Хороший автомобиль.

4
3 июля 2007
8 318
Три месяца как езжу на 307-ом. 2002 год, пробег 120 тысяч. Впечатления от автомобиля только положительные - мне есть с чем сравнивать, поверьте. Он именно хороший, крепкая четверка по всем показателям. Наверное таким должен быть автомобиль на каждый день. Если кому то не нравиться внешность - эти строки не изменят ваше впечатление. Мне же он понравился сразу, несколько лет назад, как только я его увидел в первый раз - ясно что это удачная альтернатива Гольфу 4, от которых уже давно скучно становится. При всем моем уважении в немцам - оригинальных решений им явно не хватает, согласитесь.

Внутри: очень много места - спереди, сзади, сверху, сбоку. Багажник - средний, все необходимое влезет, спинка 40 на 60, не открывал еще ни разу, ну, если сложить, четырех положить можно, думаю... Немного мешает толстая передняя стойка, приходиться немного наклонять голову. Продумана аэродинамика - грязь с лобового стекла не попадает на боковые совсем, все уходит на крышу. В сложенном состоянии щетки почти совсем закрывает капот. На передних дверях есть неоткрываемые форточки - при опущенном стекле можно ехать достаточно быстро не боясь испортить прическу - задувает не очень сильно. Выходя или садясь - широко отставляем ногу, чтобы не запачкаться об порог - сидишь, оказывается, довольно высоко, до земли далеко.

Под капотом: у меня 1.6 109 л.с. Двигатель не слышно до 3000 и после 4000. Немного удивила коробка - 5-я ступень, 3000 об\мин = 100 км\ч, вроде бы маловато, мощность позволяет тут иметь 120км\ч, как минимум. Получается 120 км\ч = 3800 об.мин. - ну, думаю, тут расход будет литров 13-14... Ничего подобного. Поездки на дачу дали такой результат: ехал 120-150, обороты все время около 4000 тысяч, иногда до 5000 - расход до 10 литров, точнее трудно сказать. При этом Вы находитесь близко к максимальному моменту - после 3000 набор скорости очень резвый. Про 1.4 не скажу, не ездил, но, думаю 75 л.с. явно мало для него.

Очень устойчив в поворотах. Но после 120-ти боковой ветер чувствуется - приходится подруливать, все таки чувствуеся "парусность".

Подвеска комфортная, крены минимальны, мелкие неровности проглатывает, но по большим колдобинам лучше не летать - зад пробивает, если там сидят.

Тормоза все дисковые - работают эффективно.

Комплектация у меня самая простая - кондея нет - обламывает не сильно, до 25 градусов хватает простого обдува в синей зоне, а в Петербурге более жарких дней в году от силы 15. Перетерпим. Есть АБС, 2 подушки (1 отключаемая), электроусилитель руля (работает отменно), электрозеркала с подогревом, передние стекла, штатная сигналка с режимом доводки стекол - для каско в Ресо другой и не потребовалось - значит угоняют мало.

Пепельница есть. Прикуривателя нет - просто вывод 12 вольт. Много карманчиков, два держателя стаканов. Сиденье водителя регулируется по высоте. Есть режим экономии электроэнергии - всю электрику вырубает примерно через минуту после того, как вытащишь ключ.

В общем, автомобиль очень и очень приличный. Не ракета - но едет для своих 1.6 хорошо. Не пижон - но в толпе не затеряется. Дешевле Гольфа 4 на 30-40 процентов (того же года и движка). Дешевле по запчастям. Очень удобный внутри. Стремительный дизайн. Хищная морда. Передние крылья - из пластика, помять их невозможно, расколоть сложно, поменять на новые, если что, просто.

Про ремонт не скажу, поменял только среднюю часть глушителя, подсекала. С работой 2 тыс руб. Межсервисный пробег отсчитывает сам компьютер. Также, уровень масла показывает. Еще всякую информацию выводит дисплей в центре торпедо.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Дизайн, Альтернатива Гольф 4, Большой внутри
Минусы
1.4 лучше не брать - слабоват
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
1
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
9 октября 2007
Береги его!!!! Удачи))))
Нравится
Ответить