Peugeot 406

5
22 февраля 2012
10 397
Всем доброго времени суток!)) Решил написать свой отзыв об этом автомобиле.Владею машиной 1.5 года,хотелось именно эту марку автомобиля,очень нравилась))) Искал примерно месяца 2,бюджет был до 300 000 рублей,в реальности многие машины,мвыглядевшие на фото как конфетки))) при личном осмотре оказались далеки от идеала))

Итак автомобиль 2003 года (пробег был 190 000 тыс.,сейчас 227 000)2.0 литра,я оказался 3-им хозяином. Через месяц после покупки сделал ТО,поменял ГРМ с роликами (3000 руб), приводной ремень(рублей 600-700),помпу(1500 руб)масло в двигателе и коробке (TOTAL), свечи (ставил фирмы EQYEM,по-моему так пишется)и все фильтра, динамику почувствовал сразу,машина ещё больше ожила)))Со временем менял передние тормозные диски(1600 за шт) и колодки(1500 руб),по подвеске-ступичные подшипники передние(1400-1600 руб) передние стойки стабилизаторов(рублей 600-700),рулевые наконечники(в районе 1000-1100 руб), шаровую левую (500 руб),задние стойки стабилизаторов (450-500 руб) и втулки (250 руб), цены на запчасти приятно удивили, брал всё неоригинал в ЭКЗИСТЕ. Заправляюсь 95-ым бензином, на 92-ом едет не так охотно,средний расход по борт.комп. показывает 10.6, по трассе, если ехать 110-120,показывает 6.6-7.2.Шумка в машине не плохая,движок слышно после 3-3.5 тыс.оборотов. Масло меняю каждые 10 000 км,доливаю около 600 грамм. Пару месяцев назад загорелось знаменитое ANTIPOLLUTION FAULT,сначала запаниковал,но полазив в интернете и пообщавшись с владельцами данных автомобилей,успокоился,говорят это болезнь и причин может быть много,расход при этом не изменился,пока езжу так но весной думаю заняться этим))) Зимой всегда заводится,даже в минус 30 и ниже,правда этой зимой,когда очень холодно было,пару раз загоралась ошибка CATALYTIC CONVERTER FAULT, думаю эти ошибки как-то взаимосвязаны. Кстати зимой салон авто бывает поскрипывает при движении со двора на неровностях,думал только у меня так,ан нет,нас таких много))) В принципе машиной доволен,думаю ещё годик поездить,если конечно подводить не начнет, тьфу тьфу тьфу))) А на будущее присматриваюсь к пежо 407 sw))) Всем пока!!!))) Строго не судите, это мой первый отзыв)))
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
14
Комментарии31
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
22 февраля 2012
Нормальная машика,по мне,едет интереснее,чем А4.
Нравится
Ответить
22 февраля 2012
Пеогот)-в общем-то достаточно древний брэнд.
Нравится
Ответить
22 февраля 2012
Но кроме 406,407 мало,что они нормального сделали.
Нравится
Ответить
22 февраля 2012
Как понять "сносит морду"?
Нравится
Ответить
23 февраля 2012
на зад. приводе входишь в поворот ,чуствуешь п---ец .начинаешь сбрасывать.На перед.приводе чуствуешь п---ец тапку в пол.МОРДУ НОСИТ,МОРДУ НОСИТ
Нравится
Ответить
23 февраля 2012
сынок, поезди побольше на переднем приводе, потом спорь. газ добавил-морда пошла наружу...газ сбросил-вот тут два исхода 1)морда продолжает тупо скользить наружу поворота, как на Тойотах и отчасти на Ауди 2)морда сама заскакивает в поворот, а за ней и корма. так едут Пежо, Форды,Мазды.
Нравится
Ответить
24 февраля 2012
Об этой машине знаю не больше вас).Но внешний вид действительно хорош и необычен.Мне напомнил Фиат Крома(универсал),которые так и не пошли в России.Надо тестдрайвить,но скорее всего и с ходовыми качествами и с опциями с авто все в полном порядке).
Нравится
Ответить
24 февраля 2012
Бывает.Тоже попадал....
Нравится
Ответить
22 февраля 2012
407-хороший выбор.Автор,а когда шаровую меняли,не прислушивался к фонетике мастера?Я пробовал поменять,проклял все на свете и повез ступицу в сервис,где в свою очередь начали французов проклинать мастера.)И дело не в том,что шаровая прикипела,а в идиотской конструкции,которая похоже расчитана на замену шаровой в сборе со ступицей,так получается?Может быть,но выдергивать ее,даже при наличии подручных средств нереально геморно!
Нравится
Ответить
22 февраля 2012
А когда начали одевать ступицу,выскочил внутренний шрус),так как на нем рассыпался игольчатый подшипник.Ну мы его собрали,смазали по гуще,новый пыльник с хомутом влепили и на этом все.Просто у нее пробег уже был за 600 где-то и год 98,поэтому такое ведерко.А ехала-очень даже достойно
Нравится
Ответить
22 февраля 2012
Слесари в сервисе ее выдернули только за счет сильного перепада температуры.Обожгли и бросили в снег.Согласен,у них на это ушло пол часа и то потому что весь данный узел(ступицу с шаровой)я им снятую привез.
Нравится
Ответить
13 марта 2012
Согласен с тобой сталкивался с этой проблемой так она ещё на герметике
Нравится
Ответить
29 сентября 2016
Извините, пожалуйста, я может туплю, но чет не догоняю.. Узел шаровая-ступица - эт в смысле с кулаком что ли? Шаровая, она ж рычаг с кулаком соединяет, откуда там ступица?
Нравится
Ответить
Комментарий удален
22 февраля 2012
Верно.Хозяина слушать очень очень внимательно)
Нравится
Ответить
22 февраля 2012
То что Опель лучше,это вопрос спорный))
Нравится
Ответить
22 февраля 2012
У меня тоже 406-ой,я доволен,кстати Antipollution fault тоже горит)))
Нравится
Ответить
13 марта 2012
Скорее всего лямдо зонд навернулся съездий на диагностику и убери ошибку
Нравится
Ответить
22 февраля 2012
Не присматривайся к 407й - телега нереальная
Нравится
Ответить
22 февраля 2012
За счет чего сложилось ваше мнение?
Нравится
Ответить
22 февраля 2012
Странно, но у меня ни на одном Пежо не загорался никакой ANTIPOLLUTION FAULT, а у меня их было полтора десятка. Может это болезнь старых машин с забитым катализатором?
Нравится
Ответить
22 февраля 2012
А на моей ничего не загоралось,потому что уже все было срезано и отключено,эато видок-что надо!ЗА 210 ушла,я прям,удивился.
Нравится
Ответить
22 февраля 2012
никогда этим голову не забивал.сравнивал,какие машины более послушные.А ,что бы уверенно и без заноса входить в поворот-нужен полный привод.
Нравится
Ответить
22 февраля 2012
У меня тормозит видео,но могу сказать,что полный привод в повороте дает тебе возможность не проходить его на оборотах,а смело топить вперед,особенно если у тебя оппозитник.Вот это эталонная управляемость.
Нравится
Ответить
22 февраля 2012
Во время моего владения 406 было зимнее время года,поэтому не топил и подруливания задних колес в поворотах я не заметил.Приятный авто,хоть и старый,очень даже понравился.Отъездил на нем недолго,авто покупалось для продажи,но для себя считаю эталоном в этом классе 156.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
22 февраля 2012
В Белоруссии все можно найти.
Нравится
Ответить
22 февраля 2012
Понимаю,отчасти поэтому для меня 156 тоже несбыточная мечта.)
Нравится
Ответить
22 февраля 2012
Воспоминания приятные (406 1998 г.в), правда это была моя первая иномарка, поэтому щенячий восторг по поводу смены Ваза на МАШИНУ может быть повлиял на объективность восприятия. Заводилась всегда! (2 года эксплуатации) Пришлось менять амортизаторы и пружины, передние стойки стабилизатора. Сопливил золотник на рулевой рейке, с заменой стоило 15 тыр, забил. Запчасти дешевые, но смотря какие, фары и тормозные колодки (неоригинал) на уровне жигулей. А вот подбил порог, думал заменить - 17 тыр!, в итоге закрыл пластиком. Заваливалась стрелка в жару на датчике уровня топлива - то влево, то вправо. Так и не вылечил. Моя на 92-м не то что не охотно, а не ехала ВООБЩЕ.То есть глохла и все. Больше экспериментов с бензином не ставил. Ну а в общем хорошая европейская машина.
Нравится
Ответить
3 марта 2012
как говорится:"Кобыла должна за собой телегу тащить,а не впереди себя толкать"))))
Нравится
Ответить