Почти 3 года

4.2
13 марта 2009
13 283
Ну вот почти 3 года мы вместе. Не буду вдаваться в полемику типа-летает-не ломается-ездить надо уметь-сам дурак, желающие почитают комменты к предыдущим постам.

Итого – 2004г, 1,8 АКПП, 80000тык, вторая рука, москва.

Поломки –

Течь головки блока и клапанной крышки около 1500 вечнозеленых (мог дешевле, но некогда искать было)

Замена стойки стабилизатора («косточки» ) 2000 руб

Замена радиатора печки(течь ) около 9000 руб

Замена передних т.дисков около 8000

Замена селектора акпп, около 12000 руб

Ремонт подрулевого с заменой платы, замена задних аммо, передние сайлент блоки, все вместе – 18000 руб

Течь прокладок возобновилась (нет, движок не перегретый, это такие запчасти), пока лечится доливом.

Вроде фсе, остальное расходники.

Продавать не хочу. Пока, во всяком случае.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
комфорт,, управляемость,, салон,, недорогие з/ч,, разумный расход,, все еще современный вид,, неугоняемая(тьфу-тьфу)
Минусы
низкий передний свес,, большой радиус поворота,, большая слепая зона у левой стойки (особенно зимой),, маленький багажник,, мало лычек в салоне,, неудобные передние сиденья
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
Комментарии2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
24 марта 2009
Цены на сервис ахтунг! Я свой делаю на 30-40% дешевле. Где такие цены?
Нравится
Ответить
23 ноября 2009
Да, цены у вас шикарные! Есть сервис отличный по пежо как раз, на Речном вокзале. Порадуют и ценой и качеством, тоже не рекламирую, просто дружеский совет. Удачи! Источник: два пежо (было) 1,8 мех, и 2,0 авт. теперь автомат продали, ищем второй не механике.
Нравится
Ответить