Любовь после первого поворота

Всем доброго времени суток. решил написать пару строк о своей красавице. Катаюсь на ней почти полтора года, поэтому много рассказать не получиться ( машина была приобретена случайно, раньше никогда не думал что буду ездить на пежо ) машину покупал не много битую, но за очень маленькие деньги. купил железо и отдал в покраску. железо вышло довольно таки дешево, цен не помню, врать не буду. как только сказали что готово прилетел забирать, потом за женой и поехали мы с ней понимать что за зверь такой этот пижон )) первое впечатление: какая же мягкая подвеска, очень тихо в салоне. выезжаем на трассу: очень приемистый двигатель, очень хороший подхват после трех тысяч оборот и держится до пяти с половиной тысяч. Впереди светофор, останавливаюсь и включаю первую, дожидаюсь зеленого газ в пол- засвистела резина и машина пошла в уверено в точку. разгон очень бодрый, по паспорту 10 секунд примерно. решили скататься на любимую извилистую дорожку (полюбил ее после ваз 21099, каждый раз посл установки на нее какой нибудь примочки ездил туда опробовать) максимальная скорость прохождения поворотов на 99 была примерно 120-130 км/ч ( это при газовых спортивных амортизаторах, коротких пружинах, двух стабилизаторах поперечной устойчивости. на пежо первый поворот прошел с апаской на 120, понял что боюсь я зря и в следующий вкладывал на 140, машина поражала своей феноменальной траекторией прохождения поворота (стояли стандартные колеса 15 радиуса). сейчас установлены 17 дюймовые диски с низко профильной резиной, данные повороты прохожу на 160 не сбиваясь с заданной траектории. СНИМАЮ ШЛЯПУ ПЕРЕД СОЗДАТЕЛЯМИ ЗАДНЕЙ ПОДРУЛИВАЮЩЕЙ ПОДВЕСКИ. это не передать словами, это надо ощущать на руле. несколько раз пытался пустить машину в занос, в момент когда задняя часть автомобиля пытается уйти в занос происходит не понятное мне действие со стороны подвески и машина опять становится ровно ((

Теперь продолжим про все остальное: бензина кушает не много примерно 8,5-9 литров на сотню (замеряю очень часто), менял ремни, ролики прокладки и помпу запчасти обошлись примерно в 6 килорублей. я считаю не дорого для иномарки и при этом никакого дефицита как многие уверяют нет. в ходовую часть за полтора года так и не залез (колодки не считаю), заезжаю в сервис на диагностику за в месяц- говорят что я их достал и чтобы приезжал когда что нибудь начнет стучать, а не просто так интереса ради (мол вдруг не стучит, а сломано) ))) ВРУ, я вспомнил, я менял наружный шрус, он у меня с момента покупки хрустел, проездил на нем почти год, в один момент надоело поехал купил новый за 1800 рублей (Франция, но не оригинал) машиной доволен на питсоттыщмильонов процентов.

попробую подытожить, машина за свои деньги наверно лучшая в сегменте (есть с чем сравнивать), очень хорошо отдающий себя двигатель (после трех тысяч оборотов), мягкая подвеска (просто шикарна в городе) при этом с ИЗУМИТЕЛЬНЫМИ характеристиками на трассе, добротный салон (хорошее качество материалов, салон кожаный), приятное и понятное рулевое управление, вместительный багажник (хотя мог быть и побольше). Машина не дорога в обслуживании. высокий клиренс (при этом машина не ловит крен на поворотах). Ломается как и все остальные машины (предсказуемо). Если кто думает, то прокатитесь на ней и вы все поймете. не бойтесь Французских автомобилей )) удачи всем, надеюсь помогу кому нибудь с выбором авто)) по безопасности поставил единицу потому что не знаю как ее оценить, бог миловал и в аварии я на ней не попадал )
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
управляемость
Минусы
вроде как не обнаружено
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
3
Комментарии13
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
А где собственно фото пежо 406
Нравится
Ответить
8 июня 2010
Да, чего за хрень на фотке?
Нравится
Ответить
8 июня 2010
Машина вещь, расход 8.5 - 9 по отзыву смущает...
У меня на 1,8 меньше 10,5 по городу никак не выходит. а тут 2 литра... Хотя может это не Пежо?
согласен с товарищем, привествие крайне галимое
Нравится
Ответить
9 июня 2010
у моего 2-х литрового по трассе 6,5 выходило только при скорости 90-100 км\ч, но по городу не меньше 11л
Нравится
Ответить
8 июня 2010
Специально для "Демид0вича".Ездил недавно к морю. Проехал по берегу от Новороссийска до Лазаревского. Приехал с расходом 6,1 л. Двиг 1.8
Нравится
Ответить
помоeмому нa фото хондa стрим онaжe СТР
Нравится
Ответить
9 июня 2010
явно не пыж какая то японка
Нравится
Ответить
СТРЕЕММ!!
Нравится
Ответить
А 180 в поворот слабо?:)
Нравится
Ответить
9 июня 2010
да вы что, товарищи. посмотрите хотя бы на наружные зеркала заднего вида, на повторитель поворотника посмотрите... как язык у Вас поворачивается назвать пежо стрёмом? господин который ездиет тоже на пежо (Филиппп) как вам то не стыдно, не узнать такие до боли знакомые черты 406!
Нравится
Ответить
обидно, но фотку изменить не получается (( кто нибудь подскажите, как это сделать?
Нравится
Ответить
9 июня 2010
если кому интересно, то фото есть в гараже. так что милости просим )) для тех кто не знает где искать гараж,он в моем профиле
Нравится
Ответить
24 июня 2010
Если возникнет проблема с АКПП, пишите. Дам адресок супермеханика. У самого 2л. с АКПП, без проблем
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее