Отстой

2.8
23 ноября 2008
20 477
Всем добрый день. Купил себе 306-ой с 1,9 туободизелем, чтобы экономить на каждодневных передвижениях. Езжу часто и очень много. За 3 месяца проехал на нем около 15.000 км. Когда покупал, купился на полный сервис, включая замену ГРМ, небольшой оригинальный пробег (188.000) и одного хозяина. Знаком с моделями 307, 406 и 607 с 2,2HDI, который мне необычайно понравился. Поэтому и решил взять дизельный "Пежо".

Теперь по делу. Салон - просто жуть. До этого в качестве каждодневного автомобиля эксплуатировал Мазду 626 "мыльницу" с 2,0 бензином (пока не развалилась). После маздовского комфорта, в "пыжике" сидишь как на табуретке. Сиденья - просто отвратительные. Никакой адекватной поддержки под поясницу. Подлокотника нет. Ни левую, ни правую руку удобно не расположить. Форма панели - полное дерьмо. Выглядит отвратительно. Форма с дебильным козырьком не позволяет установить магнитолу с выдвижным экраном. Сзади места - так себе, в соответствии с ожиданиями. Багажник очень маленький. Очень. Крышка багажника плохо фиксируется в открытом положении и пару раз заехала мне по лбу.

Шумоизоляция никакая. На 120 приходится почти кричать.

Короче, эту машину не стоит рассматривать человеку, привыкшиму хотя бы к минимальному уровню комфорта.

Не дай Бог на этой машине куда-то спешить. Дело даже не в том, что она тупая. Не совсем. Просто нормально раскручивается моторчик лишь в пределах от 2.400 до 3.400 оборотов. И все. Ни выше, ни ниже. Бывает, выходишь на ней на обгон, например, длинной фуры, выкручиваешь на полную передачу, затем упираешься в 3.500 оборотов, выше которых двигатель просто не едет. Дальше он с бооольшим трудом может выдать (за 10 сек.) 4.000 и все. При чем, если в этот момент переключиться на повышенную, то получится задержка где-то в 2 секунды, в течение которых мотор просто будит тупить. А теперь представьте, что впереди показывается встречная. Не дай Бог на ней спешить.

Хотя, объективности ради, стоит отметить, что ускорение на 5-й передаче от 105 до 135 довольно неплохое.

Максималку выкрутить цели не ставил, но разгонял 155, дальше машина ужасно упиралась. Жена утверждает, что когда спешила, выжимала на ней 160 км в час (наверное, с горки).

Передачи довольно длинные, для дизеля такого объема. Коробка, вообще, удобная. Но в сочетании с таким мотором работает отвратительно.

Далее. Заводится утром при минус 1 за 10-15 минут. Лампочку предварительного прогрева саляры "гоняю" по раз по 10. Даже когда мотор горячий, и машина простояла всего 2 минуты, меньше чем за 10 секунд машину не заведешь. Легче стартер спалить или посадить аккумулятор. Что будет, когда температура опустится еще ниже, страшно предположить.

Экономичность. У меня в пределах 7 в смешанном режиме. Что ужасно для такого веса и объема для дизеля. Нет, я не гоняю. Обычно практикую экономичную езду. Трасса - 110-120, город - без резких рывков и с торможением коробкой. Забыл отметить, что живу в Европе, и стоимость солярки у нас сейчас где-то 1,3 евро за литр.

У меня 607 2,2 ТД на гораздо больших скоростях в среднем ел 6,7. И это на лимузине, а не на драной коробченке.

Про надежность. Подвеска вроде не сыпучая. Проверено ездой по брусчатке. За это аремя пока загудел только подшибник, еще не смотрел, еще что-то там затрещало сзади, частично накрылся омыватель лобового стекла.

Заслуживает относительного уважения подвеска (на фоне всего остального). Автомобиль неплохо держит дорогу и проходит повороты. Управляемость адекватна командам руля, и всегда можно подправить траекторию авто.

Комплектация очень бедная. У меня только подогревы сидений, которые не работают.

Всем удачи на дорогах. Перед покупкой этой модели советую также рассмотреть другие варианты. За такую сумму доступны гораздо более удачные автомобили.
2,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
вид сзади
Минусы
все остальное
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
13
Комментарии12
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
23 ноября 2008
Нормальное авто. А по комфорту и комплектации вы же видели что брали. "Обычно практикую экономичную езду. Трасса - 110-120" Тут поржал от души =))))))))))))))))
Нравится
Ответить
23 ноября 2008
Сам ты отстой, урод. Триста шестая - легендарная машина, смотреть надо было, когда этот рыдван покупал.
Нравится
Ответить
22 ноября 2020
@Коричневый внедорожник
Нравится
Ответить
24 ноября 2008
При покупке нужно было внимательнее смотреть, у моего тестя такой же, бегает по России с её направлениями БЕЗПРОБЛЕМ !
Нравится
Ответить
25 ноября 2008
Господа! Речь идет о дизельной моделе. Наверное, бензиновые версии лишены некоторых из тех недостатков, о которых идет речь. Покупал я ее, когда температура была в районе + 15. По всем признакам мотор в хорошем состоянии. Прошло несколько дней после написания отзыва, у нас температура опускалась до - 5, и я по настоящему проклял это "Пежо". Утром на заводку трачу по 20 минут. В итоге - только с прикуривания. Постояла днем часов 7-8 - то же самое. И еще. Как можно додуматься разместить сигнал на поворотнике, в виде кнопки?! Надо срочно посигнались, нажимаешь на автомате на руль, а там ... ничего. Сколько раз мысленно благодарил конструкторов после этого. Так что судите сами.
Нравится
Ответить
16 февраля 2009
Ну, не свезло тебе с убитым Пыжиком... Убить можно и такую неубиваемую машину. За 3 с гаком года уюзал Пыж 306 1997 г, рестайлинг 99 седан 1,8 бензо автомат скромненько, на 130 косых километра, при условии, что на одометре было только 83000, а ездил не токма по МКАДу - Тверская, Тульская, Рязанская области. Только что поменял прокладку ГБЦ, по ходовой замены естественно были - там, где ездил дорог нет ваапче. Доволен выносливостью подвески полностью, а дрыгатель при таком пробеге даже маслице поджирать не надумал! По морозам иной раз сопун хандрит - масло выдавливает понемногу из-под клапанной крышки, но это, говорят, болезнь тепролюбивости. Заводится с полтыка в любые морозы. Лично заводил в -28 в 2007 году. Удачного выбора следующего верного корефана!
Нравится
Ответить
1 сентября 2009
если она такая хорошая, что же никто не покупает????!!!!!
Нравится
Ответить
Отзыв достоин хозяина 600-го, которому кто-то из друзей нахаляву подарил пыжа......салон - отстой, двигло - отстой, надежность - отстой, багажник маленький, поясничного валика нет, комлектация убогая, я так и не понял, зачем тогда машину брал? Думал багажник подрастет? Или мотор резвее станет? Или кто-то панель поменяет? Насильно всучили? Да мазда мягче и динамичнее, и больше, но за такие бабки нормальной не найдешь, еще бы с боингом сравнил.....купи девятку за те же финики - и тащщись от нее.
Нравится
Ответить
А че, когда брал торпеду в салоне не видел :) Я после 216 Мерса пересел в 306 пыжик, теперь лечусь в Кащенко :) А если серьезно, у меня уже 3 года 306 пыжик 2000 года с мотором 1,6 литра на мясорубке. Очень доволен аппаратом! Подвеска супер, двигатель - самолет (для 90 сил разумеется), кузов не ржавеет вообще! Салон вполне приятный и комфортный, ездил в Ейск с беременной женой, туда-обратно без проблем! Пежо 306 - лучшая в Гольф-классе, причем по сей день! У меня очень много все возможных автосов, а езжу преимущественно на 306. Рулится супер и оставить во дворе не особо жалко. Короче чел, когда выбираешь тачилу, не важно какую, надо искать и гнать понравившуюся на сервис! А кончитос есть в любых моделях. Пыжо 306 рулит!
Нравится
Ответить
Надо признать честно, что до ГОЛЬФ класса 306 явно не тянет, тут ближе 406, как ни жаль. Хотя французы молодцы, и цену держат ниже!
Нравится
Ответить
неубиваемая машина ездил на универсале вазили чугунную ванну без проблем . кстати груженный еще лучше едит мягче
Нравится
Ответить
прочитал его писанину и задумался правда где были твои глаза когда ты покупал это чудовище. у меня 306 отличная машина.и ездиет тоже отлично.при 160 можно шопотом разговаривать.просто дружище тебе достался пыжик убитый.выбирать машину нужно умеючи.
Нравится
Ответить