Машина для людей.

4.4
10 марта 2008
13 902
Решил внести свой вклад для будущих пользователей.

Итак, оценки выставил в соответствии со своими приоритетами и то, что может дать счастливому обладателю данного автомобиля фирма Пежо. У меня полная комплектация, за исключением кожаных сидений, да и не к чему они, грезят на высокой температуре.

Из «+» по порядку:

Внешний вид безукоризненный, достаточно вспомнить фильм «Такси», кто не смотрел, советую. ;) По-этому, оценка 5 по внешнему виду, хотя, на вкус и цвет… Двойная оцинковка кузова, после 5-6 лет ходьбы по «нашим» дорогам даёт о себе знать. Обзор из салона авто великолепный, отделочные материалы достаточно хорошего качества, великолепная гидравлика рулевого управления, информативный бортовой компьютер и интересная, на мой взгляд, подсветка приборной доски. Сидения достаточно удобные для водителя, ранее ездил на Nissan Almera (N16) 2004 г., - это бедствие для меня было…

Салон просторный, как спереди, так и сзади для пассажиров. Радует, что ремни присутствуют у любого из пассажиров, но вот 4 подушки безопасности, маловато. По-этому, оценка 4 по безопасности. Бардачок вместительный (на ключике) с подсветкой. Так же, раздельная подсветка салона, как на водителя, так и на пассажира, общей как спереди, так и сзади. Штатная музыка достаточно качественная, менять, большого смысла, да и разницы не увидите. Багажник очень вместителен. Что касается мозговитости у данного автомобиля, так здесь всё замечательно: от пиканья оставленного в замке зажигания ключа, для людей со склерозом, до распознавания ключа в замке зажигания, кто не понимает о чём я, мануал прочитайте. В салоне всё находится под рукой и ничего лишнего. Бортовой компьютер информативен: километраж до следующего ТО, наличие масла в моторном отсеке, датчики предельного стирания тормозных колодок (подобных датчиков около 10), остаточный бензин до заправки, регулировка яркости приборной доски, расход топлива на 100 км. и тд... Шумоизоляция великолепная, ниже поймёте, о чем я, когда речь зайдёт о двигателе. В спокойной езде по городу, сложно различить, где звук мотора, а где звук от проезжающей рядом машины. Такой эффект, как запотевание стёкл легко исправляется одним нажатием соответствующей кнопки и конденсата как не бывало. Датчик света и датчик дождя делают езду окончательно приятной, не буду расписываться про климат-контроль, регулировки сидений, ксенон и тд. По-этому, оценка 4 по комфорту, ниже поймёте, почему не 5.

Ходовые качества данного авто замечательны: дорогу держит стабильно, курсовой стабилизатор отменный, подруливает задняя подвеска (об этом подробнее, чуть ниже) руль не петляет, машину не болтает в стороны, на скорости 220 не идёт, - летит! Далее издеваться над автомобилем не стал, да и чувство самосохранение срабатывает. На счёт скорости, могу сказать одно: данная машина для мерной, спокойной езды, а не для гонок...

Автоматическая коробка передач не тупит, при переключении, чётко срабатывает с задержкой 0,5-0,6 мсек., что достаточно неплохой результат. V двиг. = 1,8 утопил гашетку в пол до упора и слышишь только рёв из-под капота, звук приятный, ничего не скажешь. Скорость набирает неплохо, т.е., 1,8 литраж, - вариант для более-менее быстрой езды, не позоришь себя на светофоре, ну и не пулемёт конечно... Задняя подвеска подруливает, проглатывая все дорожные неровности.

-Кстати, за слово о подвески, чтоб рассеять все вопросы, она не очень мягкая и не очень жёсткая, так что, французы выбрали именно тот вариант, который подошёл под наши убогие дороги, чтоб не прыгать на каждой кочке, да и не ездить в автосервис каждые 2-3 месяца. По-этому, оценка 5 по ходовым качествам.

Про надёжность, могу сказать только одно: хорошая машина, как шикарная женщина…

…из этого и сравнение, если за машиной следить, вовремя проходить все ТО и соблюдать сроки замены расхо'дников, она будет служить Вам верой и… чем там ещё? ;) Есть конечно и свои хронические, так сказать, недостатки, но это присутствует в каждом авто. Течь масла из-под прокладок, думаю не такой уж и большой минус. По-этому, по надёжности, оценка 5, сугубо лично моя. Как относишься к машине, тем она тебе и платит. А ныть, как тут я в отзывах видел, ноют сидят... Мол машинка дорогая, не надёжная, ломается. Это руки не из плечей, как у всех остальных, растут. Привыкли на советских убожествах ездить, пока не застучит что-либо или не отвалится, можно ездить. Эмоции мои, нужно с ними что-то делать… :)

Из «-», подошли к самому интересному:

1.) При перепаде температуры в салоне, при Вкл. климат-контроле, начинает потрескивать решётка и панель.

2.) Нет подлокотника для водителя и пассажира, не беда конечно, руки всегда есть чем занять. :)

3.) Низкая посадка. Брызговики. (Ну, кто ездит, тот поймёт о чём я.)

Далее, выбор за каждым…
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Отдельно писать не стал, всё в общем тексте.
Минусы
Отдельно писать не стал, всё в общем тексте.
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
14
Комментарии10
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
19 марта 2008
Дописываю к "+": -Экономичный расход топлива. -Автоматический переход аккамулятора при простое в экономичный режим работы. -Быстрый прогрев салона. -Моментальное удаление конденсата со стекл (при исправленных фильтрах, за ними нужно следить.) -Великолепный обзор. -Шумоизоляция на высоте. Дописываю к "-": -Расход масла. -Медленный обогрев ног.
Нравится
Ответить
23 июля 2009
Взял недавно 406 1.8 (90 л.с.) Пока доволен.Исключение: переход с 1 на вторую передачу (у меня механика) сопровождается небольшим рывком.Как ни пытался привыкнуть не получается.со 2 на 3,с 3 на 4 и с 4 на 5 передачу- нормально.С 1 на 2 не подстроиться.Видимо передаточные числа не очень подобраны. Сейчас столкнулся с проблемой замены подшипников в генераторе.Не могу найти в инетеномер подшипников.А то лезть,разбирать а потом ехать не хочу.Надо найти инфу по номерам,купить и сразу мопенять.
Нравится
Ответить
13 сентября 2009
Везет вам видимо, по салону согласен, комфорта достаточно, но насчет всего остального... Кстати по поводу подруливающей подвески - под низ хоть лазали - там на задних рычагах только сайлент блоки, особо подруливать нечем, АКПП глючит даже на новых 407 - у знакомого был такой, хотя возможно сказывает любовь к езде "педаль в пол", для "пенсионерской" езды коробка бегала бы и бегала!
Нравится
Ответить
29 марта 2021
Коробка AL4 рассчитана примерно на 250 тыс.км. Масло залито на весь срок службы агрегата. В мозгах или где-то в коробке есть счётчик старения масла. Мозги коробки больше и мощнее мозгов двигателя. Миллионом проводов связаны с мозгами двигателя. Автомат пока свежий очень приятный и умный. Но если помер, то помер. Но у нас любят насиловать мёртвый агрегат и ещё винить за то что не работает как надо. Масло меняют, муть от старого отмывают и забивают внутри всё что можно за 200-300 км. Сперва пробег в Польше, Белоруссии или (и) Прибалтике скрутят, а потом новый владелец ругается. Почти новый автомобиль, 180 тыс км пробег. Коробка пинается. А там пробег реальный тыс 350-400. Во Франции на ней натаксовались, в Прибалтике покуражились, а теперь у нас докатывают. Вот кто купил новую с салона (редкое меньшинство), у тех всё хорошо.
Нравится
Ответить
7 декабря 2009
после аварии своими руками перебирал заднюю подвеску. Нет там никакого заднего подруливания, а в повороты вкрусивается благодаря удачным углам схождения и развала, который с завода подобрали для вас французские инженеры.Кстати подвеска задняя устроена простейшим образом, что меня(ни разу не механика) очень приятно удивило.
Нравится
Ответить
На 1.8 на механике,с новым сцеплением,больше 195 км не разогнал,как и указано в техпаспорте,откуда там 220 да ещё на автомате
Нравится
Ответить
29 марта 2021
Про 220 км/ч на моторе 1.8 неправда. У меня 2.0 МКПП. На прямом и ровном участке дороги без уклонов больше 200 не ехала. Ограничитель оборотов не давал на 5 передаче больше 6 тыс оборотов поднять. Хотя на предыдущих передачах крути сколько хочешь. А потому 136 л.с. 2 литра 16 клапанник максималка 200 км/ч. А у 1.8 литрового ещё скромнее максималка. Спидометр до 260 расчерчен. Потому как есть версии с турбодизелем, с бензином 2.2л, с бензином 3 литра на 210 л.с. (топовая версия). Но там коробка, подвеска, тормоза - всё другое. Задняя подруливающая подвеска есть. Кто не нашёл - это с каждой стороны такая сабля с сайлентблоками на концах, плюс плавающий сайленблок где ступица колеса (хз как правильно назвать). Со временем сайленты в сабле умирают. Их не меняют. Новые только в сборе идут и стоят как пароход. Есть умельцы что сайленты в них меняют. Но обычно не меняют ничего. Вообще их не трогают. Они при езде не громыхают. И плавающий сайлентблок меняют на обычный. Он дешевле. Подвеска превращается в обычную независимую заднюю подвеску. Если сайленты остальные живы, стойки стабилизатора живы, амортизаторы в порядке, то не стучит, не гремит, работу свою выполняет. Из минусов. В Москве зажратой на дороге не уважают. На МКАДе если ехать в потоке как все, держать дистанцию, то найдётся всегда умник который не хочет ехать за Пежо на (внимание) аж Киа Рио (ФФ Поло, Солярисе, и тд) ! Надо обогнать и ехать перед Пежо. Закредитованные люди крайне не уважают и считают пыжеводов негодяями. Не хотим как они купить "нормальный" автомобиль. Обманываем вселенную и центробанк на Пежо 406 за 150 т.р.
Нравится
Ответить
9 сентября 2022
Респект автору.А вообще в Москве Пыжей до хрена.Езжу на 307.И пусть негодуют дальше на своем узкоглазом автопроме.А мы за приемлемые деньги будем иметь достойные машины.
Нравится
Ответить
6 мая 2021
Машина отличная. Ездил на такой примерно 10 лет, пока тупой дед не въехал в меня на жигулях. Помяло сильно, но отжигулей даже модели распознать не смог, когда вышел просто всмятку весь перед. Машина очень управляемая, устойчивая, разгон отличный, подвеска сверх прочная. 406 Пежо это лучшая модель из всего что придумали французы за последние 40лет
Нравится
Ответить
6 мая 2021
@Серебряная мечта
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее