Мягкая, красивая, но ...

4.6
20 марта 2007
24 382
Покупал пятилетку 2001г.в., МКПП, 1,8л с пробегом 115тык за 9500$. Порадовала богатая комплектация (автосвет, датчик дождя, омывалки фар, климат, подлокотники, куча подушек, попогрелки и тд). У 406й вообще довольно навороченная комплектация в базе. Хорошая управляемость,шумка и неплохая штатная акустика. Отличная мягкость хода. По трассе 180 км/ч-как влитая.

Заливал 92й -95й бензин.

Что сразу не понравилось - очень длинные передачи КПП. Пока переключаешь, теряется скорость. да и само устройство МКПП вкупе со сцеплением какое-то геморройное (знающие сказали, что после 2002г коробки на них модернизировали).

Штатную музыку можно расширить только спецчуйнджером от Клэрион (не помню с МР3 или без) и то, надо выбирать подходящий к штатной модели Клэрион (периодически оказывается читать диски!). Решил довольствоваться прослушкой обычных CD. К тому же штатная "голова" интегрирована с борт.компутером.

Были проблемы с мультиплексной приборкой (не работала стрелка спидометра и не отсчитывался километраж). Были потрачены масса нервов и времени и некоторая масса денег на попытку устранения сей неприятности, но тщетно... (дилер Бретань-Авто 6 часов искал причину, вердикт-"Меняйте приборку!(1000евро new!?!?!)"но, позже и случайно, сам подергав подкапотный пучёк проводов, спидометр ожил!)

Насколько я понял, при стандарте ЕВРО 3 или 4, в 406й установлено 2 лямбда-зонда, и если в бензине проскакивает какая-нить гадость, то комп начинает ругаться (типа Failed Catalityc/Pollution...) сопровождая эти надписи писком. Приходилось глушить и после пуска всё нормализовывалось (после таких вещей стал боятся по капризу компа просто не завестись,т.к. видите-ли какую-то шнягу учуял зонд и комп "прикажет" вызывать эвакуатор).

В общем обилие электроники на 406м компенсируется невысоким качеством её исполнения.

На вторичном рынке 406й имеет вполне вменяемую цену. Так что на доводку неприятностей можно несколько вложиться, главное авто грамотно выбрать.

Запчасти недешевы, но это же бизнес-класс!:) И с подбором з/частей по VIN случаются промашки.

Новый хоз разбил пыжика, был сильный лобовой удар левой частью (ремонт оценили примерно в 200.000руб!). Нужные подушки сработали, водитель цел. Передние двери даже не заклинило! Очень крепкая и безопасная машина!
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность,, Мягкость хода,, Устойчивость на дороге,, Комфорт,, Стильный дизайн,, Оцинковка кузова,, Большой багажник,, Расход по городу чуть больше 10л/100км. Одна из самых удачных моделей фирмы.
Минусы
Ненадежная электроника,, Длинный ход передач КПП,, Дорогое обслуживание,, Плохое официальное обслуживание.
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
3
Комментарии10
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
29 мая 2008
Добрый день уважаемые автолюбители!Дайте пожалуйста совет.собираюсь купить пежо 406, скажиет на сколько он дорог в обслуживании? просто не хотелось что бы он ел все мои деньги так как я студент:) спасибо
Нравится
Ответить
29 мая 2008
~R@M~ Нормальный ценник на з/части (расходники в районе 1000руб)...Нормочас 750-1100 руб- смотря где обслуживаться (на пыжовской конфе есть сервисы качественные и доступные, сам чинился на автозаводской и у Маршаллов в районе каховки) Разборок тоже масса. Бери от первого хозяина дилерскую и обязательно гони на диагностику, с МКПП. 1.8 вполне и двигло надежное. Удачи!
Нравится
Ответить
30 мая 2008
Понятно,спасибо большое El Koyot_HR-V, хоть немного успокоили! А то просто здесь пишут многие автолюбители кто как, кому дорог он кому не дорог, и не понять кому верить! И еще скажиет пожалуйста какой должен быть пробег у Пежо, ну т.е. норма какая,и сколько вообще ходят эти движки? И скажите, реально ли купить пежо 406 за 210 000,в нормальном состоянии? Заранее спасибо!
Нравится
Ответить
30 мая 2008
Мне больше нравится рестайл с 1999г. Но думаю в 210 000ру вписаться сложно, сморя какой год брать...вот в около 10 тыс$ можно уложиться года 2001го с климатом и т.п...Торговаться мин на 500$ если что:) Движок, если не насиловать и 300 000км пройдет. Я выбирал авто с пробегом не более 120 000км (субъективно). У меня он был уже с пластиковой накладкой - типа новое поколение того времени (кода его не помню). В 406 море БОШевских деталей. И обратить особое внимание на четкость переключения КПП.
Нравится
Ответить
30 мая 2008
Спасибо. А скажие пожалуйста как узнать скручивали ли киллометраж у авто? И можно ли брать авто на рынке например в г.Люберцах? или лучше купить с рук прям? и скажите пожалуйста такую вещь, после покупки авто, сколько над будет вложить в нее, чтобы была в хорошем состоянии,так сказать стандартно что маняют на пежо? Просто в моей ситуации я хочу купить авто и через недею еду сразу на ней в отпуск на 300 км, поэтому не хочу чтобы подкачала!:)
Нравится
Ответить
12 июня 2008
Люди добрые, подскажите бедному студенту стоит ли брать 406-го пыжика 97-98 года? Стоит примерно 160-180 т.р. В принципе в эту ценовую категорию мало что вписывается, ВАЗ брать что то не тянет вот и думаю.
Нравится
Ответить
29 сентября 2011
бери гольфа 3 или венто
Нравится
Ответить
29 сентября 2018
"спидометр ожил", смех. Залезь с ямы,- выкрути датчик скорости из мкпп. Промой бензином,- будет тебе щастье. Ради Бога, не дергай ничего с "презрением". З/ч в три раза дешевле "немецкого качества". Вывод,-Не повезло,- попал на рукожопых "мастеров" или на аферистов от сервиса.Потом такие пишут,- Пежо г-но!
Нравится
Ответить
29 сентября 2018
Уважаемый, вы даты отзывов и комментариев смотрите? Видимо, нет. Не вы один такой умный, датчики смотрели и меняли. Именно, ожил. Ненадолго.
Нравится
Ответить
почему т труба черная\
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее