Лёвик, он же Пыжик. Гольф по французски.

Французы... Лёвы... машины, как машины. 307 1,6 с АКПП у меня уже это третья пыжка, почти 80 тысяч и ровно 6 лет она со мной. До этого была 206 1,4 с АКПП. Пыжики — самые дешевые авто на вторичном рынке с АКПП, бонусом симпатичность, как снаружи, так и в салоне.

Из минусов, наверное всего пара есть:
1. Четырехступенчатый автомат, со странным алгоритмом адаптивной работы, но если нормально прогревать его перед поездкой, то он не докучает дерганиями на холодную. Ну а если коробка начала пинаться, то замена соленоидов и масла обойдется не так уж дорого (мне обошлась в 13 тыс.)- тут я даже порадовался, в отличие от например мультитроника Ауди, там сразу за сотку улетел ценник (и мне было очень грустно)...
2. Ниже — 25 не все пыжики с АКПП заводятся, а вот рабочий Пежо Партнер 1,4 (с пробегом за 400 тыщ) схватывает с полоборота даже в — 45.

307 это гольф-класс, рулится он отлично и на дороге стоит хорошо, а французский мотор 109 л.с. достаточно бодро тащит даже 4 пассажиров. Сервисов по обслуживанию именно французов, сейчас уже много. Подвеска на всех трех моих лёвиках, всегда жила долго и проблем никогда не доставляла. У 307 конечно зад "бубухает" на кочках, но ничего страшного, ну особенность такая у них и у 308, ну так по кочкам гонять можно только на Партнере — у него торсионы. Внешний вид, как я уже и писал, обладает не только симпатичностью, но и не очень то портится со временем —12 лет автомобилю, а выглядит он свежим, никаких намеков на ржавчину. ЛКП блестит и переливается.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Управляемость
Минусы
Коробка передач, Шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
1
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее