Пижон 307,2 литра

0
19 октября 2006
9 786
Мой стаж как водителя а/м начинается с 1988г. Было много а/м сов. производства, на иномарку сел в 1995г.(Хюндай Лантра 1.8) казалось машины лучше нет...

Затем Судьба подогнала Вольво-850(170 л.с.) думал, что потолок, по трассе 180 и выше прекрасно себя ведет и т.д.(кстати мне приходится ездить на дальняк довольно часто на протяжении уже более 10 лет), но иногда чувствуешь нехватку приема...

...Судьба послала мне зароботок и встал вопрос о покупке а/м для жены... не спраашивая ее, я приглядел авто, а мне всегда по дизайну нравился Пежон 307. Я не задумывался о его тех. характеристиках и т.д . Мы пришли в салон, и купили двухлитровый, 140-ка сильный агрегат в коже, с остальными французскими примочками...

До гаража его вела супруга, ей очень понравилось, а я испугался того что а.м провоцирует на агрессивный стиль езды, а моя не готова к этому.

Пришлось на нем покататься: На трассе прекрасный а.м. не переносящий, как и любой переднеприводный а.м любых притормаживаний, сбрасыванй скорости в повороте.

Водитель Пежона-307 (2.0)! Дави на газ на выходе из поворота и ты КАК всегда, если не первый, то один из них!

Люди! Поверьте, любое авто продаваемое в России, имеет свои недостатки. И Пежон имеет их тоже. Мой опыт ремонта а.м - замена пластика на днище в районе заднего моста, проехались до дачи зимой (поэтому машинку и продаем), чувствительный катализатор, родной с заменой стоит около 900 евриков, аналог с работой 5-5.5 тыс.р.

Итог. Для человека, любящего спортивный стиль Езды прекрасный выбор!!!

РS Кто не согласен, готов спорить, а в споре рождается истина!
Комментарии2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
25 марта 2007
Полностью поддерживаю
Нравится
Ответить
8 августа 2008
Два литра это вещь!!!!!!!!!!!!!!!!
Нравится
Ответить