Пикап с Большой буквы (Амарок 2.0 BiTdi 180л.с)

4.8
4 июня 2018
1 674
Почитал отзывы и решил написать свой (МНОГО), так как многие писали их тут почти не владея машиной и имея незначительный пробег.

На сегодня личный пробег около 50 тыс. км. а суммарный пробег машины около 150 тыс.

Приобретая такую машину нужно понимать зачем вы это делаете. И это будет точно не для понтов, хотя некоторый налет в авто присутствует.

Вообще
— это мечта дачника. Вам не надо думать, что вы опять загадите салон помидорами тещи, и по осени в нем будет нести сыростью и картошкой ), Все это в кузов, а сами, в теплом и приятном салоне.

- Это мечта строителя (ремонтника) — Вы чистый и аккуратный, а весь инструмент, грязные ведра и прочий нужный инвентарь в кузове, а в случае нехватки стройматериалов, их можно гарантированно подвезти в небольшом объеме. (например листы гипсокартона на отделку всей комнаты в 25 кв.м.)

- Это мечта путешественника. Много просторного и быстрого авто, а в случае необходимости заночевать, откинуть задний борт, и установить 2-х местную палатку прямо в кузов.

Внешний вид и прочие внешние радости описывать не буду, их можно так посмотреть, а вот внутренности и "проблемки"

Начнем пожалуй.

1. Большой (он же недостаток в узких проездах :-) ) .

2. Кузов: "заточен" под европаддон и это очень большой плюс для тех кто делает ремонты. или что то перевозит на них т.е. имеем возможность транспортировать грузы шириной 1250 мм и длинной до 4 метров (если нет кунга, с кунгом длинна будет на метр меньше, так как при откидывании заднего борта общая глубина составит 2000 мм и перевозить длинный груз более 3-х метров становится проблематично и опасно. Кстати задний бор сам по себе достаточно грузоподъемный, а посему на него смело можно ставить то, что сможете поднять сами и самого себя.
И самое приятное. В кузове есть розетка 12V. Ну вдруг понадобиться.

Кузов в моей версии машины имеет освещение. свет идет от ламп, которые встроены в доп. стоп сигнале на кабине, освещает площадку кузова достаточно хорошо, Его можно включить только на стоящем авто, включается кнопкой из салона, таким образом в темное время суток, можно спокойно осуществлять погрузку и разгрузку, света хватает.

Задняя ступенька у ниши номерного знака, позволяет достаточно легко подняться в кузов с перекидыванием ноги через борт.

К недостаткам кузова можно отнести, сложности, чтобы в него залезть, особенно если вы небольшого роста и если откинут задний борт. (можно замахом ноги порвать штаны :-) )

3. Салон: Просторный и удобный, я недостатков в нем не вижу, естественно учитываю то, что это не бизнес-класс-джип, а грузовик, и в нем все немного проще, хотя и не "жигули" и даже не "Солярис", а про остальное повторяться не буду, уже много написано существенные плюсы это большое число карманов, наличие розетки 12v на торпеде сверху (легко подключить телефон, навигатор и что там у вас к стеклу приклеено)
розетка 12v и "прикуриватель" рядом с селектором АКП (РКП).
У меня на торпеде специальное крепление для подстаканника, таким образом если в жаркую погоду туда установить бутылку, то можно ее охладить потоком воздуха от дефлектора, а зимой растопить лед. за час — полтора.
Машина очень теплая, Вебаста-штатная и в сочетании с дистанционной охранкой очень здорово прогревает машину и салон до ее основного пуска. При —30 на улице, в салоне может быть +25 и это реально.

В задней части салона достаточно комфортно, угол наклона спинки не лежанка, но и не вертикаль, несколько часов спокойно можно ехать, а если подушку мягкую, да вы один, то можно и поперек устроиться, сидушка достаточно глубокая и плоская. расстояние между передним и вторым рядом достаточное. Есть крепление детских кресел (это если кому надо).

Недостки салона

- Откидывание задней спинки, не удобно, во первых потому что целиком, а во вторых замки можно открыть только если вы в салоне по середине и одновременно дергаете 2-петли. это не продумано, Но к счастью не так часто необходимо туда лезть.
- Очень маленький бардачек в торпеде, реально только лист А4 (пачку небольшую) и собственно инструкция по эксплуатации этой машины, и авторучка ВСЕ!. Бардачек не охлаждается.

4. Двигатель:
Дизель и очень тяговитый, в сочетании с 8-ми ступенчатым автоматом, просто СУПЕР! (автомат японский Asin). на моей версии установлен 2л. 180 сильный агрегат, и я бы не сказал что это плохой и не мощный авто. крутящий момент 420 НМ позволяет многое и главное, с ним не ощущается нагруженность машины. Пуск в зимнее время при наличии качественного топлива и хорошего аккумулятора без проблем. в —32 машина заводилась так, будто на улице +20.

5. Проходимость.
Это действительно внедорожник, рамный, и если кто то хочет увеличить его внедорожные качества то вариантов масса. Но и в обычном исполнении он способен на многое, тут важна только резина и наличие соответствующих внедорожных опций, которые ставятся на заводе. В моем варианте, блокировка заднего дифференциала, постоянный полный привод, наличие понижающей передачи и отключение ESP. Есть вариант блокировки меж осевого дифференциала, но в моей версии отсутствует.
В итоге клиренс 240 мм. позволяет уверенно двигаться по полям и прочим радостям при отсутствии дорог, а также форсировать водоемы глубиной до полуметра без дополнительного внедороджного пакета. Личный опыт имею и это действительно так. При включении внедорожника машина заметно прибавляет расход топлива, по моим прикидкам где то на 30-35%

6. Расход топлива.
Летом и зимой практически не отличается, и очень сильно зависит не от нагрузки, а от резины. В среднем на шоссейной резине на скорости 100 км.ч расход 6,5 литров. (реально), на более внедорожной АТ3 этот показатель около 8 л. При скорости 120-130 этот показатель приближается к 11 литрам на 100 км.

Расход по Городу (по Москве) 8,4 л. Ну как то у меня получается так ездить.. :-)

7. Ремонт,
В моем случае это пока только ТО.
Замена масла каждые 20000 км. как завещал производитель
1 раз делал сход развал, а в остальном проблем не имел.
Диагностика дает рекомендации заменить серьги задних рессор, что скорее всего сделаю на следующем ТО, начали поскрипывать задние колодки, их скорее всего тоже уже надо менять. (предыдущий владелец мне подарил комплект при продаже) и это тоже дотерпит до ТО.
Из проблем- немного дурит сигналка (не всегда срабатывает центральный замок). По остальным узлам обслуживание по регламенту.

Стоимость.
Наверное удивлю владельцев среднебюджетных легковушек,но Амарок обслуживать в части ТО не дороже чем шкоду октавию или форд фокус. Замена колодок, и прочих расходников по цене соизмерима как запчастей так и работ.

8. Рулежка.. Чуть не забыл самое главное.
Этот авто настолько приятно и легко рулится, что я могу его сравнить только с мерседесом W124, где тоже очень легкий руль.
При этом не информативным я его назвать не могу, чувствуешь дорогу просто превосходно и в то же время, например колейность замечаешь, но практически игнорируешь. На скользкой дороге зимой принудительно пытался загнать машину в занос задней осью.... не получилось.. она удержала траекторию, хотя легкий и прогнозируемый занос ощутил. а вместе с этим и эйфорию от такого поведения столь большой и тяжелой машины. сказываются системы безопасности.
Жена, некоторое время постоянно ездила на Этой машине, вернувшись в свой Пежо, сказала, что у нее Руль сломался и его тяжело крутить ))). Естественно там ничего не ломалось, просто Амарок имеет очень легкий руль и с ним не замечаешь, что ты управляешь машиной весом более 2-х тонн (пустой).
Рулежка на гравийке.
Вы когда нибудь пробовали ездить по гравийной дороге? , А быстро ездить ну так км.100 в час?
На Амароке это возможно... правда возникает некоторое чувство полета, требующее повышенного сосредоточения над управлением. однако контроль сохраняется, и это приятно ощущать.

9. Свет. На машине превосходный ближний свет, и очень не важный дальний.
чем исправить эту разницу, не знаю... но недостаток дальнего света иногда напрягает, иногда кажется что ты его не включал. И это пожалуй единсвенный его недостаток в качестве.
Вторым и сложным моментом в обслуживании — является замена ламп света. Подкапотное пространство очень плотно упаковано, поэтому замена лампочек, превращается в проблему, особенно в правой фаре.

10. Немного о колесах.
Машина —грузовик, на шоссейной резине жесткая, но и экономичная, при загрузке кузова езда становиться комфортнее, А вот применяя более мягкую АТ поведение чуть меняется, езда более комфортная на пустой, но расход топлива подрастает.

Вот пожалуй и все... Спасибо что дочитали..

4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
5
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее