Первые впечатления после покупки 307-го

4.4
19 марта 2007
9 425
Пежо-307 5-дв. хетчбек, куплен в декабре 2006, двигатель бензиновый 1,6 литра 109 л.с., коробка – механика, в эксплуатации 3 месяца.

Почему взял Пежо. Альтернативами при покупке были Honda Civiс седан, Mazda 3, Рено Меган, Ниссан Альмера, Ситроен С4. Покупку Honda Civiс я считаю более предпочтительней, чем Пежо, но ждать ее пришлось бы около 8 месяцев, Mazda 3, в нужной комплектации оказалась заметно дороже (кроме прочего, на 307-ой была рождественская скидка 30 тыс. руб.) и ее также пришлось бы ждать какое-то время. Меган, в итоге, не очень понравился внешне, в Ниссане посадка водителя показалась неудобной. 307-ой понравился на тест-драйве по удобству посадки и салону (тест-драйв проводится на машине с автоматом, поэтому не было возможности оценить механическую коробку, с которой есть небольшая проблема, описанная ниже), в форумах прочитал, что 307-мые ломаются редко, совсем не как 206-ые. Еще одним фактором при покупке было то, что эта комплектация не сильно теряет в стоимости на вторичном рынке.

Достоинства. Просторный спереди салон с регулировками водительского сиденья по высоте, руля – по наклону и вылету, что очень удобно людей ростом выше среднего, к которым я отношусь. Удобное сиденье водителя. Рациональная компоновка салона, и автомобиля в целом, хорошие возможности по трансформации. Неплохая базовая комплектация. Хорошая отделка салона/приборной панели. Хорошая звукоизоляция. Легкий информативный руль и легкая педаль сцепления. С зимним пуском проблем не было (правда, в эту зиму и морозов серьезных не было). Управлять машиной в городе приятно, на трассе – пока не знаю - мало ездил. Большие интервалы платного техобслуживания – раз в 20 тыс. км, раз в 10 тыс. во время гарантии надо приезжать на бесплатный осмотр к дилеру, цены на ТО невысокие для иномарки. В салоне сказали, что на кузов имеет 100%-ую двустороннюю оцинковку, а выхлопная система из нержавейки. Нет очередей в сервис, т.к. на Пежо нет ажиотажа. Обслуживание в дилерском сервисе хорошее, но это, наверное, зависит от того, какой у вас дилер. 307-мые в Москве почти не угоняют. После рестайлинга 2004 года внешность стала заметно интереснее.

Недостатки. Плоховато включаются первая и вторая передачи, особенно на непрогретой коробке. Это более всего расстраивает в машине за 18,5 тыс. долл. Расход топлива на движке 1,6 литра выше по сравнению с автомобилями, разработанными за последние 1-2 года. Отчасти это объясняется большей парусностью, так как машина выше одноклассников, но вообще движок довольно старый, он выпускается, как мне кажется, с 2001 года и за 6 лет конкуренты ушли вперед. Третья возможная причина – движок высокооборотистый, чтобы он хорошо тянул его надо раскручивать выше 3-3,5 тыс. оборотов. Пороги не прикрываются нижней частью двери, быстро загрязняются и пачкают брюки при входе и выходе. Зимой стеклоочиститель с водительской стороны плоховато справлялся с грязью, омыватель стекла не регулируется по высоте, в результате, напротив водителя верхняя половина стекла плохо очищается, приходится выливать на стекло много незамерзайки. Кстати управлять подачей жидкости омывателем трудно, т.к. жидкость подается не сразу при нажатии на рычаг, а спустя некоторое время (иногда это приводит к опасным ситуациям – когда тебя обдали грязью некоторое время едешь вслепую). Не просто управлять стеклоподъемником – он тоже работает с задержкой. Дорожный просвет некоторым может показаться низковатым для российских условий, но в Москве его пока хватало. Низкий передний свес – опасно парковаться близко к бордюрам. Пострестайлинговые выпуклые фары не просто очистить от грязи водосгоном (резиновым скребком). Магнитола и акустика в базовой комплектации далеко не меломанские, но обычному человеку должно хватить. Антена хорошая, FM станции из Москвы принимала за 50-60 км от МКАД. MP3 в базе ставят только с октября 2006 года – будьте внимательны при покупке, но диски CD-RW магнитола и более ранних машин читает. Отопителя салона зимой хватает только-только, в –30, думаю, его мощности не хватит. Вентилятор отопителя начинает неприятно шуметь уже со второй скорости, а на первой подает очень мало воздуха. В базовой комплектации невозможно получить подогрев сидений, что в условиях России неправильно. Гарантия на автомобиль всего 2 года. Задние колеса бьют на ямах. Особенность коробки – довольно короткие передачи.

Серьезных поломок не было. Заменили по гарантии неработающий фиксатор спинки заднего сиденья, да в мороз несколько раз сразу после закрытия открывался замок багажника, но бортовой компьютер сразу об этом сообщал (на сервис не обращался).

Чего не надо делать. Не ставьте сигнализацию Аллигатор (она же Пантера – изменен дизайн) на морозе она начинает глючить. Не используйте зимой ворсовые коврики (идут с машиной или покупаются у дилера) – правая пятка водителя протирает в нем дыру за 2 месяца (пятка упирается примерно в одно место, а носок переносится то на газ, то на тормоз). Отдельная тема – брызговики. Официальный дилер устанавливает только пластмассовые, которые не гнутся. С задними пока проблем не было – они расположены довольно высоко. А вот передние – низко, поэтому за 3 месяца оба передних уже сломал. Дилерам нужно устанавливать резиновые гнущиеся брызговики.

Надеюсь, что мой отзыв поможет вам в выборе автомобиля. Сообщайте о ваших впечатлениях от вашего нового авто. Удачи на дорогах!
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Комфорт и простор внутри
Минусы
Плохо включаются 1 и 2 передачи
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
Комментарии2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
20 марта 2007
Добрый день, Петр!
Мой отзыв предыдущий. Мы, в общем, написали одно и то же разными словами. Было бы интересно пообщаться.
Андрей.
Нравится
Ответить
20 марта 2007
очень достойный и подробный отзыв. спасибо. читал с интересом
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее