Комфортный и резвый

Первый 406-ой я купил в 2005 г. 1.8 л 16-ти клапанный. 98 г.в. пробег 76000 (пригнали из Германии). Была ограниченная сумма в которую надо было уложиться и выбрать что-то из иномарок. Купил дорейсталинговый 406. Ездил год, не жаловался, менял только масла, фильтры. Проехал я на нем 48000. За этот период заменил: передние колодки, задние подруливающие тяги, и за 2 месяца до продажи потек задний сальник коленвала, замена обошлась в 4 т.р(3т.р. - снять, поставить коробку, 1т.р. стоимость сальника) в принципе дешево. Делал в Лионе. Не плохой автомобиль, мягкий бесшумный и абсолютно не гремучий салон, отличная управляемость, с учетом того что я не больно-то жалею машины и езжу достаточно резво, на сколько машина позволяет. В повороты въезжает как влитой, достаточно не плохо разгонялся до 180км/ч. Мне понравился.

Решил через год взять что-нибудь по моложе, по мощнее (не обязательно пежо) Долго искал и тут нашел! Когда сел и прокатился на этой машине - понял - это мое - 406-ой 2,2 л.(158 л.с.), на ручке, с полной комплектацией. Кто сказал что пежо туповатая машина! Отличный оборотистый двигатель, кручу до 5 т.об.(иногда и выше)смело. Со своими длинными передачами справляется отлично. При разгоне вдавливает в сиденье, разгоняется до 220 км/ч без малейшего напряга(жаль дорог у нас таких мало)очень хорошо реагирует на педаль газа, в повороты просто влетает без малейшего намека на занос! Зимой заводится с пол оборота в любой мороз, даже если долго стоял. Отличный климат контроль.

За два года поменял: опять-же тормозные колодки, задние подруливающие тяги(слабоваты они у них наверное), масло не считаю.

До сих пор езжу и менять машину нет ни какого желания (если только на 406-го 3 л. V6. 210 л.с)

Многие просят продать.

Ни за что!

Французон не хвалят те кто на них не ездил.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Отличная управляемость,, мягкий пластик салона.
Минусы
Без кондиционера сильно запотевают стекла,, большой ход педали сцепления.
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
2
Комментарии4
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
27 июня 2008
"Французон не хвалят те кто на них не ездил."-я ездил на французе-рено меган 99г.в - по комфорту более менее,но не хвалю- ломался он круче волги,продал через 3 месяца.Вам наверно просто с машинами везет.И еще: в германии до вас за 7 лет 76000км всего накатали(!!!), а вы за один год 48000.За 7 лет 76т.км нереальная цифра,не считаете?.Наверно там перед продажей скрутили тысяч на 100,тогда уже ближе к реальной жизни получается
Нравится
Ответить
7 декабря 2009
не факт . У меня средний пробег порядка 10тыс. км. в год на машине выходит, так что если водятел такой же был в Германии и ли Франции, то пробег может быть вполне реальным
Нравится
Ответить
С Вашего позволения, Уважаемый Жекан, буду подлить масло в огонь: Откатал скромненько 130 000 за 3 года с хвостиком на 306 - доволен вполне, хотя он мне достался во вполне ушатанном состоянии. В те времена (1997 г) их с дрыгателем 1,8 комплектовали немецкими автоматами - неубиваемой надёжности агрегаты! Впечатлений масса! Очень жаль расставаться с этим скромным, уютным, шустрым пепелацем, держащем дорогу в своих цепких лапах намертво! Но! Имел честь, сдури ума прокатиться на 406 и заболел этой моделью... И вот я обладатель 406 на ручке с дрыгателем 2л. Я в диком восторге от приблуд, заложенных производителем (бъюсь головой об клаву)для удобства потребителя! Помимо прочего, надо же додуматься автоматически включать аварийку при оттормаживании педалью в пол! В общем я с трудом сдерживаю обещание не писать отзыв до первых поломок! Про надёжность 306 могу сказать многое, но сокращу до термина "реально неубиваем", или я не умею это делать! Про надёжность 406 наслышан не от крикунов от слухов, а от мастеров сервиса, которые сами ездили или продолжают ездить на них. Буду проверить при случае собственноручно, но пока рука не поднимается.
Нравится
Ответить
Когда смотрел 406-х, решил изучить и другие марки. От япов отказался практически на первом скачке - цена явно выше, а за что, не понятно... Приблуд никаких нет и подвеска жёсткая. Исключение составил Лексус, но цена почему-то просто вдвое больше. Забил не думая. Европейцы - та же фигня. На круг отсмотрел около 20 машин и забил на блудство - вернулся к Пыжам. Попутно зацепил Ситро, но быстро остыл, сравнив возможности своего кармана и желания продавцов. Про Рено ничего вразумительного сказать не могу - даже протестить нет желания ввиду того, что просто занырнул в отзывы на этом сайте - одни заказушки, созданные дабы забить пространство. Не серьёзно как-то... Да и есть небольшой осадок после посещения их салона. Мой никому не навязываемый вывод: Пока жив мой 406 буду юзать его, а следующий авто будет скорее всего Ситро, а может (ежели денёг хватит) осилю Меринка или БМВ... Понты? Наверное... Но это скорее всего пока размышление...
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее