Пыжо против общественного мнения!
Владею почти 2 года, 2,0 литра, АКПП AL-4, за это время накрутил 45000км по Москве. Покупал у первого владельца с пробегом 92000км. Купил дороговато за 330000р., но зато мне отдали 2-а комплекса колес на дорогом литье. До меня авто обслуживалось в только Авесе и просматривая заказ-наряды на работы был ужасно приятно удивлен: за 92000км в машине менялось или чинилось, сверх регламента:
- какая то кнопочка магнитолы;
- один сальник коробки;
- один раз подруливающие тяги задней подвески
ВСЕ!!! Надо отдать должное предидущему владельцу, ездил он крайне аккуратно,спокойно и т.д. Хозяину судя по виду лет под 60, ну сами понимаете..:)
что поменял я за свои 45000км:
- свечи;
- фильтры;
- масло;
- резонатор и банку
- прокладки клапанной крышки;
- рулевые наконечники.
опять ВСЕ!!!
Про качество могу сказать. что действительно, почему то пыж не вызывает внутреннего доверия своей надежностью, но почему-то он ездит ездит ездит иничего с ним не происходит вообще! тьфу-тьфу-тьфу!!!:)
Автомобиль сразу меня подкупил шикарным внешним и внутренним видом, который не смотря на давнишность разработки, уж куда лучше чем у фокусов, лацетти и прочих однодневных совершенно дурацких машин. В салоне все кнопочки, пластик все сделано, на мой взгляд, очень качественно, удобно. Все смотрится гармонично и красиво. В салоне ничего не дребезжит и не трется. Снаружи сами видели - супер, плюс ко всему хорошо оцинкованный кузов и видимо оч хорошая краска. У меня нигде нет ржи и пузырей, даже на порогах краска не отвалилась до сих пор!
По управляемости нареканий нет. Рулится отлично, при этом подвеска мягкая и совершенно бесшумная.
Очень радует эргономика: достаточно регулировок сидухи, руля в 2-х плоскостях. Салон просто нереально огромный внутри на глаз и на ощупь. Мне за собой при моих 186 см роста вполне удобно сидеть. Климат и печка работают хорошо, но почему то в ноги как то слабовато дует теплый воздух - просчет конструкторов.
Заводится всегда с первого раза при любых морозах. Мотор вот шумноват и на холостых, особенно когда холодный прогреваешь в -20 градусов. Музло в машине стоит штатное СД - менять не буду на МП3, т.к. слушаю радио маяк и релакс-фм, да и салон уродовать не хочется .
Про коробку. Все везде говорят, что пежо с автоматом АЛ-4 никогда низачто не при каких обстоятельсвах покупать нельзя, т.к. она чуть ли не изначально с завода уже идет сломаная:) не правда! если коробку греть, даже летом, как это деляю я, если не ездить в режиме кик-даун и, все таки считаться с тем, что она ужасно неповоротливая, тупая и мегазадумчивая, то коробка прослужить, как мне кажется легко проездит до 200000 - 250000 без ремонтов и вскрытий и главное, если с коробкой все хорошо, то нельзя менять масло в ней! парадокс, но признанный факт!
Что не нравится:
- дебильная система с омывателем фар: при включении ближнего света, при поливании на стекла, автоматически омываются фары:( лечится удалением предохранителя на омыватель фар, т.к. это крайне ненужная вещь;
- на дворниках нет режима "через раз", а есть автомат, который часто живет своей отдельной жизнью;
- жутко работающие, но все же исправно работающие, стеклоподъемники (кстати у вольво S60, S80 та же беда);
- вибрация на холостых в редиме "D" - не лечится вообще никак, привет конструкторам!:)
- высокие пороги: кода выходишь обязательно ботинком испачкаешь его или он тебя испачкает, собака!;
и самое главное, что не нравится: машина из-за коробки почти не умеет пулять! со старта не шлифанешь, хотя 2,0 литра на форде это умеют еще как делать! из потока резко выныривать с нажатием газа в пол лучше не пробовать, потому что коробка с секунду бьется в истерике "АААААААААААААА!!! что делать!!!!!!!!???????? все пропало!!!!!!!!!!", а потом принимает решение выстреливать:) но я чел спокойный, гонять не люблю - меня такое положение вещей не смущает, да и коробку жалко убивать.
В общем сравнивая все ЗА и ПРОТИВ однозначно ЗА, потому что за эти деньги столько удобств, наворотов, комфорта и, как ни странно, надежности авто, не найдешь. Все мелочи и недоработки конструкторов легко окупаются другими мелочами и доработками все тех же конструкторов!
Когда соберусь продавать - нажрусь с горя:(
Таких машин, в которых приятно ездить, в которых все безумно уютно и комфортно сделано, которые еще проектировались и делались для людей, а не для того чтобы как можно скорее обновить модельный ряд и зарабатывать не продаже хороших авто, а на их ремонте и сервисе больше никто не делает и никогда не сделает.
Все стало дешевым, унифицированным, отстойным и ломким. Даже AG стали гнать одно и тоже и все более с плохим качеством!
Плюсы
внешность, внутренности, надежность, дешевизна в обслуге (кроме официалов)
Минусы
вялый АКПП, омыватель фар, щетки стекла, стеклоподъемники, мнение масс, что пежо - гом.о
Все плюсы и минусы модели