Мой друг Пыж

Доброго здоровья всем Вам и вашим Пыжам!

Владею данным авто без малого два года и хотел бы оставить свой отзыв. За рулем, с небольшими перерывами уже 25 лет, начинал с мотоцикла «Урал», как про него в то время говорили: «Та же машина, только на трех колесах и без крыши». Потом в семью взяли «Запорожец» ЗАЗ-968 ЭМ (тот еще вездеход, практически наравне с УАЗкой), потом, после срочной службы и устройства на работу взяли с отцом ВАЗ-2106, но речь в данном опусе не о них. За это время довелось владеть многими авто, как отечественного ВАЗ, АЗЛК, так и импортного производства Вольво, Фольксваген, Фиат, Тойота, Ниссан и т.д. Брал Пежо (1999 г.в., рестайл, двигатель DEW10J4, МКПП ВЕ4R) у хорошего знакомого в рассрочку за 220 тыр., человека весьма далекого от техники, который владел ей 6 лет и сразу честно предупредил, что «я в нее не лазил, поменял только ступицу заднего колеса и развальную тягу». Машина сразу подкупила продуманным интерьером и экстерьером, комфортом в салоне, подвеской и динамичностью. В меру «агрессивный» внешний вид, не выглядящий устаревшим и спустя 10 лет на фоне современных «обмылков». Один из показателей комфорта и отличной подвески – через полчаса после выезда из города все семейство в машине дружно засыпает, да и во время поездок на рыбалку практически все мои пассажиры спят. Меня жена даже иногда просит покатать ее «куда-нибудь, просто так». Усталость после дальних поездок сродни усталости человека, посидевшего долгое время в хорошей компании за хорошим столом. Климат-контроль функционирует отлично, что летом (особенно прошедшее лето показало), что зимой (на дальняк езжу в рубашке и туфлях, куртка – на заднем сиденье). После покупки сразу поменял ремень ГРМ+ролики (Gates) +помпу (SKF)+ОЖ (AGA), ремень навесных агрегатов (Gates)+ролики (SKF). После первого года эксплуатации решил, что расход топлива (лью только 95-й от Луки) немного великоват (11,5 по бортовику в смешанном режиме) и поменял форсунки, поставив волговские BOSCH ******107, в настоящее время расход в том же режиме – 9,4. В эксплуатации заменил также задние сайлентблоки передних рычагов (Febi), передние шаровые опоры (Febi), стойки стабов по кругу (Febi), задние «развальные» тяги (Febi). При замене рассыпавшегося промежуточного/подвесного подшипника правого привода (на SWAG) поменял сальники приводов (Febi) и масло в коробке (залил п/с MOTUL 75W90). Периодическую смену масла в двигателе и фильтров считаю само собой разумеющимся. Зависание оборотов на ХХ решил разборкой шагового двигателя ХХ, промывкой и смазкой (смазка ШРУС). Все так подробно могу указать потому, что веду бортовой журнал, в котором для себя отмечаю все ТО и ремонты. Кто-то может сказать, что это – много, но я считаю, что это все – расходники и был готов к тому, что придется вкладываться (читайте выше фразу бывшего владельца). Плюс к этому – делаю все сам, за исключением операций, требующих специального оборудования – смена резины, сход-развал и т.д. К нашим местным официалам зарекся обращаться после двух телефонных бесед. По поводу ненадежности Пыжа могу сказать одно – как смотришь за машиной, так и ездишь, а отдает она сполна за твою заботу. В связи с предстоящими изменениями в ПДД, касающимися дневного света, восстановил у ее себя (скандинавский/европейский свет, т.к. данная опция отсутствовала). В ближайших планах – изменить несколько неудачную схему воздухозабора (нашел официальные рекомендации PSA). Место жительства Пыжика – двор. О приобретении Пыжа ни разу не пожалел и пришел к убеждению, что это – самый оптимальный вариант в своем классе за свои деньги.

П.С. извините, что может быть описано несколько корявым языком, но главное – от души.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
2
Комментарии13
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
5 октября 2010
У меня в семье было 2 Пежо 406. И согласен с изречением аффтара, "что это – самый оптимальный вариант в своем классе за свои деньги".
Нравится
Ответить
Комментарий удален
8 октября 2010
А где заказать не подскажешь?
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Узнаю любителя французов (с большой буквы) в автомаркета. Я там под другим ником - "лошадиный хвост":::)))
Нравится
Ответить
Если бы я не интересовался 406-м, не читал бы тут отзывов и коментов. Хотя Каризмой тоже доволен. Просто увидел знакомый ник и был приятно удивлен::))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
6 октября 2010
А чем он не красив?
Нравится
Ответить
так он наверно не видел машину то!)))
Нравится
Ответить
полностью согласен с автором!) как будешь смотреть за авто , так и поедешь!!! Насчет "все засыпают" ты прав!, та же фигня!))) Про расход бензина, у меня на 1,8\110л.с. по трассе 6,5литров. (92-й. пробовал на 95, разницы не заметил.) Про подвеску-менял ВСЕ сайленты сам, т.к. знакомый токарь выточил съемники.(могу намекнуть как починить верхний рычаг задней подвески , который идет в сборе за 5тыщ рублей)), а их там два), и не надо боятся независимой подвески, как некоторые. Про воздухозаборник.(наверно тот, что идет на воздушный фольтр?), купил гофру за 50руб. от жигулей , немного изогнул под 90градусов, и оставил практически в том месте что была прежняя. там от попадания воды защищает подкрылок. ну естественно не желательно на большой скорости в лужи влетать!!! Вобще особых проблем Пыжик не доставил за 2 года. только поменял щетки на вентиляторах, они совсем развалились(купил от дрели за 100 рублей!). и один раз пришлось заводить с толкача, т.к. попал на "хороший бензин". В мороз -30 который был зимой , Пыжик завелся со второго раза(я думал что вообще не заработает, т.к. мотор LFY,а у него европейская прошивка мозгов.)
Нравится
Ответить
Отличная тачка!Когда прокетился за рулем у знакомого-то решил что это соотношение цены-камфорта и качества.Сейчас владею 406м 2002г.в.седан 1.8 не жалуюсь!!!
Нравится
Ответить
24 ноября 2010
Подскажите может у кого было,при резком нажатии на на газ ,резкие ускарения торможения дёргаются все приботы на понели ,стрелки прыгают,двигатель работает ровно не колбасится.У меня пежо 406 -97г. дв.1.8 МКПП...
Нравится
Ответить
18 декабря 2010
Vadim218 а где ты его заказывать собираешься? На заводе?:) из б/у даже из европы вряд ли нормальный агрегат возьмёшь.Придётся вложиться в двигло.А российские варианты почти все убитые.Да и обслуживание трёх литров очень дорого выходит.
Нравится
Ответить