно для всех харлеев). Надо прокатиться попробовать самому. В общем изучая тему Харлея пришел к выводу, что они не годятся для наших дорог. Для интереса можно взять прокатиться. Не убудет. Не знаю правда насчет ликвидности.
Нравится
Ответить
1
22 февраля 2021
@Виктор мониторю рынок харлеев около 3 лет, заметил, что старые харли не дешевеют со временем, насчет новых не могу сказать, подозреваю, что не сильно теряют в цене. По поводу подвески- надо понимать, что покупая новый харли, вы покупаете "стартер пак"- на них есть и нормальная подвеска, и выхлоп, и все остальное, просто за отдельные деньги. Ну и да, харли тяжелые- Спортстер вестит 250 кг, а это самый легкий мотоцикл марки (не считая индусов). Плюс, стоит определиться, для каких задач будет использоваться мот. Понятно, что и на Спортстере кругосветки ездят, но все же. Я бы посоветовал съездить в прокат (в СПб и Москве они точно есть), попробовать до покупки разные модели и, что еще важнее, разные моторы.
Нравится
Ответить
3 марта 2021
Моторы на харлеях как и на любых крузерах скорее всего живут долго просто потому, что низкооборотистые. Но ход задней подвески на электре 70 мм это нечто. Явно перебор. То, что будет пробивать на хреновом асфальте не сомневаюсь нисколько. Что касается нормальной подвески для тюнинга, то не знаю, не встречал пока в отзывах. От харлеистов слишком много пустого звона про настоящий мотоцикл, звук и т.п. чушь. Вот с подвеской задней разобраться бы с настоящей, которая годится для наших дорог, было бы другое дело. Но пока не нашел. А вот про отбитую жопу и позвоночник читал достаточно.
Нравится
Ответить
3 марта 2021
А спортстер с его баком на 7 или даже огромным в кавычках 12 литровым баком даже не рассматривал. Несерьезно. От заправки до заправки.
Нравится
Ответить
@Виктор уверен, что есть решение. На электричках пневма вообще ставится.
Нравится
Ответить
@Виктор есть еще стоковый на 17. На моем 12, на фото видно. Как известно, вилкой суп не едят. На Спорти 48 с его 7 литровым баком, жестким седлом и короткоходной подвеской мало кто поедет далеко. Хотя вот Алексей Ветер на таком "Железную Ж" проехал.
Нравится
Ответить
1
2 июня 2022
«От заправки до заправки» — если точнее, то каждые 200 км со страховым запасом еще на 50 (12 литровый бак).
Нравится
Ответить
10 января 2021
"Менять аморты или двойку")))
Нравится
Ответить
1
16 марта 2021
двойку надо менять регулярно! даже если она не ломается )
Нравится
Ответить
1
16 марта 2021
двойку надо менять регулярно! даже если она не ломается )
Нравится
Ответить
13 февраля 2021
vt 750 vtx1300 имеют 1 карб, прикинь? колхозить ничо ни нать, токмо ездить. Цены на киты для движка и прочее озвучь в отзыве. Проще мот сменить.
Нравится
Ответить
15 февраля 2021
Ох ничего себе новость, неужели где-то еще есть монокарб?) неужели хонда пришла к нему после обсера с двумя карбами?) неужели я об этом не знал, да?)))

700 долларей за обычный кит. 2000 за хулиганский S&S. Т.е. от 50 к. рублей до 150 к. рублей разброс цен.
Втыкс твой пластиковый в 2009 сняли с производства. Спустя 10 лет я просто куплю кит за 700 долларов и поставлю его, открутив 20 болтов. Ты же будешь искать контрактный полувыкатанный мотор в японской деревне, за те же деньги.
Нравится
Ответить
3
17 февраля 2021
@Александр хде обсер? двухкарбовые бегают без проблем лет по 30 и по три круга одометра точно. Ежели не гонять без масла, да. "Поздравляю соврамши". 100 в ремонт при цене техники 500, нуканахрен. втыкс сняли vt выставили, развитие, смекаешь? токмо ирбит и харлей клепает непонятные оковалки по технологиям 2 мировой. толку шо оковалки те железные, они раскручиваются и отрыгивают запчасти, у чувака на свежей электре мот лапку переключения передач отрыгнул, а он ездил только по цфо) хорош турер, да?
Нравится
Ответить
17 февраля 2021
Ну да, по три круга, насмешил) С рваными мембранами, изношенными заслонками и синхронизацией раз в сезон)

100 в ремонт? Это не за ремонт, а раздувку мотора. А ремонт тут как у всех, только еще проще.

За развитие, прогресс, невибронагруженность и прочее тебе в другое место. Здесь ратуют за архаичность и ортодоксальность. Вообще не в кассу пришел. Еще пожалуйся, что Харлей тяжелый) И да, несмотря на развитие, ты все еще обречен бегать по японским помойкам)
Нравится
Ответить
17 февраля 2021
@Fil131986 p.s. VT был еще до Втыкса, эксперт. И из твинов только он и остался. Кажется, это называется деградацией.
Нравится
Ответить
18 февраля 2021
@Александр ты не путай то vt и это vt. 1300 фура и просто втэшка пришла на смену втыксу.
Нравится
Ответить
18 февраля 2021
@Александр ну я купил мотик с пробегом 9 тысяч миль, за пять лет накатал более сотки км. Первый круг? сам то веришь в такое? Известно в америках на мотоциклах не ездют, купят и только натирают ветошью. Мембрану менял, да. Разорение, тышу деревянных стоит и пол часа на замену с двумя перекурами. А так только обслуживание, и еще круг мотик пробежит, только масло меняй. По помойкам мне не нать, масло и фильтра в магазах есть) Ишь какой борис бритва выискался "тяжесть ето надежность даже если не поедет завсегда можно купить запов за четверть стоимости мота и месяц ожидания натирать его в гараже" За развитие и технологии буду топить где пожелаю) сектанты ирбита и прочего могут и авто себе купить в виде 21 волги, тоже железная, не хошь?)
Нравится
Ответить
18 февраля 2021
@Александр вообще харли это дикое наедалово. берешь мопедку дороже конкурентов и ниже качеством. но фирма обещает ремонтопригодность и тяжесть) в итоге скажем 250 ткм и 30 лет спустя мотик выжат и его следует отправить на помойку, как и должно быть. но миф о наличии и доступности запов вносит коррективы. ремкомплект выкатаного мотора 100 тысяч, своими руками. так к нему довесом пойдет все кроме рамы) замена подшипников в круг выйдет под полтинник, а навесное? генератор, реле, пульта, карб, шкивы, имя им легион. а оно все устало и хочет напокой. но нет блэт. еще поковыряют, залепят эпоксидкой бак, заклеют мембрану герметосом и щедро помечая территорию масло покатят в пышочную. есть старая индейская поговорка - "ежели лошадь померла, слазь".
Нравится
Ответить
18 февраля 2021
Конечно не верю в первый круг, я о том же. О том, что любой мотоцикл на третьем круге -хлам.

Хах) Ну да, ниже качеством, ага) С потолка взял, или в семидесятые до сих пор живешь? Или новые японцы не ломаются? Щас по отзывным кампания пройдемся, охренеешь.

А японские тридцатилетние ведра на покой не хотят? Или у них подшипники - реле - генераторы вечные? К ХД все подобные детали и расходники стоят соразмерно японским, из кармана одинаково доставать будут.

Ты чего доказать - то хочешь?) Что озвученные факты о простоте устройства, широте кастомизации, возможности раздувки, и легкости ремонта и обслуживания - не правда?) Иди, еще напиши под обзором Лего, что цельнолитые игрушки лучше) Я целенаправленно прихожу с деньгами за олдскульной архаикой, за определенными эмоциями и ощущениями от техники.
Разница в том, что если завтра я решу, что хочу ХД Фэтбой 85 года, я буду уверен, что на него есть все детали, включая моторы разной степени заряженности от кучи разных фирм. Да, я могу вкруг менять детали по износу, не меняя мотоцикл. Спустя 30 лет ХД можно оживлять сколько угодно, а японец, увы, поедет в разборку. Собственно, прикол в том, что тебя принудительно пересаживают на новую технику, у меня же есть выбор.
И да, на современном Ирбите я бы тоже поездил.
Нравится
Ответить
1
18 февраля 2021
Знаешь, как этот диалог выглядит со стороны?)

- Харлей простой и ремонтопригодный.
- Японцы прогрессируют, и их надо менять на новые!
- Но я хочу ездить на старом Харлее и ремонтировать его.
- Япония - сила, Харлей - гавно!
Нравится
Ответить
18 февраля 2021
@Александр технологии 50 годов прошлого века априори не могут быть такими же надежными как современные. Жидкостное охлаждение це эталон. В противном случае возьми авто на воздушке) и не надо про пробки, все стоят время от времени. Вибрации приносят сюрпризы и прочее. Отсутсвие отзывных знак качества? Шта? У ирбита их вроде вообще нет. Давеча четверо гасконцев на 4 уралах с люльками (новых) забив оные запами отправились по маршруту дальний восток-цфо. Оне исплевались ибо новые уралы ломались так обильно что пришлось опустошить люльки и ждать заказанных запов. С харлеем сдается таже беда) не, ежели это эталон и за это прайс вырастает вдвое по сравнению с аналогами, то окей) Ежели страдать то выбор верный)
Нравится
Ответить
18 февраля 2021
@Александр ежели есть желание ремонтировать то харлей без вариантов)
Нравится
Ответить
18 февраля 2021
@Fil131986 Ты чего со своими технологиями прикопался?) Мальчик, выйди из храма с фонариком, здесь свечи жгут) И с чего ты взял, что авто и мото выбирается по одному и тому же принципу? Ну и конечно, абсолют истыны ты наш, тебе со старого японца точно ввиднее, что Харлей для ремонтов и страданий) Треть американских мотоциклистов не ездит, только страдает, слюни на Хонду пуская) А нет, на воздушковые Ямахи, скорее.
Нравится
Ответить
18 февраля 2021
@Александр це не свечи) це лучины) так то у меня новый японец есть) и старый тоже) американцы понятно почто ездят, у них цена на покупку с нуля меньше, на запы меньше, ожидать не нать) отвалилась лапка переключения передач в айдахо в обед, вечером купил) а здесь такой геморой сильно на любителя) любителя лучин) еще можно коня завести) тоже метит территорию и требует ухода без эксплуатации) понтов даже больше)
Нравится
Ответить
18 февраля 2021
@Fil131986 Вот допустим, отрыгнуло у тебя под Ростовом стопорное кольцо в коробке в XVS 1300, размолотило шестерни (что обычное дело, на данной модели). Дядюшка Накамура тебе детали лично привезет? Ждать не надо будет?
Нравится
Ответить
18 февраля 2021
Я вижу, немного туговато доходит, давай я перешлю, что ранее написал:
"Ты чего доказать - то хочешь?) Что озвученные факты о простоте устройства, широте кастомизации, возможности раздувки, и легкости ремонта и обслуживания - не правда?) Иди, еще напиши под обзором Лего, что цельнолитые игрушки лучше) Я целенаправленно прихожу с деньгами за олдскульной архаикой, за определенными эмоциями и ощущениями от техники."
Я бы комикс составил, но технические возможности сайта ограничены(
В твоем мирке, возможно, ХД так и остался старой ссущейся техникой на Айронхедах. У всех других он производится на современных мощностях, по современных технологиям. Да, иначе, чем японцы, да он другой. Из олдскула остался только Спортстер, и того не минул прогресс.
Нравится
Ответить
15 февраля 2021
Езжу на голд винге и читать этот отзыв было просто смешно))) Харлей заманивает своей классикой, но есть один нюанс. Ломается как конченная тварь. У меня Урал с Днепром были надёжнее, чем вот эта свалка металла с болтами и резинками.
Отзыв походу проплаченный)))
Нравится
Ответить
2
15 февраля 2021
Конечно проплаченный, на 15ти летний карбовый Спортстер)
Забавно, что большая часть статьи - сухая техничка. Где ты там проплаченность нашел?)

Докажешь свои слова насчет поломок?

Да, кстати, голдовод, ты чего тут забыл? Зачем отзывы на ХД читаешь? Изменить божеству надежности задумал?)
Нравится
Ответить
1
2 июня 2022
Нихрена не ломается, уже два года. Мотоциклу исполнилось 11 лет
Нравится
Ответить
5 сентября 2021
Всегда убивало желание бывших японоводов доказать что-то японоводам настоящим.
Нравится
Ответить
4 ноября 2021
А вот и мои 5 копеек. Никогда не имел Харлея, но ведь есть факты, товарищи. А факты таковы:
1.Новый Харлей в России стоит гораздо дороже, чем в США. То есть люди у нас любят бренд.
2. Харлеи бывают разные. Электрички имеют сплошь и рядом приличные пробеги. Значит на них много ездят. Спортстеры как чугуняки используются мало. Пробеги у них минимальны даром что круизерами считаются.
3. Есть статистика по надежности. Погуглите что то вроде mileage motorcycle или highest mileage motorcycle. Все давно проверено. Рекордсмен безусловный Голда. Любых модификаций. Дальше с большим отрывом большекубатурные мотики. Из среднекубатурных ВСтром 650. Харлей где-то в серединке. Ничего выдающегося.
4. Подвески на Харлеях гавно. Для этого достаточно посмотреть их хода. И ездить для этого не надо. 70 мм это что? Это для езды по бильярдному столу.
5. Если мотик в стоке хреновый и надо его тюнить, так это хреновый мотик. И ценник надо увеличить соотвественно и с увеличенным сравнивать япошек.
Нравится
Ответить
2
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее