Знакомлюсь и вникаю.

Езжу на 406м (2001год,1,8,МКПП,160 тыс.пробега) с января месяца..Купил почти не глядя, только поверхностный осмотр.Дело было зимой,лениво было :)Не смотря на такую безалаберность пережил без проблем снежную и морозную зиму.

Приятно порадовала машинка заводясь в лютые для Питера морозы. Только юбка бампера пострадала в сугробах. Магнитола CD не воспроизводила пока не нагреется. вот пожалуй и все недостатки на зиму.

С наступлением весны сделал диагностику и ТО 160тыс. Диагностика у официального дилера проблем не выявила. Однако когда посетил знакомых механиков для ТО160 были выявлены и показаны явные недостатки хордовой. Как смотрели официалы? Или им клиенты не нужны?

Дает о себе знать стуками подвеска со всех сторон по чуть чуть, но это житейские сложности. А вот огорчает МКПП,некоторые передачи включаются с трудом,причем не постоянно... День на день не приходится. Причину назвать не может пока никто.

Главная сложность в отсутствии толковых диагностов и механиков. Многие бояться или не понимают французские автомобили и Пежо в частности. Автомобиль то хороший, надежный, причем удачно сочетает в себе современные технологии, приятный комфорт из прошлых времен и ныне редко встречающийся. Цены на расходники вовсе не пугают, доступны как оригинальные так и иные детали. Пока мы притираемся друг к другу,что будет дальше время покажет.
Остались лишь воспоминания...
Наткнувшись на отзыв одного из владельцев 406 го, решил дополнить свой завершив тем самым повествование.

Прожили мы вместе год. Автомобилем был очень доволен. Удобство,комфорт на высшем уровне для автомобиля тех лет. Управляемость,тормоза ни каких нареканий. Усилитель экстренного торможения порадовал пару раз,но лучше до таких радостей не доводить.

Зиму пережили превосходно. Климат контроль работает отлично,установив 22 градуса,лишь иногда включал вентилятор для быстрого прогрева в начале поездки. В остальное время температуру держал,я о нем и не думал.

В течении весны и лета приключилось много досадных неисправностей. По ценам на ремонт сказать не смогу,уж позабылось много за давностью лет. Постараюсь перечислить.

Проблема с преключениями передачь исправилась заменой троса переключателя КПП, стойки стабилизаторов не считаю поломкой,просто время пришло. При очередном ТО с заменой ГРМ,согласно рекомендациям,заменил помпу.

Вот на этом хочу остановиться подробнее. В магазине з.ч. помпа стоит от 1500 до 2200 (цены на 2010г) рублей,продаеться только крышк со шкивом и крыльчаткой. После замены стала подтекать. Т.е. она и раньше подтекала,но не столь заметно. Замена прокладки,и герметик результатов не дали. Смирился и ездил следя за уровнем антифриза. Пока не довелось менять подшипник муфту кондея.При этой работе открывается доступ к помпе. Демонтаж и тщательный осмотр выявил микро трещину пластиквого корпуса помпы. Вероятно она там была всегда,но после того как меняли крышку она активизировалась. Пришлось менять ее целиком. Как оказалось,оригинальная помпа у дилера.продаеться целиком в сборе с металличиским корпусом. Завод изготовитель из за таких вот трещин стал делать их из металла. Стоила она около 2500 рублей. Т.е. разница примерно от 500 до 800 рублей. Знал бы раньше,сразу у дилера купил. Расходы на снять-поставить,прокладки и герметик + антифриз и время простоя машины и мое личное...все же дороже.

Из за некачественного ремонта или детали произошла еще одна неприятность. Из -за расслоения ремня вспомогательных агрегатов, потраха которого попали под шестерню ремня ГРМ, загнуло клапана. Как результат ремонт головки блока с заменой всего и вся что там было. Детали все купил на этот раз у дилера,все кроме болтов крепления головки. То ли технологии сменились,то ли качество, они казались не закаленными. При затяжке они сворачивались как макароны...Воспользовались старыми,эти в помойку.

Была еще замена антенны,куплена как аксессуар на рынке. Замена динамиков в передних дверях,это по желанию. Возможно еще что то,но это уже не важно. Самое серьезное описано выше. После значительных трат бло принято решение продать автомобиль. Запаса материальной прочности было мало,вложения не окупались,машина становилась работоспособной,но не новой.

Своего нового хозяина машинка нашла быстро,продавать ее было жалко и не стыдно,все отремонтировано качественно с хорошими материалами.

После автомобиль выбирал умом,а не сердцем. Новее,надежнее и дешевле в эксплуатации. Вариант нашелся,но удовольствия от владения как от Пежо уже не получал. Но это уже другая история...
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Множество.
Минусы
Автомобиль достался старым.
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
8
Комментарии7
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
Vadim218, подскажи, а если передачи так же неохотно вкл. но на дорестайле("98г.) тоже надо посмотреть опоры??
и еще, не менял верхние рычаги в задн. подвеске?(они идут только оригинал и стоят около 5000руб)...
Нравится
Ответить
я уже заменил те , что можно заменить.
я про верхний рычаг, в котором есть 2 сайлента, но они НЕ меняются и рычаг идет в сборе. 5175 E9 ----это номер рычага, посмотри напр. в каталоге Экзиста, в се поймешь
Нравится
Ответить
31 марта 2011
продавай фокуса и бери Пежо!)
слышал, что история говорит? первая машина, сделанная в мире - мерседес. после него тут же появился Пежо. Но эти машины были очень дорогие и их не все могли себе позволить. В это время подсуетился Форд, начав выпускать дешевенькие машинки, для простого люда)
выводы делаем самостоятельно...
Нравится
Ответить
1 мая 2010
Да ладно в Питере нет механиков по пыжам хороших гон поищи нормально
Нравится
Ответить
11 мая 2010
По поводу тугих передач - тросики подмерзают, вот и туго. смазывать их надо.
Нравится
Ответить
31 марта 2011
хочешь нормально обслуживать машину - забудь про официалов. они бараны еще те!
когда друг продавал убитый 406 (сам виноват, взял не глядя 6-ым хозяином, после организации), когда машина раз 7 заглохла на автомате(!!!) обороты не держала на низах, официалы сказали, что движок в порядке, коробка в порядке и т.д. написали кучу мелочевки)) бедный покупатель, вот ему "повезло!"
а подвеска гремит.. с нашими дорогами надо передвигаться только на БТРе, где уж тут пыжику то. и если пежо ты сделаешь за копейки, на того же немца придется разориться (а толку. все равно греметь будет..)
Удачи вам и вашему пыжику))
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее