Вполне устраивает

Всем доброго времени суток!

Нередко захожу на сайт, читаю отзывы на разные авто, разумеется и про "пыжики"... Странно, но складывается впечатление, что пишут в основном недовольные владельцы, позитивных строк совсем мало. Вот и возникло желание поделиться своим, в общем-то положительным, опытом владения Peugeot 307 SW,

Начну с самого начала. За свой водительский стаж (25 лет) ездил на самых разных авто, "Москвичи", "ВАЗы", праворукие "тойоты", "ниссаны", "мазды", и вот, наконец, дошло дело и до нового леворукого авто. Долго болтался по салонам взвешивая все "за" и "против", в городе у нас на тот момент автосалонов было не так много, но выбор все таки был. Искал именно универсал, потому как есть семья, дача и т.д. и т.п. На "пыж" обратил внимание сразу, во многом благодаря незаурядной внешности, но и посидев внутри отметил, что интерьер также достаточно приятен, особенно панорамная крыша, посадка очень удобная, все под руками, возможности регулировок сидений вполне позволяли удобно устроиться и обнадеживали на длительные путешествия во время отпуска. Скорость и вариативность трасформации салонного пространства тоже помогли склонить чашу весов в пользу "пыжа". Плюсом также были родная французская сборка и дополнительный пакет для России, включающий в себя: увеличенный клиренс(17 см), адаптированная подвеска, увеличенный объем аккумулятора, более мощную печку. Быстрое оформление документов, установка толстой металлической защиты картера (в России же живем), и вот я за воротами официалов один на один со своим приобретением. Первая паника после писков и зуммеров бортового компьютера прошла быстро, оказалось что комп настоятельно требовал пристегнуться и закрыть правую переднюю дверь. Надписи на дисплее, увы, были на буржуйском языке, но разобрался.. Далее "веселая" поездка была подкреплена непредвиденной остановкой из-за отсутствия бензина в баке (лампочка горела сразу, официалы предупреждали, что горючки мало). Маты, звонок официалам, ожидание...Приехал боец с канистрой, залили, поехал дальше. Первое знакомство с авто прошло скомкано и как-то натянуто..

Далее все пошло совсем по-другому. Машина совсем не потребовала привыкания, все было понятно и прогнозируемо. Первое ТО прошло через положенные 1000км, остальные через каждые 20000 км. На сегодняшний день на счетчике 78000 км (за три года), скоро очередное ТО, между регламентными визитами у официалов был три раза:

1-ый - сгорел датчик температуры, заменили сразу, за 20 минут, по гарантии, после 25000 км побега

2-ой - где-то на 40-ой тыще км появился стук в рулевой рейке, правда на управляемости это никак не сказывалось, но неприятно, регулировка особого эффекта не дала, менять официалы отказались.Так и езжу до сих пор, стук возникает только когда едешь по мелким частым неровностям типа гребенки намерзшего на дороге льда или по крупной щебенке

3-ий - на 75-ой тыще км сгорел предохранитель стартера, заменил, через два дня опять сгорел, приехал к официалам - сказали надо менять стартер, заменили (7000 р.-стартер + 800 р.-работа)

Вот в общем-то и все поломки за три года. Разумеется менял, лампочки, масло, фильтры, колодки(правда только передние и только один раз, задние до сих пор в пределах допустимого износа). Стоимость ТО примерно от 5000 до 7000 р.

Теперь попробую объективно рассказать о самой эксплуатации.

В основном езжу по городу, каждый день. Раза два-три в год езжу на большие расстояния. Расход по городу 11 - 12 литров, если нет пробок - то меньше. На трассе - 6 - 6,5 л. Однажды поехали в отпуск, в горы, накатали по счетчику 3200 км, на круг расход получился - 7 л.По-моему очень даже неплохо.

Держу машину в гараже, но несколько раз приходилось оставлять на улице в мороз(около -30), заводилась без проблем.

Минусы:

1. довольно жесткая подвеска, чувствительны мелкие неровности, стыки

2. темный тканевый салон, пыль въедается, часто приходится чистить

3. Быстро загрязняется задняя дверь (но это болезнь любого универсала)

4. Отстойные брызговики, жесткие и никчемные

5. Электроника с какими-то сбоями, может высветиться какая-нибудь неисправность на дисплее, после заглушивания и повторной заводки все нормально, официалы говорят, что комп фиксирует ошибку, но самой ошибки нет. Правда бывает не часто, примерно раз в три-четыре месяца, но раздражает.

6. Адаптивная КПП долго перестраивается после жены

Плюсы.

1. Подвеска, хоть и жесткая, но за то управляемость выше всяких похвал, дорогу держит на "5", кренов нет, и за три года при постоянной диагностике во время регламентных визитов никаких косяков не обнаружено. Проверял и у неофициалов - результат тот же. Правда и официалам врать смысла нет уже - гарантия закончилась.

2. Климат работает как часы - зимой тепло, летом не жарко, да и его двухзонность - это плюс большой.

3. Реально хорошая шумоизоляция, на любой скорости в салоне весьма комфортно, говорят из-за стеклянной крыши.

4. Удобные сиденья с хорошей боковой поддержкой.

5. возможность задние раздельные сиденья расставлять по салону исходя из потребностей, можно и быстро совсем снять.

6. Сильный наклон лобового стекла обеспечивает надежную защиту от летящих камней, угол атаки настолько мал, что и с насекомыми летом нет проблем.

7.Совсем не ест масло, за все время только один раз пришлось доливать, и то в самом начале когда движок еще обкатывался. Комп при каждом запуске пишет о состоянии уровня масла, сначала не верил, проверял, теперь почти не проверяю, но бдительности не теряю.

8. Путешествовать одно удовольствие, столики, ящички, охлаждаемый бардачок, стеклянная крыша...

9. Совсем нет вибрации при работе двигателя

Вот пожалуй и все. В итоге могу сказать, что машина меня не подводила и не разочаровала. Машина для спокойного комфортного передвижения. Что будет дальше - покажет время, а пока - скорее "ДА", чем "НЕТ.

Для "раненых в голову", которые плещут эмоциями в комментариях скажу сразу, что в словесные перепалки вступать не собираюсь, каждому свое.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
4
Комментарии5
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
23 ноября 2009
Хороший отзыв! Ничего лишнего! 5!) ....клиренс 170мм удивил!)
Нравится
Ответить
25 ноября 2009
Сам удивился сначала, правда с линейкой под машиной не ползал не проверял, но по ощущениям действительно так и есть.
Нравится
Ответить
29 ноября 2009
17??? это точно удивление, хотя на универсалах может быть..., но на 307 14 см. И расход что то минимальный...
Нравится
Ответить
25 декабря 2009
привет еаписавшему отзыв- у меня ездит половина на пыже, рейка тоже стучала- но друзья два года назад подтянули регулировочный винт и поменяли жидкость гидрача- стука нет до сих пор.... и по расходу- у моего почемуто ок12л по городу..стиль езды спокойно-пенсионный..гы..
Нравится
Ответить
4 августа 2012
HDI это дизель!!! Ребят, если не знаете обозначение своих а.м. (двигателей) то и отзыв читать не хочется.... Складывается впечатление о знаниях хозяина и отношение к своему авто не в лучшую сторону.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее