Четыреста шестой

Отзыв пишу в первый раз, т.к. до этого владел либо нашими - восьмерка, святогор, служебный соболь, либо служебными 2112, акцент, лачетти 1,6, 1,8, фокус 2 1,6, 1,8. Все эти машины на мой взгляд внимания особого внимания не заслуживают, за исключением, наверное святогора - мне было 18 лет, первая тачка, двигатель рено, короче восторг)). Людей которые покупают новые акценты, лачетти и фокусы и прочую кредитную роскошь я вообще не понимаю, они по моему своих денег не стоят. Разве что фокус понравился своей механикой (сравнима с механикой бехи трешки 2006 года. Но это все равно не 500 кусков.

ближе к делу - в августе 2009 взял 406ой, 2001 год, пролетарская комплектация - кондей, 2 стекла, зеркала, датчик дождя, света. Мотор 1,8, механика. пробег 51000 (в Лионе сказали правда), вроде не битый - тут мнения разделяются, но сделан был по любому нормально.

конечно, хотел 3 литра, но их вообще мало, на ручке я в то время не увидел, автомат принципиально не хотел.

2 литра искал, посмотрел 8 машин, я не специалист, но каждая была дровами или говном - думал, на пежо только русские ездят - ошибался - говнотюнинг, сиденья в бычках, мытые двигатели, ужасный звук двигателя - "брат, надо дать ей просраться, заработает нормально, и т.д.

Случайно нашел эту 1,8 загнал в Лион, сказали ок, только заднюю тягу поменять. Ну и купил. Поленился искать 2 литра, о чем немного жалею.,

Проехал 20 тысяч, за это время поменял:

ГРМ с роликами и помпу - 9 лет машине все таки

Масло фильтра 2 раза

Свечи

Сделал чистку инжектора

Антифриз, тормозуху

Колодки задние

Тяги подруливающие задние 2 шт

компьютерную диагностику двигателя - зае ала она плохой бензин - 3 раза

Ошибка двигателя конечно особая тема, руки бы оторвать тому кто придумал эту систему экологичности или я х его знает с чем она связана, но даже когда все время заправляешься на одной заправке (ВР), она все равно загорается. Снять то всего стоит 300р, но бесит. Можно конечно и не снимать, у меня на расход не влияет. Некоторые говорят что влияет и расход при ошибке доходит до 16 литров.

Второй минус машины - коробка - бывает передачи включаются туго и не четко, задняя не с первого раза. Но 406 это машина настроения, бывает нормально все с коробкой.

Из минусов вроде все. Машина удивила плавностью хода, практически отсутствуют сверчки, очень приятно рулится, особенно после того как 3 месяца ездишь с убитыми задними тягами а потом поменяешь. Катался тут недавно на мерине с 240 2001 года - шума и сверчков больше чем в пыжике

Разгон конечно слабоват, 118 л.с. ей очень мало, не х й тут спорить.

по комплектации очень хочется люк, но с ними я так понял беда у 406, практически не встречал. Неплохо бы климат, но это мелочи.

Расход по городу зимой 12, летом 10,5 (живу в центре, пробки пи дец)

Зимой заводила всегда с полтычка и это на родном аккумуляторе 9 лет.

Резюмируя, могу сказать для тех, кто как и сомневался перед покупкой этой машины - бояться не надо, главное искать, и если взять живую тачку, то будет радовать. И конечно главное это сервис. Про официалов уже все сказано, от себя добавлю что обалдел от цены на диагностику в Лионе - 2500 за то, что 20 минут подергали машину за колеса и провод воткнули от компьютера, это попадос. А если найти нормальный сервис где любят и знают эти машины, то реально можно сэкономить в половину и не тупить в сервисе целый день.

Итог - за эти деньги очень достойная машина. Но надо конечно как минимум 2 литра. Свою менять пока не собираюсь, если и соберусь, то на 3 литра если найду или на 607.

По запчастям чуть дороже нексии (конечно тоже пи...тая машина, но надеюсь не приведется порулить)

Если кто то хочет чего то спросить (по ценам на запчасти и т.д._ с удовольствием отвечу. А то тут встречаются красавцы, которые целый день перед компьютером сидят а ответить человеку в падлу.

А цен я запомнил много, т.к. с бодуна въехал в кашкай и поменял по морде очень прилично. Но это другая история, не хочу рассказывать)
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Оцинкованный кузов, Тишина в салоне, Управление, Надежность, Внешний вид, Комфорт
Минусы
коробка нечеткая, зато чуткая на бензин
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
5
Комментарии20
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
21 мая 2010
Любопытный отзыв, +. Я Pegeuot рассматривал, когда машину выбирал, но не довелось. Родственники опять же206-ую очень хвалили, когда брали на прокат. Кстати, если Вам действительно не сложно, сколько стоило переднее крыло и фара на этот авто?
Нравится
Ответить
22 мая 2010
Крыло точно не помню, мне вытянули его. Кажется неоригинал 3000. вот капот менял 6 кусков Тайвань. Правда не советуют неоригинал брать, говорят цветет быстро. Фара неродная (Depo) 2500, выглядит нормально. Оригигнал дорого и бессмысленно.
Нравится
Ответить
22 мая 2010
Спасибо
Нравится
Ответить
24 мая 2010
Разница наверняка будет. Я менял фары две, а вот противотуманку одну, разница в принципе заметна, но они ведь внизу), поэтому забил. Разница в основном будет если старая фара затертая, но решается полировкой на мойке около 400 рублей. А так там эмблема Депо а но родной лев. но это если вглядываться.
Нравится
Ответить
22 мая 2010
если не секрет, какую сумму заплатили за сам автомобиль при покупке и сколько ушло на замену расходников и тд (сколько стоило довести его до ума?)
Нравится
Ответить
22 мая 2010
Отдал за нее 265 рублей, в принципе средняя цена, хотя и за 270 видел откровенный хлам. До ума доводить не надо было, замена роликов и ремня ГРМ и помпы (не сломалась, просто советуют менять вместе) все про все 9000р запчасти оригинал. Колодки задние оригинал 1200, работа 600. (поменял, т.к. стоял неоригинал скрипели). Свечи 200 р штука, масло 1300, фильтр 400. Салонный фильтр 900р, менять не стал, сам почистил и нормально.
Нравится
Ответить
Спасибо автору!!! С юморком и все по делу. Без глупостей и всяких идиотских понтов!!! Неплохо было бы уже на этом сайте делить отзывы)))) - настоящие отзывы! И бредовые отзывы)))) Этот надо - в настоящие))
Нравится
Ответить
22 мая 2010
Хороший отзыв. Аффтар - пиши есчо!
Нравится
Ответить
22 мая 2010
Подскажите пожалуйста,машина глохнет на холостом ходу,когда температура переваливет за 90,после чего заводиться,но если не держать газ то глохнет,машина пежо 406,98 года выпуска,1.8 литра,8 клапаник,на диагностики как говорят официалы ни чего не показало,все датчики работают.Заранее спасибо.
Нравится
Ответить
22 мая 2010
Подскажите пожалуйста,машина глохнет на холостом ходу,когда температура переваливет за 90,после чего заводиться,но если не держать газ то глохнет,машина пежо 406,98 года выпуска,1.8 литра,8 клапаник,на диагностики как говорят официалы ни чего не показало,все датчики работают.Заранее спасибо.
Нравится
Ответить
23 мая 2010
Если честно, то про эти моторы не знаю ничего. Но знаю точно что за 90 температура не должна переваливать) Про официалов тоже знаю что не надо к ним ездить) Могу подсказать нормальный неофициальный сервис, по почте могу написать какой, рекламу делать не хочу, хотя ребята грамотные наверняка пробьют в чем дело
Нравится
Ответить
23 мая 2010
Живу не в Москве,да и времени ехать нет.Но все равно спасибо.
Нравится
Ответить
23 мая 2010
Подскажите пожалуйста,машина глохнет на холостом ходу,когда температура переваливет за 90,после чего заводиться,но если не держать газ то глохнет,машина пежо 406,98 года выпуска,1.8 литра,8 клапаник,на диагностики как говорят официалы ни чего не показало,все датчики работают.Заранее спасибо.
Нравится
Ответить
Автору по поводу КПП.Владею 406 с января этого года,с самого начала беспокоила коробка.Нечеткое включение некоторых передач,причем не постоянно.А именно под настроение машины :) На днях сломалось окончательно.Огорчился,думал все конец коробке. Но все оказалось на много проще и дешевле. Замена тросиков переключения,что идут от кулисы к КПП.Теперь передачи включаются отменно.Так что при проблемах с коробкой,рекомендую начать с малого.Цена тросиков в среднем 2800 за шт. у официалов.Лучше брать у них,так как не оригинал брать стремно они то у меня и накрылись :(.Магазинчики предлагают тот же оригинал,но иной раз дороже так как сами у официалов и возьмут.
Нравится
Ответить
24 мая 2010
Спасибо за совет. Все про все ремонт КПП во вколько встал?
Нравится
Ответить
напиши плиз адресок и контакты сервиса на почту. skrib88@list.ru Спасибо)
Нравится
Ответить
27 мая 2010
Про люк: у меня была дорестайловая модель с люком и ЗАДНИМ ДВОРНИКОМ!!! Так вот: люк абсолютно бесполезная вещь! Даже дворник задний намного нужнее, а вот люк придуман просто для дешевых понтов! А отзыв кстати очень дельный!
Нравится
Ответить
22 сентября 2010
У меня был 1996 года с люком и без кондера.С люком вашпе никаких проблем не было,работал в двух режимах,воду не пропускал(зато почемуто в сильный дождь несильно протекала резинка на антенне,говорят что это болезнь 406х,смазал герметиком и прошло),просто не надо пытаться открывать его зимой,а то уплотнитель можно оторвать и тогда проблемы начнуться.А вообще согласен-вещь бесполезная.
Нравится
Ответить
11 ноября 2010
А какова рабочая темпиратура двигателя 1.8 пежо 406 97г...у меня показывает от 90-100....это нормально? Вроде всё скидывает после 100 но как то стрёмно ..до этого крайслер был до 90 вообще не доходила
Нравится
Ответить
16 ноября 2010
должна быть 90 и не больше. Проконсультируйся на сервисе на всякий случай
Нравится
Ответить