Суровый Пыж

4,2
Автомобилем не владею. Брал его в аренду на 2 недели. Проехал 3100 км по дорогам Испании. Машина выпуска 2018 года, пробег на момент получения 4702 км. Для аренды его не выбирал, заказанного VW Golf не оказалось у прокатчика и он мне предоставил эту машину. Еще сидя в конторе и оформляя документы, я был расстроен — вместо отточенного до совершенства немца получу француза с непонятными повадками и спорным дизайном. Мое расстройство основывалось на предыдущем 3008, который мне активно не нравился, но оно начало стремительно уменьшаться, когда я забрал машину.

Первое — экстерьер. Он великолепен. Беременная антилопа (предыдущий 3008) превратилась в поджарого и стремительного жеребца. Комплектация досталась максимальная GT Line, хотя отсутствовали некоторые приятные опции, например, автоматическое закрывание двери багажника. Панорамная крыша с люком. На крыше есть рейлинги.

Второе — интерьер. Тут без особых откровений — все почти как у всех. Выделяется расположением полностью электронной панели приборов с умопомрачительной графикой, на которую смотришь поверх руля странной, но очень удобной формы. Интересная отделка передней панели кожей, тканью и пластиком, который ооооочень похож на анодированный алюминий. Очень красиво. Подлокотник огромный, охлаждаемый и в целом хорош, но удивили две створки его крышки. Зачем это нужно? В щель между створками дует ледяной воздух и держать локоть на крышке не комфортно. Еще из минусов — управление климатом. Управление полностью возложено на сенсорный экран посередине панели — не самое удобное решение. Если остальные системы, управляемые с экрана, имеют дублирующие кнопки (например, громкость мультимедиа), то климат только с экрана. Сам экран неплохой по размеру, удобно расположен, но картинка сильно проигрывает экрану панели приборов. Почему так сделали — непонятно, сразу теряется ощущение целостности интерьера. Как-будто экран сами установили с более младшей модели или поверх стоковой прошивки накатали какую-то гаражную. При недостатках графики, сама система работает очень четко, быстро и предсказуемо. Впервые понравилась штатная навигация, работает быстро, без зависаний и с интересными сервисами, типа стоимости топлива на ближайших заправках, причем проверенно реально работающие в Испании (думаю, что в России этот сервис вряд ли заработает в ближайшее время). Сиденья неплохой формы с хорошей поддержкой, обивка комбинированная. На мой взгляд, неудачно расположен USB-вход, он в глубине ниши перед переключателем АКПП, на ощупь не воткнешь. Амбиентная подсветка салона есть, цвет и интенсивность можно менять.

Третье — электронные системы помощи при вождении. Системы мониторинга слепых зон, обнаружения препятствий, удержания в полосе, кругового обзора, бесключевого доступа и пр., и т.д. и т.п., работают безупречно. На автостраде я ради эксперимента отпускал руль и машина уверенно держала полосу на протяжении нескольких километров, только периодически выдавая на приборку сообщение "Возьмите руль в руки". Кстати, на круизе машина набирала скорость выше установленной, например, на спусках. Или недостаток, или я не разобрался с его работой. Автомат работает на 4 балла. У него 6 ступеней, переключения ощущаются явственно и это на новой машине. Может быть, я слишком избалован вариатором, конечно, и такие переключения — норма. Ручным режимом не пользовался, ничего сказать не могу. Режим "Спорт" бестолковый — машина становится дерганной, но каких-то заметных ускорений не замечено, игрушка и не более того. Очень удобный переключатель АКПП в стиле BMW. Электронный ручник работает без нареканий. Клиренс абсолютно паркетный (16-17 см, на взгляд), достаточно чтобы запрыгнуть на бордюр. С асфальта не съезжал — о проходимости и имитации блокировок ничего сказать не могу.

Багажник среднего для кроссовера размера. Стандартный чемодан умещается вдоль багажника, что очень удобно. Под пол не заглядывал — не было нужды.

Управляемость у машинки довольно интересная, в поворотах не валится, не смотря на высокий центр тяжести. И на хороших автобанах и на брусчатке городов едешь вполне комфортно. Тарахтение дизеля снаружи слышно довольно сильно, но в салоне тишина. Двигатель довольно экономичный. Средний расход солярки за мой пробег — 6,3 л/100 км, что неплохо для 180-сильного ДВС с хорошей приемистостью.

В целом, машинка понравилась, не смотря на некоторые просчеты. С теми ценами, по которым они продаются в салонах, машина не станет бестселлером. Но учитывая как французы дешевеют в первые 2-3 года, это будет неплохим приобретением на вторичном рынке.

Чтобы исключить вопросы связанные с моими оценками за надежность, сообщаю, что я поставил 3 балла (средний балл), т.к. оценить этот параметр не имею никакой возможности, а без оценки оставить нельзя.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Безопасность, Расход топлива, Управляемость, Подвеска, Комфорт, Дизайн салона
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
42
Комментарии44
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
10 июля 2018
Предыдущий 3008 - прекрасный авто с шикарным кокпитом, а это поколение слишком гламурное и сильно уступает предшественнику в управлении. Рулёк тут маленький и лёгкий как на Сони Плейстейшн, старый по всем повадкам напоминал кроссоверы БМВ.
Нравится
Ответить
1
10 июля 2018
По повадкам может и напоминает бмв, а вот по надёжности французские дизели на голову выше баварских. Когда Пежо делал свои первые дизели немчура ещё пешком под стол ходила.
Нравится
Ответить
1
11 июля 2018
Внешний вид - дело вкуса, я выразил свое отношение. Мне старый очень не нравится. Про управляемость старого 3008 я ни слова плохого не сказал. У нового она еще более отточена. Руль маленький - это факт, но он очень удобный. Усилие на руле регулируется - можете себе сделать тяжелый, почти как на ВАЗ-2110, только с прозрачной обратной связью.
Нравится
Ответить
15 июля 2018
3008 в первом кузове тоже красив, но понимается это не сразу. Дизайн более сложный, требует времени для "приглядки" и потом с каждым днём начинает нравиться всё больше и больше. Кстати, большое значение имеет диаметр колес, на 17 дисках выглядит лучше чем на 16. Была уже у французов подобная машина - Ситроен Ксара Пикассо. С первого взгляда урод-уродом, какое-то яйцо на колёсах. Постепенно присматриваешься и понимаешь что машина очень ладная, пропорциональная и гармоничная, а когда проедешься в этом космическом челноке - понимаешь что дизайн всего автомобиля в целом тянет на шедевр, не меньше.
Нравится
Ответить
1
29 июля 2018
@Чёрный седан так время то поменялось)))
Нравится
Ответить
1
29 июля 2018
@refr13 Руль сейчас у всех машин стандартный 38 см. И все разговоры про слишком большой или маленький беспочвенны!!!
Нравится
Ответить
30 июля 2018
Журналы пересказываешь или владел/сравнивал???
Нравится
Ответить
30 июля 2018
@WDDT Возьми рулетку и померяй.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
30 июля 2018
Про сурового Пыжа этот стёб, конечно. Да и Тойота уже не та. Легендарной надежностью обладала 80-ка. Тогда и сформировалась эта легенда.
Нравится
Ответить
1 августа 2018
Что значит суровый-не суровый? У Пежо была модель 504, её называли "легендой Африки" и много их всё ещё на ходу. Настолько надёжной машиной был этот 504, что ваш Крузак против него как скорлупка. А было это в те времена, когда инженеры Тойоты ещё жрали бананы и кокосы, зацепившись своими длинными хвостами за ветки пальм. Не сравнивайте старейший мировой автомобильный бренд Peugeot с ширпотребной штамповкой от тойоты.
Нравится
Ответить
1 августа 2018
Что значит суровый-не суровый? У Пежо была модель 504, её называли "легендой Африки" и много их всё ещё на ходу. Настолько надёжной машиной был этот 504, что ваш Крузак против него как скорлупка. А было это в те времена, когда инженеры Тойоты ещё жрали бананы и кокосы, зацепившись своими длинными хвостами за ветки пальм. Не сравнивайте машину от старейшего мирового производителя Peugeot с ширпотребной штамповкой от тойоты.
Нравится
Ответить
30 июля 2018
TO: WDDT Очень жаль, что вашей грамотности не хватило на то, чтобы прочитать два первых предложения. В противном случае, ваш вопрос даже вам самому показался бы идиотским.
Нравится
Ответить
1
30 июля 2018
Ваша "прозорливость" вызывает разве что сожаление. Ответ был адресован "refr13".
Нравится
Ответить
31 июля 2018
Приношу извинения, не хотел обидеть - не туда посмотрел) Мир?))
Нравится
Ответить
Ок
Нравится
Ответить
31 июля 2018
Ок
Нравится
Ответить
30 июля 2018
Авто - красавец!
Нравится
Ответить
А как сейчас автопрому выжить?) Вот и ухитряются на разный лад чтобы угодить нам)
Нравится
Ответить
1
30 июля 2018
после фразы "избалован вариатором" ценность данного отзыва с космической скоростью устремилась к абсолютному нулю а так, молодцы, много фоток наделали за это +
Нравится
Ответить
31 июля 2018
Как тот факт, что я владею автомобилем на вариаторе, влияет на ценность отзыва об автомобиле на гидротрансформаторе?))
Нравится
Ответить
20 декабря 2020
Наверное в Испании вариатор - само оно. В России, с её грязью, бездорожьем, снегом НА МОЙ ВЗГЛЯД лучше классический автомат.
Нравится
Ответить
1
30 июля 2018
Я не могу понять как за 2 недели пользования можно поставить 3 балла за надежность, причем поломок, как я понял, не было))))))))))))
Нравится
Ответить
1
31 июля 2018
Согласен, не совсем логично. Но если бы я поставил "5 баллов", то Вы бы спросили - как можно ставить высший балл, если эксплуатация всего 2 недели? Исходя из этого, просто поставил средний балл. Вообще оставить без оценки нет возможности.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
23 августа 2018
Если бы Вы хотя бы один раз, вместо кидания г#вном на форумах, взяли бы в аренду автомобиль, то знали бы, что выбрать машину можно, но гарантий того, что Вам дадут Вашу любимую Шкоду, нет никаких. Машина может быть любая этого класса или выше. Это информация Вам для сведения, ведь самостоятельно арендовать автомобиль Вам не светит - ведь Ваша мечта "что-то из Шкоды", как у пацанов с района, а не "петуханский лягушатник". Кстати, Вы слышали о том, что всех вокруг считают петухами только петухи? Это тоже для информации))
Нравится
Ответить
23 августа 2018
Вольво s70, Киа Спортецдж, Октавии да ты прям все недоприводные дешманские помойки перепробовал))) Возьми что-нибудь с продольным расположением двигателя и задним приводом, в общем что-нибудь, что будет приятно ехать, а не эти ведра для таксистов)))
Нравится
Ответить
23 августа 2018
С рулежки октахи вообще заорал))) Ты правда думаешь, что тачка-кувалда, у которой двигло в переднем свесе висит, с развесовкой 60 на 40 может рулится?)) Ой бедняга, не ездил ты на нормальных машинах)))
Нравится
Ответить
24 августа 2018
Любитель казуистики, Вы своим постом еще раз показали свою полную некомпетентность. В аренде машины гораздо моложе Вашей дачной повозки пропахшей навозом. Я не владею французом, у меня японец, но мой разум позволяет видеть хорошее и в других марках, в отличии от вашего узкого мышления. Про "гомосятину" повторю еще раз - только латентные пидерасты видят вокруг одних гомосексуалистов и люто их ненавидят. Про культуру совсем не понял - о чем Вы? Какая МОЯ культура? О какой России говорит владелец Шкоды?))) Купите себе Весту, а потом рассуждайте о России. Как говорится - Вы или трусы оденьте, или крестик снимите))
Нравится
Ответить
1
20 декабря 2020
10 баллов. Давно так не смеялся
Нравится
Ответить
23 августа 2018
"отточенного до совершенства немца" Отточенный до совершенства немец с развесовкой 61 на 39. Или тут речь про идеальную эргономику древней архитектуры салона, которая кочует у вольцкакена из модели в модель на протяжении 15 лет? Но в любом случае, спасибо автору, давно так не смеялся)))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
26 августа 2018
Зачем москвичу полный привод? Что еще приличное можно купить за 1.5 с тем набором плюшек, что есть в этом авто?
Нравится
Ответить
1
27 августа 2018
Неадекватную цену отметил и я. Может быть, цена-то и приемлемая за то, что предлагается, но надо держать в голове вторичный рынок, на котором пыжи продаются очень плохо. Полный привод на фиг не нужен. Это кроссовер с не самым большим клиренсом. Его надо рассматривать как обычный универсал.
Нравится
Ответить
12 сентября 2018
где ты увидел 1 500 000 ??? в ТОПе она больше 2кк
Нравится
Ответить
Комментарий удален
27 августа 2018
Петух петуха видит издалека))
Нравится
Ответить
28 октября 2018
господа Хорошии я владелец киа серато 2010г наездив 280000. то доконца не разобрался, машинаикласс или нет, просто скажу моя Моя машина Класс
Нравится
Ответить
27 августа 2019
а мотор как понравился?
Нравится
Ответить
20 декабря 2020
Очень дизель понравился, но он был в европейской спецификации, конечно. У нас он придушен до 150 л.с.
Нравится
Ответить
22 января 2020
а нахрен ставить тройку просто так? это влияет на среднюю оценку на главной странице, средний балл по-вашему? средний балл - это обычно четверка для автомобиля в общем понимании (ну так принято здесь, иначе это бьет по репутации авто, если оно неплохое, а оценка 3). А так вы сильно портите репутацию автомобилю. Средняя оценка "три" - в моем понимании по авто ру через систему суждений общей оценки - это хлам, будьте внимательнее, если нечего ставить - ставьте четверку, это будет золотая середина.
Нравится
Ответить
22 января 2020
А на хрена предъявлять претензии за "тройку", если меня тут в пропагандисты европейской гей-культуры записали уже? Умные люди прочитают отзыв и поймут почему я поставил такую оценку, а неумные идут мимо лесом. Фактически, моя "тройка" ничем не лучше или хуже "пятерки", которую ставит восторженный владелец после недели обладания автомобилем. И он так же влияет на среднюю оценку, об адекватности которой Вы так печетесь. Думаю, Ваши претензии не очень обоснованы.
Нравится
Ответить
22 января 2020
А на хрена предъявлять претензии за "тройку", если меня тут в пропагандисты европейской гей-культуры записали уже? Умные люди прочитают отзыв и поймут почему я поставил такую оценку, а неумные идут мимо лесом. Фактически, моя "тройка" ничем не лучше или хуже "пятерки", которую ставит восторженный владелец после недели обладания автомобилем. И он так же влияет на среднюю оценку, об адекватности которой Вы так печетесь. Думаю, Ваши претензии не очень обоснованы.
Нравится
Ответить
12 марта 2024
После слов "интерьер как у всех" перестал читать. Это уникальный интерьер, которого нету большинства авто
Нравится
Ответить
1