Почему выбирают Peugeot 406

5
Пару лет назад при выборе автомобиля в ценовой политике до 700 тысяч и возможностью рассрочки - Peugeot был вне конкуренции. С 2007 го до недавнего времени я был счастливым обладателем мсье 407 - пробежали мы с ним 75 тысяч - полная любовь и взаимопонимание. Лишь два нюанса в наших отношениях - по гарантии поменял рулевые наконечники (там какая-то часть из пластмассы и стирается быстро - взамен ставят уже более продуманную деталь) и делал инициализацию настроек управления для снятия заводской блокировки на кик-даун - первые 25 тысяч не рекомендуется давить на газ, пока всё не притерлось.

В остальном - комфортное движение и выраженная индивидуальность на дороге :))

Но...2009 год в плане работы был провальным и пришлось продать 407 (кстати выгодно), чтобы погасить долги и инвестировать в бизнес. В остатке было 200 тысяч и я начал изучать - что же можно купить за эти деньги.

Критерии отбора: иномарка, акпп, на хорошем ходу, элегантный стиль, не требует серьезных вложений. Одним словом - модель, с оптимальным набором качеств, которая позволит минимизировать общие переменные издержки, связанные со сложной финансовой ситуацией в данный период :))

Первый вывод - средний возраст авто с таким бюджетом - 10 лет

Второй вывод - популярные марки (немецкие, японские) в эконом-классе за десять лет отъюзывают по-полной, да и темп жизни у их владельцев весьма энергичный, стало быть износ машины идет максимальный. Изучая истории предлагаемых на продажу автомобилей обратил внимание на частую смену владельцев и отсутстие (у многих) сервисных книжек, что свидетельствует об обращении НЕ в фирменные автосервисы для ТО и ремонта. Да и не приглянулось ничего, не запало в душу что-ли.

Вывод третий - Peugeot в России популярная марка у приличных по сути своей людей со средним доходом и, как правило, высшим образованием.Отсюда бережное отношение и толерантный стиль вождения (рифма:)

Для начала я обратил внимание на 206 и 307 , но...

206 - популярное авто у девочек, да и акпп имеет много нареканий

307 - семейный автомобиль и меньше, чем за три сотни никто авто в хорошем состоянии не отдаст.

И вот тут я обратил внимание на 406. Не то, чтобы я его раньше не замечал - просто прорубило (как говаривал Ринат:)

Я стал читать про 406 историю модели, модификации и т.п. и понял - это именно то, что мне надо, что буду искать до-рестайлинговую модель с 2-х литровым движком, немецкой коробкой и собранной без учета продажи в Россию. Почему именно такую - отдельный разговор :)) Поверьте - есть причины.

Поиски заняли 4 недели и я нашел именно такой автомобиль - 2 владельца за 11 лет, документированная история ТО, на хорошем ходу и с не прокуренным салон.Кузов в полном порядке, акпп на гарантии после кап.ремонта в НИИ авиационных двигателей, копрессия как у новой тачки. Я перезаправил кондей и поменял салонный фильтр и ...- всё! По работе мне приходится постянно перемещаться по Москве - пробки, парковки и прочее. И ни каких проблем - приятный салон, отличная управляемость и элегантная ненавязчивость. Так вот я нашел себе надежного товарища - мсье ПэЖэ-406. После нового года хочу немного навести тюнинг - фильм "ТАКСИ" не дает покоя! )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

ps пробег 5 000 тысяч порадовал отсутствием необходимости даже мелкого ремонта.
с любимыми не расставайтесь
Три года минуло с тех пор, как я расстался со своим 406 Боливаром. Но на дороге не упускаю возможности полюбоваться встреченным в потоке 406-ми. Всерьез подумываю о покупке маааксимально старенького 406-го для души и своей подруги)))
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
комфортный салон,, отличная управляемость,, экономичный расход бензина,, заметен на дороге
Минусы
во время дождя и при заморозках заводится НЕ с пол-оборота. (зажигание щекочет нервы:)
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
20
Комментарии19
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
8 декабря 2009
Согласен с аффтаром, что 406-й Пыж, как рейстайл, так и дорестайл, занимает достойную позицию на вторичном рынке. У меня сейчас два 406-х (мой и жены), машины нравятся своими отличными ездовыми качествами и французским шармом. Цены на запчасти относительно низкие, можно экономить ставя неоригинал или с разборок. По оснащению машины блеск!!! Одна 1998 года, другая 2000-го. Из электрики есть всё, кроме круиза. Даже на сегодняшний день у автопроизводителей такие комплектации считаются богатыми, а у 406-го это была база! Кузов оцинковка, причём отличная! На авто, которое постарее, местами есть сколы краски, дык нет и намёка на ржавчину. А моторы 2.0 л просто песня! Тяговитые и экономичные. На одной АКП, на второй МКПП. А чего стоит ощущение ускорения на турбированном движке! Просто сказка! И главное как раз вписываемся до 150 л.с., так что налог порядка 5000 т.р. Короче своих денег 406-й стоит!
Нравится
Ответить
8 декабря 2009
Хороший отзыв, интересная машина, да и автор чувствуется большой оригинал!
Нравится
Ответить
ну не надо...не хвалите... я смущаюсь))
Нравится
Ответить
9 декабря 2009
Это случайно не ваш отзыв "Мсье ПэЖэ 407"? :)))
Нравится
Ответить
мой отзыв.было дело ))
Нравится
Ответить
12 декабря 2009
Отзыв хороший, понравился.. Немецкая коробка.. Неужель я что-то пропустил и на 2.0 дорестайл ставили ZF? Слышал уже такое, но думал ошибся человек)) В общем хороший выбор.. Но только с тюнингом не переборщите.. Даже в фильме ТАКСИ он немного гипертрофированный на мой взгляд. А так удачи!
Нравится
Ответить
15 февраля 2010
cижу и думаю МЕНЯТЬБЛЕЙЗЕР С VORTECОМ НА406 АЛИ НЕТ.ПО ГРЯЗЯМ ЛАЗИТЬ СТАР УЖЕ,ХОЧЕТСЯ МЯГКОГО ПОД ЗАД..РАССКАЖИТЕ,МУЖИКИ ПРО АГРЕГАТ К СОЖАЛЕНИЮ НЕ АЛИГАРХ А СТАРЫЙ АВТОМОБИЛИСТ С СОВЕТСКИМ ОБРАЗОВАНИЕМ И ХОРОШИМИ РУКАМИ И ГОЛОВОЙ
Нравится
Ответить
вот комментарий и абгрейт -
замена рейки рулевой и два тэо.
истратил за год 30 тысяч на невязчивый уход.
пеугеот - лучший друг индейца! покупайте пеугеот!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
18 января 2013
406 видел? сху*ли "узкие штаны"?
Нравится
Ответить
18 января 2013
уж если троллить берешься, то пофантазируй слегка. Кстати откуда Блейзер взялся?
Нравится
Ответить
18 января 2013
так почему не ему в ответы? и что известно? я просто не с Томилино
Нравится
Ответить
18 января 2013
Говорун))сколько езжу еще не один из машины не вышел. бойцы))) был я Томилино...одно слово ПГТ не льсти себе
Нравится
Ответить
18 января 2013
просто в комментах понты колотить и в реале разные же вещи. не мне тебе расказывать
Нравится
Ответить
18 января 2013
согласен не о чем
Нравится
Ответить
18 января 2013
Офф в рот ниву местный дурачек хватит уже гадить в каждом отзыве утомил! Если нет умных для тебя мыслей лучше иди покакай. Неугомонный тролль. Хотя тролль для тебя похвала типа.
Нравится
Ответить
18 января 2013
Оffrodniva в любой ж*пе затычка, внает толк в авто проме.
Нравится
Ответить
однако, перечитываю и умиляюсь - самые теплые воспоминания о мсье 406)) в 2011 продал машину за весь не плохие денежки. сейчас вот новый эксперимент с ситроен ds4, надеюсь креатив технологии не подкачають))
Нравится
Ответить
16 ноября 2018
я купил но дизель а типерне знаю чтото не заводеться и всё кстати на хаду .
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее