Вся правда о ПЕЖО

4.4
12 августа 2010
34 728
Просматривая различные автофорумы, не нашёл ни одной статьи "технические особенности авто". Вот решил написать одну статейку про ПЕЖО. Суть рассказа будет " Как ремонтеровать авто своими руками через несколько лет". Может быть ПЕЖО возьмёт кто-то уже с пробегом и далеко не молодую. Тут я затрону не только 307 но и пару других авто этой марки.

Этот отзыв в первую очередь нацелен на мужиков, "гаражных Кулибинов" и остальных, которым нужен практичный и надёжный авто. Посмотрим может ПЕЖО носит звание "надёжный" автомобиль, французов в нашей стране не уважают. Ну обо всём по порядку....

КУЗОВ

Вот тут ПЕЖО может смело поспорить с такими производителями как ФОРД, НИССАН, ОПЕЛЬ, МИЦУБИСИ и др.

Кузовные особенности современных ПЕЖО заслуживают особого внимания:

1. Пластиковые передние крылья - они не ломаются как бампера корейских авто, даже при сильном ударе, краска держится! 5 баллов

2. ЛКП по гарантии служит 2 года - но есть машины 6 летней давности, у которых нет с этим проблем - 5 баллов.

3. Каркас кузова - при сильном ДТП даёт шанс выжить всем, кроме масивных ланжеронов тут есть 6 подушек.

У модели 407 кузов аналогичен BMW 5 предпоследней модели, кузов показал подомные результаты при испытаниях на скручивание. сжатие и т.д. Очень часто слышал отзывы о том, что при выходи/посадки из авто легко можно испачкать ноги, особенно это пугает дам. У меня рост 195 и я стараюсь по ловчее выпрыгивать из авто, но всё равно затрагиваю ногой порог. Дамы смиритесь.... зато это ваша пассивная безопасность... при боковом ударе кузов деформируется минимально, за счёт этих массивных порогов!

4. Весь кузов ОЦИНКОВАННЫЙ, кроме крыльев - пластик и капота - алюминий. Производитель обещает 12 лет эксплуатации до сквозной ржавчины (до дыр) т.е если вы купили авто и в первый же день где-то на днище поставили царапину до металла, то всё....через 12 лет там будет дырка(

Так же хочу потенциальным владельцам, обратить внимание на отделку арок дверей - они практичные, на металл нанесён пластик, что бы не царапать и не разрушать ЛКП - очень удобно. Днище не обработано ни чем, хотя встречаются авто с грунтом на днище, это зависит от сборки и года выпуска. Отсутствие грунта не страшно, но не помешало бы!

Совет: мойте машину на хороших мойках, полируйте воском. Не мойте машину губкой, только мягкой тряпкой!!!

ПОДВЕСКА

Машину лучше эксплуатировать с защитой картера и подвески. Не снимайте её, особенно защиту картера - не будите кусать потом локти. На самом деле тут не чему ломаться! Сам механизм подвески очень простой. Рычаги с трудом можно погнуть, хотя кто-то умудряется. Так же как и балку. Вся подвеска может прослужить около 60 - 70 тыс. км, а если ездить только по городу и притормаживать на "полицейских" то свыше 80 тыс км. Почти все запчасти подвески меняются одновременно (с двух сторон)

Совет: С сильно выкрученным рулём не давите на газ, не тормозите, не дрифтуйте. Так сильно страдает ГУР, рейка, стойки, шрузы.

В заде подвеска стоит на балке, к ней лучше по доброму относиться, стоит дорого! Читайте внимательно сколько можно килограмм возить в багажнике. И притормаживайте на ямах, у нас в стране их очень много, так что не пропустите=)

ДВИГАТЕЛЬ 308

Вне зависимости от объёма двигателей, свойства у них почти одинаковые.

О хорошем:

Любителям немецкого понравится, что инжектор полностью стоит от BOSH. Всё под рукой, и всё можно открутить.

Сам двигатель работает ровно, почти не слышно. Компьютер контролирует его работу и при внештатной ситуации помогает ему. Если вышла из строя свеча или по какой-то причине (плохой бензин) не появилась искра (он чучуть потроил и перестал после прогазовки,) то датчик концентрации угарных газов реагирует на это и включается аварийный режим: включается вентилятор охлаждения (что б двигатель ни как не перегрелся ) компьютер ограничивает мощность ДВС не более 90 км. и сообщает вам об этом на дисплее. Лечится это через сервисный компьютер, удаляются ошибки. Желательно промывка инжектораи замена свечей.

О грустном:

Двигатель очень придирчив к качеству бензина и ГСМ. Кстати, если кто не знал - на машинах ПЕЖО 9франция) нет топливных фильтров. Рекомендуется промывка инжектора при ТО, по регламенту в ТО не входит.

Ремни ГРМ ходят более 60 км. тыс (оригинал) кто купил б/у лучше менять все расходники.

По сути нет и масленого фильтра - стоит кардридж с пластиковой крышкой, которая хлипко выглядит.

После пробега двигателя более 160 тыс км компрессия в цилиндрах 9 очков, норма 12!

После пробега 200 тыс. км дымит двигатель.

Вскрытие показывает, что износились кольца, иногда шлифовки зеркала цилиндра не нужна.

Вопрос в другом - в деньгах. Взяв б/у машину, пробег который подходит к выше указанному, то нужно ли готовить себя и двигатель к дорогостоящему ремонту!?

Совет: Используйте масло ТОТАЛ для ПЕЖО, регламент прохождение ТО 20 000, походите 15 000.

Расскажу о 4007 Японской сборки, который стоит более 1млн. руб и является прототипам Мицубиси.

Лично я не взял бы!

1. Зазоры кузова, обратите внимание.

2. Кузов не оцинкованный, а вы смотрите машину при покупке на подъёмнике? днище не крашено и с пробегом в 10 000 ржавеет (железо толстое, дыры не сразу появятся)

3. не практичен в ремонте.

Хороший качественный ремонт у официалов стоит около 70 тыс. руб

Думаю что моя краткая информация кому-то поможет. Лично моё мнение - не хватает хорошего двигателя.

Я возьму VW Golf
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Кузов оцинкованный, безопасность" двигателя, Подвеска ремонтируется легшко
Минусы
Ресурс двигателя как на Ладе, Дорогое обслуживание у официалов, Дорогие ЗЧ
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
11
Комментарии14
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
12 августа 2010
Чe-то про 'зaмeчaтeльныe' коробки пeрeдaч ни словa.
Нравится
Ответить
14 мая 2013
вроде сказали что они г...но
Нравится
Ответить
21 июля 2014
За шесть лет я эксплуатировал три пежо-307(все механика), один из которых до сих пор у меня, нравится всё: дизайн, комфорт, поведение на дороге, надежность, считаю, что в бюджет около 300 тысяч альтернативы со схожими характеристиками нет.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
только не опытные могут утверждать что гольфу 4 очень далеко до сраного француза под названием говножо 307
Нравится
Ответить
12 августа 2010
ну если уж про 4007. по качеству он не отличается, да, в общем то ни чем не отличается от аутлендерXL. разве что 4007 можно взять с отличным дизельным мотором. а уж дизеля у них просто отличные!
Нравится
Ответить
12 августа 2010
кстати, для автора, на 308 цепной привод механизма ГРМ
Нравится
Ответить
19 августа 2010
Владел пежо 307 1,5года, личный пробег от 48000 до 143000 ежедневная эксплуатация лето +40 зима -35+ ветер. Согласен с коментариями писатель отзыва скорее всего не владел не одной моделью Пежо. Согласен с выводами о качестве кузова и покраски. Движок крутится отлично фф2 115л.с. уступает, про дорогой ремонт движка полная чушь при пробеге 140000 компресия была в норме 1,6 110л.с.как и расход масла и бензина, мощность не изменилась вообще. К качеству топлива безразличен абсолютно.ГРМ менял на 110000 мог бы покрутить еще 50000 по внешнему виду, но это лотерея.Возможно может загореться атиполюшен, практически во всех слечаях лечится заменой резиновых колпачков для свечей (не дорого) Подвеска: врожденных косяков в принципе нет, все рассуждения о долговечности на мой взгляд очень субъективны, все во многом зависит от стиля вождения, умения вилять между ухабами, от того какие догоги по которым бегает авто.Задняя балка по моему вообще вечная, честно сказать даже не знаю что там может сломаться, а вот задние амортизаторы я поменял около 100000тыщ. Про зеркальность замены элементов подвески!!!, а на др. авто что тольку одну сторону перебирают на новую??? НЕЗНАЛ. А теперь о грустном: Очень большая вероятность выхода из строя шлейфа в подрулевых переключателях в результате чего отключается система срабатывания подушек безопастности, засада устраняется путем замены блока 13 000р., где -то мастера паяют шлейф но не в моем городе (Оренбург).Про коробка механика безпроблемна, тока ходы мех. великоваты (да не гольф и не фф), включал много с хрустом,но све равно фунциклировала. А вот автомат упаси бог, к 50000 у всех проблемы (бывают счастливчики не встречал).Капот алюминевый править сложно в основном замена. Жесткая задняя подвеска, не гуд, еще и бухает на ямах, но видимо в угоду управляемости ( это на любителей). Не котируется при продаже (рено гавно, пежо гавно, предрассутки Нашей раши, вся европа+турция+израель это пежо, наверно исключение только Германия. США это тайота, лексус, свои модели форд и свои там местного сбора тачки, но точно не фольцваген, бмв, ауди, мерседес. На авто 307 до рестайлинга практически не возможно смотать пробег (особенно провинция, Москва,Питер не в счет) но если мотать то дорого. В минусах продавец, в плюсах покупатель. Вывод: Брать новый не лучший вариант в плане продажи в будущем потеря цены колосальная, в сравнении с тайота, фольцваген, форд. как б\у отлчный выбор, можно не дорого купить с хорошим годом и состояние авто уровня гольфа, фф2, отличными манерами, просторным и стильным салоном, и не большими тратами. дорогие запчасти это миф на разных машинах форд, рено, тайота, они не сильно отличаются ( возможно что-то дороже, что-то дешевле в совокупности total равный.исключение шедевры вмв, ауди...)при покупки б\у и последущей перепродаже цена уже не уменьшается так сильно. т.е. потяря только за года и состояние как и у фольцваген тайота. ПОКУПАЙТЕ 1. если нет предрассутков по маркам, 2. нет бобосов на тайоту а хочется породистых повадок, 3. нет гонов типа новаю по любому лучше, (это альтернатива 307 2003-06г. 250-350тыс.руб в виде новой приоры с кондеем или Логан.) При покупке не обращайте внимание: если кузов без повреждений или царапины не до металла, ржавчину не ищите. Смортите: задние амортизаторы на предмет течи, рулевые наконечники, тормозные диски ( у меня че-то на 140000 совсем тонками стали) Пробег на ато скорее настоящий до 2004 года 95% ,после рестайлинг 85%. Покрутите энергично на месте руль до упора раз 10, если не загорится на панели ABS, шлейф наверно нормальный, если загорится или уже горит при целой панели со стороны пассажира, система ABS не срабатывала, дело в этом шлейфе и поводом поторговатся на 13руб. или ездить без подушек. Да если имеются масленные подтеки на движке скорее всего прокладки клапанной крышки их там две по 700р каждая. Подтверждаю предыдущиЙ комментарий 307 до 306 по управлению как до луны ВЛАДЕЛ.
Нравится
Ответить
22 августа 2010
Вот все пишут что АКПП на пежо х...я, у меня два знакомых имеют тоеты королы с роботом, так они за время гарантии, синхронно меняли мозги, сцепление, и потом есще что то, пробег за 3 года по 60 000 км. Меняли по гарантии но в чеках суммы прим по 30 000 р вот и думайте где не ломается
Нравится
Ответить
29 августа 2010
Ну что за бред про ресурс двигателя как на Ладе? Ну что за бред про дорогие запчасти? Ну что за бред про дырки на кузове через 12 лет? Гарантия от сквозной коррозии вовсе не означает, что машина ровно через 12 лет превратится в решето. У официалов ВСЕ машины дорого обслуживать, это относится ко всем маркам, а не только ПЕЖО. Уважаемый автор, с какой стати вы тут рассказываете нам всю "правду" о ПЕЖО? Это ВАША правда, так и называйте. Вообще, что касается именно 307-го, то с механикой это одна из лучших машин в своем классе. Автомат у них говно.
Нравится
Ответить
30 марта 2011
говно которое экономит ТОПЛИВО ровно столько сколько бы ты потратил на ремон акпп лет так 3-5 В СЛУЧАЕ ЕСЛИ ОНА НАЧНЕТ СЫПАТЬСЯ! А ЕСЛИ НЕ НАЧНЕТ ??
Нравится
Ответить
23 сентября 2010
Реально БРЕДОВЫЙ ОТЗЫВ!!! Такого автора при Сталине к стенке бы поставили =))) Он по ходу начитался на форумах всякого бреда и решил тут сумничать... По делу.. ПЕЖО прекрасные машины. У меня на данный момент у самого 307 1,6 на механике. До этого были 406 и 206. Так же в жизни были Крайслер,БМВ,Мерседес,ну и наш отечественный автопром. В обслуживание Пыжики чуть дороже ВАЗА(если обслуживаться не у официалов) В Москве полно сервисов и магазинов по Пежо. Подвеска действительно как на 8 семействе. Кузова у них очень крепкие. Если увидете ржавый Пежо,то это означает,что его просто из узла развязали и заставили дальше ездить =)))
Нравится
Ответить
1 марта 2011
Граждане!!!ну или Господа,читаю коменты и удивляюсь грызётесь а истина уверен по середине.Внаш век глобализации думаю марка пежо и любая другая марка кроме китайцев сопоставимы по качеству если сравнивать машины одного класса.Возможно огрехи встречаются из за качества сборки(пыж 308 собранный в рашке)как и камра питерская судя по отзывам качеством не сравнима с япоЙ.А теперь о своих впечатлениях,поверте или нет Ваше дело но 307 у меня наверно машина из трерьего десятка которыми я владел( таргуем по маненьку)салон на твёрдую 4,трансформация,кармашки стеклянная крыша это всё идёт машинке в плюс!Управление тоже на четвёрочку ну уже с натяжкой,Энергоёмкость подвески(комфорт)на 3трояк.Всё оцениваю как в школе по пятибальной.Мотор на 3 трояк ,на холодную стучит как дизель болезнь нагара на клапанах лечиться заливкой в топливо пежовской присадки для очистки клапонов нужно сделать дважды,всё и стук уходит.Сопливит клаппанная крышка,замена копейки.На загруженой (Я,жена,сын,сестра+лыжы,боты,сноуборды,еда на неделю) тяги по горкам мало!!!По трасе без рисковых обгонов нормально,хватает.Расход, могу сказать только про зиму по трасе 7-9л по городу 11-13л.Масло на кушает у меня пробег 96000км.Теперь про атомат что сделал я--заменил масло в коробке 2900р и всё есть толчек на холодную между первой и второй всё больше нареканий нет.Из изученного в интернете в этом коробосе мех часть на 300000км расчитанна ,а мозг парит клапан и как правило один!!Замена самому судя по фотам в нете как нехрин делать если руки не из попы.У офицыалов в 9000р.Сам клапан в экзисте 2600р.Делайте выводы.Дальше подвеска у меня всё живое но после прогулки с полным багажником и салоном решил усилить задок заказал амортизаторы монро рефлекс для усиленной комплектации цена вопроса 4600 пара.Колодки передние заказал цена фирмы авс 1400р.Остольное Все работает и работает на твёрдую 5!!!Ны а теперь решайте чем он хуже соплименников по классу,а ценник в плюс!!!
Нравится
Ответить
15 июля 2013
Езжу на 307 1,6 АКПП уже 6 лет. Пробег около 100000 км. С коробкой при бережном отношении проблем нет. Все что требуется- 1.зимой прогревать автомат минут 10-15 в режиме "D" держа ногу на тормозе, ну или потихоньку ехать. 2.Каждый год меняю масло в коробке (цена вопроса 1500 р.). Конечно коробка устаревшая (до DSG7 ступ. ей оооочень далеко) но для спокойной езды по городу может сгодиться. Любителям погонять "тапку в пол" советую механику.
Нравится
Ответить