А я люблю ПЕЖО

4.8
14 октября 2007
9 004
Пишу для тех кто смотрит на ПЕЖО и думает купить или нет. Я пыжевод уже 5 лет. У меня 307 Brake, 1,6 л. механика, до этого было много иномарок японцы, американцы и немцы. К Пежо относился по принципу: "хорошую машину "Пеугеотом" не назовут!", с опаской и недоверием. Пока не увидел 307-й Пежо! Машина удивила и заинтриговала. Я взял несколько тест-драйвов у разных дилеров, когда садился в машину казалось что все в ней делалось прямо под меня, как костюм по индивидуальному заказу. Короче я не устоял и рискнул! Вот уже пять лет я не жалею, что тогда сделал такой выбор. Машина по сей день радует и качеством и драйвом от вождения. Конечно не обходилось совсем без поломок. За пять лет эксплуатации у меня заменили подрулевой выключатель поворотников, на 80-ти тысячах поменял стойки переднего стабилизатора (не путать с амортизаторами), поменял среднюю часть глушителя (сам виноват, сел на брюхо на проселке на даче), на 5-году заменил аккумулятор и все! Эргономика машины на высочайшем уровне, динамика у автомобиля великолепная. Не так уж много машин в этом классе и в этой ценовой категории может похвастаться 10,6 сек. разгона до сотни! Движок радует, мощный и гибкий. Машина с острым управлением, пишет повороты как по рельсам, несмотря на высокий кузов и клиренс 17 см.! Подвеска жестковата, но в меру и это не напрягает. Вообще машина и выглядит и ездит намного больше тех денег которые она стоит. Салон вообще потрясает своей эргономикой и вместительностью. Снаружи машина меньше, чем внутри. Факт из жизни. Нужно было перевести на дачу новую двуспальную кровать с двумя матрасами 80х200см. каждый. Все влезло в салон!!! Грузил на глазах соседа у которого немаленький внедорожник. У него глаза на лоб полезли, когда я захлопнул пятую дверь. Вывод простой, сегодня не так много машин в этом классе и с таким удачным соотношением цена-качество. Сервис недорогой и с ним вообще не возникает проблем (не знаю как у других, а я обслуживался в Авесе и Лионе).

В интернете недавно появился анонс 308SW-го ПЫЖА! Я жду эту машинку с нетерпением, говорят в следующем году начнуться продажи.

Короче говоря, покупайте и не сомневайтесь. Машина того стоит!
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Управляемость,, Динамика,, Комфорт,, Дизайн,, Соотношение цена-качество,, Салон,, Низкие эксплуатационные расходы.
Минусы
Подвеска жестковата, но это цена за исключительную управляемость.
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
2
Комментарии2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
25 октября 2007
АНДРЕЙ!СОЗДАЕТСЯ ВПЕЧАТЛЕНИЕ,ЧТО ВЫ СОБИРАЕТЕСЬ ЕЕ ПРОДАВАТЬ(СТАТЬЯ НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ),ТОЛЬКО СДЕЛАТЬ ЭТО БУДЕТ ОЧЕНЬ СЛОЖНО.Я ПРОДАВАЛ 4 МЕСЯЦА!!!СКИНУТЬ ПРИШЛОСЬ ЗНАЧИТЕЛЬНО. НУ ПОНИМАЮТ ЛЮДИ,ЧТО ОНА НЕ ДЛЯ НАШИХ ДОРОГ,И ВИДЯТ НА УЛИЦАХ ГОРОДА РАЗБИТЫЕ ПОРОГИ(НЕДОСТАТОЧНЫЙ КЛИРЕНС),ОТОРВАНЫЕ С ОШМЕТКАМИ КРЫЛЬЕВ БРЫЗГОВИКИ(ПЕРЕДНИЕ КРЫЛЬЯ ПЛАСТМАСОВЫЕ),КОНФЛИКТЫ И МАТ НА СТО(ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ СЕРВИС).И ПОВЕРЬТЕ МНЕ,ВЛАДЕВШЕМУ ЕЮ 3,5ГОДА 95Т ПРОБЕГА,ЧТО БОЛЬШЕ Я ПЕЖО НЕ ЗАЧТО НЕ ВОЗЬМУ.КСТАТИ АНДРЕЙ.ПЕЖО307SW ПРИШЛА В РОССИЮ В ДЕКАБРЕ 2003ГОДА,ЧТО-ТО НЕ ВЯЖЕТСЯ ВАШЕ 5-ЛЕТНЕЕ ВЛАДЕНИЕ ЕЮ С РЕАЛЬНОСТЬЮ.
Нравится
Ответить
25 января 2008
Уважаемый Klim, если Вы внимательно почитаете мою заметку то там написано 307 Brake!!!! Если Вы действительно были владельцем Пежо, то должны знать чем Brake отличается от SW. А "брэйки" пришли в Россию весной 2002г. тогда я и купил её. Насчет продажи Вы действительно правы, я буду продавать машинку, но только лишь по той причине, что хочу 308-го Пыжа. А что касается тех ужасов о которых Вы пишете, ну так у Вас и Роллс-Ройс в помойку превратится от такой манеры езы. Вам уважаемый на танке нужно ездить!
Нравится
Ответить