Достойный современный автомобиль известной фирмы

4.2
18 марта 2007
7 303
Сколько людей, столько и мнений, но негатива про 307 пыжика чего то, как-то больше. Конечно, я читал отзывы ещё до покупки, но всё отрицательно-ругательное выглядело как то неубедительно. Словно малыши схватили красивую игрушку, поиграли - сломали, а теперь мындят: типа она сама сломалась. Относится к любому автомобилю надо с понятием, и если вы, малыши, ещё не уяснили для себя, что неубиваемых вторых Гольфов и третьих Пассатов больше ни кто не выпускает, то какая бы машина не попала в ваши ручки, так и будете мындить и писать в отзывах всякие гадости.

Так вот, выбирая себе новый автомобиль руководствовался исключительно своими ощущениями, впечатлениями и выводами основанными на прочитанном (не в отзывах), увиденном и опробованным, ну и своим опытом, конечно (это мой четвёртый автомобиль после жигулей, VW JETTA и MITSUBISHI SPACE STAR).

Владельцем этого автомобиля стал можно сказать случайно. Один знакомый одолел меня заманчивыми предложениями по продаже моего Space Star, и взвесив все за и против, а также реально оценив свои возможности, я решил поменять свой автомобиль. Рассчитывая на 18-19 тысяч американских рублей, я проехался по салонам всевозможных дилеров. Помня про практичность и удобство мини-вэна, смотрел сначала только на них. Но как выяснилось, приличный вэн на эти деньги не купить. Ноут - игрушка для девочек, Мерива огорчила дешёвым "китайским" пластиком внутри, С-Max за эти деньги только пустой. Короче решил смотреть хетчбэки. Начал с законодателя жанра Гольфа 5. Оговорюсь сразу, что гольфом 5 и фокусом 2 я периодически пользуюсь на работе и потому достаточно хорошо представляю эти машины на ходу и в эксплуатации. Я знал, что гольф традиционно самый дорогой, но не думал, что на столько. Пятидверка с 1.6 в нормальном (но не супер) комплекте стоит 23-24 тысячи. Помоему это перебор. Двухзонный климат, обогрев сидений и датчик дождя (а это всё то, чего нет на моём 307) не стоят таких денег. В Фокусе всё бы ничего, но отпугнуло российское производство и длиннющие очереди (проблема, которую знакомые брались решить за несколько сотен долларов). Опелевская Астра хороша на вид, очень хорошо едет (едва ли не лучше всех), но: по плохой дороге на ней ехать не возможно - очень жесткая подвеска и тесный салон. Я понял что с немцами говорить больше не о чем. Оставались японцы и французы (корейцев душа не принимает). У Ниссана в этом классе, на мой взгляд, сейчас нет ничего интересного. Короллу рассматривал как вариант, но: очень криминальна (у нескольких знакомых её угнали), а остальные знакомые владельцы рассказывают про мягко говоря непростые взаимоотношения с обслуживающе-ремонтными организациями. А то, что современные тойоты супер надёжны и не ломаются - сказки. Смотрел Лэнсер - универсал: здоровый, вместительный сарай. Удобный, приятный на ходу, но: как говорит один мой знакомый "дешёвая машина - дорогие запчасти". Митсубиши в номинации послепродажного зарабатывания денег переплюнули всех ширпотребовских производителей. Я знаю о чём говорю, моя предыдущая машина - Митсубиши, и обо всех прелестях общения с Рольфом и другими дилерами я знаю не по наслышке.

Тут я подошел к самому интересному: французы. Отчасти согласен, что многие французские вещи не плохие и не хорошие, они другие. Так же и с автомобилями: хэтч Меган 2 или С4. Традиционная выразительность (я назвал бы это так) этих автомобилей некоторых завораживает и притягивает, но многих пугает (...меня тоже. Я смотрел эти машины, но уже после покупки 307. В общем не айс...). Совсем другое дело 307. Те кто создавал эту машину старались чтобы выразительность этого автомобиля не противоречила общеевропейским традициям и ценностям (и нет ничего зазорного в том, что хотели быть похожими на главную ценность, которой конечно является Гольф). Ну, и чтобы завороженных и притянутых было больше чем напуганных. Считаю, что у них это получилось. Все до одного мои знакомые и друзья признают, что 307 - это едва ли не самый красивый хэтч продающийся у нас. Рестайлинговая морда а-ля 407 не сделала его ни красивей, ни страшней. Но точно сделала его современнее.

Итак, владею 307 (пятидверка 1.6 D-Sign, механика, с электричеством, без климата, противотуманок и обогрева сидений) чуть меньше трёх месяцев, пробег 10000. В декабре 2006 года, с учетом всех скидок отдал за неё 492 тыс. руб. Эксплуатация очень интенсивная (160-200 км в день), но по довольно не плохим московско-подмосковным дорогам. Только что прошёл первый бесплатный визит к дилеру. За свои деньги заставил их поменять масло в двигателе и, соотвественно, фильтр. Считаю, что 20000 до замены масла для нового двигателя многовато.

Проблем по технике за это время было только две: в морозы трепала нервы сенсорная кнопка открытия багажника (как ни странно дилер сам предложил заменить её по гарантии, я пока отказался т.к. сейчас всё работает нормально), и оторвал правый передний брызговик. Проблема озвучена всеми владельцами, я не исключение. Хлипкость данного узла обусловлена пластмассовыми крыльями. Если сделать хорошие прочные брызговики, будет повреждаться не брызговик, а крыло и подкрылок, что сами понимаете гораздо дороже. Не понятно, почему брызговики не сделали резиновыми. Острота проблемы процентов на 80 была бы снижена. Кстати, комплект передних брызговиков стоит у дилера около 1700 рублей.

В остальном всё просто хорошо. Ничего не стучит, не бренчит и не скрепит. Без проблем заводилась в морозы (до - 24, больше в эту зиму чего то не было), разумно тратит горючку - где то 8,5-9 литров на сотню, при рваном цикле (город-пробки-магистраль), мягкая, тихая, хорошо управляется, если надо может быть очень приёмистой и умеет быстро ездить и тормозить не напрягая водителя. Отдельные дифирамбы салону, который, кстати, субъективно просторней чем у конкурентов. Удобная посадка и спереди и сзади, огромное лобовое стекло, большая классная торпеда, приятная и на взгляд и на ощупь, не маленький бардачок с охлаждением-подогревом, понятное и удобное управление печкой. Штатная магнитола конечно не супер и МР3 не помешал бы, но в общем сносно. С приборами всё нормально, но есть небольшой прокол: стильные и красивые днём, хромированные ободочки спидометра-тахометра, безбожно бликуют ночью, что не очень приятно, а ещё меня раздражает нечетная оцифровка спидометра (этим, кстати, сейчас болеют многие, даже Форд). Выше всяких похвал работа дворников лобового стекла и омывателя.

Из эксплуатационных особенностей стоит отметить то, что в грязную погоду очень быстро грязнятся фары. Пузырь перед лампой ближнего света здорово собирает грязь. Смывать её надо аккуратно и только с водой, тереть на сухую нельзя - фары пластмассовые. В грязную погоду выходить из машины надо далеко выставляя ногу, иначе брюки будут испачканы об широкий порог. Необходимо помнить, что нос очень длинный, пластмассовый и хлипкий (что, в прочем, наблюдается у всех без исключения современных автомобилей этого класса).

Суммируя всё выше сказанное, можно сказать, что это достойный современный автомобиль известной фирмы. На мой взгляд, по соотношению качество-цена, сегодня это одно из лучших предложений. Никаких страстей-мордастей которыми меня пугали отзывы, знакомые и дилеры других фирм я пока что то не наблюдаю. Даст бог, и дальше ничего страшного не случится. Кроме всего добавлю, что эксплуатируя 307 пыжика испытываю эстетическое удовлетворение, что немаловажно, согласитесь. А для ругателей 307 скажу, что машину надо любить, тогда и она будет отвечать вам тем же. Уже сейчас, весной, когда появились новые Королла и Киа Сид (хоть и кореец, но на картинках он смотрится прикольно), прошелся по дилерам и попробовал новинки. Отметил, что мой пыжик, как минимум, ничем не хуже.

Ну, а в конце года уже выходит 308. Посмотрим!
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
1.Это едва ли не самый красивый хэтч продающийся у нас., 2.Ничего не стучит, не бренчит и не скрепит. Без проблем заводилась в морозы, разумно тратит горючку, мягкая, тихая, хорошо управляется, если надо может быть очень приёмистой и умеет быстро ездить и тормозить не напрягая водителя., 3.Салон субъективно просторней чем у конкурентов, удобная посадка и спереди и сзади.
Минусы
1.В грязную погоду очень быстро грязнятся фары., 2.В грязную погоду выходить из машины надо далеко выставляя ногу, иначе брюки будут испачканы об широкий порог., 3.Нос очень длинный, пластмассовый и хлипкий.
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
1
Комментарии3
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
21 марта 2007
Отличный отзыв, удачи!
Нравится
Ответить
25 сентября 2007
Согласен с автором на все 100%
Нравится
Ответить
9 октября 2007
Удачи на дорогах!!!
Береги его)))
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее