Пыжо против общественного мнения!

4.8
Владею почти 2 года, 2,0 литра, АКПП AL-4, за это время накрутил 45000км по Москве. Покупал у первого владельца с пробегом 92000км. Купил дороговато за 330000р., но зато мне отдали 2-а комплекса колес на дорогом литье. До меня авто обслуживалось в только Авесе и просматривая заказ-наряды на работы был ужасно приятно удивлен: за 92000км в машине менялось или чинилось, сверх регламента:

- какая то кнопочка магнитолы;

- один сальник коробки;

- один раз подруливающие тяги задней подвески

ВСЕ!!! Надо отдать должное предидущему владельцу, ездил он крайне аккуратно,спокойно и т.д. Хозяину судя по виду лет под 60, ну сами понимаете..:)

что поменял я за свои 45000км:

- свечи;

- фильтры;

- масло;

- резонатор и банку

- прокладки клапанной крышки;

- рулевые наконечники.

опять ВСЕ!!!

Про качество могу сказать. что действительно, почему то пыж не вызывает внутреннего доверия своей надежностью, но почему-то он ездит ездит ездит иничего с ним не происходит вообще! тьфу-тьфу-тьфу!!!:)

Автомобиль сразу меня подкупил шикарным внешним и внутренним видом, который не смотря на давнишность разработки, уж куда лучше чем у фокусов, лацетти и прочих однодневных совершенно дурацких машин. В салоне все кнопочки, пластик все сделано, на мой взгляд, очень качественно, удобно. Все смотрится гармонично и красиво. В салоне ничего не дребезжит и не трется. Снаружи сами видели - супер, плюс ко всему хорошо оцинкованный кузов и видимо оч хорошая краска. У меня нигде нет ржи и пузырей, даже на порогах краска не отвалилась до сих пор!

По управляемости нареканий нет. Рулится отлично, при этом подвеска мягкая и совершенно бесшумная.

Очень радует эргономика: достаточно регулировок сидухи, руля в 2-х плоскостях. Салон просто нереально огромный внутри на глаз и на ощупь. Мне за собой при моих 186 см роста вполне удобно сидеть. Климат и печка работают хорошо, но почему то в ноги как то слабовато дует теплый воздух - просчет конструкторов.

Заводится всегда с первого раза при любых морозах. Мотор вот шумноват и на холостых, особенно когда холодный прогреваешь в -20 градусов. Музло в машине стоит штатное СД - менять не буду на МП3, т.к. слушаю радио маяк и релакс-фм, да и салон уродовать не хочется .

Про коробку. Все везде говорят, что пежо с автоматом АЛ-4 никогда низачто не при каких обстоятельсвах покупать нельзя, т.к. она чуть ли не изначально с завода уже идет сломаная:) не правда! если коробку греть, даже летом, как это деляю я, если не ездить в режиме кик-даун и, все таки считаться с тем, что она ужасно неповоротливая, тупая и мегазадумчивая, то коробка прослужить, как мне кажется легко проездит до 200000 - 250000 без ремонтов и вскрытий и главное, если с коробкой все хорошо, то нельзя менять масло в ней! парадокс, но признанный факт!

Что не нравится:

- дебильная система с омывателем фар: при включении ближнего света, при поливании на стекла, автоматически омываются фары:( лечится удалением предохранителя на омыватель фар, т.к. это крайне ненужная вещь;

- на дворниках нет режима "через раз", а есть автомат, который часто живет своей отдельной жизнью;

- жутко работающие, но все же исправно работающие, стеклоподъемники (кстати у вольво S60, S80 та же беда);

- вибрация на холостых в редиме "D" - не лечится вообще никак, привет конструкторам!:)

- высокие пороги: кода выходишь обязательно ботинком испачкаешь его или он тебя испачкает, собака!;

и самое главное, что не нравится: машина из-за коробки почти не умеет пулять! со старта не шлифанешь, хотя 2,0 литра на форде это умеют еще как делать! из потока резко выныривать с нажатием газа в пол лучше не пробовать, потому что коробка с секунду бьется в истерике "АААААААААААААА!!! что делать!!!!!!!!???????? все пропало!!!!!!!!!!", а потом принимает решение выстреливать:) но я чел спокойный, гонять не люблю - меня такое положение вещей не смущает, да и коробку жалко убивать.

В общем сравнивая все ЗА и ПРОТИВ однозначно ЗА, потому что за эти деньги столько удобств, наворотов, комфорта и, как ни странно, надежности авто, не найдешь. Все мелочи и недоработки конструкторов легко окупаются другими мелочами и доработками все тех же конструкторов!

Когда соберусь продавать - нажрусь с горя:(

Таких машин, в которых приятно ездить, в которых все безумно уютно и комфортно сделано, которые еще проектировались и делались для людей, а не для того чтобы как можно скорее обновить модельный ряд и зарабатывать не продаже хороших авто, а на их ремонте и сервисе больше никто не делает и никогда не сделает.

Все стало дешевым, унифицированным, отстойным и ломким. Даже AG стали гнать одно и тоже и все более с плохим качеством!
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
внешность, внутренности, надежность, дешевизна в обслуге (кроме официалов)
Минусы
вялый АКПП, омыватель фар, щетки стекла, стеклоподъемники, мнение масс, что пежо - гом.о
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
6
Комментарии11
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Был у меня 406-ой откатался 1,5 и менял только расходники в подвеске(1 раз),а точно также все говорили пежо г-но часто ломается,ни каких нареканий класная тачка.
Нравится
Ответить
13 января 2010
спасибо за отзыв! понравился стиль и эмоциональная составляющая, спасибо
Нравится
Ответить
13 января 2010
206-406 большой респект,юзал знаю.
Нравится
Ответить
14 января 2010
присоединюсь. серия х06 - самая удачная, на мой взгляд. В ней не забыли еще те времена, когда Пежо делал отличные и при этом долгоходящие подвески. В ней сочетается удобство с красотой и практичностью - это о внешнем виде и салоне. И вообще, это та серие, после которой произошел перелом.. и Пежо что-то потерял..
Нравится
Ответить
14 января 2010
понравился отзыв - приятно почитать, жаль отменили оценки
Нравится
Ответить
16 января 2010
"Таких машин, в которых приятно ездить, в которых все безумно уютно и комфортно сделано, которые еще проектировались и делались для людей, а не для того чтобы как можно скорее обновить модельный ряд и зарабатывать не продаже хороших авто, а на их ремонте и сервисе больше никто не делает и никогда не сделает."
-применимо к 406-му, это очень точно сказано.согласен.
Нравится
Ответить
18 апреля 2010
спасибо за отзыв. как раз хочу приобрести. автору +
Нравится
Ответить
8 июня 2010
С омывателем все проще.Там влезает почти ведро.Когда остается третья часть на фары уже не подается.2-3 литра на лоб вполне хватит и не надо лазить в предохранители.406-ой - верный и добрый друг. И не надо на нем никому и ничего доказывать.Садишься в него,как-будто дома в кресло и включаешь "кино про дорогу".Дворники, стеклоподъемники,пороги - мелочи по сравнению с кайфом от вождения. Полный релакс, и пусть все вокруг летают,суетятся.....
Нравится
Ответить
Супер!!!Сегодня купил себе 406.Похоже не ошибся в выборе.
Нравится
Ответить
6 января 2011
у самого 406.Согласен с автором,машина отличная.Но буду продавать.Есть возможность взять по деньгам выгодно свежий вариант.
А лучше 406-го по качеству салона,по добротности материалов,по подвеске я ещё не встречал.Пыжик будто живой,а не футуристический,однодневный и дубовый.Всё сделано с душой.
Нравится
Ответить
14 сентября 2021
Купил заброшенный 406 Рес. Поначалу удивился , почти 20 лет и нет ,,рыжиков,, на нём. Притащил домой , сразу появились покупатели и предлагали вдвое больше чем я заплатил .
Ну как я пенсионер , восстанавливал долго и не спеша . Наконец пришло время прокатиться .
Проехал и заплакал , заплакал от того , как российский автопром издевается над людьми .
Сейчас купил ещё одного , буду восстанавливать и отдам дочери .
В этом авто Нада будет заняться ,,косметикой,, (прежний придурок измял пороги ) .Но всё равно восстановлю .
Другие машины меня больше не интересуют . Как я понял , этот авто недоценён россиянами .
Правда этот авто любит что бы к ,,электрике,, относились серьёзно
и мало уважает аналоги .
За этот авто ставлю одни плюсы .
Он для людей .
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее