Заслуживает внимания

Начну с того, почему купил именно это авто, потому что в нашей стране ну ничего не располагает к покупке француза. Оговорюсь сразу, что Шкода и Тойота меня не интересуют по определению, я знаю, что это статус, скорость и прочая лабуда, но это просто не мои машины, поэтому союзу магов и прочим дырявым я сразу прошу не мусорить в коментах. Заранее спасибо.

Выбор по сути был одним днем. На предыдущем авто я сбил человека ( не по своей вине), и было решено избавляться от машины на 100к пробега. Был опель. В принципе, так сошлись звезды, что у меня были сплошные астры в h и j модификациях, от 1,6 до 2.0т, поэтому покупка группой Пежо опеля сыграло определенную роль. Перед тем, как прийти в Пежо,я посмотрел мазду cx5 , киа соул, форд куга. По сути все эти машины либо дороже, как мазда, либо откровенное гуано как соул, или просто форд. Пежо за чуть больший бюджет, чем соул 1,6т гт предлагает "много машины за мало денег". Пежо стоило 1,98, но я честно сказал, что у меня есть 1,5 и придумывайте, что хотите. В конечном итоге за 1,55 его отдали мне + коврики, которые никогда не идут с машиной, но нашлись последние на складе.

В итоге Пежо, цвет на фото, комплектация allure, от верхней гт ее отличают всего несколько не сильно важных наворотов ( на мой субЬективный взгляд).
Бензин, 1,6 150 сил.

Сейчас пробег всего 5000 км. Но я хочу поделиться именно первыми впечатлениями, понимаю, что основное впереди. Точно могу сказать, что пежо вложились в этот автомобиль, то есть внутри просто космос, я читал в других отзывах от фанатов марки, что им не нравится айкокпит, для меня он идеален. Самое главное, что я хочу заметить, так это как настроена подвеска и рулевое, точнее все в купе. Не смотря на то, что это кроссовер, машина рулится чуть ли не лучше астры опс. С разгоном конечно, как и с расходом явно обманули. Лью 98 и расход за все 5к средний 11,6, на втором компе, обновлял 1,5 к назад 9,3. По мелочи, много приятных фичей, как то полная синхронизация с эпл и андроид, обмыв в стекла в дворниках ( с момента покупки не доливал омывайки), очень удобные сидения.

На сегодняшний день я мега доволен покупкой, надеюсь, что и дальнейшая эксплуатация будет без проблем. Наслышан конечно про этот двигатель, но надеюсь).
То 10 000

Добрался до первого ТО. Делал у официалов, Мейджор на Дмитровке. Зарядили 10 040 руб. Как я понял, масло, фильтры, проверка ходовой и все такое. Никаких отступлений от заявленной цены не было. Немного беспокоил странный звук от передней подвески при прохождении препятствий, к счастью, просто подвыкрутился один из болтов на защите картера.

Пока машина только радует, то есть это первый автомобиль, который доставляет только удовольствие от вождения. Съездили за 400 км, одно удовольствие, все эти круизы/ограничители и тд и тп. Как и писал в первой части, к заявленному расходу так и не приблизился. 11/100 как ни крути, лью только 98.

К зиме готов! Смотрю таких машин все больше на дороге, народ начинает понимать кайф)
20 000
Меня все пугала зима и как ее пройдет мой французский автомобиль. Перед снегом поставил заводские заглушки на нижнею решетку и приготовился. По сути ни одной проблемы, даже довелось попробовать систему как у рейнджа по распределению нагрузок на колеса в зависимости от покрытия. Не джип, но после астры я себя ощущаю на джипе. Двигатель не засрался. Где-то на 15к панель показала недостаток масла, что немного расстроило, и было принято переходить от официалов к нормальным ребятам, которые специализируются на пыжах. Масло сменил, также к большому удивлению прилетели передние колодки, взял оригиналы. По сути это второе то, которое мне встало в 10ку.

Расход 10-11 и ничего с этим не поделать. А так очень довольны автомобилем. До сих пор крайне редкий вариант на дорогах, что радует, и не доставляет никаких головняков. Отдал в пользование супруги, буду следить со стороны.
30 000
Сегодня пройдено очередное ТО. Нареканий ни по подвеске, на по двигателю никаких. Заменено масло, фильтр масляный и салонный, также поменял свечи. Подошли задние колодки, по аналогии с передними, видимо, на заводе ставят какие то что ли более мягкие и расходные, потому что задние к 30 это крутовато, как и передние к 15. Итоговая цена ТО 10к.
Машина в семье ровно 2 года, закончилась офиц гарантия и теперь, я так понимаю, начинается все самое интересное. Из минусов все же достаточно большой аппетит, если трасса на круизе 110км/ч это порядка 7л, то город меньше 10-11 не выходит, а в пробках все 12 сотого бензина. Явно нужно менять прошивку, потому что плохо стал подключаться карплей.
В остальном вообще никаких нареканий, современный и комфортный авто, коих на наших просторах все также очень мало.
40 000
Пролетела еще 10ка и можно накидать немного наблюдений. В этот период сделал еще одно ТО, из классического, как то смена масла и фильтров, поменял свечи и еще раз передние колодки. Тема с колодками мне не очень ясна, что оригинал, что не оригинал, а уходят раз в 15к, хотя ездит жена с детьми. Свечи просто подошли по регламенту.
В этот период попали 2 далекие поездки — это Питер ( 600+) и Сызрань (900+). Могу точно сказать, что это машина для путешествий, невероятно удобные сидения, про Питер с платником вообще молчу, на одном дыхании, Сызрань посложнее, но тоже в присест. На трассе со скоростью 110 машина ест примерно 7,8-8 л. По платнику со средней 140-150 это уже 11л.
Честно говоря, все также не к чему придраться, машина просто ездит и все. Возможно, тТО раз в 7500 км и часто, но это турбовый двигатель, ничего не поделать. Из мелочей: поменял дворники ( родные усе), разботался крепеж ручки открывания багажника, хлипкое решение на 1 болте. Пару раз дети пролили что-то на сидения, все чистится на раз).
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Управляемость, Внешний вид, Освещение, тормоза, Подвеска
Минусы
Расход топлива
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
171
Комментарии85
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
26 июля 2018
Машинка норм, двигло в смысле надежности отстой. Дизель был бы лучшим вариантом.
Нравится
Ответить
26 июля 2018
Посмотрим! Два года есть, буду наблюдать. Дизель не стал брать в данном случае принципиально, даже не тестовом с 10к пробега горит джекичан.
Нравится
Ответить
29 июля 2018
@bleedman это в мейджор случайно горит? вроде там угольный фильтр требует прожига
Нравится
Ответить
30 июля 2018
Да, да, в мейджоре, именно там на тестовой.
Нравится
Ответить
27 сентября 2018
У меня от пробега чуть более 3000 км на новом 3008 с дизелем только положительные эмоции. Если созрею купить, то только дизель. К тому же, они у них славятся фантастической надежностью в отличии от бензинок.
Нравится
Ответить
3 ноября 2018
у меня такой же двигатель ЕР6 уже 7 лет ходит. норма
Нравится
Ответить
15 февраля 2019
Ну что ж, это не может не радовать. Ожидаю то же самое написать в конце эксплуатации данного авто. Пока год без месяца и кайф не уходит.
Нравится
Ответить
26 июля 2018
430 косарей в этом сегменте вам подарили, ну жгите дальше.
Нравится
Ответить
26 июля 2018
а что не так?
Нравится
Ответить
26 июля 2018
430т дали скидку без лизинга? )) а по теме...пежо, есть пежо. Надеюсь, что в вашем случае все будет удачно. многие знакомые плевались в итоге от французов
Нравится
Ответить
26 июля 2018
Решил рискнуть, уж очень она мне понравилась. Скидка общая, за трейд ин, за то за се, в итоге да, 430.
Нравится
Ответить
26 июля 2018
У меня 3008-му седьмой год пошел, в прошлом году заменил сальник каленвала, а так только масло, колодки. Правда движок у меня 120 л.с. и механика.
Нравится
Ответить
13 мая 2021
а как же замена прокладки клапанной крышки? растяжение цепи ГРМ ?
Нравится
Ответить
26 июля 2018
красивая машина
Нравится
Ответить
26 июля 2018
хотел себе такую но наличие огромной пластмассы внизу на дверях отталкивает от покупки
Нравится
Ответить
18 декабря 2018
А что за проблема в этой пластмассе?? Вот пришла зима, я думал может это как то плохо?? Или вот я тут черканул низом двери и именно этой пластмассой, и совсем не жалко?!
Нравится
Ответить
21 января 2019
@bleedman может и практично но мне вообще не нравится такое большое количество пластмассы внизу на дверях
Нравится
Ответить
21 января 2019
Я тут при парковке столбик задел именно этой пластмассой, очень удобно))) А был бы металл, но это уже другая история)
Нравится
Ответить
27 июля 2018
красивый минивэн
Нравится
Ответить
27 июля 2018
Это кроссовер, а не минивен.
Нравится
Ответить
21 марта 2020
@Красное купе э
Нравится
Ответить
27 июля 2018
Второе поколение, конечно, намного симпатичнее первого. На инфинити, рейнж ровер похоже. Но я бы взял колеос.
Нравится
Ответить
27 июля 2018
Я бы тоже, но жена была категорически против рено)
Нравится
Ответить
28 августа 2018
Мы с вами на брудершафт не пили, откуда вам знать почему я так делаю. Какая разница на кого он, важно кто платит.
Нравится
Ответить
27 сентября 2018
Водил обе прокатные машины (новые Колеос и 3008). По качеству отделки, управляемости и общему восприятию Пыж на голову выше, хотя и новый Колеос шагнул далеко вперед.
Нравится
Ответить
27 августа 2018
Машина вышла достаточно красивой, но ценник меня не радует.
Нравится
Ответить
27 августа 2018
@def то есть крета в фуле за 1,2 норм, а пыж за 1,55 это плохо?)
Нравится
Ответить
27 сентября 2018
В фуле Пыж будет более 2, к сожалению... Но, в целом, с Вами согласен.
Нравится
Ответить
27 августа 2018
ну и ценник....
Нравится
Ответить
1
27 августа 2018
где такие скидки дают?Напишите адрес.
Нравится
Ответить
27 августа 2018
@mnlabirint Мейджор новая рига
Нравится
Ответить
17 декабря 2018
Нет там таких цен... я позавчера там купил за 1,7 и это с большой скидкой по трейдину
Нравится
Ответить
21 января 2019
Мне вам фото прислать? Зачем мне врать, не понимаю.....У меня были скидка, трейдин и конец месяца.
Нравится
Ответить
27 августа 2018
Во Франции,популярная машина.Часто туда мотаюсь.Знаю что говорю.
Нравится
Ответить
2
28 августа 2018
Автор, Вы сильно заблуждаетесь насчёт престижности брендов. Марка Тойота котируется из-за стабильного финансового положения, сами по себе машины Тойота во всём мире считаются позорными мыльницами и покупают их домохозяйки и люди далёкие от автомобильного мира. Высшее "достижение" этого бренда - неуправляемое корыто Ленд Крузер, которое назвать автомобилем даже язык не поворачивается. Инженерная и дизайнерская импотенция, а не "статус,скорость и прочая лабуда" как Вы ошибочно считаете.
Марка Шкода - это самобытный чешский производитель с массой интересных решений. Был, в прошлом. Сейчас это новодел, клон Фольксвагена. Автомобили от которых хочется зевать, вплоть до вывиха скулы. Какой тут может быть престиж?
Peugeot - старый бренд, машинами которого пользовались многие значимые люди, от известных мафиози до крупных политиков. Непобедимый в ралли, лучший в мире по настройкам ходовой части, инженеров Peugeot часто называют пришельцами с других планет за их умение настраивать даже самые примитивные подвески. Дизельные двигатели Peugeot считаются самыми надёжными ДВС, производимыми в данное время на Земле.
Так что этот бренд гораздо престижнее и круче других азиатских и европейских производителей массовых мыльниц. Он ближе к так называемому "премиуму" благодаря своему происхождению, инженерным и дизайнерским заслугам.
Так что на Вашем месте я бы гордился тем, что езжу не на тойоте или шкоде, а на престижном Брендовом автомобиле.
Нравится
Ответить
3
28 августа 2018
Вы не уловили мой тонкий троллинг, который был посвящен различным личностям, которые воспевают дятлов на капотах и тд. Я прекрасно знаю, что за марка Пежо, как они настраивают, какая история у марки и тд) Но все равно спасибо)
Нравится
Ответить
28 августа 2018
Принято. Не стоит читать отзывы перед утренней чашечкой кофе, всё слишком буквально воспринимается))
Нравится
Ответить
28 августа 2018
Машина прекрасная, завидую белой завистью! По восприятию она гораздо выше всевозможных кашкаев-спортейджей, примерно на уровне RR Evoque.
Нравится
Ответить
3 ноября 2018
это премиум однозначно. ... коплю деньги (езжу на 1м поколении-кайф)
Нравится
Ответить
@Чёрный седан
Нравится
Ответить
30 сентября 2019
Все по делу, только про дизеля я читал это о Рено))) Их К9К разве что только на гольф машинках не стоит)
Нравится
Ответить
11 декабря 2019
нормально задвинул
Нравится
Ответить
10 февраля 2020
А вы я вижу очень близки к автомобильному миру, наверное на лада-гранде ездите? раз вы такой знаток.
Нравится
Ответить
@Чёрный седан было две 308 2011-2012. на одной из них уэе 5 лет езжу. да салон не плох. но вот подвеска прям Г ужаснейшее. все брякает стучит. скорость держит плохо. обе машины одинаково себя ведут. на той что сейчас еще и рейка брякает все 5 лет. в сервисе говорят нк менять тк и новая забрякает чз 10-20ткм.
Нравится
Ответить
30 сентября 2018
Я на 308 120 л.с., 10 лет откатал. Пробег 140 тыс. заменил только передние пружины, все остальное только по регламенту. Пересел на 3008 II дизельного. Новая просто бомба, вот только не хватает, такого "вкусного " прохождения поворотов на высокой скорости. Зато на парковке крутиться мега удобнее. Головной свет, короче, ночью в солнце защитных очках можно ездить). Да и расход 5,4 против 6,7 на бывшей
Нравится
Ответить
1
5 июля 2019
Я за 6 лет на 308-м 201 тысячу намотал, причем на автомате 4-х ступке. Первый ремонт подвески передней сделал на 120-ти, и то из-за мастеров рукожопых всё поменял, а оказалось только стойка стабилизатора постукивала. Задние стойки вообще на 180-ти поменял. Просто к двумстам начал по мелочи ломаться. А мелочовка у них очень дорогая. Вот и продал. Думал что новый кореец лучше будет.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
15 октября 2018
@Коричневый хэтчбек так бывает в жизни, что людям не нравятся, например, интерьер фолькса. Мое в принципе не нравится философия vw. Да я в магазин, да ресторан езжу, мне больше не надо
Нравится
Ответить
15 октября 2018
С дизелем это был бы хороший пепелац.
Нравится
Ответить
15 октября 2018
А чем Киа Соул не угодил? Был недавно в салоне Киа прицениться к новым авто и мне, в принцепе, Соул понравился (багажник только совсем уж маленький), а так 2 л цепной, 150 лс. автомат 6 ст, навигация, климат и т.д. и за все это 1 150 т.р.
Нравится
Ответить
15 октября 2018
Ну я вам выскажу свою точку зрения, т.к. был в киа и смотрел соул 1,6т 204 силы, гт лайн. Да, внутри все так красиво, прострочка, плюшек полный набор. Но! Отсутствие багажника в принципе, мне он не понравился при езде, валкий пипец. Без одид, но выглядит он интересно, но настройка подвески, рулевого - это большой вопрос+ метал....мне он не понравился. Да, 1,4 в фуле приятнее 2,0, но даже малейшее желание было убито ответом менеджера: "Вам придется подождать специалиста минут 10, видите, у нас много клиентов".
Нравится
Ответить
15 октября 2018
Соул очень симпатичная машина. Но подвеска ужас, брыкается как припадочная и дорогу из-за этого не держит.
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
5 июля 2019
Кто ездил на европейках тот от корейца плеваться будет. Я сам на Пежо 6 лет отъездил горя не знал. А потом имел неосторожность корейца взять и теперь бабки коплю на нового Пыжика
Нравится
Ответить
2
11 декабря 2019
в точку
Нравится
Ответить
1
Когда-то у меня был Киа Рио, на котором проехал более 300 000 км. Сейчас Пежо-508 (дизель), на котором за 9 лет накатал 534 000 км. Заказал Пежо-3008 (дизель), а 508 сдам в трейд-инн. Согласен, с Вами, после Пежо на корейцев не смотрю, да впрочем и на других производителей тоже. Пежо запало в душу )
Нравится
Ответить
1
10 октября 2021
это вы по интернетику машину смотрите, а не по факту . начитались "экспертов"
Нравится
Ответить
Купил бы дизель, глядишь и минусов бы не было), сам владелец рестайлового 1 поколения, одни положительные эмоции, удачи на дорогах
Нравится
Ответить
6 декабря 2018
судя по расходу, вам не EB серии мотор достался, а ебучий EP-6. Меняйте масло каждые 7-8к км максимум.
Нравится
Ответить
6 декабря 2018
Расход мясной, признаю)
Нравится
Ответить
13 мая 2021
да уж, EP6 та еще шняга, ох и намаялся с ним в 308 пыжике - то течь из под клапанной крышки, то корпус маслянного фильтра, то растяжение цепи, и куча других топливых ошибок.
Нравится
Ответить
13 мая 2021
а сам автомобиль конечно - супер!
Нравится
Ответить
14 мая 2021
Это на каком пробеге?
Нравится
Ответить
18 апреля 2019
Хочу такую , но только дизель в комплектации GT.
Нравится
Ответить
7 мая 2019
У дилеров они есть, вперед)) Уверен, скидки на них все такие же существенные, потому как на дорогах их днем с огнем не сыскать )))
Нравится
Ответить
21 марта 2020
Расход топлива зависит от тяжести правой ноги) в целом то турбо мотор кушает не много, уверен, ничего в будущем не вылезет, не зря пежо признали в прошлом году машиной с наименьшим количеством поломок
Нравится
Ответить
22 марта 2020
@Георгий по поводу расхода, я скорее про отклонение от заявленных цифр, я заранее понимал, что так не будет.
Нравится
Ответить
21 сентября 2020
У меня синий, бензиновый, комплектация Allur. Средний расход 9,6 л/100 км. Замеряю каждые 10000 км. Масло приходится доливать 1л на 10000 км. С колодками проблем нет. Сейчас есть неоригинальные и передние и задние. Цена передних ок. 2000 руб./комплект. Проездил на них почти 30000 км. Стараюсь резко не тормозить. Если плохо подключается телефон к андроид авто, то просто скидываю настройки к заводским, и все снова нормально работает. За 60000 км пробега прибегал к этому раза 3. Неудобство только в том, что радиостанции слетают и надо снова настраивать.
Нравится
Ответить
21 сентября 2020
Про сброс не знал, попробую. Расход у меня больше, масло не ест вообще, на тему колодок, ставлю. дороже и хватает на меньшее количество пробега)
Нравится
Ответить
21 сентября 2020
Я специально на сервисе взял упаковку от колодок, чтобы потом без проблем заказывать. Лежит с сервисной книжкой. Попозже напишу как они называются.
Нравится
Ответить
21 сентября 2020
Здравствуйте, попробуйте лить не 98 и не 100, а обычный 95 бензин. Не это и тп, а простой 95. В вашем двигателе степень сжатия 10.5, она не создана для 98 и 100. Мне кажется расход должен упасть.
Нравится
Ответить
21 сентября 2020
Честно говоря, меня не смущает расход, он просто расходится с заявленным и все) Когда ездил в Питер и на Поволжье, не везде был 98 или 100 и приходилось лить 95. Могу сразу сказать, мне очень понравилось как работал двигатель на холостом. Так что останусь на 100ке
Нравится
Ответить
25 сентября 2020
да, расход у вас высоковат. у меня с таким же моторчиком по городу (пробки и всё такое) в райлне 9.5. пару раз до 11 долез. сверялся с заправкой, не только по компу. с карплеем та же беда, частенько слетает. но вот что интересно, у супруги телефон посвежее, и гораздо активнее работает карплей с ним.
Нравится
Ответить
30 октября 2020
Спасибо за хороший отзыв!
Нравится
Ответить
Пыж 3008, 2017 г., бензин. Расход по диким пробкам за год 8,6 литра (МКАД, Рига, Ильинка), трасса до 7 л. Строго Лук-Экто 95. За ровно 3 года пока 1 косяк. при -30 (как раз в нач 18 г.) показал пропуск зажигания 4 цилиндра после автозапуска. Через 2 дня ошибка ушла. Андроид авто иногда чудит, но это же Андроид.... Он вечно кривой и глюкнутый сам по себе. Машина цепляет андроид хорошо.
Нравится
Ответить
29 декабря 2020
Не верю в 8,6 от слова совсем, особенно с пробками. В период первого карантина я вышел на 8,5, но это полное отсутствие пробок, далекие концы на круизе. Трасса 7 - это если ехать 90, я 2 раза ездил в Питер по платнику и экспериментировал, так вот 100 (7,6), 120 (8,8), 150 (10+). Андроид мне зашел меньше, с яблоком дружит лучше.
Нравится
Ответить
@Коричневый внедорожник слуш, у меня дизель чуть меньше жрёт
Нравится
Ответить
8 мая 2021
расход 8.6. Лью 95й.
Нравится
Ответить
15 мая 2021
адаптивный круиз-контроль, электронный помощник при торможении и т.п. съедают колодки без меры. Тут же водитель не решает какое будет усилие на колодках, оно само рассчитывается системой исходя из вводных с камер, радаров и т.д.. Особенно "круиз-контроль" доставляет, т.к. сбрасывает исключительно тормозя колодками, движком не умеет. Вот если эту всю "ерунду" якобы нужную по отключать, то чем-то начинает напоминать нормальный автомобиль (шутка) и колодки меньше трет.
Нравится
Ответить
7 июля 2022
По вашему эта "Ерунда" на проверку оказывается очень нужной, удобной и полезной вещью. Кто катался на дольняк на круизе уже не будет как дурак 500 км держать ногу в одном положении. Так что замена колодок раз в 15 тыс. км не сильно большая плата за удобство, а самое главное безопасность.
Нравится
Ответить
Подскажите как подключить телефон к экрану???
Нравится
Ответить
23 ноября 2021
Через провод)
Нравится
Ответить
11 сентября 2022
радоваться что на 30 тысяч,еще едет да до Жигулей на сто тысяч не было к чему придраться
Нравится
Ответить
11 сентября 2022
Ну на дровах из первобытного мира понятно, что и сто без проблем. У меня уже за 80 и я все также радуюсь.
Нравится
Ответить
Всем привет! Как я стал владельцем Пыжика история смешная и для кого-то поучительная(может быть).Вот и настало время прощаться с Кариной Е.В общем пошел в люди - по автосалонам .Ходил долго ,манагеров доводил до истерики вопросами по технике.Ну вот хожу,хожу ,задом перепробовал всё что было,ну не ложится ни на зад ни на душу.И вот в одном из автосалонов в углу сын углядел Пыжа 408,ну что делать попробуем.Попробовал и 7 лет не слезая с него (1,6 150 л/с ЕП6 турбо) пока казах на автобусе рейсовом не протаранил,пришлось отобрать у сына 3008 (13 год ) и тут я понял что французы делают машины, комфорт вне конкуренции,но машинка б/у,95 бенз правда кушает хорошо,вот теперь думаю поменять на новый, но цены убивают инициативу на корню.В общем машина класс ни какому немцу-японцу-корейцу а уж про китай молчу ,не уступит.А двигло францы,постоянно доводят,немцы просят у них этот двигло обратно на бехи ставить.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее