про авто

очень резвая и безотказная машина!при замены всего вовремя все будет отлично,год машина отездила и не ной серьезной поломки хотя и бралась не новой...

-посадка удобная, за рулем не устаешь. Остановки приходилось делать только из-за пассажиров. Кстати сказать, в фиесте правое колено просто немело спустя 300-350 км.
-после 120 становится шумно, спасает только музыка, перекрикивающая двигатель.
-свет более-менее удовлетворительный после ремонта и регулировки
-хорошо держит дорогу на трассе (до 160 разгонялся, дальше страшно). На фиесте шел также 150 на дальняк, но там было еще страшнее, льстило недоумевающие лица водителей всяких Камри, когда шел на обгон какой-то маленький клоп.
Впечатления конечно же относительные и сугубо личные. Поездка была омрачена неполадкой в виде "Antipollution fault". Стоило разогнаться до 110, как машину начинало трясти, падали обороты. После 4-5 перезапусков ошибка пропадала, продолжали поездку. Пришлось останавливаться раз 10-12 по этой причине. Кстати сказать, в режиме 90-110 расход составил 7.8 литра. Дотянув до города прибытия, на сервисе ответили, что скорее всего залили плохой бензин, откатайте, залейте 98 и всё пройдет. Так и было сделано, на обратной дороге проехали 400 км без остановки, причем давил около 140 км/ч и не было никаких ошибок. Рано обрадовались. После остановки по нужде ошибка не позволяла разогнаться больше 70. Различными манипуляциями  перезапуском и педалью в пол удавалось заставлять машину проехать хотя бы 100 км без остановки. Под конец пути звук в двигателе стал подобен трактору. Оказалось, масляный щуп вообще сухой. Дотянув до дома, долил остатки канистры и еще литр докупленный в магазине. Щуп по прежнему оставался сух. После долива 700 мл наконец вышел на середину отметки. Ну и дела подумал я, и поехал снова в сервис. Забыл отметить, что по пути в Астрахань масло ушло с верхней отметки щупа, до нижней, где я и долил около 500 мл. Итак, снова в сервисе. Выяснили, что поттекало с пробки слива масла (поставили медную шайбу) и с нового датчика давления масла, а в основном уходило через трещину в масляном фильтре. Оказывается, его перетянули при установке. Что ж, заказали новый, заодно и масло поменять. Так совпало, что после замены двигатель стал работать словно на последнем дыхании. Обороты плавали, попутно что-то стучало. Стали разбираться - умерла катушка, в ней же и была причина Antipollution fault. Но это лишь цветочки. Причину стука продолжили искать глубже. Опуская подробности, расскажу итог - гнутый палец поршня на 4 цилиндре. Двигатель уже не раз вскрывался и ремонтировался на продажу. В итоге, в моих руках он и умер. Принято решение ставить контрактный. Еще 50 тысяч с работой. Плюс катушка - 3 тысячи.
С того момента машину несколько раз ставил и снимал с продажи. Однако понимание, что вложенные в него деньги продажей никак на отбить заставляет в итоге продолжать эксплуатацию. На ремонты ушло за 3 месяца и 7 тысяч пробега (260000-267000) около 90 тысяч. Различные мелочи вроде лампочек, резинок, щеток не вижу смысла указывать. И самое интересное, машина стала словно родной.  Она мне нравится, в ней комфортно и удобно. Уже намучившись с ней, надеюсь, что все косяки позади и дальше ждет лишь беспроблемная эксплуатация. Что-то есть в этой машине то, ради чего не хочется продавать. Я продолжаю верить, что молва о капризности французов - миф. Всё зависит от отношения владельца. Мне просто не повезло с конкретным автомобилем, на ошибках учатся. На месте этого пежо, мог оказаться любой другой ушатанный хендай, мерседес или тойота. Будьте внимательней при выборе авто.
Если кому отзыв показался интересным, буду рад конструктивной критике. Всем удачи на дорогах!

Читать полностью: https://www.drom.ru/reviews/peugeot/307/289918/
Drom.ru — всероссийский автомобильный портал
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
5
Комментарии2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Надо же, TU5 движок умудрились ушатать. Хорошая машина, удачной эксплуатации.
Нравится
Ответить
17 февраля 2019
Не повезло. Но ведь контрактный TU5 можно купить за 20 тысяч рупий, или я ошибаюсь?
Нравится
Ответить