Моя сегодняшняя мечта

4,8
31 августа 2008
12 538
В 98-ом остался без машины, искал себе Вектру после Асконы. И случайно увидел 605-й на рынке. Влюбился первого взгляда! :) После месячного поиска нашел у знакомого Peugeot 605 SR3.0 1991 года выпуска, 3л мотор, механика, подвеска со спорт режимом, салон велюр, темно синяя. Очень удобная машина, все под рукой, ничего не выпирает и не мешает, передачи переключаются очень легко, под педалями всегда есть запас, т.е. надо обогнать - добавь газу в районе 3500 оборотов начинается реальный подхват который не теряется до 5500, хотя и с холостых он тянет неплохо, для обычной езды по городу, чтобы быть первым на светофоре больше 3500 не крутил, обычно патерн был 1-2-5, можно было ездить на 3-ей как на автомате разве что трогаться не очень удобно было, но принципиально трогался, если надо посильнее затормозить - придави чуток педаль тормоза. Тормоза это отдельный разговор - все кто ездил на машинке говорили, что тормоза у машинки просто суперские, к сожалению пришлось несколько раз на практике это испытать на себе, четыре раза мне приезжали в попу :( и много раз они выручали меня, останавливался со 120 до 0 метрах на 10-ти. Очень хорошая звукоизоляция и очень тихий мотор. Адаптивный гидроусилитель, чем больше скорость тем туже становится. Подвеска независимая, хоть дорожный просвет всего 10см, но я проезжал по таким дорожкам, по которым значительно более мелкие машины вязли и буксовали. Единственное машинка тяжеловата и имеет некую инерцию. Очень хорошо управляется, народ садившийся за руль говорил, ой как хорошо она у тебя в повороты входит. Дорогу держит очень хорошо, на больших скоростях за 150 остается управляемой и предсказуемой, если машину срывает то обычно все четыре колеса, и также все четыре колеса хватаются. АБС-ка работает на 5! Половина колес на асфальте, половина на песке, машина тормозит ровно не уходя с траектории. Зимой в -37 после трех суток стояния заводилась с полтычка. Двигатель еще не нагрелся и климат уже теплый воздух гнал, обычно хватало пары минут на нагрев движка, т.е. пока снег скидываешь.

Слабые места - электрика и двигатель не выносит перегрева.

Небольшие минусы: очень низко расположена передняя юбка, все поребереки были моими :)

Вот уже три года как не являюсь владельцем 605-ого, поездил на многих машинках, но удовольствия и удовлетворения ни в одной не нашел :(

Есть мечта, что когда-нибудь концерн Пежо сделает новый 605-й добавив пару необходимых вещей, типа: СD Changer c MP3 и подрулевым управлением, многозонный климат, автосвет, датчик дождя и т.п. (мелочь но приятная :).
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Хорошая управляемость, Отличные тормоза, Хорошая звукоизоляция, Просторный салон, Удобные кресла
Минусы
Проблемная электрика, Двигатель боится перегрева, Уже не производятся
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
8
Комментарии8
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
4 сентября 2008
Никогда Пежо не сделает новую 605-ю. И 405, 205 и 306 они тоже уже не сделают. Они теперь на массы работают, как узкоглазые. Олухов всегда больше было и будет, чем ценителей. Да и ездить сейчас мало кто умеет, оценить некому.
Нравится
Ответить
1
19 июля 2012
Да-да! но не забывайте и про 406! это тоже не ширпотреб! А очень достойный автомобиль! Пежо тех лет это лучшие авто! Не даром пежо тогда звали французким мерседесом...
Нравится
Ответить
11 февраля 2013
Старые Пежо не умирают, а становятся только быстрее! Будем покупать и восстанавливать. Другого выхода нам не оставили
Нравится
Ответить
22 января 2015
машина вешь.но правда она уже история.если остались нужно хранить и беречь.скоро их не будет-антиквариат.
Нравится
Ответить
10 сентября 2008
kujgiug, к великому сожалению вы очень правы. Ценителей действительно все меньше и меньше.. И производители уже переориентируются на основную массу, которым подавай машины-клоны...
Нравится
Ответить
5 марта 2009
Я тоже обожаю пежо прошлых лет....блин читаю отзывы и потихоньку загораюсь мечтой) пока не поздно нада задуматься о покупке более менее приличный экземпляр, поставить в гараж рядом с 206-ым, и проводить с ним всё свобоное время, протирать тряпочкой и выезжать на покатульник по выходным) Я тоже обожаю пежо прошлых лет
Нравится
Ответить
У меня 3 литра, но на автомате, супер, супер, супер. За 6 лет не ездила на лучшем автомобиле, боком по сырой траве, размягшей земле, выходила уминала перед машиной грунт ногами, она ползет вперед только вперед. АБС никогда не подводила, только автомат меняли два раза, говорят это болезнь. Комфорт неописуемый, люди с Меренов со мной соглашались.
Нравится
Ответить
19 августа 2009
Хочется добавить, что машина, отвечающая Вашим пожеланиям, есть, и это - как не странно, Пежо и, причём, 605, рестайлинг, выпуска 1997-2000 гг. Да, и адаптивный ГУР устанавливался, увы, не на все машины. Да, здравствует Пежо!
Нравится
Ответить