Содержание Пежо 307 с пробегом под 400к

Всем добрый день.



Расскажу Вам о не сильно популярном в РФ универсале Peugeot 307 Break.

Да, старенький но живучий.

Живу в Беларуси. Покупали авто с другом для себя, искали сугубо универсалы и дизеля. Выбор пал на авто из французского концерна PSA. Приобретали данные авто в 2011, во время того как растаможка в РБ еще было лояльна к населению страны. С собой взял диагностический кабель с Lexia и Peugeot Planet, смотрели почти все доступные авто.

Взяли Citroen C5 рестайл и я себе Peugeot 307 Break рестайл, с практически одинаковыми двигателями 1,6HDI и на механике.

Обе машины из Франции, прибыли до литвы на автовозе, откуда мы их и забрали, далее своим ходом. Авто конечно не новые, на то время им было по ~5лет и не слабым по нашим меркам пробегам, у моей двиг DV6ATED4 было 270т!!! Это вполне норма для дизельных авто из Франции и Германии, они умею считать деньги. Мало того они еще с "французскими" бамперами (на всех углах счесана краска), Не знаю как на вторичке в СНГ висят объявки об 5-6 летних дизелях с пробегом под 50к, не бит\не крашен. Точнее знаю ))



Характеристики есть в каталоге, только пару личных замечаний:

- по интерьеру\экстерьеру:

Внешний вид до сих пор не сильно устарел. На любителя, но 307 в универсале не плохо смотрится, тем более на момент выпуска...

Большое лобовым стеклом и не маленькие передние стойки, для обзора минус, безопасность плюс. Удобный руль и переключатели, после рестайла - хороший циферблат и немного лучше передняя часть авто\фары. Приличный салон с не маркой тканью, панель комбинированная, ближе к человеку приятный пластик дальше дубовый пластик. Карты дверей дубовые. Большой багажник, со сложенными сидушками вообще можно класть матрас и спать, убрав подголовники и нижнюю часть сиденья. Шумоизоляция на 3,7 ;)

Управляемость по хорошей дороге на резине Continental 205/55/R16 на высоте. Зима 195/65/R15 в разы мягче.

Берите SW! я же в то время, не нашел в норм состоянии, жалею.



- по технической части:

За годы эксплуатации авто показал себя только с положительной стороны,очень ремонтопригодный, да еще редко ломающийся универсал. Огромный + живучесть кузова. До сих пор родная краска, нигде не крашен, но на уровне стекол уже местами появились мелкие точки. И это не смотря на то, что были нюансу по кузову при покупке(царапины).

Тормоза хорошие.

Двигатель хотелось бы 109л.с, но как есть(90 л.с и Нм/об.мин.240/1750). для повседневной езды вполне норм, особенно в городском режиме езды.

из проблемных мест:

Низковатый клиренс (всего 120мм).

Универсал жестковат, у хетчей зад помягче.

После 2 зим, от некачественной омывайки стали мутнеть фары.

Свет заднего хода - с одной стороны и тусклый.

Стойки стабилизатора ходят по 15т. Стал ставить Meyle HD и TRW - живут под 25т.

Распредвала ходят до 300т, дальше замена поштучно либо крышки в сборе. ну это кто как масло меняет :)

У кого двух массовое сцепление, выходит дороговата замена.

Дорогой топливный фильтр ~40$, но по регламенту раз в 40т.

По топливной все ок. Ни разу не лез.

По электрике только замок багажника, точнее его кнопка, там простой микрик и он стал коротить после 4 зим в РБ.

Обслуживал все сам. Из ремонтов:

Масла фильтра - Total 5W40 Q9000 - каждый 15т - заливаю на зиму.

Либо Total 10W40 Q7000 каждые 7-10т на лето. Фильтра Khecht\Bosh\Meyle

Воздушный каждую 2 замену масла. Салонный каждую 3.

2011г 295т.км - замена левой и правой опоры двиг. подшипник подвесной полуоси, сцепление с корзиной Luk, нижний сайлент, масло в коробке, клипсы подкрылка(бесит если не на месте), сальники полуосей, лампочки по кругу, обгонная муфта генератора- 480$

2012г 316т.км - 2 стойки стб, подшипники передних ступиц, Аккум - 215$

2013г 332т.км - очистка и заправка кондиционера, антифриз - 45$

2014г 349т.км - ГРМ, все прокладки,тросы ручника, проверка форсунок. Шайбы,кольца, болты форсунок. Сальник распредвала, прокладки клпн крышки, гидрокомпенсаторы и коромысла - 520$

2015г 366т.км - Рулевые тяги и наконечники, Перед - Brembo 09.9619.10 диски тормозные, Moog PE-ES-5703 наконечник рулевой 2шт, Mogg CI-AX-3991 рулевая тяга 2шт., зад -TRW Диски тормозных задние с подшипниками - комплект, TRW 1330 колодки задние, JTS 408 TRW Стойка стабилизатора лев. Febi 40187 Втулки стабилизатора подвески. - 360$

2016г. 383т.км - Аммортизаторы задние BILSTEIN.-80$, разборки и чистка усилителя руля.

2017г. 396т.км - Ремкомплект задних суппортов и замена DOT4. 20$

В планах на этот год лобовое стекло, амморты + пружины - перед, зад пружины.

Расход трасса 90км\ч - 4,2л, 120км\ч-6л, Чисто город х.з у меня в среднем 5,2л город\трасса 20/80.

Хочу обратить внимание, намеченные работы производил за выходные, не особо напрягаясь и многое менялось заодно, не из-за износа. Почти все годы эксплуатации авто было основным, но не единственным, по этому такой пробег.

Итого за 6лет 120т.км и 1720$ за зч +фильтра и топливо. х.з много или мало для такого пробега.

Авто до сих пор нравится. Пора менять, но замену пока не нашел. Нравится Peugeot 3008 2017г., но пока дорого.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Расход топлива., Антикоррозийность кузова., Управляемость., Посадка., Большой багажник., Стоимость з.ч.
Минусы
Жестковат., Клиренс зимой., Большие передние стойки для обзора., Нагружены стойки стабилизатора., Слабые распредвала., Бывают с двух массовым сцеплением., Пластиковые фары
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
29
Комментарии17
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
20 июля 2017
Пежошные HDi - офигенные моторы. В Европе на них огромный спрос, на вторичке бензиновые пежо-ситроены в цене падают гораздо быстрее дизельных. Пробеги по миллиону километров без серьёзных ремонтов не редкость.
Нравится
Ответить
21 июля 2017
Да. Особенно 2,0 старый. Из современных 2,2. На 1,6 основной косяк - это распредвалы и трубка питание маслом турбину.
Нравится
Ответить
21 июля 2017
Да, Забыл сказать. Старые 1,9TD ходят миллион легко, кушают любое топливо. Только масло надо лить всегда нормальное. А то бывают люди после пробега в 300к начинают экономит и быстро попадают на турбину и последствия. Но экологи убили этот двиг.
Нравится
Ответить
21 июля 2017
Дорогушу ты в зеркале увидишь, чудо безымянное. Миллион-полтора-два - любой пробег реален на этих машинах, зависит от хозяина. В Африке и больше на них наезжают. Французы делают ОЧЕНЬ ресурсные машины в отличии от японских гнилушек. Покажи мне 10-летнюю Тойоту не жрущую масло? Таких просто нет по определению. Вся их показушная "надёжность" разваливается вместе с кузовом.
Нравится
Ответить
21 июля 2017
Распредвал ходит 300 у тех кто не следит за уровнем масла. Поршневая часто живет и в два раза дольше до замены колец. Без серьезных ремонтов - это с родным блоком, коленом, поршнями и ГБЦ.
Нравится
Ответить
21 июля 2017
Не друг я тебе. А капремонт - это ремонтные поршни, вкладыши и расточка блока. Или гильзовка. Короче то, что на японцах приходится делать на 200 тысячах пробега, а на некоторых немцах и до 100.
Нравится
Ответить
21 июля 2017
Хотя вру, на современных японцах ремонт не предусмотрен. 200 тысяч и мотор в утиль.
Нравится
Ответить
21 июля 2017
Хотя какие двести тысяч? Кузов сгнивает мощность уже после 80-ти)
Нравится
Ответить
21 июля 2017
Полностью
Нравится
Ответить
22 июля 2017
На японцах-может быть. Они вообще народец странный, фекалии в пищу употребляют. А вот на японских машинах много не проедешь, гниют безбожно.
Нравится
Ответить
23 июля 2017
@topchick чё ты бред какой-то пишешь, еб...нат?
Нравится
Ответить
24 июля 2017
Не удивлюсь.
Нравится
Ответить
24 июля 2017
Уровень масла на Пежовских дизелях держится в норме, у меня в том числе. Но в Европе после гарантии, хорошо если через каждые 30т масло меняют :( Вот и кореют гидрики и снашивает валы. У меня пока стоит родной Вал, но раковинки на нем приличные. Во втором авто что брали вместе(С5), уже 460к - вал то же родной, но заменить не мешало бы. На нем менялись 2 форсунки и ТНВД.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
21 июля 2017
Добрый день. На авто выпуск весь родной. Пежо-ситроен 90сильный идут с простым сцеплением и без фапа с завода. Такой и искал. После штанов идет кат и 2 банки глушителя. Все стоит.
Нравится
Ответить
29 июля 2017
хаха, мне тоже новый 3008 нравится)) в 2020 году можно будет взять трехлетний по хорошей цене))
Нравится
Ответить
2 августа 2017
Эт да. :-D
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее