В принципе ничего машинка
Итак, по порядку….
Достался мне мой львенок а апреле этого года в принципе в неплохой комплектации:
АВС, ГУР, кондиционер, 2 подушки, датчик дождя. двиг.1,6i – 90л/с, г/в 99. пробег по показаниям – 170т. а там фиг его знает сколько. До этого была дэу эсперо, поэтому 1-й минус почувствовал сразу – точнее не я, а теща, когда с тестем и с дочкой разместились втроем на заднем сидении….не то чтобы слишком тесно, но можно было бы сделать и попросторнее, хотя впереди каких проблем нет, а поскольку 90% езды я мотаюсь 1, или с женой и дочерью, то этот минус меня не сильно задел..
1. И так – первое это двигатель – 90 лошадок достаточно по служебным вопросам, и для 1-2 человек на дальняк, но с полной загрузкой км. так на 700-800 – приходится иногда крутить моторчик неслабо. Компенсируется небольшой прожорливостью….7-8 по трассе и ровно 10-ку по городу с включенным кондеем.
2. Подвеска – на 185т. поменял почти все (Т.Е. ЧЕРЕЗ 10Т. ПРОБЕГА после покупки!) включая полный ремонт задней балки с заменой (черт, как больно обошлось) игольчатых потшибников. Ну, да ладно, что-то подсказывает мне, что перед продажей никто не обновляет машину до идеального состояния – ползает – и то ладно. Очень понравилась задняя торсионная балка – подруливает неплохо, да и приподнять – тоже без проблем.
3. Кузов – ну, после дэу, где все цвело, как весною в парке очень понравился – единственные проблемные места – около передних брызговиков, куда постоянно бьют камни – успел вовремя зачистить и обработать, в остальном – сколов хоть отбавляй, но под ними блестит цинк, думаю, к весне покрашу. На вид смотрится неплохо, за 150т.р. вполне прилично. Салон – не бумер же конечно, но после чистки – шлифовки – покраски и покрытии лаком некоторых деталей радует глаз, теперь думаю, как бы перетянуть двери что ли, обновить немного, но напрягает то, что поизносилась обивка только на моей двери, а делать – так все 4, пока в раздумьях.
4. Вообще по оборудованию – кроме подвески сразу поменял испаритель кондиционера, несколько шлангов, свечи, масла, все ремни и ролики, двигатель не трогал – вроде тихо шепчет, не так конечно как 16-ти клапанник, но вполне надежно. По з/ч могу сказать одно – все беру в экзисте, выбираю в основном германские фирмы, и пока проблем нет, естественно – подешевле, ну сами подумайте – зачем мне шаровая за 2-3 тыс. только потому, что на ней написано ПЕЖО? Если немцы делают за 300, 400 руб. те же Febi или Delphi.
Итог – за 200т. плюс мои неимоверные труды, поскольку делал в основном все сам (кроме зедней балки) имею очень неплохой а/м, с чем сравнить не знаю – конечно, не не мерин, и далеко не ауди. Тем не менее - пыжик, когда в прекрасном состоянии очень мне нравится. Внутри ничего не гремит, не скрипит, снаружи тоже. АВС работает вполне приемлемо, все управление можно осуществлять пальчиками. Скорость набирает неплохо (если не сидит толпа народу) иногда кажется что единственный недостаток – это то, что надо рулить, кондей работает великолепно, подвеска очень мягкая – я не Шумахер и ставил масляные амортизаторы, не пробивает ни на каких ямах, недавно с другом ехал на новенькой иномарке (не хочу никого обижать) а/м тоже С класса и стоимостью около 700т. – так вот, у меня в салоне тише, и трещины в асфальте так не ощущаются, хотя это может быть еще из-за резины.
Думаю, данный вариант подходит далеко не для всех – просто, если это все делать в сервисе – проще купить что-то посвежее, но это уж кто как проводит время – одни на рыбалке, другие на огороде, третьи напиваются до чертиков, у меня один день в неделю полностью проходит в гараже.
P.S. специально не сравниваю с нашими тарантасами – считаю, что наши машины в заботливых руках – тоже неплохая вещь, просто они не конкуренты из-за цены – что вы можете найти у нас за такую же цену, и с таким же уровнем комфорта, и безопасности хоть бы и из новых? И советую не относиться критично ко мне владельцев больших табунов – лошадок под 150-200, понятно, что на них резвее, и все же, и все же, и все же….
Плюсы
Надежность - ничего из вышеперечисленного (кроме подвески) мог бы и не делать, а подвеска - расходный материал, коррозийная стойкость, неплохой комфорт, универсал - неплох по вместительности
Минусы
мне бы что нибудь лошадей так на 150, и в общем люблю тарантасы побольше, нет нормального подлокотника и бардачка
Все плюсы и минусы моделиКииайский кроссовер
🔥FAW Bestune T55 2021-2022г. 📌Комплектация: Luxury
📌Вид топлива: бензин
📌Объём: 1500сс
📌Мощность: 169л.с.
📌Трансмиссия: робот
📌Привод: передний
📌Пробег: 20000-70000км. 💰Средняя цена во Владив...
Отзыв на мотобукс на второй год
Ну, Флейзер у меня уже второй год. Брал его, чтоб по хозяйству помогало - дрова таскать, на рыбалку мотаться, стройматериалы возить. В общем, штука нужная
Двигатель, говорят, как у Хонды, только под...
#Отзыв
Куплен для нашего клиента Залины из г. Хабаровск.
Toyota Corolla
2021 год.
Двигатель – 1 200 куб.см.
116 л.с.
Пробег – 69 939 км.
Кожаный салон.
Адаптивный круиз контроль.
Люк.
#Покупка
Куплен для нашего клиента Залины из г. Хабаровск.
Toyota Corolla
2021 год.
Двигатель – 1 200 куб.см.
116 л.с.
Пробег – 69 939 км.
Кожаный салон.
Адаптивный круиз контроль.
Люк.
#Покупка
🚘 ЗАБРАЛИ С СВХ DAIHATSU TANTO RS 4WD 2015 ДЛЯ КЛИЕНТА!
DAIHATSU TANTO RS – компактный, но мощный кей-кар с ярким дизайном и просторным салоном. Полный привод 4WD для уверенности в любую погоду, экономичность и манёвренность – идеален как для города, так и...
#Покупка
Купили BMW 3-Series под заказ
Приобрели автомобиль из Южной Кореи для нашего клиента
BMW 320i 2021г, 2.0 (184 л.с.), АКПП, 2WD
Спасибо за доверие!
#Покупка
Купили нашему клиенту Андрею город Омск. Kia Carnival 2021 год пробег 110000тыс.км. передний привод, 2.2 л, 194 л.с., дизель, АКПП.
Купили Chevrolet TrailBlazer под заказ
Приобрели автомобиль из Южной Кореи для нашего клиента
Chevrolet TrailBlazer RS 2021г, 1.3 (155 л.с.), АКПП, 4WD
Благодарим за доверие!
#Покупка
Осмотрен и выкуплен для нашего клиента Mercedes-Benz GLE 450
Mercedes-Benz GLE 450 2019 года месяц ноябрь
Комплектация 4MATIC
Бензин 3 литра
4WD
Пробег 32 000 км Состояние нового автомобиля. В родном окрасе без повреждений. Салон чистый и не прокуренный. Им...
#Покупка
Владелец китайского величия!
Авто куплен 25.03.25
Очень нравится!
Конец истории...
Прошло ровно 5 лет как я являюсь владельцем asx 2010г выпуска. И я ни разу не пожалел что купил именно этот автомобиль. Asx ни разу не подводил, надеюсь так и не подведёт нового владельца этого японск...
тачка Бэтмена
Ну что, купил себе этого "синего Бэтмена" - Sharmax 650 Force называется модель. Долго думал, разные варианты смотрел, но в итоге взял именно его. И, в принципе, не жалею
Внешне - да, выглядит круто...
#Отзыв
Проблема с охлаждением ваз 2107 карб
Крч такая проблема:
Стрелка охлаждения стала забегать на середину зеленой зоны и каждые 10 секунд включаться вентилятор, хотя на улице еще только +8, а ведет себя будто +30 На ходу вентиль не включает...
#Прошу совета #Полом…
Lamborghini
Суперкар итальянского стартапа будет втрое жёстче Lamborghini Aventador Стартап Automobili Mignatta поделился новыми данными о суперкаре Rina, который планирует полностью рассекретить 8 мая. В частнос...
«Промтех» построил «Ниву» для тяжёлого бездорожья
Компания «Промтех» анонсировала новую версию внедорожника Lada Niva Legend: у показанной ранее «Niva Тайга» появилась ещё более экстремальная модификация — «Тайга Трофи». «Niva Тайга» отличается от за...
В Lada Granta вернули климат-контроль,но только в топовой версии
АвтоВАЗ сообщил о расширении списка оборудования для Lada Granta. Модель заново обзавелась, к примеру, климат-контролем. Также на Granta вернулась охранная система, включающая иммобилайзер и ключ с ди...
Bentley Bentayga
Уникальный кроссовер Bentley Bentayga стилизовали под лемановский болид 2003 года Компания Bentley передала своему давнему клиенту и коллекционеру Марку Кингу особый кроссовер Bentayga. Формально он о...
Большой электрокроссовер Hyundai для Китая: первые фото
Пекинское подразделение Hyundai опубликовало первые изображения будущей новинки для локального рынка. Это будет крупный кроссовер на батарейках. В разработке принимал участие исследовательский центр H...
Лифтбек и универсал Audi A5 стали подзаряжаемыми гибридами
Лифтбек и универсал в версии e-hybrid получили новую силовую установку в двух вариантах мощности. Базой в обоих случаях стал двухлитровый 252-сильный турбомотор. К нему прилагаются электродвигатель, д...