Суровый Пыж
Автомобилем не владею. Брал его в аренду на 2 недели. Проехал 3100 км по дорогам Испании. Машина выпуска 2018 года, пробег на момент получения 4702 км. Для аренды его не выбирал, заказанного VW Golf не оказалось у прокатчика и он мне предоставил эту машину. Еще сидя в конторе и оформляя документы, я был расстроен — вместо отточенного до совершенства немца получу француза с непонятными повадками и спорным дизайном. Мое расстройство основывалось на предыдущем 3008, который мне активно не нравился, но оно начало стремительно уменьшаться, когда я забрал машину.
Первое — экстерьер. Он великолепен. Беременная антилопа (предыдущий 3008) превратилась в поджарого и стремительного жеребца. Комплектация досталась максимальная GT Line, хотя отсутствовали некоторые приятные опции, например, автоматическое закрывание двери багажника. Панорамная крыша с люком. На крыше есть рейлинги.
Второе — интерьер. Тут без особых откровений — все почти как у всех. Выделяется расположением полностью электронной панели приборов с умопомрачительной графикой, на которую смотришь поверх руля странной, но очень удобной формы. Интересная отделка передней панели кожей, тканью и пластиком, который ооооочень похож на анодированный алюминий. Очень красиво. Подлокотник огромный, охлаждаемый и в целом хорош, но удивили две створки его крышки. Зачем это нужно? В щель между створками дует ледяной воздух и держать локоть на крышке не комфортно. Еще из минусов — управление климатом. Управление полностью возложено на сенсорный экран посередине панели — не самое удобное решение. Если остальные системы, управляемые с экрана, имеют дублирующие кнопки (например, громкость мультимедиа), то климат только с экрана. Сам экран неплохой по размеру, удобно расположен, но картинка сильно проигрывает экрану панели приборов. Почему так сделали — непонятно, сразу теряется ощущение целостности интерьера. Как-будто экран сами установили с более младшей модели или поверх стоковой прошивки накатали какую-то гаражную. При недостатках графики, сама система работает очень четко, быстро и предсказуемо. Впервые понравилась штатная навигация, работает быстро, без зависаний и с интересными сервисами, типа стоимости топлива на ближайших заправках, причем проверенно реально работающие в Испании (думаю, что в России этот сервис вряд ли заработает в ближайшее время). Сиденья неплохой формы с хорошей поддержкой, обивка комбинированная. На мой взгляд, неудачно расположен USB-вход, он в глубине ниши перед переключателем АКПП, на ощупь не воткнешь. Амбиентная подсветка салона есть, цвет и интенсивность можно менять.
Третье — электронные системы помощи при вождении. Системы мониторинга слепых зон, обнаружения препятствий, удержания в полосе, кругового обзора, бесключевого доступа и пр., и т.д. и т.п., работают безупречно. На автостраде я ради эксперимента отпускал руль и машина уверенно держала полосу на протяжении нескольких километров, только периодически выдавая на приборку сообщение "Возьмите руль в руки". Кстати, на круизе машина набирала скорость выше установленной, например, на спусках. Или недостаток, или я не разобрался с его работой. Автомат работает на 4 балла. У него 6 ступеней, переключения ощущаются явственно и это на новой машине. Может быть, я слишком избалован вариатором, конечно, и такие переключения — норма. Ручным режимом не пользовался, ничего сказать не могу. Режим "Спорт" бестолковый — машина становится дерганной, но каких-то заметных ускорений не замечено, игрушка и не более того. Очень удобный переключатель АКПП в стиле BMW. Электронный ручник работает без нареканий. Клиренс абсолютно паркетный (16-17 см, на взгляд), достаточно чтобы запрыгнуть на бордюр. С асфальта не съезжал — о проходимости и имитации блокировок ничего сказать не могу.
Багажник среднего для кроссовера размера. Стандартный чемодан умещается вдоль багажника, что очень удобно. Под пол не заглядывал — не было нужды.
Управляемость у машинки довольно интересная, в поворотах не валится, не смотря на высокий центр тяжести. И на хороших автобанах и на брусчатке городов едешь вполне комфортно. Тарахтение дизеля снаружи слышно довольно сильно, но в салоне тишина. Двигатель довольно экономичный. Средний расход солярки за мой пробег — 6,3 л/100 км, что неплохо для 180-сильного ДВС с хорошей приемистостью.
В целом, машинка понравилась, не смотря на некоторые просчеты. С теми ценами, по которым они продаются в салонах, машина не станет бестселлером. Но учитывая как французы дешевеют в первые 2-3 года, это будет неплохим приобретением на вторичном рынке.
Чтобы исключить вопросы связанные с моими оценками за надежность, сообщаю, что я поставил 3 балла (средний балл), т.к. оценить этот параметр не имею никакой возможности, а без оценки оставить нельзя.
Peugeot 3008 - что за загадочная машина?
Сегодня поговорим о новом Peugeot 3008. Есть бензиновая версия, а также гибрид (на некоторых рынках) и полностью электрическая версия (e-3008). Такие батареи обычно ставили только в дорогих премиальны...
Peugeot 3008 2012 1.6 150лс
Всем Привет, хочу рассказать о своей любимой машине Peugeot 3008 2012 год 1.6 турбо 150 лс. Можно сказать одно,что за машиной нужно ухаживать и менять все по регламенту. Запчасти конечно иногда дороги...
#Отзыв
Видеорегистратор
Всем добрый день. После покупки авто присматривался к видеорегистраторам. Обычный не хотел, опять провода будут торчать или лишний раз снимать обшивку и прокладывать кабель...Нашел на алишке для пежо...
#Гаджеты
3008 пыжик
Peugeot 3008 2010 года - это стильный и функциональный кроссовер, который предлагает комфортное вождение и просторный салон. С его динамичным дизайном и высоким качеством сборки, 3008 выделяется на до...
#Отзыв
Пробег 106800
Хочу кратко поделиться историе обслуживания.
Проехал на авто 20 000км. (Пробег на дату покупки был 87086км.)
Проходил ТО 2 раза в год, плюс текущий ремонт.
- 90000км заехал проверить уровень/цвет масл...
#ТО
пыж 3008
В топовой комплектации есть куча всяких наворотов, по оснащению и наворотам лучше всяких китайцев, кузов оцинкованный, не сгниет) Панорамная крыша, кожанный салон, электро складывание зеркал, электро...
#Отзыв
Прошу совета! При отсутствии пневмоподвески при повороте ключа зажигания появлялся жужащий звук и поднимался зад машины. Сейчас этого нет. В сервисе сказали пневмо нет. Что это чудо
#Прошу совета
Заменены подушки двигателя, КПП,свечи,расходники, жидкости, приведена в порядок ходовая. Установлена свежая резина.
Содержание и немонт.
Первый был Пежо 408 150 л АКПП. Покупался новым, продан с пробегом 90 тыс. км. Второй был Пежо 3008 2012 года дорест на те же 150 сил. Продан с пробегом 198 тыс. км. Это третий Пежо. 3008 2014 года,...
#Ремонт
Подруга безотказная
Бегает, как новенькая!
Машина приобретена в апреле 2021 года взамен проданному Honda CRV 4 поколения. Машина с дизельным двигателем на 150 л. с.
Впечатления от владения автомобилем самые приятные. Никаких проблем ещё не был...
Поночка, или история о том, как я больше не куплю EP6))
Замечательный аппарат, который влюбил в себя с первого взгляда. Дети назвали машину Поночкой в честь утенка из мультика. Высокая посадка, приятный салон, который выглядит как салон авто классом выше,...
#Отзыв
Классный авто. Надежный и не ест мозги
Купили в янв 2022 для долгого путешествия. Искали машину с большим багажником и сидениями, ктр раскладываются в ровный пол. Беспроблемный. Расход дизель 6л. Машина не тупит. Быстро отзывается на ускор...
#Отзыв
Побывал в сотый раз в прекрасной братской стране. Пыж очень порадовал по трассе. Буквально съедал километр за километром, легко и непринуждённо двигаясь к конечной точке маршрута. Наконец-то могу счит...
#Теперь идеально
Владею Шоколадкой полтора года. Всякое у нас уже было, но равнодушным она меня никогда не оставляет. За время владения потратил на обслуживание порядка 350тр на ТО и ремонт. Долго искал подходящий сер...
Поставил руль от топовой комплектации. Машина должна быть приятной и на ощупь)
Сделал Stage 1. Машина поехала! Спасибо доброму энтузиасту за любовь к Пыжам!
Вибрация при наборе скорости.
Вышел из строя правый привод. Заодно поменял масло вкоробке и в переключаещем механизме
#Ремонт
Пежо 3008
190000 км. Заменён радиатор системы охлаждения. 185000км. Колодки тормозные передние. 185000км. Ремень привода генератора и помпы. 193000 замена шаровых опор, стоек стабилизатора
#ТО #Ремонт #Поломка
Плюсы этого авто
Очень комфортный, шикарный обзор, грип контроль, на колесах секретка, двухуровневый багажник, под ногами второго ряда сидений расположены 2 охлаждающих отсека,2хозяина,последний хозяин вписан два раза...