Пыжевод - стиль жизни!!!

Расскажу в двух словах про два пыжика 406. 1,8 МКПП (2001) и 2,0 АКПП (2002)

Сначала про мой. 1,8.

Машиной владею с весны 2004 года. Проблем не доставлял, отличная вместительная рабочая лошадка. Неприхотливый, много внимания не требует, терпит до последнего.

Года 1,5 назад текло масло из коробки и из двигателя, устранили и забыли.

Из последнего:

1) Насос ГУР. немного гудел с момента покупки, но работал исправно. В общем пока работал, туда не лезли. Потом пропала тяга. Я сразу грешить на ГУР, т.к. выкрутить руль (без газа) уже было нереально, на Белазе он легче! Мне говорят: "где ГУР, а где двигатель?" Не фига подобного! Связаны они, еще как! Неработающий насос Гур забирает на себя много энергии, двигатель тупит, не справляется и глохнет. Эффект тот же, что и при включенном кондее + 5 человек народу.

Заменили. 9000 - насос и 1500 - работа и 2 литра жидкости Гур.

2) Машина дергается при переключении. Хоть плавно отпускай сцепление, хоть бросай, хоть передерживай, эффект один - рывок. Меняем сцепление - 12.000. Хорошо, но рывки остались.

На сервисе объяснили, что мы лохи, и у нас оторвана нижняя и верхняя опора ДВС. Двигатель же не на месте стоит, вот и долбится, с ним и машина. цена вопроса по паре тыщ за опору, разберемся.

3) Тоже было непонятно в чем прикол, хлестало масло, забрызгало все подкапотное пространство. Выбивало щуп. Поменяли, не помогло. На одном сервисе сказали "хана движку". Без диагностики, по беглому взгляду. При том, что компрессия одинаковая и хорошая. Как аборт по телефону, блин. Оригинально? Тот сервис пошел нахъ, в другом поменяли прокладки клапанных крышек за 1000 рупий и проблема ушла.

4) И просто маленькая неприятность. Колбасило жопу, сопровождали звуки как на вертолете. Едем по МКАДу 140, звук резко усилился, как будто выпали все железги, тяги и прочая приблуда. Тормозим, пешком переползаем из левого в крайний правый и с удивлением обнаруживаем лохмотья вместо колеса. Уж что там было, грыжа или просто хреновая резина, уже не понятно. Колесо заднее, машину не повело и даже не отклонило от курса.

Кстати так же колбасился и 2-х литровый, вовремя на сервисе заметили вылезший корд)) повезло, что не долбануло.

Немножко про 2 л АКПП.

Собственно говорить тут особо не о чем, неудачный экземпляр, учитывая, что мой друг шестой хозяин, а первый хозяин - организация. Как проститут, пыжик по рукам ходил))

1) несколько раз были проблемы с генератором. Умирал напрочь. Один раз даже мне пришлось его буксировать на себе.

2) Не заводился в морозы. Сидели как на пороховой бочке, заведется-нет (похоже на 406? и я думаю нет))) С моим таких проблем не было. после недельного стояния в сугробе, заводился с пол-пинка.

3) Иногда (редко слава богу) выдавал ошибки на коробку. Вставал в аварийный режим.

4) Зимой накрылся термостат, опять аварийный режим и картонка как в газели.

5) катализатора нет и в помине. стоит пламягаситель, из-за которого мучает вечный "антиполюшн" или "каталитик"

6) течь из бензобака. поменяли бак.

7) течь из коробки автомат (не устранили, продали так.)

8) троит, скачут обороты на холостом ходу. Когда ехали на диагностику, 7 раз заглохли в пробке (на АКПП))) не держит обороты вообще. Приходилось втыкать N и нагазовывать))

Что самое интересное, но на диагностике в Авесе (куда нас затащил покупатель) сказали, что машина в идеале!:)

Обходите стороной официальных дилеров!

Всего и не вспомню, т.к. машина не моя, но раз в месяц обязательно в сервис.

Если вам скажут, что француз это не машина, смело посылайте их в *опу! Как считаете между рено российской сборки и чистой Францией есть разница? между ПЕЖО-ситроен и рено-лохнесс ОЧЕНЬ большая разница. Так что тут равнять всех под одну гребенку глупо.

За свои деньги самый отличный вариант. В сравнении с одноклассниками таких же годов, выигрывает во всем: салон удобный, комфортный и современный, без дешевого пластика; есть все нужные опции попогрейки, датчики света, дождя, омывалки фар, регулировки руля и сиденья, подруливающая подвеска и много еще интересных штучек. Не говоря уже о недорогом обслуживании (опять же у НЕофициалов).

Если что вспомню - добавлю. В общем отличная машина!!!

Фотки естественно не мои, но людская фантазия не знает границ))) а мой как на последней фотке, скромненький синий.

Пыжевод - стиль жизни!

Кстати, одна просьба: если есть на примете хороший 406 на МКПП, до 250.000 - свистите!)
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
для каждого свои
Минусы
лично для меня, это движок. 1,8 мне уже маловато) тем более после 2,3 компрессор:), а больше не замечаю. Он не стоит 3.000.000 чтобы придираться к мелочам, которых я не вижу.
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
17
Комментарии19
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
23 ноября 2009
Рено-лохнесс между прочим машина надежная, а вот пыжик...
Нравится
Ответить
23 ноября 2009
уважаемый nov0508! не хочу обидеть но хочу поправить! пежо и ситроен это частная компания а вот рено это гос предприятие где экономят на всем чем можно, а в частности про лохан- доводилось проходить практику на АМО ЗИЛ и собственными глазами видел как туристы из азии штампуют для него детали, а потом собирают из них НЛО под названием лохан!
Нравится
Ответить
23 ноября 2009
Никто и не обиделся. Конечному покупателю до фени, кто сделал авто. Он надежен и относительно недорог - это факт. Я не фанат рено, более того - французов вообще не люблю, но таксисты те же на них с удовольствием рассекают.
Нравится
Ответить
1
26 января 2010
Мужик государству все равно на чем ты будешь ездить, ли ж бы ездили.поэтому лохан автомобиль для серой массы и ты мужик тоже из серой массы, зануда впариваеш тут г... нормальным и не совсем людям
Нравится
Ответить
@Фиолетовый лимузин
Нравится
Ответить
23 ноября 2009
Пежо машина на любителя,мне понравилась!407
Нравится
Ответить
24 ноября 2009
c 2.0 скорее всего не повезло-убитый попался.мой ПЫЖ с таким же двиглом и с "механикой"заводился пока во все морозы которые были.хотя ANTIPOLUSHEN появляется регулярно,пока на состоянии двигателя это никак не отразилось пробег 170000км.
Нравится
Ответить
25 ноября 2009
хотел поменять своего ПЫЖА на такой же но с двиглом 2.2,но изучив предложения решил оставить свой при себе.
Нравится
Ответить
26 ноября 2009
и не говори.. в авто.ру висит только один с 2,2. посмотрели, дрова еще те! 270 тыщ хочет за него, и при этом музыку снимает, колеса не отдает.
Нравится
Ответить
26 ноября 2009
Да, с двушкой не повезло.. но 6-й хозяин - это серьезно. Проблемы с запуском - если не ошибаюсь, фича моторов EW, в частности 2.0 и 2.2.. На 1.8 и 3.0 вродь нет такого. Хотя от состояния зависит ооочень много. Автомат - то еще гуано. Вот насчет дергается - согласен.. Посмотрим, что 3.0 на механике творить будет)) Но вообще - это все из-за передаточных чисел КПП. Да, ездить не супер комфортно, но недостатка мощности даже с 1.4 (206) не ощущаешь. а это дорогого стоит.. В общем, хорошие машинки. Но и за ними следить надо. Кстати, обслуживание у ОД не показалось дорогим.. Даже постгарантийное. А уж запчасти только там беру. На рынке не люблю, а в инете дороже.
Нравится
Ответить
Халявная машина ПыЖ-406! И классная!
Нравится
Ответить
4 декабря 2009
Забавный отзыв... в стиле "Парень вроде неплохой, только ссытся и глухой". Машина красивая и недорогая, наверно удобная... сам когда-то хотел купить, но читаешь такие отзывы... сравниваешь со своим десятилетним японцем и понимаешь, что лучше любоваться со стороны. После приведенных неисправностей в купе с утверждением, что это надежная машина хочется только улыбнуться.
Нравится
Ответить
6 декабря 2009
а ты своего 10-летнего японца отдай на несколько лет в организацию поработать, потом еще четырём хозяевам, я посмотрю: он заведется после такого еще?)))) говорю же убитый экземпляр купили, первый попавшийся, по собственной дурости. теперь нашли идеальный вариант и радуемся. в пыжике есть куча всего, чего нет в японце. дерзайте)
Нравится
Ответить
как ты его буксировал с автоматом?? гон какой-то...
Нравится
Ответить
31 марта 2011
ставишь нейтралку и попёр, где гон-то? скорость должна быть не более 30 км/ч и расстояние не более 30 км. Москва, от динамо до речного прекрасно добрались.
Нравится
Ответить
1
3 ноября 2010
а че такое антиполюш у ме ня вроде не было такого никогда?
Нравится
Ответить
31 марта 2011
у меня тоже не было. а вообще говорят, что эту фразу можно выгравировать у пежо на панели))))
от плохого бензина бывает загорается, а часто эта проблема у тех, у кого нет катализатора, а пламягаситель за него.
анитиполюшн - это что-то типа загрязнение (дословно)
Нравится
Ответить
1 апреля 2011
я буду свой продавать 2000г 2литра мкпп серый металлик где то в середине мая! 89153445340 руслан
Нравится
Ответить
406 2002г,1.8 ,8 лет владения,абсолютно безгиморойная машина,если за ней следить,все делать вовремя,и говн в бак не заливать
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее