RCZ

Покупка такого автомобиля новым вряд ли оправдана, но это понятие субъективное. Полностью выполняет свою основную функцию — "eye stopper". Да, выглядит дороже чем стоит. Мое мнение совпадает со всеми, с кем я общался: если бы не шильдик, отношение покупателей к этому автомобилю было бы иное. Внутри ощущения неоднозначные. С одной стороны красивые "спортивные" кожаные сиденья (качество кожи ниже среднего), панель и двери отделаны материалом "под кожу" с настоящей прострочкой, в целом неплохо. Стрелочные часы — прикольный элемент интерьера, не скажу, что очень нужны, просто светятся красиво. В остальном — пежо 308. Пластик хлипкий, поскрипывает. Приятно, что есть все необходимые функции, за которые премиальные немцы обычно предлагают конкретно доплатить. Форма руля практически полностью копирует мерседесовский (АМГ 2011-2014 г), очень удобный. Дизайн центральной части руля "обще-пежовский", мо моему мнению — стрёмный, но удобный. Управление круизом и звуком под рулем (по-французски), привыкаешь. Можно поиграться со спойлером. Задние сиденья номинально есть. Возил детей: один спереди, второй за ним сзади. Более-менее терпимо. Багажник — он есть! Он удобный. Для такого автомобиля, соответственно. Ходовая часть, как у большинства авто с короткой колесной базой — для хороших дорог. Сзади балка и она дает о себе знать гораздо громче, в то время как перед тихо "глотает" кочку. Мотор не для гонок. Турбина конечно надувает и динамика лучше, чем было бы без нее. В рестайле подогнали под 150 л.с. (раньше было 156) — по налогу экономичнее. Про живучесть турбины — каждый решает сам. Считаю, что если менять масло раз в 5-7 тыс., она отходит положенный срок. АКПП — 6 ступ, обычный гидромеханический японский автомат. Нормально.
Рулится и держит дорогу очень хорошо. Я бы немного изменил звук выхлопа, чуть-чуть не хватает "перца в голосе". В целом приятный и понятный автомобиль, если любите внимание. Про качество сборки: в отличие от "чистокровных" псевдонемцев калининградской сборки, этот автомобиль собирался только на заводе Magna-Steyr в Австрии. На этом же предприятии собирали "гелики", "ТТ-шки", Aston Martin Rapide. Т.е. людям доверяют сборку дорогих автомобилей. Это радует.
Цена расходников — пежо 308.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
11
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее