Машина стоит своих денег

4
24 января 2009
14 511
Покупал 406 Пыж 1,8 МКПП, 2000г.в., комплектация ST (средняя) с пробегом 32000 в 2002 году у первого хозяина, который брал машину новой в Арманде.

В целом за 6 лет эксплуатации крайне доволен машиной, и ничуть не жалею о своем выборе. Сейчас пробег 134 000, собираюсь продавать чтобы взять паркетник.

Динамика с двигателем 1,8 МКПП (116 л.с.) позволяет уверенно чувствовать себя в городском потоке, при желании погонять по трассе (по МКАД обычно ежжу с комфортом 120-130, иногда 150-160, без проблем. Больше 185 разгоняться побоялся, хотя машина могла).

Одному или с 1 пассажиром - мощности вполне достаточно. С включенным кондиционером и 5-ю пассажирами уже не погоняешь, мощности не хватает.

Зимой в -25 заводится с 1-го раза, подогрев сидений не дает умереть от простатита.

Управляемость машины (в том числе за счет задних подруливающих тяг) и предсказуемость в поворотах дает уверенность при динамичной езде, особенно зимой. Я получаю от рулежки 406 неповторимый кайф. Шумоизоляция хорошая.

Размеры позволяют вместить 5 человек с вещами в багажнике (430л), или при разложенных задних сиденьях перевезти кучу барахла, что я неоднократно был вынужден проделывать.

Комплектация очень приличная (климат-контроль, датчик дождя, электро зеркала, подогрев всего)

Резюме:

За те деньги что я продаю свою машину (250 000р) лучший аналог найти крайне тяжело.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Выше, За аналогичную сумму найти достойный аналог класса D с такой же комплектацией и ТТХ крайне трудно
Минусы
Относительно низкий передний бампер, особенно зимой заставляет внимательно парковаться чтобы не поцарапать. Брызговики (все 4) у меня оторвались за 1-й год эксплуатации, видать - лишняя запчасть., Высокая чувствительность к бензину - нужен качественный 95 (я заправляюсь на BP), иначе при теплой погоде заводится с 3-го раза. Т.к. из-за нормы евро-3 сразу после завода, обедняется смесь и двигатель глохнет., Зимой замерзает педаль газа (точнее дроссель) из-за конденсата. Позже стали ставить подогрев, цена 200$. Я устраняю проблему с помощью прогрева машины, иногда лазяю под капот и дергаю тросик, + WD40.
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
1
Комментарии7
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
25 января 2009
За те деньги что я продаю свою машину (250 000р) лучший аналог найти крайне тяжело.

ну я не знаю... лично я бы взял модель постарше, но всё таки не француза(сестра ездит на пежо 607-хватило навсегда)...
я бы приобрёл за эти деньги ниссан максима в 33 кузове с 2.0 и автоматом+ много ещё всего приятного(1997 и выше г.в.) или ауди А6-С4 с 2.0 или 2.6 1995-1997 г.в. и ещё многие марки проверенные временем. хоть машины и старше, но опыт в том числе и мой показывает, что если не сэкономить на диагностике и потратить лишний месяц на поиски достойного экземпляра то можно потом долго эксплуатировать не сильно истощая свой кошелёк... да и цена на них не слишком то падает с возрастом...
Нравится
Ответить
25 января 2009
А у меня дед ездил на пегой кобыле, всё время подкова с заднего правого копыта отваливалась - просто беда! НИЗАЧТО НЕ ПОКУПАЙТЕ ПЕГИХ КОБЫЛ!!!
Нравится
Ответить
25 января 2009
Также юзал такую машинку. За полгода ввалил 40т.р. (хотя пробег был когда брал 50т.км). самая большая проблема жрет масло (литр на 1500км). А подвеска реально радует - рулится отлично!!!
Нравится
Ответить
25 января 2009
каждый имеет право на своё мнение:) я своё определил:)
Нравится
Ответить
28 января 2009
Чего так дешево, что-то не так???? за 300 тыс. как min, еще бы поверил, что все ок!!!!!
Peugeot 406 в бизнес-классе один из лучших, даже среди современных конкурентов может фору дать!!!
Странное описание про то, как все работает (с таким удивлением???!!!), как-будто это не Пежо...
Пежо - это ВСЁ, а остальные - просто машины!!!!!!!!!!!!!
Нравится
Ответить
28 января 2009
Pompidu!

Специально для Вас готов отдать за 300 000 :)
С машиной все ок, просто я написал среднерыночную цену как мне казалось.
Нравится
Ответить
Отличная машина,за 7лет немного по подвеске,косточки,амортизаторы,стартер перебор,катушку прошло,с дв атмосферником проблем никаких,менял сцепление сакс,двумя пальцами переключать можно, 2002год,был 407,уже не то,туговато,ну и конечно вместимость,движок водой лучше не мыть,можно потом не завестись
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее