Продал, слава богу.

4.2
8 сентября 2010
17 686
Итак пришло время написать мой отзыв. Посвящаю всем кто присматривается или уже точно решил брать данный автомобиль. Моя история такая, до пыжика владел 2108,99,10, Nissan Almera n16. Как то с деньгами было не очень искал так что бы уложиться 250 т.р., пересмотрел кучу вариантов, то убитая, то год лохматый, то дорого запредельно. На дворе апрель машины разбирают влет, пересмотрел кучу пыжиков все более менее нормальном состоянии стоят дорого, но вдруг обратил внимание на одно маленькое объявление без фото, 2004 г. есть все кроме кожи и автомата. 250 т.р. Поехал посмотреть. Приезжаю, стоит красавица, пежо берут дизайном, четкость линий, агрессивный вид, (лично мне так кажется). Ну в общем купил.

Вот теперь самое интересное, первый момент для тех кто хочет купить пежо, моментально подкупает состояние кузова, (двойная оцинковка работает), блестит нет ни намека на ржавчину (если конечно не бит и очень плохо сделан).Сразу складывается впечатление что состояние если не супер то очень хорошее, салон тоже очень благородно сделан у меня было все климат, БК, CD магнитола заводская, подъемники и датчик дождя тд, легкая отделка деревом лично у меня поставило точку положительном решении купить!. Первые недели получал огромное удовольствие от вождения. Но так как я сделал главную ошибку при покупки этого авто, не поехал на станцию для полной диагностики подвески рулевой кузова двигателя и електростеклоподъемники, а лучше к дилеру. После двух недель когда уже привык к комфорту, я стал замечать небольшое постукивание в руле при торможении и разгоне так же на кочках, поехал в сервис сразу под замену два опорных подшипника, шаровые, сделал 4 тыс.р. Вроде стало лучше, через день то же самое. Опять на сервис, диагноз рулевая рейка с рулевыми тягами. Покупаю самую дешевую восстановленную и две тяги 15 т.р. рейка+2 т.р.тяги, 5 т.р. работа, 1 т.р. развал. Думаю все, у кого не бывает. Проходит месяц, постепенно начинает доставать временные гуляния оборотов на холостых, на сервис, замены свечей 1 т.р. не чего не изменяется, забиваю, через еще пару недель с утра заводишь обороты гуляют как ненормальные потом постепенно успокаиваются, забил. Дальше решаю заменить резину у старого хозяина стояла, супер резина 99 г.в. вся в трещинах кривая, покупаю резину 12 т.р. сталкиваюсь с новой проблемой оригинальные литые диски пежо, не балансируются обычным станком какой у всех, т.к. в них нет центрального отверстия. Итог балансируют только три конторы в городе если не считать дилера. Цена полной переобувки обошлась в 4,5 т.р. отбалансировать одно колесо стоит 500р. Ладно думаю ну теперь уж точно всё. Через месяц начинается опять стук в подвеске еду на сервис диагноз замена одной шаровой (опять), стойки стабилизаторов. заменил порядка 3-4 т.р. стук пропал. Дальше подошло масло, ну так как и вместо тосола было что-то коричневое тоже замена + задние колодки все фильтра 3т.р. Сделал полную диагностику машины 2,5 т.р. (надо было делать при покупки) итог, замена задник дисков, задние стойки текут, глушитель, и в ближайшее время гидрокомпенсаторы. Кузов это вообще оказался супер, когда знающие люди сняли обшивку оказалось все крылья разного цвета и уже очень активно ржавеют. Машинка была бита во все места, а в заднюю так несколько раз. Проскочила первая мысль надо продавать. Дальше несколько недель я ездил хорошо, только радио не ловило, как оказалось эта проблема всех 406 там около антенны резинка со временем начинает пропускать воду и все очень сильно ржавеет. Потом начались такие проблемки как непонятное пиканье в машине чего то похожего на сигнализацию как появлялось так само и преподало. Один раз было так что ключ вынул, вышел а машина работает. Потом поелозил ключом в замке заглохла. Мало кто знает что у пежо с датчик дождя нет первой скорости дворников 1 дд, 2 уже быстрая ,3 еще быстрее, дд работает отвратительно даже по поводу него заезжал к дилерам сказали это нормально, он так запрограммирован. Можно еще много чего интересного написать, Закончу самым интересным, проходит 4 месяца моей дружбы с пежо, из ремонта в ремонт, и как то в один солнечный день я понимаю что у руля нет обратного хода, и он постепенно становиться очень тугим. Еду опять в сервис диагноз рулевая рейка, как потом мне объяснили это у пежо болезнь. В итоге еле еле продал терпения хватило на 4 мес. До этого был ниссан альмера 2004 г. за 39 т. пробега менял только расходники и бензин. Не спорю что мой вариант был просто убит в хлам, поэтому всем кто все-таки решил купить пежо 406 настоятельно рекомендую не пожалеть денег и пройти полную диагностику у ДИЛЕРА, потом может выйти дороже.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
8
Комментарии33
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
8 сентября 2010
А француженки? Меня поражают тупые реплики людей никогда не тестивших автомобили тех, или иных производителей, но ТВЁРДО имеющих своё мнение неисчерпанное из расказов дяди Васи, у которого была "такая машина 82-го, или 83-го года, но ненадёжная - жуть!"
Нравится
Ответить
8 сентября 2010
Его вылечит только админ, заблокировав возможность ср@ть в комментах.
Нравится
Ответить
Девушка, а вы на них вообще то ездили???????))))
Нравится
Ответить
в них даже трупы гарантированы (лукойл Vs физик)
Нравится
Ответить
8 сентября 2010
три года откатал на 406. были и дальние поездки - 4500т.км. только положительные впечатления.
Нравится
Ответить
8 сентября 2010
по откликам знакомых да и в европейских рейтингах надежности эта модель занимает не плохие места.
Нравится
Ответить
8 сентября 2010
Направляю свой комент к данному отзыву, так как сейчас езжу на Пежо 406 до этого были разные авто, например Форд фокус-1 америкос, вот, он меня достал, не соизмеримы ценники на ремонт с пежо 406. Правда я приобрел свой авто за 90т. рублей битый частично восстановленный, вложил 20т.р. осталось мелочь езжу и не замораживаюсь. По поводу стуков в рулевой тяги, у меня тоже присутствует, постукивает при трогании, мой квалифицированный знакомый мастер, рекомендовал, заменить рулевые тяги. Рейка живая. Советую обращаться только к проверенным авто-мастерам, коль покупаешь б/у авто, тем более за четверть ляма! Езжу каждый день, причем на приличные расстояния 300-400км., и удивляюсь выносливости этой модели, огромное спасибо французу! PS. «Вот когда я продал двенашку в 2005г. Полегчало».
Нравится
Ответить
9 сентября 2010
Ошибка автора в том,что он не отправил авто на диагностику перед покупкой и сам похода в авто не разбирается... Убитую машину можно купить абсолютно любой марки и кучу денег туда вложить. А миф о ломучисти автомобилей пежо и дороговизне деталей родился ещё лет 10 назад, когда на рынке России токо появилась марка пежо. Деталей вообще никаких не было и люди их ждали по 2-3 месяца, покупав их за бешенные деньги, сейчас ситуация совершенно другая, деталей полно, стоят не дорого, т.к. появилась конкуренция и интерес к марке стал более оживленным. Главное не обслуживать авто у ОД (много денег работа стоит). У меня пежо 98г. брал с пробегом 122000 км. сейчас 179000 км. Накатал за год 57000 км. После того как взял, заменил ходовую переднию и заднию 7000 руб. детали и работа обошлась у ОД около 7000 руб. Досихпор по ходовой проблем нету. Попал на переборку головки т.к. клапана загнуло из за того что раскололась помпа, и ремень слетел. Но это моя ошибка т.к. после покупки ремень ГРМ и все что с ним связано менять надо сразу. Датчик положения заслонки менял. Ну и впринципе все. Так что перед покупкой пройдите диагностику и смело берите, потом не пожелеете что взяли пежо 406.
Нравится
Ответить
14 сентября 2010
ммм... может я чего то не понимаю,либо автор написал что то не так,как может на машине 2004 года стоять резина 99 года,каким образом это определили?автор,многие проблемы вашей машины были просто потому,что она была аварии и не один раз,да и ценник в 250 т.р. являлся на тот момент одним из первых,т.к. более менее живые экземпляры стоят около 300 т.р. и выше,а так машинка неплохая.
Нравится
Ответить
15 сентября 2010
В защиту Пыжика))) У меня был 98 года. Один раз загнал на ТО и ВСЕ!!!! Накотал за 8 месяцев около 30 т км. Ни разу не подвел. И это при том что машина была в серьезных авариях до меня и я ее один разок мордой разбил))))
Нравится
Ответить
17 сентября 2010
Машинка супер, только вернулся с Анапы. Объездил пол России на своем 406 пыжике 2000 г.в. Проблем нет ни с ходовой ни с АКПП. Всё работает отлично. ИТОГ: Надежный Авто
Нравится
Ответить
19 сентября 2010
глупости..отъездил на Пыжике 2000 года 3 года..движок 2 литра. Одна из самых лучших машинок что у меня были. Из поломок практически ничего (поменял рулевые тяги только и аммортизаторы)+зимой пружина спереди подломилась. В обслуживании в Москве весьма недорога если занть где (У Панина), запчасти копейки. По трассе просто идеальна..удобна, комфортна, жрет мало. Сейчас катаясь на новом X-trail до сих пор с тоской вспоминаю её потрясающую управляемость..в любые повороты на 120 входила.
Нравится
Ответить
19 сентября 2010
единственная проблема на них выбивание масла через щуп зимой-решается установкой трубки с подогревом, брать лучше с МКПП у друга была такая же-МИНИМУМ ПРОБЛЕМ!
Нравится
Ответить
22 сентября 2010
Парню просто не повезло.У меня был 406й 1996 года 1.8л,РКПП, покупал в 2006 отъездил два года продал в 2008м.Впечатления самые положительные.Даже 407ая на которой ездил полгода (служебная)не производит таких положительных эмоций от вождения.На десятилетней машине стояли родные стойки без намека на пробои и потеки,заменил только передние и задние шаровые(сзади у 406 тоже есть шаровые опоры,т.к.задняя подвеска подруливающая),резинки на стабилизаторах попер.устойчивости,с мотором вашпе никаких проблем(только масло и фильтра каждые 10ткм).Сейчас хочу купить опять 406й посвежее,в районе 250тр.Если кто знает сообщите пжл
Нравится
Ответить
можно мааленький комент?) в задней подвеске не шаровая опора, а плавающий сайлен-блок) недавно менял, правда на обычный, который дольше ходит. а вобще, 406-й, классный аппарат!!!!!!!!!!))))
Нравится
Ответить
20 октября 2015
обращатесь , я продаю)
Нравится
Ответить
@Орлова Вера почем?
Нравится
Ответить
26 сентября 2010
согласен, 406 отличый автомобиль, а взять можно и бентли 2010 г.в. мертвым в доску, глаза надо иметь когда берёте.
Нравится
Ответить
30 сентября 2010
любоой г...аппарат.....можно продать как конфетку.....купишь, покатаешься и попадос....умельцы все делают.....но диагностика двигателя и подвески при покупке - святое....еслиб еще стоили приборы для измерения ЛКП (толщины краски) как например навигаторы - ваще красота бы была....
Нравится
Ответить
2 октября 2010
406 офигенный аппарат по надежности. Как я его ушатывал, мне аж страшно было, а он все не ломался. Имхо 406 лучше (надежней) 407 владел обоими.
Нравится
Ответить
23 октября 2010
Еще раз подтверждается поговорка о трех Ф .Никогда не бери Форд,Фиат и Фсё французкое)) Тойота-управляю мечтой))
Нравится
Ответить
24 ноября 2010
Подскажите может у кого было,при резком нажатии на на газ ,резкие ускарения торможения дёргаются все приботы на понели ,стрелки прыгают,двигатель работает ровно не колбасится.У меня пежо 406 -97г. дв.1.8 МКПП...
Нравится
Ответить
14 декабря 2010
Чего гнать на 406 ? Я на нем уже 3 года взял с пробегом в 146000 !!! Сейчес около 200000 !!! нет проблем !! Пока ;)))
Нравится
Ответить
18 декабря 2010
у меня пробег 300 с лишним тысяч.Расходники надо поменять.А так всё устраивает:) О дизайне вообще молчу,когда вижу в зеркале заднего вида лица людей,смотрящих вслед такому же аппарату и такого же цвета,как в фильме "такси 1"
Нравится
Ответить
Подскажите пожалуйста, дизельный пежо-406, 2 литра, 2001 года, залил якобы зимнюю салярку, утром заводил, она не заводится, полил кипятком на аппаратуру фильтр, завелась. Поработала полчаса и заглохла, начал заводить такое ощущение, что ремень ГРМ порван, но все цело, отогнал в шарашкину контору т.к. сервисный центр далеко, там прочистили форсунки,топливные трубки, бак, сказали был мусор.Так завести и не получилось, их диагноз ТНВД или насос. Подскажите кто сталкивался с этой проблемой и что это может быть, сказали что ТНВД стоит около 90000 т.р.
Нравится
Ответить
Кому не нравится машинешка 406 купи тазик и вперед - самая дешевая обслуга.Я имею и буду ездить, ремонт делаю сам любой.Желательно запчасть ставить орегинал.
Нравится
Ответить
10 февраля 2011
выбирая авто - внимательно изучите владельца - каков поп, таков и приход)))
Нравится
Ответить
8 ноября 2011
На 406 прошел 20000 за пол года. Ездил на юг. Аппарат заслуживает уважения.А недовольные будут всегда.
Нравится
Ответить
29 декабря 2011
Тож был 406 2003 husky, чуть с ним не повесился, еле слил... Взял не глядя у знакомого, как позже оказалось, движка была перегрета, все детали крашеные, даже крыша, может и перевертыш.Одометр не работал пару лет, хер знает сколько пробег в реале...Купился на низкую цену, якобы за срочность... В общем смотреть надо при покупке=) А покупка б/у всегда лотерея... Но терь снова хочу 406, по комфорту и комплектации за те деньги что он стоит, отымеет всех конкурентов...Про дизайн вообще молчу=)Если подберу погоню в сервис посмотреть)))
Нравится
Ответить
4 июня 2012
да автор жжет сначала подвеску переберал переберал а потом решил всетаки кривую резину поменять,,, точно с тазика пересел, после таких авто покупать страшно
Нравится
Ответить
15 июля 2015
я вот на своем 406 поменял движок-т.к. на радном прогорел поршень. Умные-старые механики сказали!это моя глупасть раз и наш чудо бензин два
Нравится
Ответить
2 февраля 2024
11 лет служит верой и правдой!!!меняю только расходники!
Нравится
Ответить